1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Нет наката

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dron88888, 27 авг 2015.

  1. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое мнение: если у них там че то подвывает, то я б проверил подшипники ступиц на вывешенном авто с отключенным ДСЦ. У меня ничего не гудело и при этом вот как у них, притормаживал авто.

    Я все же склоняюсь к АКПП в первую очередь. Ну потому что пробеги 200+, ну это нормально, что иногда акпп начинает чуточку чудить, износ то у нее в любом случае должен быть.

    Также там пишут, про шины, раздатку, инициализацию чуть ли не каждый день. Че за бред? Кто это делать будет каждый день? 1% из всего населения? Но при этом все ездят и не жалуются. Значит эта проблема с накатом не связана с инициализацией и подкачиванием колес.
     
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не жалуются, потому что принимают за норму.
    У меня, как у тебя в пред.сообщениях: машина бывает с не той ноги встала. Только наоборот: редко с той. Я за 2 года в сумме 2 месяца всего ощущал ее легкость. И очень хорошо знаю, что она в эти 2 месяца вела себя хорошо, потому что езжу на второй каждый день.
    Что я только не делал: разве коробас не сменил... раздатку отключал, но, считаю, это не нормально, когда нет наката. Сложно водить даже, нервно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ТАкую же фигню замечаю. Пропажа наката. Но у меня однозначно коробас тормозит двигателем. При переключении в нейтраль начинает катиться. А в драйве тоже какой-то рандом. То все нормально, катится, то как за жопу машину держут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Акпп, точнее её мозг, попробуйте сменить прошивку на свежую. Я сделал более радикально, купил спортивную прошивку и залил, накат теперь есть всегда
    https://www.drive2.ru/l/507497185059799073/
    По стопам этого человека я пошёл
     
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Спасибо, гляну. С накатом борюсь. Перечитал кучу тем, не только у бмв есть такая фигня...
    Хочу поменять ещё дроссельную заслонку вместе с ее датчиком. Может дело в неправильном смесеобразовании. Есть подозрение, что она не_не_работает, а работает, но не корректно. На второй бмв менял дроссель, переключения реально мягче стали.
    Если не поможет, то сделаю, как вы. Кстати, спорт прошивка возможно это и делает - открывает дроссель и не закрывает его.
    P.S. Прошивка свежая на акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 Daniel Po, 20 мар 2019
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Напишу, вдруг, кому полезно будет.
    Боролся с отсутствием наката ровно год. Симптом такой: на малых скоростях отпускаешь педаль газа и машина заметно тормозит двигателем, попутно переключая передачи на пониженные. Связь колеса-двигатель жесткая, ты это чувствуешь. Соответственно подкатиться, встроиться аккуратненько в ряд - оооочень сложно. Дергано всё: ты либо газ жмешь, либо тормоз.
    При этом также есть эффект грубых переключений скоростей. Обычно, когда машина как раз должна ехать накатом (при небольших скоростях). При активном педалировании и больших скоростях ничего не заметно. Но при малых - может так переключиться, что будто вагон к тебе цепляют! Так же, при малых скоростях и равномерной езде, с последующим набором скорости - именно в момент, когда нажимаешь на газ коробка делает неприятный затуп с понижением передачи, как-будто она ошиблась в выборе ее. Это всё дергает, нервирует, и не дает равномерно ехать.
    Все думают сразу на коробас.
    Я за год купил новое: все катшуки, все свечи, КВКГ, ДМРВ, серводвигатель раздатки, новые покрышки, обновлял ПО коробки и двигателя до последних, смотрел тормоза, эластичные муфты, подушки, приводы, менял масло в коробке раза три, в редукторах тоже, в раздатке 2 раза. Искал подсосы. Регулировал давление в колесах. Сбрасывал коррекции с мотора, с акпп, раздатки.
    Бесило отсутствие наката. Но в коробку я не верил, хотя уже присматривался к покупке.
    Перечитал кучу тем и информации - наката нет на многих марках и машинах... но понял, что чуть улучшает ситуацию замена расходников для смесеобразования.
    Наткнулся на выдержку из документа, где сказано, что "машина определяет едет ли она под горку по датчику дроссельной заслонки". А отсутствие наката очень похоже, будто машина думает, что едет под горку и держит связь колеса-двигатель жестко. Так же у меня 1 раз в год само по себе вдруг всё становилось идеально на какое-то время.
    Я купил дроссельную заслонку. И... пинки ушли, переключения передач стали незаметны, а главное - появился идеальный накат!
    Машина: BMW X3 e83 3.0si N52B30 08 год 90 пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    n bmw, ВикторНН и kalter нравится это.
  7. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А на дизеле как это работает?
     
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Понимаешь, прямой связи с дроссельной на бензине тоже нет. То есть двиг зависит, но как именно не знаю. Ошибок нет. У дизеля же тоже есть, вроде? Значит тоже возможно некорректно работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На дизеле педаль газа никак не связана с дроссельной заслонкой, а у многих её вообще нет
     
    Toss нравится это.
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Может у них и нет проблем.
    А у тех, у кого есть заслонка - возможно есть и проблема. В частности, у автора, я хз что. Я для себя определил, что именно по ней машина определяет как работать коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Коробка 5L40E завязана практически на все датчики двигателя. Надо было тогда и датчик положения педали газа поменять. Что б по феншую и вааще огонь. Наверняка, они "одногодки" с заслонкой. И там и там обычные (почти) переменные резисторы. Ну, и расходомер с лямбдами для кучи. Что б вообще не сомневаться! :)
    За идею и воплощение - огромный решпект! Заслонку покупал оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Заслонку покупал оригинал без шильдика бмв - то есть VDO. Расходомер я заменил месяц назад на новый. Просто на всякий. Это и есть ДМРВ. Купил тоже ВДО.
    Лямбда заказана )))
    Педаль. Я про неё читал, но по моим годам уже проблем с ними не было. Да и все темы про педали пахли немного разводами. Мой мастер сказал на счёт педали, что ты бы понял сразу, что она того... да и отзывчивость именно педали не вызывала подозрений, хотя микролаг в оборотах был. Я как раз его и заметил уже, когда заказал заслонку.
    Также были подозрения на моторчик вальветроника. И именно видео отзывчивости оборотов, после замены моторчика вальветроника и натолкнула на мысли некорректной работы чего-то смесеобразуещего...
    Я реально рад победе. Можно найти среди моих сообщений, как я описывал проблемы. Не уверен за дизели, но если честно у нас заслонка тоже не прямо регулирует работу мотора. Однако, ее датчики, видимо, влияют очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блин. А у тебя не ZF-коробка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Нет. У меня две машины: одна с зф коробкой, а вторая с гм. Чудила та, что с гм. Я злился на неё.
    Но даже тут на клубе, есть куча тем про накат и его отсутствие и с гм и с зф коробками. Где-то тема есть, где парню перебрали коробас, а стало только хуже (кажется на е70, там уже зф). То есть одинаковый характер проблемы и разные коробки говорят (это мое предположение), что проблема как раз не в коробке. Именно это останавливало меня от покупки бу коробаса. Точного диагноза коробочники не могли поставить. С продавцами же разговор о том, что «в случае присутствия тех же проблем на заменённой коробке - вернут деньги» - они вести наотрез отказывались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну и в дополнение к моему опыту.
    Когда наката нет при отпускании педали газа машина резко тормозит двигателем. Ощутимо. Если при этом успеть дернуть селектор АКПП в N, то машина катится легко и не принужденно.
    Сейчас, когда накат есть при отпускании педали газа машина едет так, будто она в N. Пассажир рядом даже не поймет нажата педаль газа или нет (при равномерном движении с одной скоростью, а не при разгоне).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дизеле обычно из-за клапана гидротрансформатора в гидроблоке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот мои 5 копеек, на 3.0i коробка gm не было наката из-за умирающего блока abs, да еще при диагностике из-за него небыли видны остальные блоки, как только его отключил сразу машина поехала и появился накат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жамбула

    Жамбула Новичок

    В клубе с:
    2 июн 2023
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Казахстан


    Добрый день!
    Пожалуйста подскажите как вы решили вопрос в итоге? С накатом
     

Яндекс.Метрика