1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Неправильная работа климат контроля

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем jolly, 13 мар 2013.

  1. K-700

    K-700 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
     
  2. K-700

    K-700 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    фишка на генераторе
     
  3. FRED_78

    FRED_78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    АХТУНГ!
    Вчера был у диагноста! Срочно подключайте этот штекер! Он отвечает за связь генератора с блоком управления, иначе будет пониженное напряжение (у меня было всего 11.4 Вольта) и генератор на низких оборотах вообще не будет выдавать зарядку. Зато нашли ошибку по приводам воздушных заслонок. Привода на заказ ( по 1800 руб.) и ждать около месяца.
     
  4. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну вот, что и требовалось доказать.
    см. пост 34, меряем напряжение, кто сможет, пишем сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M_E_G_A_V_O_L_T

    M_E_G_A_V_O_L_T Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Дайте номер, за неделю привезу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. K-700

    K-700 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
     
  7. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавно, как раз хотел написать - скидывать фишку не стал, решил уточнить, в 2 сервисах мягко намекнули, что скидывать эту фишку не стоит... :)

    По поводу напряжения - буду дальше проверять, если дело в нем то думаю вполне можно поставить в разрез проводки климы стабилизатор, чтобы на климу шло всегда 12в. Но сейчас заметил странность - после заводки сразу на горячую реагирует на кнопки мгновенно, чуть спустя уже с большой задержкой (куда дуть) - как будто внутри что-то подвисает. Найти бы человека в WDS разбирающегося, чтобы подсказал где там питающие провода... Впринципе и блок поменять можно, но нет уверенности, что поможет...
     
  8. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Прдублирую:
     
  9. FRED_78

    FRED_78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, но уже все заказал и оплатил.
     
  10. FRED_78

    FRED_78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    интересная ситуация: я 3 раза ездил к диллеру ошибок по заслонкам нет, а у вас сразу нашли ошибки....если диллер бмв значит и оборудование и програмное обеспечение должно быть одинаковым...а диагностика денег стоит + дорога так как у нас в городе диллера бмв нет...а по штекеру: я никого не призываю так делать, мой опыт показал что лучше его скинуть чем всю зиму маятся с печкой, а машина зимой и без него заводится, а по-поводу аккумулятора, то его можно в конце зимы зарядить, но повторюсь это чисто мое мнение....[/QUOTE]

    Мне тоже два раза ничего не говорили, а третий раз за 800 руб. диагностика все сказала и показала, правда, дело было не у официалов. И ошибку по скинутой клемме и ошибку по приводу заслонки.
     
  11. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рискну освежить тему...
    Все симптомы вылезли, т-ра минус 10.
    - 100-но знаю, что в прошлые года такого не было.
    - если перед ночной стоянкой оставить климат в ручном положении "на стекло", то с утра будет дуть на стекло.
    Вывод - склоняюсь все-таки к тому, что привода замерзают, точнее, смазка в них. Кто-нибудь знает как их менять/добраться-смазать самому?
    (машина в подписи)
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. Роман1974

    Роман1974 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Муть какая то,на кнопки не реагирует,заглушишь-всё работает как надо.Получается что с каким положением заслонок завёл-так и будешь ездить.попробую со штекером на гене поэкспериментировать.
     
  13. kolfinger

    kolfinger Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ну что у меня такая же участь, начинаю разбиратся кто то что то решил уже с не правильной работы климата??? У меня ресталинг стоят сервопривода, на заслонках, там где печка стоит от 46 кузова там совсем другое управление, одна большая шестерня и все, там проблема в смазке я это и сам своим клиентам делал, а вот тут засада, кто то что то поменял заслонки или еще чего??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kolfinger

    kolfinger Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Отключил догрев электрический, стало дуть пока нормально, эксперимент продолжается, а где на том подогреве нашли болт для спуска воздуха???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kolfinger

    kolfinger Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    С отключенным подогревом все гуд, ищю б/у для эксперимента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. brook77

    brook77 Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогите мучаюсь с климатом 2-й год до 0 -3 все работает нормально при -5 заслонки сами закрываются и не пускают горячий воздух в салон а потом сами открываются после прогрева но могут закрыться даже на прогретой машине и салон начинает запотевать кнопок не слушается дует куда хочет.
    Фото клемы генератора у меня не открывается поэтому не знаю что отключать у меня 3.0D 2008 г.
    Ездил на диагностику ошибок нет посоветовали поменять блок управления климатом.
    Fred_78 я так понял у тебя точно такая же проблема напиши помогло замена сервопривода и если можешь номер сервопривода.
    kolfinger если сможешь скинь фото штекера который отключил я тоже попробую.
    Всем спасибо за помощь.
     
  17. FRED_78

    FRED_78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот-вот и у меня точно такая же симптоматика! Один в один, только у меня 2,0 D.
    Теперь все по пунктам:
    1. сервопривод не менял, так как крайний раз поехал на диагностику, была ошибка по всем заслонкам! Из этого сделали вывод, что все сервопривода одновременно замерзнуть (сломаться) не могут (до этого была ошибка по сервоприводу заслонки рециркуляционного воздуха, это то, которая у перчаточного ящика находится). Подозрение пало на блок управления климатом.
    2. штекер не скидываем! Я отсоединял этот штекер, он отвечает за зарядку генератора (снимешь штекер зарядка на малых оборотах идти не будет), полезут ошибки по низкой зарядки генератора (как-то так).
    3. на данный момент ищу блок климата, подходящего в СПб нет, от бензина не подходит-не работает.

    Продолжаю бороться с холодом и влажностью, пока климат не очухается и не начнет дуть теплым воздухом.
    P.S. пока плохо получается-блок климата от БМВ побеждает. :hi:
     
  18. brook77

    brook77 Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Fred_78 спасибо за ответ попробую найти блок климата б/у я не знал что от бензиновой модели не подходит спасибо предупредил буду искать по номеру для дизеля.:)
     
  19. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    товарищи!

    дело не в дизель/бензин, а в годе выпуска!

    ищите блок климата, соответствующей вашему году выпуска, в 2008 году (вроде в 08 или в 09 месяце) менялась кодировка блоков...
     
  20. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на авто 2009 года была проблема нелогично плохо работающего климата. Меняли по гарантии. Мне и еще паре человек точно. Замечена была на 35d
     
  21. antosha571

    antosha571 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Подниму тему. У кого-то уже есть свежие результаты по решение этой проблемы? У меня так же пока не прогреется не хочет дуть куда я направляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже писал 350 раз - все дело в блоке климата, под замену.
     
  23. DSon

    DSon Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Добрый день.
    С приходом лета начал пользоваться кондиционером.
    У меня Х3 первая машина с автоматическим климат контролем, а не просто кондиционером. Поэтому, раньше пользовался по привычке только в ручном режиме. На днях решил перейти в "автомат".
    Получил неожиданный результат. Исходные данные:
    температура выставлена на 23 градуса. Включен режим "auto" и кондиционер.
    Что имеем на выходе: Сила обдува выставилась в середину, из центральной консоли дует холодный воздух, в ноги дует ГОРЯЧИЙ! Не теплый, а именно горячий воздух.
    Убираю режим "auto" (например, меняю силу обдува) - ситуация не меняется.
    начинаю играть с направлением подачи - оставляю только на центральную консоль - дует холодный. НО если перевести только в ноги - то дует только горячий. Если поиграть с направлениями воздуха в ручном режиме, то из всех дефлекторов дует холодный.
    Загнал на диагностику, вердикт - ВСЕ ИСПРАВНО.

    Кто может подсказать - нормально ли это и куда копать?

    Заранее спасибо.
    П.С. Машина 2010 года, я первый хозяин, пробег около 55 тыс.
     
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а сколько градусов на улице? попробуй поиграться с колесиком на центральном воздуховоде, по всей вероятности с ног идет горячий чтобы уравновесить слишком холодный воздух из центральных сопел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на Ф25 такая же хрень. Как только не игрался, ничего сделать не смог. Пришел к выводу, что климат на БМВ полное УГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а какой мотор на е83
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. DSon

    DSon Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Двигатель 2.5 si.

    На улице как раз был жаркий день, градусов 25-26,
    Машина перед этим стояла на солнце, внутри была парилка.

    Буду еще, конечно, экспериментировать - посмотрю что будет при выставленной температуре 16 градусов, 32 градуса....

    НО если даже учесть, что именно алгоритм кривой и климат сам по себе УГ, то непонятно, почему при переходе из автоматического режима в ручной, с принудительной подачей воздуха в ноги воздух продолжает идти горячий? А если перещелкнуть направление подачи, например на стекло, а потом в ноги - то холодный....

    Внутри меня все борется, что бы не начать искать похожую машину в городе и не напроситься посидеть :)
     
  28. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если за бортом температура меньше выставленной - в ноги идет теплый воздух. Например 22 на улице, без кондея жарко ехать, включаю на 24 градуса (меньше мне уже холодно) - в ноги дует теплом :mad: В этом случае ставлю руками "в лицо". е83 3.0д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    16 градусов у нас на климате соответствует отметке min. - печка полностью выключается даже если за бортом минус и соотв 32 градуса это Max печка на полную в любую погоду
    там это еще датчик солнца замешан если солнца нет то может и слегка тепленьким в ноги подуть, но у меня на авто режиме оч редко дует не из центральных сопел и никогда не дуло прям горячим в ноги авто дорест кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. TuMka

    TuMka Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А крутилка, где центральные воздуховоды выкручена в холод?
     

Яндекс.Метрика