1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Неправильная работа климат контроля

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем jolly, 13 мар 2013.

  1. Hubbub

    Hubbub Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Похожая проблема была на дорестайле.
    Началось все с утечки фреона через радиатор печки. Замена с разборкой панели.
    А дальше то же самое, что у вас. С верхних воздуховодов холодный воздух при выставленных 16 градусах, а в ноги горячим. Вылезла ошибка по клапану печки. Поменял на новый, проблема осталась. В общем приговорили сам блок управления климатом. Поменял, все работает прекрасно.
    (бюджет всех работ 25 тр)
     
  2. DSon

    DSon Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Крутилка выключена в холод.
    При ручном режиме везде дует холодный воздух - что (в моем понимании) говорит о исправности системы в целом (кондиционер, заслонки и т.п.)
    Сканером ни каких ошибок не выдает.
     
  3. Hubbub

    Hubbub Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попробуйте блок управления от другой машины поставить. Он снимается за 5 секунд.
     
  4. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    на дизелях надо проверять клапан печки
    а так да - или блок управления или фреона недостаточно
    ну ещё бывает хитрый случай когда комплектация машины с кондеем и просто панель управления заменили(без переоснащения заслонками) тогда просто не меняется распределение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DSon

    DSon Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    где бы его еще взять :(
     
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сегодня заметил на ул +26 климат работал в авто режиме на +23 вентилятор работал где-то на 2-3 скорости, так дуло из цетральных сопел и в ноги, так ноги аж замерзали, крутилка посредине. так что климат норм на е83
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihail861

    Mihail861 Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Такая же проблема, попробую ваши рекомендации может помогут
     
  8. Sunny a

    Sunny a Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Почти то же самое. До прогрева ож все заслонки не открываются, моторчик печки работает впустую; на прогретом - заслонки периодически тоже полностью закрываются. При нуле и выше все адекватно работает. До замены блока климата хочу попробовать почистить радиатор печки. По результатам отпишу.
     
  9. Роман1974

    Роман1974 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Отъездил прошлую зиму с отключенной фишкой генератора,прокатило.Но дефект видимо прогрессирует,и этой зимой,именно сцука в морозы,гена начал выделываться и снижать напряжение зарядки.После того как раз чуть не встал на заправке из за севшего аккума полез эспериментировать.Кратко,замерив напряжение на проводе между геной и мозгами,увидел сильные пульсации,из за них гена бесится,давая всплески напряжениа до 15.5 вольт(!!!).Вследствии климат начинает глючить.Причем нестабильность напряжения тем выше-чем холодней на улице.То что блок климата исправен-указывает то,что при не заведённом двигле-заслонки управляются кнопками.При низких оборотах-если включить много мощных потребителей-скачки напряжения падают и климат в пробках работает как положено.То есть засада в том что генератор сбивают с толку мозги,через провод управления.А вот что сбивает с толку мозги-тот ещё вопрос.
    На сегодня нашел выход такой-управляющий провод зашунтировал на массу конденсатором емкостью несколько микрофарад,он сгладил пульсации напряжения на управляющем проводе,генератор больше не бесится,держит 14.2 вольта,иногда гуляет плюс минус 0.1 вольта.Мощности хватает,при включенном абсолютно всём кроме отопителя непрерывного действия,на ХХ напряжение даже не просаживается.А вот отопитель,даже включенный только один-садит напряжение только в путь.Возможно он у меня сдыхает?Поэтому отключил его сбросив фишку управления.Пару месяцев-полёт нормальный.Без отопителя при минус 10 и холодней-рабочей температуры не видать,за то расход соляры упал,отопитель оказывается не слабо двигло напрягал и грел.Спасает автономный 5 кВт отопитель,грею им в холода.
     
  10. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу добавить, что разница между напряжением которое видят мозги и реальном на клеммах - от 0.2 до 0.4 вольт в среднем.. То, что отопитель много жрет - а чего еще можно ожидать от обычного ТЕНа ? Очевидно тот самый конденсатор не дает теперь нормально регулировать выдаваемое геной напряжение.
    Так же думаю эти скачки влияют не только на климат.. У меня например есть вопросы к коробке и кроме влияния питающего напряжения больше пока вариантов нет.

    п.с. на гену идет не просто управляющее напряжение - там шина данных, BSD называется.
     
    #100 Rstanislav, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
  11. Stasyan1

    Stasyan1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  12. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Езжу четвертую зиму , отключая в морозы фишку генератора, понимаю , что не нормально . Никому не навязываю , но например в ту зиму ездил только январь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    никаких траблов у себя с климатом никогда не замечал..правда у нас зимой ниже чем -3 никогда не опускается...но если я включаю климат в ручном режиме и направляю куда я хочу ,то и туда будет дуть..завожу,курю и начинаю движение,стрелка температуры еще не вышла из синего квадрата,включаю климат на стекло,дует на стекло,в ноги,значит в ноги...через 200 метров уже дует теплым а через 1 км уже идет горяченький при этом стрелка температуры уже вертикально...даже если не заводить машину а просто повернуть ключ зажигания и включить климат,то будет дуть туда куда выберу кнопками на климате...не хвастаюсь,просто говорю как у меня
     
  14. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток, собратья по лубви к БМВ.

    Читал темы по теме на форуме, но разобраться не смог. Что беспокоит больше, помимо меня не разобрались в 2 клубных сервисах. Вся надежда на вас. :hi:

    Имеется E83 2005г.в., двигун m54, 3.0i.
    Примерно недели 2 назад в салоне стало прохладненько. Когда еду, а особливо когда активно еду - всё ок. Остановился, из печи идет прохладный ветерок.
    Когда-то такая проблема у меня была, когда упал сильно уровень антифриза. Долил тогда, и всё стало хорошо. В общем, долил. Эффекта нет. Заехал в клубный сервис по дороге: посмотрели, долили ОЖ, повыгоняли пробки из СО, наказали на холодную долить ещё. Наутро долил ещё. В общем, теплее не стало, по-прежнему мороз. Более того, уже нет тепла ни при каких условиях: ни при каких оборотах, ни стоя, ни в движении. Записался в тот же сервис на полноценную диагностику, ну и ремонт, соответственно.
    Приехал. Сделали опрессовку - бачок в норме. Проверяли-проверяли, "нашли", говорят - неисправен датчик температуры на выходе, надо менять. Согласился. Поменяли. Оказалось, дело было не в нем. Далее несколько удивило - сказали, в чем проблема мы не поняли, приезжай снова в другой раз. Время - середина дня. Ну, мне детали должны были привезти через пару дней к ещё одному ремонту и все равно надо было бы ехать на след.неделе - ну, говорю, ОК. Уехал.
    На следующий день был в краях другого нашего клубного сервиса. Дай, думаю, заеду, вдруг эти разберутся. Продиагностировали. Резюме - умер блок управления системой климата. Новый - 56 000р… Проверить возможности не было, т.к. у них для эксперимента такого блока не было. В итоге, скинули провод с этого блока с логикой - все равно он не управляется, а так будет постоянно горячим дуть, хоть тепло в машине будет. Сейас в морозы актуально. Теперь, на оборотах дует тепло, без оборотов тепла нет.

    Итого, вот такая мутная ситуация.
    До кучи прикрепляю видео со странным поведением системы климата - мощность вентилятора скачет туда-сюда - в момент записи с машиной не делалось ничего, стояла на месте. Сюда загрузить не смог, поэтому на отдельном сервере: http://dropmefiles.com/NIMGL

    У кого есть идеи?:rolleyes:
    Заранее благодарен,
    Ludwig
     
  15. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    видео нет, и что это означает, не понял:

    Теперь, на оборотах дует тепло, без оборотов тепла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На видео уровень мощности вентилятора скачет больше-меньше и обратно. Как езли бы я зажимал увеличение мощности, а потом сразу уменьшение,и снова.
    Имеется в виду, что когда обороты двигателя 2-4 тыщи, дует тепло. Когда низкие обороты, или вообще ХХ, тепла нет.
     
  17. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    а на этом моторе помпа электрическая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Механическая.
    Именно поэтому были эпизоды тепла на оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С оборотами печки то по любому ежик пакостит наверно...а на климате есть же клапана (на патрубке ож на вход в теплообменник печки)? Подзавис может...всеж просто...двигатель(тепло)-патрубок на клапан-патрубок с клапана на теплообменник...логически- помпа уже не качает(почти исключено), клапан завис, теплообменник сильно забитый(маловероятно)...ну и еж(выходной каскад)-проверка/вскрытие, ремонт или замена
     
  20. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО есть две отдельные проблемы.
    1. Уходит антифриз - надо искать место, где сопливит. Тут тупо опресовка. Непонятно почему в сервисе не нашли где течет.

    2. Плавают обороты моторчика печки на климате - надо искать причину в блоке климата.
    Также, давно известна проблема - обороты печки плавают при неисправном ёжике.
    Но не уверен, что это отображается на панели климата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  21. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушайте, только что после ночи ехал пол часа… а тепла то особо никакого и нет. Дует хоть и не холодом, но и теплом назвать нельзя… за окном -2 в этот момент.

    По антифризу в 2 сервисах опрессовку сделали и сказали, что всё ок...
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Насчет ежика на Е83 проблем ни у кого не было,а так видно уходит ОЖ,завоздушивается система(можно скинуть клемму с клапана-он будет постоянно открыт на печку-далее трогать патрубки,смотреть дальше
     
    Окулист нравится это.
  23. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот кстати плюсую! Ежи на е83 по-моему нового образца стоят.(не уверен).
    Клапан по умолчанию открыт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  24. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эпопея продолжается…
    Диагностировали снова, ничего толком не установили, сказали, что думают, что это помпа, т.к. в расширительном бачке каих-либо особых колебаний жидкости не происходит, хотя из помпы должно было бы быть струями. В наличии помпы не было, решил чтоб не разбирать чисто из любопытства, куплю потом будем разбирать.
    Однако ж соображения - а если б помпа настолько дохлая была, не должен ли был двигун закипеть тогда? Ну, если циркуляции охлаждайки по контуру не было бы… :shock:

    Кстати, на оборотах снова стало дуть теплым. На улице 0, если это на что-то влияет.

    В целом ситуация сильно беспокоящая, т.к. уже которую поездку в сервис не удается не только починить, а даже идентифицировать проблему, и т.к. на этой неделе обещали похолодание до -25-30…
     
  25. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Датчик температуры что на панели климата смотрели-чистили? Может он неверные данные дает о температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да не обязательно залезать в климат,показания датчика читаются в диагностике...
     
  27. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Найдите на разборках панель, совпадающую по году выпуска с вашим авто (там кодировка менялась в середине 2007, вроде), снимаете свою, подключаете другую и понимаете, что дело не/в панели управления. Один вопрос снимите, как минимум.
     
  28. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне так и посоветовали в сервисе, пока руки не дошли поискать. Правда ещё если окажется не в ней, не уверен, что на разборке обратно возьмут...
     
  29. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возьмут, не надо с ней уезжать, просто взять и подключить на проверку. Так и сказать, если все заработает, то куплю.
     
  30. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была такая хрень с глюком работы климата контроля, проблема решилась после разборки климата контроля, где там салонный датчик, он был загрязнен и соответственно вентилятор забирает воздух и грязь забивается, вот и вся проблема.
     

Яндекс.Метрика