1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нет циркуляции ОЖ

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Werter, 9 авг 2013.

  1. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И все это выйдет в три раза дороже новой доп.помпы. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага. вот поэтому именно в этом случае весьма актуально : "готовь сани доп помпу летом ........ ". :D
     
  3. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Все равно не вижу смысла в дополнительной помпе. Циркуляция жидкости и так без нее есть. А в морозы двигатель не набирает рабочей температуры в течении всего дня, зимой все равно с картонкой на радиаторе ездим. Зачем увеличение скорости охлаждающей жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да фашисты дебилы. наконструяили чёрти чего, лиш бы бабло за лишние детали лупить. ну не нужна, значит не нужна.


    ЗЫ: если по простому, то : на хх не хватает основной помпы, что бы нормально через радиатора отопителя ож циркулировала.
    как мороз градусов 15 будет скинь разъём с доппомпы(или из голубой фишки на блоке климата вынь проводочек №9 и постой на холостых, потом отпишись что, да как.
     
  5. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У тебя дизель,что-ли?
    У нас вчера -10 со снегом.Ездил в маркет за продуктами,полчаса ходил там. Вернулся,в салоне тепло,стекла чистые. Не пробовал так?
    А ты:"не нужна,не нужна"
     
  6. GoodLobster

    GoodLobster Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Камрады, помагайте!.
    Не стал плодить темы, тем более тут вроде как глубоко уже врылись в вопрос..
    М62ТУ
    первое это регулярно ухожит ОЖ. Доливаю +- 0,5-0,7 литра на 500-700км. В масле ОЖ нет. и в ОЖ масла тоже.
    Второе это т.к. машина с ГБО, то хочу разобраться с циркуляцией ОЖ ибо долго прогревается редуктор(при Т двигла 65-70, редуктора прогревается на 45) и более того – на ХХ прогретого двигателя, Т редуктора падает ниже 45гр. Т.е. на ХХ нет достаточной циркуляции. Если взяться рукой за патрубок который идет на редуктор( тройник стоит перед доп.помпой печки это вход в редуктор и после теплообменника печки второй тройник это выход редуктора), то на ХХ он просто теплый. когда чуть даешь обороты то чувствуются «качки» и патрубок заметно быстро прогревается.

    доп. помпа рабочая. (менял щекти год назад. Ошибка пропала. Помпа жужит)

    По ошибкам – висит DME* -> 8C/00 - Activation, map cooling
    на холодную после ночи если завезти и открутить крышку бачка – идет может с 30 секунд струйка тоненькая. Потом пропадает и больше не идет. (с открытой крышкой не газовал, не знаю, может на оборотах и начинает идти снова)

    по 7-у тесту Т двигал стабильная. Почти всегда 96гр. Бывает поднимется до 101-103 и потом упадет обратно на 96-98. Стрелка ровно на 12 часов. Печка вроде греет хорошо. Не жалуюсь. На радиаторе патрубки на холодном двигателе – верхний теплый, нижний холодный. Вроде так и должно быть.

    Думаю снять помпу посмотреть на крыльчатку. Возможно заменить термостат(ошибка ж висит).
    Буду менять вскоре КВКГ(шуметь стал на холодном двигле и трясет немого) и прокладки – посмотрю в каком состоянии всё там,может там кудато ОЖ девается....
    Спасибо за помошь.

    вот например пару фоток ХХ
    [​IMG] [​IMG]
    Т двигателя по борт компьютеру – 99гр
    Т редуктора – 28.
    за бортом +14
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Запросто. Смотри верхнюю крышку, закрывающую полость системы охлаждения в развале блока, она часто течёт (идёт в сборе с прокладкой-герметиком).
    Можешь до снятия коллектора увидеть, обсмотреть, чтобы потом не ждать запчасть. Дроссельную заслонку снимаешь и фонариком свети вокруг крышки, куда глаз залезет.
    Ещё может течь задняя крышка на блоке. Для замены её прокладки надо коробку снимать. Но сначала разберись с верхней крышкой. Течёт - замени. Потому что когда она течёт, то течёт вниз между коробкой и движком, как раз где задняя крышка стоит. Если течёт верхняя, не узнаешь, течёт ли задняя. Посмотри далее на расход ОЖ.
    Могли напутать как-то с подключением, что просто циркуляция идёт мимо редуктора, зачем жидкости идти по сложному пути, куда-то вокруг, когда можно напрямую. Фотки бы, что куда подключено.
    Доп.помпа бывает жужжит, а крыльчатка не вращается. На валу проворачивается. Бывали случаи.

    Правильно. Сначала обороты прогревочные, вот по-началу струйку и видно. Потом падают, обороты ниже, струйка слабеет, ты её не видишь.
    Не трогай помпу, всё с ней хорошо. Термостат замени. Бывает, когда долго не меняешь, разъём сгнивает от КЗ. А ещё бывает на этих моторах, из-за КЗ выгорает дорожка в DME, так что с термостатом не тяни. Бери оригинал, люди с такими моторами на своём опыте убедились, что даже тот же бехр без значка бмв работает год, потом опять map cooling
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GoodLobster

    GoodLobster Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    спасибо за оперативный ответ.
    это и есть ванночка? или как там ее называют..
    нет фотки случайно ? или кода этой крышки

    патрубки 5 и 12 подключаются тройники. т.е. параллельно клапанам печки. газовщики смотрели. сказали всё верно.
    Вообще в идеале обогрев ставиться после доп. помпы и перед клапанами.
    Но т.к. тут (на бмв и на мерсах ) доп помпа с клапанами совмещена то сказлаи что всё врено – перед клапаном и после теплообменника..

    [​IMG]
    проверял когда щетки менял - воду качала. клапана печки греются нормально. попробую понаблюдать еще. будут сомнения - заменю.
    если снять доп.помпу, както можно продиагностировать проворачивается крыльчатка или нет?
     
  9. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GoodLobster

    GoodLobster Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  11. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Головы не надо, а вот впускной коллектор надо. Эта ванночка в промежности между головами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GoodLobster

    GoodLobster Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    а! ну впускной и так буду снимать. менять прокладки и квкг
    спасибо. изучу на предмет течей и закажу.

    выходит в помпу советуете не лезть,да.. ограничиться доп.помпой.. а какая циркуляция вообще должна быть при исправной сиситеме на ХХ? как можно посмотреть что у меня циркулирует нормально, или если б было не нормлаьно то грелся бы двиг?
    а Т двигателя 96-99 это норма? не низковата? может термостат накрылся и стоит постоянно открытый и постоянно большой круг? потому и долго грею редутор ГБО?
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы б сначала научились правильно пользовать систему охлаждения моторов БМВ,глядишь и проблемы уйдут. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Тогда бы нижний патрубок был горячий. А опрессовать систему можно вот такой самопальной штучкой с насосом.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GoodLobster

    GoodLobster Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я б туда не лез если б не нужно было доливать по литру в месяц...

    :rock: сенкс! как раз есть одна невостребованная крышка. сделаю такую штуку...


    на что еще посоветуете обратить внимание, когда сниму впускной коллектор? вот читал тут на форуме что бывает, от перегрева, даже небольшого, отлетают шляпки болтов ГБЦ.
    может дроссель проверить? расходомер воздуха?
    мотор потрясывает на прогреве. квкг под замену. ваносы не стучат (ну может совсем чутьчуть. показывал мастерам сказали что это не в счет)
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Норма.
    Редуктор долго греется потому что через него, только через него, плохая циркуляция.
    Фотка твоя не открывается по подключению, может сам её видишь, потому что залогинен там, куда её залил, а здесь она не отображается.
    11141742042
    [​IMG]
    Прокладки коллектора и между клапаном КВКГ и коллектором по-любому ставь новые. Оригинал не обязательно, эти прокладки Victro Reinz вполне адекватные. Ещё я бы поменял прокладку между передней крышкой коллектора и коллектором. Её никто никогда не меняет, КВКГ-то меняют периодически с прокладкой, а спереди никто внимания не обращает. И там стоит заводская, воздух подсасывает, а снимешь крышку - там от прокладки уже одно название.
    Чтобы увидеть отлетевшие шляпки, надо снимать клапанные крышки. Я так понял, что это не будешь делать, только коллектор.
    И вообще, при отлетевших шляпках есть симптомы - либо ОЖ в масло, либо масло в ОЖ, либо газы в ОЖ. Ничего этого же нет. Так и не надо забивать себе голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Прокладка КВКГ 11611729728
    Прокладка передней крышки коллектора 11611729727
    Прокладки коллектора 11611433328 4 штуки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GoodLobster

    GoodLobster Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    спасибо! буду менять. потом отпишусь

    фотки поправил.
    вот кстати редуктор как стоит
    [​IMG]
     
  19. GoodLobster

    GoodLobster Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    еще вопрос маслоотделить нужно менять?
    Маслоотделитель системы вентил. картера
    11 15 1 705 272

    или Крышка 11 61 7 501 563 и прокладка КВКГ 11611729728
    этого достаточо?

    какие-то там колечки... шланг слива масла ?
    колечки под форсунками сразу тоже менять или эт я преегибаю?
     
  20. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если будете менять ванночку, без снятия помпы и труб не обойтись. Купуйте резинки на трубы № 4 и №6
    http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/540i-M62/LHD/A/2003/browse/engine/cooling_system_pipe/

    а также №15, 9,11,14
    http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se.../A/2003/browse/engine/intake_manifold_system/
    и №3
    http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se...e/engine/crankcase_ventilation_oil_separator/

    Маслоотделитель менять не надо. Форсунки лучше не вынимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GoodLobster

    GoodLobster Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я думал только крышка ванночки и прокладка меняется. ?
     
  22. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Прокладки как таковой там нет, она нанесена на крышку ванночки - типа герметика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GoodLobster

    GoodLobster Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ага. нашел фотку в нете. всё понял. спасибо![​IMG]
     
  24. GoodLobster

    GoodLobster Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    так может нужно и прокладку под помпу новую заказать?
     
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я Вам не про лез,не лез,а про то,что с системой надо обращаться правильно,а не так как Вы с ней поступаете.

    http://tis.bmwcats.com/doc1043564/

    http://tis.bmwcats.com/doc1001014/

    Почитайте и почувствуйте разницу с Вашими манипуляциями с системой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    обязательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Только хотел добавить - опередил.
    Резинки на трубы по 2 штуки, две №4, две №6. Кстати, по этим кольцам бывает ОЖ очень здорово уходит, а увидеть - хрен увидишь.
    Чтобы снять трубы, да, помпу надо снять. Задний коллектор охлаждения, куда входят эти трубы, лучше не трогать, неудобно, прокладки замучаешься отшкрябывать, да и болты ломаются бывает, а их высверлить - это снимать коробку.
    Так что да, для снятия труб лучше дёрнуть помпу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GoodLobster

    GoodLobster Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    спасибо! буду заказывать запчасти
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вижу. Увидеть бы как шланги подключены сзади мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GoodLobster

    GoodLobster Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    а подскажите, какое давление можно накачивать для проверки системы? что радиатор не порвало


    тройники стоят в 5 и 12 патрубках (картинку више выкладывал)
    чтоб сфоткать, залезть туда к сожалению. трудно..

    еще вопрос, если соберусь менять сразу и прокладки клапанных крышек (возле свечей есть чуть масла) то нужно брать саму прокладку (2 и 6 на рисунке) и колечки. колечек там два (11 и 13 )
    какие нужны, оба ?
    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика