1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Неужели надежность БМВ - это миф? Обсудим?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем barbozza, 25 ноя 2009.

  1. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock: по себе и знакомым так все без проблем правда всё это 3я серия и 36 и 46 и 90 и X3 . действительно странно
     
  2. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я за 18 лет общения с маркой БМВ ниразу еще не сказал , и не скажу , что БМВ-гумно, это я тебе VICTOR-540 и за 3 года я действительно на своей Е-38 ничего не делал , а езжу каждый день , правда не на большие расстояния , я повторюсь САМ мастер БМВ , и знаю как надо эксплуатировать машину ( стаж езды 25 лет), что бы она не ломалась , а если уж и сломается, то ставлю для нее любимой ТОЛЬКО или ОРИГИНАЛ, или те что в ОРИГИНАЛЕ , только без значка БМВ, и все машины которрые были у меня , а их было не мало , после меня ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ еще долго служили и служат людям, кому они доставались.Я пожизненный ФАНАТ марки БМВ, и всякие там надежные ЛЕНД-КРАУЗЕРЫ 100 и тому подобные для меня не существуют- только БМВ .
     
  3. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    +1 :D
    еще заметил, что БМВ очень часто ломается от кривых рук некоторых мастеров.... некоторые лезут туда, куда сами не знают... ибо у 90% мастеров подход как к жигулям....
    вот мои поломки за 2 года обладания е60:
    1) течет лобовое - причина: плохо вклеено немцами перед продажей:mad:
    2) обрыв провода парктроника - причина: неправильно проложенные провод после с/у бампера опять же немцами :mad:
    3) стук и люфт в рейке - причина: попадание воды в рейку через трещину в пыльнике тяги, хотя до этого оставлял машину на осмотр ходовой ОД, почему-то осмотр пыльников рулевых тяг не входит в понятие "осмотр ходовой"
    4) разрыв шланга радиатора - причина: не правильно прокачал систему после замены ОЖ и не заменил пробку радиатора - вообщем сам дурак

    конструктивных поломок помню только две - загремел подшипник компрессора кондиционера и переломилась проводка на багажник (ну это беда всех пятерок)
     
  4. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    2 F-7. Да я не про Вас конкретно говорю, я же писал - некоторые. Если бы все относились к своим машинам так как Вы, то и тем таких не возникало бы. К сожалению многие только рулить умеют( и то херово). А многие свято верят, что если на крышке написано-Castrol-то все остальное смерть. Ничего личного, извините если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kot_08

    kot_08 Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    F-7, Владимир 323i поделитесь своим опытом.
    Понятно что оригинальные запчасти и грамотный сервис это 90% надежности, но уверен что есть советы которые не у всех на слуху, но они могут существенно увеличить ресурс тех ли иных деталей?
     
  6. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    У любой детали существует гарантированный срок работоспособности. У БМВ каждая деталь проходит контроль качества. Но это не означает, что неправильная установка качественной детали гарантирует вам этот срок работоспособности. Совет только один - ремонт нужно производить ТОЛЬКО в соответствии с руководством по ремонту конкретной модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Про "никакой" крузер 100 камень в мой огород,но это правда,хоть я и люблю БМВ не меньше Вашего. У меня и отец на много лет на разных БМВ и водительский стаж 34 года по геологоразведкам, экспедициям Севера, дальнякам,а теперь вот инженер ,и так же признаёт надёжность "злочасных" кукурузников. На нашем Севере у людей много х5 х6,но ни у кого из разумных руководителей и в голову не придёт закупить иксы и "кинуть" их на покорение месторождений,где вместе со спецтехникой шныряют эти ЛК"бегемоты"
     
  8. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут уже проходимость важна, понятно что TLC наголову лучше иксов про проходимости.:hi:
     
  9. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут еще, видимо, проблемы с руками у ОД, я уже даже подумываю, может к неофициалам начать ездить по сложным проблемам за диагностикой. :shock: :D
     
  10. kot_08

    kot_08 Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно, но есть вещи которые сокращают ресурс деталей, а по скольку гарантированный производителем срок работоспособности и ресурс детали редко совпадают, то стоит выяснить какие факторы влияют на сокращение ресурса.
    Не уверен что все знают про необходимость регулярного включения кондея зимой, уменьшения интервалов по замене масла при движении в пробках и.т.п.
     
  11. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #71 eMpower, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  12. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Не, ну если машину по бордюрам таскать, купать в озерах (Хотя я свой мотор даже керхером мыл - тьфу-тьфу все ок) - то долго ни одна машина не проживет.
    Сегодня машины ломкие оттого, что % запчастей пластиковых высокий.
    на моей 38-ре только рычаги поменяны из мет. запчастей, и водяная помпа с термостатом - остальное всякая резино-пластиковая дрянь ввиде ремней, прокладок, накладок и шлангов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #73 eMpower, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  14. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ну речь-то идет о том, что машина ломается просто оттого, что ломучая/неломучая, а в вашем случае, она ломается от небрежной эксплуатации. Хотя и бывают исключения, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, крашеные зеркала/бампера это зло в условиях мегаполиса. Когда мне в пятый раз задели зеркало я понял, что перекрашивать бесполезно
     
  16. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #76 eMpower, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  17. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Прислали как-то в далекий сибирский леспромхоз новейшую наикрутейшую
    японскую газо-бензопилу. Собрались вокруг нее бородатые сибирские мужуки
    - рассматривают чудо техники. Тут вылезает вперед самый мелкий, самый
    шустрый мужичонка:- А давайте ее спробнем. Веточку, к примеру, распилюкаем!
    Взяли мужики веточку...
    - вжжик - сказала новая японская газо-бензопила, и веточка развалилась пополам.
    - ммнндаа... - задумчиво сказали бородатые сибирские мужуки.
    А мужичонка не унимается :- А давайте бревнышко спробнем!Взяли бревнышко...
    - вжжжжик - сказала новая японская газо-бензопила, и развалилось бревнышко.
    - ммммннндааа... - еще более задумчиво сказали бородатые сибирские мужуки.
    - А вот, ежели, к примеру, шпалу взять?!Взяли шпалу...
    - вжжжжжжжжжжжик - сказала новая японская газо-бензопила, и нету уже шпалы.
    - ммммммннннндааааа... - совсем удрученно сказали бородатые сибирские мужуки.
    - А давайте в нее, заразу, рельсу затолкнем!!!Взяли рельсу...
    - вж-ТРАК-ТАК-ТАК-ТАК-ТАК!!!!! - задымилась новая японская газо-бензопила.
    - АГА, БЛЯ!!!!!! - радостно воскликнули бородатые сибирские мужуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #78 eMpower, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  19. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Т.е вы считаете, что лесорубам надо было сразу взять металлорежущий станок, и не париться? :D:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #80 eMpower, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  21. Veinard

    Veinard Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    20,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну был у меня момент..1 год с хвостиком ничего не делал..машине 9 лет было, даже как то сильно волноваться стал....Это конечно не три, но 2 года в общем то без проблем особых, так по мелочам
     
  22. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Давай, тем более что земляки.

    Не могу сказать почему, но электроника - согласен, самое слабое место у Баварии. Хотя у меня проблем с электроникой нет, может оттого, что и не особо "нафарширована" машина. Сам езжу на БМВ каждый день. Но езжу аккуратно, не чиркаю боками. Машиной доволен, комфорт, пространство и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои 5 копеек :) Да ломается, но в основном не по технических недочетам, а по раздолбайству водителей и агресивной среды. Что касается детских болезней - то они есть у всех марок.
    Один пример - у моего отца были Е28, Е34 и Е39 (есть) - дизеля. У всех менял только масло и фильтра + Е28 - 4 года эксплуатации - ничего кроме расходников (правда через полгода после продажи накрылся бендекс - его новый хозяин поменял). Е34 - 6 лет эксплуатации - ремонт ТНВД. Е39 вот уже почти 4 года - замена вязкомуфты от коробки на кардан. Ну и у всех - ремонт подвески: аммо + рычаги и саленблоки (ну это дороги). И как я вижу причину этого всего - спокойный стиль езды.
    Напротив - муж моей сестры - Е39 за полтора года эксплуатации (машине было 80 тыс пробега когда пригнал) - убил автомат (ремонт был под 75 штук), накрылся ванос, потекла помпа, выстрел подушки из за попадания в яму, ну и в придачу - ремонт кузовщины почти на 100 тыс. - вечером обкурки на приоре засадили на перекрестке в левое крыло. Стиль езды - автомат со спорт режима практически не выключался. Вот и думайте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надёжность, кхе. Была Е-39 пробега такого, что её нужно было поставить навечно в железный гараж с надписью на двери "Здесь стоит Машина". Обслуживалась постоянно, каждый месяц болела чем то, но...подвеску меняли полностью раз в год (80-100) тыс. Кто из владельцев А4-А6 98г. может похвастаться таким? 40-50 тыс и на замену. А вы говорите алюминий.
     
  25. Vit150

    Vit150 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею в пользовании из БМВ Е90 и Е38, вторая для души, машины не плохие, но, если честно, надежность оставляет желать лучшего, ненавижу когда в машине что-то не так, а в БМВ, что-то не так постоянно, Е90 это вообще шаг назад, салон из г...на, облезать начал, рейка на помойку через 40000, говорил с продавцом железок, по его словам, рейка расходник, АКПП- отдельная тема, что пиннок под зад при остановке- это нормально, узнал только от участников форума по БМВ, и это при пробеге 40000км, про Е38 умолчу т.к. взял в ушатанном состоянии, восстанавливаю потихоньку, но при всех ее недостатках машина приятная, доделаю покатаюсь. Вывод: для себя решил- больше БМВ и вообще немцев не куплю, Е90 по весне на рынок, пересяду на лехус, Е38 как хобби, пусть будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AVENGO

    AVENGO Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Год назад с Америки пригнал и растаможил Х5 м54 с пробегом 42т. миль.,
    на данный момент пробег 67т. миль.
    Подвеска до сих пор родная, менял только стойки стаб-ра.
    Двигатель без проблем, жор масла пол-литра на 10т.км.
    Колеса стандартные на 17, поэтому нет проблем с подвеской.
    Бмв, хочу сказать достаточно надежная машина.
     
  27. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    вот щас диагностировал е39 2003 год 525... родные катушки зажигания заменены на тазовские от десятки, ЭБУ не может даже понять есть активация зажигания или нету... не ну что за народ, ну нафига заниматься такой х...ой... о какой ломучести ваще речь... всегда жалко машинку когда она в кривых руках, она то ведь ни в чем не виновата

    а вот зачем некоторые владельцы е46 при замене насоса ставят бачок ГУ от Волги!?!? причем тема про этот колхоз именно от е46-клуба исходит.... насос ГУ от нивы и прочее... что же поом хотите от машины!?!?
     
  28. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опередил! 34-ка с 94 года ну можно сказать абсолютно доведённый автомобиль, который кстати рулится по мне так лучше 39-ки. И про бампер точно подмечено: не хочется ругаться, но достаточно один раз немножечко заехать на бордюр... Почему пепельница в 39-ке никакая? Машина для бросающих курить - так я её называю (сам не курю, если что). Почему на Е39 надо регулярно что-то разбирать и чистить, например место вокруг вакуумника??? Не то можно дойти до гидроудара. Почему открыв капот, я сразу бросив взгляд не могу на Е39 оценить уровень тормозной жидкости? И почему бардачёк такого размера, что даже лист формата А4 туда не влезает? В итоге интересный вывод: чем Е39 лучше е34? Да ничем! Абсолютно! Про двигатели и ККГ вообще говорить не хочется.
     
  29. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по датчикам скажем есть 3 варианта
    1 мойка щелочными шампунями имеет чудесное свойство пролезать во всякие микротрещины и поры + химически агрессивен(не только датчики гробит но и лкп) да и местные противогололёдные реагенты делают нечто похожее ,соль и лёд лучше убирала и вреда от неё было меньше
    2 кривая диагностика (приговариваем исправные датчики )
    3 кривой ремонт произведенный до вас , не оригинал надежностью не блещет как правило.

    по 46м знакомых мне машинах всё исправно и абс и дсц ... тормозуху надо менять вовремя и правильно чтобы система не завоздушилась , правда они все рестайловые .
     
  30. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    офф: на е34 тоже надо каждую осень чистить дренаж под мотроником, иначе тоже бывают последствия.... не заметил я что е34 рулится лучше е39... а на трассе точно е39 стоит лучше чем е34
     

Яндекс.Метрика