1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Неправильная работа климат контроля

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем jolly, 13 мар 2013.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    У вас наверное и Камазы на бензине:D
     
  2. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    на дровах :)
     
  3. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    здраствуйте.такая проблема.сегодня поменяли все патрубки.поставили новый водяной клапан.поставили новый термостат.поставили новый расширительный бачок и новую крышку.забираю с сто мастер говорит что гонит клима походу.сажусь в автомобиль и еду 70 км.в машине дубак.шланги на водяном клапане оба холодные и сам клапан очень горячий.звоню мастеру и спрашиваю может ли быть завоздушенность.он говорит что завоздушенность исключена и чтобы в этом убедиться предлагает скинуть фишку с клапана.снимаю фишку начинает идти горячий воздух.вопрос:может ли сгореть клапан и в чем может быть причина .уже не знаю как быть.может кто-то сталкивался с такой проблемой?автомобиль бмв х3 двигатель м54
     
  4. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Клапану кирдык пришел. Когда сдергиваешь контакт, под действием пружины клапан открывается полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    а отчего он накрылся?
     
  6. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    отчего он мог накрыться?что могло пойти не так?с чего начинать?опять покупать и опять ему кирдык?
     
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    а ты новый поставил или б/у?
    говорят они дохнут крайне редко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    поставил новый бош за 5000 ру
     
  9. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    что за бош? номер какой? чё-т не помню я, чтобы бош делал клапаны на е83.
     
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    они в оригинале все бошевские
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    BMW 64 11 8 369 805
     
  12. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    это допрос?
    кто что скажет по существу?
     
  13. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ты брутальный, казах.
    Так и нарываешься на плётку..
     
  14. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    бош делает только оригиналы для бмв. под своим номером не делает. поэтому я спрашивал. чтобы убедиться, что он взял родной клапан, а не от другой модели.
    без подробных допросов и выяснений тебе тут вообще никто ничего не скажет. хочешь ответы без допросов, - к экстрасенсам обращайся.
     
  15. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    можете не отвечать.что было непонятного в обрисованной ситуации?кому непонятно в слове новые запчасти что это запчасти оригинала.если бы я хотел экономить то я вообще бы не покупал бмв.кто задал из вас вопрос по существу?проверяете могу ли я писать по русски или знаю я цифры?может каждому по отдельности скинуть все оригинальные номера патрубков?и что за нацик мне пишет про плетку?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Велкам ту бэмэвэ клуб, дэтка )) тут группировки. К какой примкнешь?
    Тебя правильно спросили о номерах и прочем. У меня тоже после слово БОШ закралась мысль, что ты поеФень какую-то купил, так как я не помню клапана БОШ. Можешь отнести это к разной трактовке. Оригинал - это оригинал. Официальный номер детали. А БОШ - это аналог, заменитель, даже если по сути это одно и то же.
    По существу: клапан вряд ли сдох, если он к тому же новый.
    Печка на 16 - клапан будет закрыт. Печку на +32 открываешь? Изменения температуры занимает какое-то время (сам на это натыкался). Сразу воздух горячий не идет с печки. Клапан во время работы дрыгается, хорошо ощущается рукой.
    Мой совет - соедини без клапана, глянь что творится. Температуру глянь по менюшке.
    Морду задери, может реально воздух в системе.
    Если предположить, что без клапана (когда ты его отключаешь) - все пучком, и печка греть начинает тут же, то либо клапан либо команда с климата идет не правильная. Надо исключать одно, чтобы понять другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно)))
    Тут что-то последнее время такое количество сообщений о браке в оригинальном новье из разных источников, что диву даешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я, видимо, не в теме.
    Если так, то согласен. Смотреть надо. Вернее сдернуть с рабочего агрегата ему, да поставить в свой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Возможно что это засор в системе?
     
  20. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    да навалом. ну например вот это:
    нагрев клапана при холодных шлангах, - признак того, что коротит обмотка или фишка клапана. но пока ещё не отгорело совсем. клапан висит в закрытом положении. т.е. - питание есть, импульсов или нет или он на них не реагирует.
    при этом есть и некоторые "но". -
    входящий шланг на м54 при закрытом клапане не должен быть холодным. на холостых - может, на оборотах - нет.
    а ты утверждаешь, что он холодный... тогда откуда вдруг появляется горячий воздух при сдёргивании фишки?.. или шланг всёже не холодный?.. или горячий воздух всёже не появляется?.. тут или одно, или другое. оба два - не могут быть...

    ты перечень тех вопросов, которые ты считаешь "по существу", - выложи. чтобы было понятно, - что ты разрешаешь уточнять и спрашивать, а что нет.

    а насчёт этого:
    сам-то как думаешь?
     
  21. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Думаю как.думаю что если клапан бы сгорел то он был бы холодным.клапан закрыт и поэтому идёт холодный воздух.шланги холодные.сдергиваю фишку начинает идти горячий воздух .но не кипяток.шланги горячие.клапан значит открыт.подозрение на климу. Подозрение на фишку на клапан.подозрение что есть какие-то датчики которые отвечают за работу климы. И ещё вопрос:что за датчик AUC я его менял на оригинальный датчик и по нему ошибка исчезла.за что он отвечает.могут ли быть в салоне датчики которые отвечают за работу климата.если бы клапан сгорел то сначала бы сгорел предохранитель?
     
  22. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    У нас нет компьютера который полностью даст расклад по климат контролю.
     
  23. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    всё не так.

    касаемо датчика AUC, - это датчик системы контроля загрязненности наружного воздуха. находится на радиаторе перед термостатом. на нём тугая фишка. при замене термостата его часто отстёгивают, чтобы не мешался. потом часто не насаживают фишку до конца. вылезает ошибка. но как правило он рабочий и нужно просто хорошо напялить на него фишку (чтобы разъём застегнулся). возможно и твой старый датчик тоже был рабочий, просто была плохо надета фишка.
     
  24. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    И еще:до этого диагностика выдавала ошибку по клапану.проявлялось как:ошибку стирают она вылазит.на нагретом двигателе на холостых оборотах шёл холодный воздух.чуть добавишь газ и начинает идти возух теплее.ногу с педали газа убираешь и начинает идти прохладный воздух.зимой машина отогреваласт только при движении
     
  25. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Это было зимой.грешил на завоздушенность системы.и вот весна пришла решил поменять все патрубки и термостат и клапан и даже бачок. .хотя можно было и не менять.а отмыть и привести все в идеальный порядок.заодно все ремни и ролики.проблема в какой то мелочи.в какой не пойму
     
  26. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    это болезнь е83 с м54. воздух тут нипричём. наши родные помпы слабо качают на холостых. ставь доп.помпу.
    http://www.bmwclub.ru/threads/dopolnitelnaja-pompa-na-benzinovye-e83.1208134/#post-37945668
     
  27. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Все понятно.непонятно только одно:вчера ехал по трассе и воздух был не тёплый и не горячий .воздух был ледяной. Значит клапан был закрыт.приехал .открываю капот.щупа шланги.холодные.клапан горячий.
     
  28. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    нижний шланг клапана и сам клапан, - две отдельные проблемы.
    воздух холодный, - значит клапан не открывается. проблема может быть и в климате, но смущает то, что сам клапан - греется. надо проверить нет ли замыкания на фишке, и если нет, - заменить клапан на заведомо рабочий. потом дальше можно будет думать про блок климата и т.п., если это не поможет.
    холодный нижний шланг клапана на высоких оборотах, - это либо грязь/воздух в системе охлаждения блока мотора (где-то ДО клапана), либо помпа совсем перестала гонять антифриз. но блок мотора воздушит и забивает крайне редко. чаще это в печке случается. поэтому лучше заменить помпу, а потом уже дальше думать, если это не даст результат.

    и доп.помпу ставь к следующей зиме, с ней будет дуть на любых оборотах с той температурой, которую имеет антифриз, не зависимо от оборотов. без неё так и будет холодно зимой. не победишь ты это по другому. это конструктивный просчёт. а с ней будет Ташкент даже в минус 30 на холостых оборотах.
     
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Может быть помпа у него совсем умирает? было такое подозрение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачем менять помпу? У него что, авто перегревается? Это лишнее. Клапан скорее всего брак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика