1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нестабильность при запуске и стук

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем romantic1983, 26 июн 2015.

  1. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще и надежнее всего поехать к партнерам клуба. Цена на их услуги, как правило, выше на 15%, но и отзывы почитать можно, и качество как-никак на должном уровне.

    Ну или замечать в работе мастера и сервиса детали, которые помогут определить уровень квалификации и порядок в работе в целом, что помогает принять решение о необходимости пребывания у них.

    Вот от меня свежий пример.
    В субботу заехал в незнакомый сервис с логотипом БМВ, нужно было срочно поменять масло перед дальней поездкой. Спросил сколько стоит замена масла - сказали 1300р. Если учесть что в 100 метрах находится другой ара-сервис с ценником в 300 рублей, цена меня немного смутила.
    Машину загнали на подъемник (на который заехать без проблем не получилось, что уже вызвало негодование), открыл мастер капот и начал искать там стакан с масляным фильтром. После пары минут поисков начал откручивать крышку над впускным коллектором. Я стоял, смотрел, про себя угорая, и предвкушая радость лицезрения его удивленного лица в течение последующих пяти минут. Сняв крышку и уронив болт в моторный отсек, мастер понял что попал, потому что фильтра под крышкой тоже не было, а мое лицо выглядело вот так - :facepalm:
    На вопрос "а где у Вас фильтр?" я ответил встречным вопросом "Не знаю. А за что 1300?".
    Еще 12 минут визуальных поисков болтика не принесли результатов, мастер решил поднять машину, открутить защиту и достать болтик. Защиту снял, с удивлением посмотрел на стакан масляного фильтра, торчащего из картера, и получив мою рекомендацию прикрутить защиту с крышкой обратно, принялся возвращать все как было.
    За старания и увеселение моего организма тот получил 50 рублей, а я потратил 35 минут на этот писец.
     
  2. Георгий29

    Георгий29 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пацаны троит при запуске на холодную и периодично. Начал читать на форумах все как один пишут топливные форсунки. Да, поменял свечи, промыл форсунки и начал троить. Вот думаю б/у форсунки поставить. Новые много стоят))
     
  3. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Мотор какой?
     
  4. Георгий29

    Георгий29 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N52B30AF 272 л.с. 3.0 л
     
  5. Георгий29

    Георгий29 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсунки имеют рабочую поверхность из керамики и ультразвук при промывании убивает керамику и образуются микротрещины. Из-за чего форсунка работает не правильно дозируя топливо. Типа эти форсунки вообще нельзя промывать, а я не знал! Думаю в этом причина. Катушки в норме, проверял.
     
  6. Aleks123

    Aleks123 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если затроила после промывки ультразвкуом, то да)))

    у нас можно мыть только винсом, ультразвук это рулетка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика