1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

New Aston Martin DBX

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ХАЙДЭР, 20 ноя 2019.

  1. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про русский не понял, выложу на заморском наречии довольно емкое описание:
    Braking distance refers to the distance a vehicle will travel from the point when its brakes are fully applied to when it comes to a complete stop. It is primarily affected by the original speed of the vehicle and the coefficient of friction between the tires and the road surface, and negligibly by the tires' rolling resistance and vehicle's air drag. The type of brake system in use only affects trucks and large mass vehicles, which cannot supply enough force to match the static frictional force
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно говорят, в пределе эффективность торможения не зависит от количества поршней-суппортов и размера дисков. Зависит от свойств резины и характеристик покрытия.

    От размера тормозного диска зависит точка приложения силы сжатия, а значит тормозной момент, но каким бы он ни был большим, все равно все упирается в коэффициент трения пары покрышка-дорога. Ну и вопросы рассеивания тепла и охлаждения диска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    a1binos, nRg и k-works нравится это.
  3. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю за цитаты из Википедии. Как бы не был печален подобный уровень дискуссии, я все таки переведу с русского на русский.
    Правда ли что в реальных условиях, условный Bentley GT, имеющий максималку 330+ км/ч и массу за 2200 кг остановится со своей массой и со своей максималки так же быстро на своих стандартных огромных тормозах, как нежели бы у него были установлены тормозные диски пусть в два раза меньше размером и, скажем, двух-поршневые. Под быстротой остановки я имею в виду расстояние пройденное авто с начала экстренного торможения и до его полной остановки.
     
  4. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы мешаете академическую науку и реальную эксплуатацию.
    Большие диски эффективней отводят тепло и соотвественно эффективней тормозят. Это самое первое что приходит в голову. На авто с большой массой маленькие диски просто не доживут до конца торможения.
     
    089 и VGart нравится это.
  5. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это в вакууме только)
    Это очень упрощенно. В реале от площади колодки, количества поршней в суппорте, размера диска, зависит во первых запас по термонагруженности(теплоотвод- хз как правильно назвать) и равномерное распределение давления на площадь колодки. На маленьком диске и колодке с однопоршневым суппортом может возникнет клин колодки и материал в точке соприкосновения с диском перегреется и начнется снижение силы трения.
    Упускается важный параметр- продолжительность всего это действа. Если его ввести, то все изменится)
     
    #125 VGart, 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
    Francois Neclerque нравится это.
  6. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно есть порог до которого можно уменьшать площадь колодки, диска, количества поршней и это будет практически не заметно, но после некоторого ощутимого даунгрейда будет наблюдаться значительное увеличение этого расстояния вплоть до полного выхода тормозов из строя после однократного торможения.

    Примерно будет так: нажали на тормоз, пара колодка-диск вышли на рабочую температуру(пик силы трения и качества торможения), следом пошел локальный и увеличивающийся нагрев(снижение силы трения и качества торможения). И чем меньше колодка/диск и количество поршней для распределения равномерного прижима колодки снижение качества торможения произойдет раньше и будет прогрессировать сильнее.
     
    #126 VGart, 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
  7. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые экспериментаторы, прежде чем спорить читайте внимательнее - про теплоемкость и охлаждение было упомянуто сразу.

    Речь была о принципиальном влиянии количества поршней, размеров колодок и тормозных дисков на тормозной путь. С одним торможением даже с высокой скорости без перегрева обычно справляются любые тормозные системы, а хорошего качества невозможно достичь без организации комплекса в виде правильного охлаждения, подбора состава колодок, тормозной жидкости, настроек ABS и т.д. при условно любом количестве поршней в суппорте и размере диска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #127 andruslik, 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
  8. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 850 Е31 так и сделано, и она отлично тормозит. На 150 км/ч может заблокировать морду, если захочешь.
    Тормозные свойства на сегодняшний день уходят лишь в калибровку ABS, а та от шин/дисков зависит и собственно желания калибровщиков. Усилия и возможностей у них более чем.

    Я ваще не понял куда обсуждение DBX ушло.
     
  9. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а как так сделано(вроде не совсем так)? Не спорю тормозит(правда на 840 только опыт был) но тем не менее, на 850 достаточно большой диск и суппорт. Машина легче. И 150 не 300, а вопрос вроде был именно про торможение с максималки. И тут вопрос вопрос выдержат тормозишки с тоеты короллы торможение с 300 на авто весом 2 тонны. Хотя бы раз. И будет ли этот один раз такой же эффективный по длине торможения? Конечно нет.
     
  10. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В рамках Астона на это вообще наплевать. но раз тема пошла- почему нет)
     
  11. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Давайте возьмём торможение бронированного автомобиля сразу)))

    Ни один бронированный автомобиль не имеет достаточной системы торможения. Её всегда недостаточно. Условно на ней стоят немного усиленные тормоза от автомобиля 2 тонны, но снаряжённая бронь весит 6.5 тонн.

    Тормозит ли она с 200 км/ч?
    Да, тормозит. Но если затормозить несколько раз, загориться смола в колодках. Высокая тепловая ёмкость тормозного диска не позволит ему быстро охладиться. У керамики ситуация ещё хуже.

    Затормозить можно на всём, если усилие достаточное.
     
  12. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это верно. Не было упомянуто лишь время протекания процессов, в течении которого все силы существенно меняются в зависимости от характеристик тормозной системы. А так я согласен- в моменте(в вакууме) все верно.
     
  13. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос был в том затормозит ли она быстрее если поставить на нее более "производительные" тормозишки. Мое мнение да. Хотя это не согласуется с цитатами о школьной физике выше) Но повторюсь, если ввести в формулу время и изменение силы трения с ростом температуры- все будет иначе.
    И справедливости ради- от веса авто это все тоже зависит.
     
    #133 VGart, 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
  14. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если оба тормозных механизма выполняют одинаковую работу, то разницы нет.

    Большинство заводских колодок с ростом температуры только увеличивает сцепление.

    Поэтому ничего кроме теплоёмкости колодок и тормозов не меняется от «производительных» тормозов.

    При большем количестве поршней и при увеличиении радиуса установки (меняется рычаг силы) можно снизить усилие в тормозной системе. Но т.к. мы это не рассматриваем, то это не имеет значения.

    :)
     
    АлексейАК нравится это.
  15. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тормоза спортивных машин, той же Формулы, например, имеют небольшие размеры, но отличное охлаждение и сделаны они из легких материалов. Огромные тормоза на "спортивных" кроссоверах - бюджетное решение проблем теплоотвода, противостояния агрессивной дорожной среде, а таже отличный способ за дешево увеличить размер члена владельца.
    Вам некуда не деться от школьной физики. Она вокруг и с ней всё отлично согласуется. :)
     
    nRg нравится это.
  16. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    я тоже не инженер, но претенциозное управление тормозами вряд ли помогает достичь эффективного замедления, даже на Астон Мартине ... а вот прецизионное вполне помогает ;)
     
    Francois Neclerque и АлексейАК нравится это.
  17. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ночью и с литром во лбу и не такое можно написать. :))
     
    RRenegade v2 нравится это.
  18. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резюмирую дискуссию. Все ли уверены, что для кроссовера Астон Мартин инженеры Астон Мартин спроектировали достаточно эффективные тормозные механизмы Астон Мартин?
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  19. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я не сомневаюсь. Но какое значение имеет моё мнение?
     
    Bergitsme и ХАЙДЭР нравится это.
  20. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На спортивных машинах для трека тормозные диски большого диаметра.
    На болидах F1 совершенно другие технологии и их стоимость.
    Да и колесные диски там далеко не 22 и вес болида далеко не 2200.
    Хотя относительно размеров колёса и авто - яб не назвал их прямо маленькими.

    pic.jpeg



    pic.jpeg
     
  21. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не могу согласиться.

    Диаметр тормозного диска Формулы 1 меньше, чем у Форда Фокуса и Шкоды Октавия.

    Больший диаметр имеют лемановские прототипы (эндуранс 24ч, как ни как, износ большой), но и там, если я правильно помню, максимум 350мм.

    Что касается веса спортивного болида: вы забываете, что тормозят они со скоростей 300+. На таких скоростях действует мощная прижимная сила, равная нескольким тоннам, что в сумме с весом самого болида превышает вес самого тяжелого спортивного кроссовера в пару раз. Иначе как бы они сбрасывали 250км/ч за пару секунд?

    Так что огромные суппорта и диски 400+ мм на гражданских машинах - это вынужденное решение, которое позволяет меньше вкладывать бабла в решение вопроса охлаждения всего узла. Ну а сам механизм примитивен, конечно (по сравнению со спортом). Иначе бы сдыхал от грязи, песка, камней, а должен 100тыс.км отработать без проблем.
     
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если быть точным, это всё не влияет ровно до того момента, пока шина не перестаёт тормозить на пределе. Если пары диск-колодка не хватает, чтобы тормозить на пределе (грубо говоря, чтобы заблокировать колесо), то больший размер диска, большее число поршней, повышающее эффективность колодки, и прочие плюшки, безусловно, будут помогать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К слову, 31 января официальная российская премьера. Приглашения уже разосланы.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  24. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    2,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего показывать будут?
     
  25. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обещали товарную машину.
     
  26. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    2,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы правда собираетесь купить это Чудо?
    За 20+млн ?
     
  27. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я собираюсь посмотреть.
     
  28. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    17,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Презентация скоро, живые уже есть, можно смотреть)))
     
  29. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где?
     
  30. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    17,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Москве))

    Авилон прислал пригласительные на 31.01
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика