1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Неправильная работа климат контроля

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем jolly, 13 мар 2013.

  1. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А чему там умирать? У него она не электрическая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    он утверждает, что даже при высоких оборотах, - шланг из блока к клапану остаётся холодным. т.е. - из блока до клапана антифриз вообще порой толком не доходит.
    а это уже не зависит от состояния клапана. это отдельная история.
    перегрев.. например у меня без доп.помпы при исправной основной помпе на холостых печка тоже дула холодным. антифриз не доходил до клапана и печки. при этом мотору охлаждения хватало.
    возможно, мотору будет хватать и ещё меньшей циркуляции, когда до клапана перестанет доходить даже при оборотах. тем более на улице пока не плюс 30. станет на улице плюс 30, - возможно начнётся и перегрев.
     
    #482 Alex0271, 4 май 2018
    Последнее редактирование: 4 май 2018
  3. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    они бывают с пластиковыми и с металлическими крыльчатками. оригиналы если не ошибаюсь - пластик. лепестки пластика моутт крошиться, металл - зарастать накипью, разъедаться в раковины.
     
  4. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем огромное спасибо за участие в теме.объясните колхознику пожалуйста как проверить клапан печки рабочий или нет.?
     
  5. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    И ещё ,кто-нибудь делал калибровку климата контроля на х3?
     
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В моей практике я ни один раз видел умершую помпу. Не электрическую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    в твоём случае - ты его никак не проверишь. напруга есть, и клапан на неё реагирует (закрывается). импульсы - ты не проверишь. надо менять и плясать от результата.
    калибровок климатов никаких не делается.
    ты в каком городе РК находишься?
     
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если рядом нет у кого сдернуть на пару минут рабочий клапан, то я бы пошел таким путем:
    1. Убрал клапан нафиг, соединил бы трубки напрямую. Проехался немного, посмотрел трубки и воздух. Если трубки все такие же холодные см п.2.
    2. Есть подозрения о том, что ОЖ не может просто пройти через радиатор печки (по малому кругу). И клапан будет не причем, даже если он открыт. Это будет понятно, если ты сделаешь п.1. и увидишь, что даже без клапана трубки холодные.
    Если дошел до п.2 = клапан на 100%-0,000001% живой.
    Если в п.1. трубки оказались теплыми = клапан на 99,99999% мертвый.
    Александр, поправь меня, если что-то не учел ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #488 Daniel Po, 5 май 2018
    Последнее редактирование: 5 май 2018
  9. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    да я вообще не сильно его понимаю. мягко говоря. он же каждый раз всё по-разному пишет. то говорит, что с фишкой воздух холодный, без фишки - горячий. потом говорит, что на холостых холодный, на оборотах горячий. затем говорит, что на оборотах холодный. ну и т.д.. а шланги при этом типа всегда остаются холодные... фиг поймёшь, - чуво и как у него там дует на самом деле.
     
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты должен быть, как доктор - все пациенты так или иначе врут. Говорят не то, что хотят, или не то, что ты хочешь услышать. Сквозь их бредни, понять, что болит и когда болит - очень сложно. Поэтому для диф диагноза и назначают свои "анализы".
    Хороший диагност - это почти гений в интерпретациях человеческих слов и мыслей )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #490 Daniel Po, 5 май 2018
    Последнее редактирование: 5 май 2018
    saloved нравится это.
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну если бы параллельно с бреднями, - я мог бы осмотреть и пощупать больное место, - тогда другое дело. а без осмотра, или хотя бы без чёткой информации со стороны пациента, - я могу только антифриз по монитору зарядить хорошей энергетикой, как Кашпировский. :)
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты пытайся )) выуживай. Тыж умеешь )))
    Но я согласен, что сложно с некоторыми. Ощущение, что хотят таблетку от всех болезней, без логики. Таким проще машину сменить посоветовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    При завоздушенной системе оба пункта не прокатят:nod:
     
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Причем здесь прокатят? Мне казалось ты из умеющих думать...
    Если без клапана будет результат такой же, что и с клапаном, то вопрос о из причин неработоспособности системы, я думаю, клапан выпадает. По крайней мере до определенного момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дэн,просто если вы пустите завоздушенную систему без клапана-результат будет неизменен
     
    R-Man нравится это.
  16. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ребята! Если крыльчатка разваливается, то двигатель перегревается в первую очередь. Тут не тот случай! И откуда накипь? Вроде воду уже в систему никто не льет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 нравится это.
  17. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Риф, бэу авто?
     
  18. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Даниил, Юра, Риф, ну не всё так однозначно. не всё только строго чёрное или только строго белое. зависит от состояния и производительности помпы, от состояния основного радиатора, от места расположения и размера тех же воздушных пробок, ну и т.д.. каждый конкретный случай, - это отдельная песня, в котором нужно учитывать все эти конкретные моменты конкретной машины.

    Риф, я выше выкладывал фото потрохов своего старого клапана. он весь езъеден раковинами. а я воду не лью. но откуда я знаю, - кто и чуво туда заливал до меня? факт есть, - клапан весь корявый от раковин. а он даже не стальной, а какой-то медный или латунный. и помпы я менял на многих авто. в т.ч. на своей е83. видел состояние их крыльчаток. никто не говорит о том, что они разваливаются на куски. но даже если свиду они вроде нормальные, - не всегда на глаз увидишь износ. доля миллиметра достаточно для снижения давления. так же как и в ГУРе. там вообще - масло, а не ож и тем более не вода. однако со временем ГУРы при визуально вроде бы целых, ровных и блестящих крыльчатках, - начинают давать меньшее давление (циркуляцию), и их приходится менять. или ты с этим никогда не сталкивался?

    система охлаждения м54 - вообще отдельная история. это в других моторах циркуляция ож существенная и её уменьшение сразу начнёт вызывать перегрев. откройте расширитель на ауди или жигулях, - там постоянный поток как при смывании унитаза. а в м54 циркуляция еле-какая. в расширителе вообще практически не видно движений. и этому мотору её хватает, чтобы не перегреваться.
    я же говорил, - например у меня с новым чистым основным радиатором, с новой основной помпой (без доп.помпы), соответственно с полностью промытой всей системой, - машина утром грелась пол часа, мотор набирал 90 градусов, а из печки - так и шёл ледяной воздух, пока не начнёшь давать обороты. без доп.помпы на холостых ож циркулирует со скоростью улитки, даже без всяких завоздушиваний. и при этом сам мотор даже и не думает перегреваться. ну такой конструктив у этого мотора. те же мои бывшие ауди или форд при такой циркуляции кипели бы как камчатский гейзер.
     
  19. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем здраствуйте. Прошу прощения за столь долгое отсутствие.проблема решилась.вернее её решил авто лектрик. Насос печки был рабочим.сгорел предохранитель который идёт на него.но это не главное.проблема была в маленькой чёрной штуке которая отвечает за переключение клапана.как понял провод с фишкой который подключается к насосу идёт к этому резистору (я не электрик),а от него к блоку управления климой. Цена вопроса 43 дол.осталась одна проблема.когда утром садишься в заведенную машину ,смотришь что машина нагреть а тепла нет.газуешь или начинаешь двигаться клима начинает работать как надо.вот и все
     
  20. Axe25

    Axe25 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Други, помогите, сам не нашел поиском. Авто F25 (похожей темы не нашел на F25), 2012 года, 2D, при работе климата в авто режиме, в лобовое, и на пассажиров дует нормальный холодный воздух, а в ноги идет теплый, иногда горячий. Пытался перевести заслонки в ручное управление (лобовое и ноги), воздух начал немного прохладнее, но все равно теплый. В чем проблема?
     
  21. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Колёсико крутил?
     
  22. Axe25

    Axe25 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а причем тут колесико?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  23. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Подниму тему. Радиатор печки промыл. Ставлю авто режим климат, через центральное сопло дует холодом, крутилка на 3-х красных. Ставлю ноги-стекло, жарит! Ставлю на грудь, дует теплом, но не так жарко, как в ноги-стекло. Я так понимаю, что центральная заслонка работает не правильно. Прошлой зимой даже тросик с него слетел. Я снял воздуховоды и поставил тросик на место. После работало нармально, проблемы появились позже. Снял бардачок, посмотрел куда соединяется тросик, нашел тягу заслонки. Ходит легко. Но крутится заслонка или нет, не понятно. Может уже кто-то добирался до этой заслонки, скиньте, пожалуйста, ссылку. Как увидеть его работу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Можно косвенно определить, крутится заслонка или нет. При полностью "холодном" (три синих) напор сильнее, чем при полностью "горячем" (три красных).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Denis-Fox

    Denis-Fox Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста - внезапно (вчера ещё работал) перестал работать климат: кнопки светятся, но не дует ничего. Реакции никакой.
     
  26. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предохранители смотрели? Мож выбило. Или мотор сдох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Denis-Fox

    Denis-Fox Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие именно? Где написано кондей - нормальные.
    Что интересно - обогрев Стекла тож не работает.
     
  28. Denis-Fox

    Denis-Fox Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снял морду климата, все подключено (поиском выдавало, что у кого то разъемы не подключены были).
    Блок климата видимо работает - актуаторы заслонок шуршат при нажатии на кнопки.
    Предохранитель моторчика -целый.
    К самому мотору лезть - пока не смог ибо нет нужных торксов. Вопрос - как то можно еще определить, моторчик это или нет.
     
  29. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Возможно ёжик устал... Можно проверить мотор вентилятора. Примерно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    F28 целый?
     

Яндекс.Метрика