1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New Aston Martin DBX

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ХАЙДЭР, 20 ноя 2019.

  1. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    причём это авто прЕпродакшн, т.е. местами сделанный по обходной технологии! на конвейер пойдёт серийная модель.
     
    Bergitsme нравится это.
  2. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хотя бы Q7 который весит на 250кг меньше. А если взять suv чуть меньшего размера, вес у них в районе 1700кг.

    Про то что она для зарабатывания денег не спорю. Вот только что в ней интересного или революционного в упор не вижу. Вот то что М4 весит как старая z4 это крутой показатель, она и едет хорошо поэтому и тормозит и поворачивает и топлива меньше жрет. Да и на бездорожье вес решает.

    Внешне машина не страшная в отличие от уруса, это конечно плюс, правда в потоке затеряется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    давайте сравнивать сравнимое!!! какая ку7 на V8 весит на 250кг меньше, Ску7 или 3.0 дизель на бомж-пакете с 18 дисками? а причём тут кроссоверы меньшего размера- в душе не пойму, ку3 вообще 1600 дикларируют и что?
     
  4. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверен, вы очень удивитесь, если еще не знаете, сколько весит Bentley GT.
    Ни Bentley, ни DBX ни большинсво из Астонов в принципе - это не трековые машины, вес для них принципиального значения не имеет. Я бы даже сказал, что на автобане на тяжелой машине мне лично приятнее ехать, чем на условном Лотус.
    Горные дороги, треки и пожалуй это все - где вес действительно важен.
     
  5. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой же на DB11, очень удобное решение, которое не отвлекает от главного - удовольствия от управления авто. Астон никогда не гнался за новейшими технологиями и мне, как потребителю, это нравится больше, чем 5 дисплеев и куча не нужных мультимедийных функций, отвлекающих от управления.
    Хотя....В Астон СУВ наверное могли бы мультимедиа и от S класс вогнать. Возможно Мерседес не так охотно этим делится, как мы думаем.
     
  6. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    2060 весит мой глц63с купе. Легче машин думаю нет с v8. Гле с этим же мотором плюс 200-300 кг думаю
     
  7. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На автобане кмк скорее важно чтобы на скорости машина не взлетала и руль не становился слишком лёгким. это компенсируется аэродинамикой. А ведь надо еще как-то оттормозиться если вдруг что. А тут тупо физика и никакой размер супортов и дисков не поможет..
    Хотя 900кг лотуса на жесткой подвеске могут вызвать дискомфорт на неровностях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОК, значит вровень с одноклассниками, в чем прогресс непонятно. Тем болен что он на собственной платформе в отличие от Уруса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Даже в Ягуарах кожа секс. Посмотри старые иксджеи. Ходовая говно, моторы неэффективные, но салоны топ. Поэтому они стараются воткнуть немцев по возможности, что плюс.
    На старом Ванквише у Натальи Рогозиной мотор стуканул на 30000. Его вскрыли, там ещё та инженерия. Но тем не менее, харизма есть. С амгешным мотором вообще хит. И с Тойотой айкью тоже хорошо получилось. Знакомая ездит лет 7 уже, вообще не ломается, зато Астон.
     
    8300rpm нравится это.
  10. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда клиент Покупает Астон, самое последнее , что его интересует, как он стартует со светофора, какое время 100-200 и как он себя ведёт на ходовой дуге.
    Это только в РФ имеет какое то значение. Во всем мире их покупает публика уже состоявшаяся, на неё и расчёт
     
    upchk, Bergitsme и ХАЙДЭР нравится это.
  11. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я про RR с бентли.
    так им конкуренцию никто и не составил, после ухода майбах.
    а ягуар закончился. последняя машина на конверее XJ и тот последний год. дальше мрак, оптимизация, пустота.
    Aston - супер харизматичный бренд, до которого нужно просто дорасти, кмк. тоже буду ждать первых трёхлеток dbx и куплю себе )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja и Francois Neclerque нравится это.
  12. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Английские машины - просто другая история. Не всем нравится, не всем подходит. Последний xj рест космос и по салону и по шасси. На вторичке стоит муку.
     
  13. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, но 11 лет машине. она правда морально устарела. и хороший вариант бу 4-4.5 млн, то есть не так уж и дёшево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это если 5,0 Фулл. Гарантийный 3.0awd жирный +-2,5.
     
  15. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно ссылку, плз. что-то не верится ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дкп могу в личку скинуть)
     
  17. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В моём понимании для качества торможения на прямой важно качество тормозов, а не вес машины.
     
  18. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Качество тормозов влияет только на кол-во торможений до их перегрева. На разовое торможение со скорости влияет прежде всего вес авто и коэффициент трения(шины) . Тормозной путь у тяжелой машины заметно больше не взирая на стоимость и технологию ее тормозов. Единственный возможный чит - активный аэродинамический тормоз, но паркетникам это не грозит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правильно прочитал вашу мысль, что размер тормозных дисков и количество суппортов никак не влияет на тормозной путь автомобиля?
     
  20. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не происходит проскальзывания, то да. Весь смысл крутых тормозов в стойкости к перегреву и сохранении свойств
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к перегреву стойкий/не стойкий в основном только материал колодок ;) а не тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диск , насколько я знаю, тоже влияет, с перегретым другой коэф трения.диски и колодки должны быть примерно одной температуры. Плюс перфорация, снижающая нагрев колодок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрю на размер тормозных дисков на Bentley GT, которая весит за 2200 и вам не верю. Извините. Как минимум большая площадь соприкосновения колодок с диском позволяет останавливать эту махину эффективнее. При достойной резине и покрытии, естественно.
     
  24. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Из курса школьной физики мы знаем, что сила трения не зависит от площади трущихся поверхностей, а тормозной путь (при прочих равных) не зависит от массы авто.

    Надеюсь, разрыв шаблона прошел безболезненно. :p
     
    #114 АлексейАК, 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
  25. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Большие тормоза, как тут верно написали, нужны для эффективного распределения и отведения тепла (чтобы коэфф. паре диск/колодка был приближен к оптимальному), и, наверное, для более претенциозного управления тормозами (я не инженер, но, похоже, что так и есть).
     
  26. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
  27. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
  28. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давненько это было, почитал, разобрался, кое в чем был не прав, шаблон не болит)
    Инерция зависит от массы. И сцепление с дорогой тоже зависит от массы, но по итогу они компенсируют друг друга. Стало быть при торможении со 150 при одинаковой скорости срабатывания тормозов и марке шин груженая фура и lotus elise должны пройти одно расстояние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bergitsme

    Bergitsme Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для любителей школьных курсов физики и просто любителей беспредметно поспорить, повторно процитирую свой же вопрос. Очень надеюсь, что похвальная любовь к точным наукам никого не лишила возможности изучить и родной язык. Извините.
     
    stratus нравится это.
  30. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В жизни есть еще подвеска, которая обеспечивает правильное прилегание шины к поверхности в процессе торможения.
     

Яндекс.Метрика