1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Непонятные пробуксовки акпп n47 x1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Антоха X1, 7 мар 2017.

  1. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я считаю что на холодном двигателе и акпп просто напросто не включается блокировка ГДТ, и это так и должно быть. Практически на всех авто современных это есть, сделано для того чтобы, первое-не нагружать еще холодные железяки в трансмиссии. Второе-при пробуксовывающемся ГДТ и масло соответственно нагревается, помогая прогреться быстре всей акпп. Третье-это возможность не заметить не плавные переключения передач при не заблокированном ГДТ, так как масло густое, замороженые соленоиды и золотники в мехатронике думаю будут тоже не совсем адекватно работать. Опять же коррекции по времени наполнения и давления они адаптируются при езде, то есть на полностью прогретом авто. Если начнет буксовать какой то пакет то обязательно будут ошибки. Ошибок не будет если не работает блокировка ГДТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не очень понимаю каким боком может турбина влиять на пробуксы акпп на холодную?
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логика конечно есть, вот хотелось бы услышать мнение людей знающих алгоритм работы на 100%, у меня (на 53 с 6нр26х) появилось при передуве( не большом- обороты закидывает, а скорость не развивает), при недодуве нет такой хрени, даже я бы сказал сначала как бы провал, а потом прыгает и валит будь здоров, а на холодную ваще пипец(видимо из-за богатой смеси), вобщем догадки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    При передуве запросто обороты может закидывать, то есть поздно переключаться по оборотам на повышеную передачу, при передуве турбина снимает очень много энергии с мотора, то есть очень сильно задерживает выхлоп, эта энергия идет на раскрутку турбины, которая в свою очередь под давлением еще и в мотор дует. Получается то что какая то часть энергии ушла на передув турбины, а не на колеса, но водитель ехать же хочет, соответственно глубже нажимает на педаль газа, и в свою очередь эбу акпп и мотора понимают что авто едет с излишней заданой нагрузкой, ну и конечно каждую передачу начинает крутить выше по оборотам как будь то с прицепом разгоняешься в гору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логика конечно есть, вот хотелось бы услышать мнение людей знающих алгоритм работы на 100%, у меня (на 53 с 6нр26х) появилось при передуве( не большом- обороты закидывает, а скорость не развивает), при недодуве нет такой хрени, даже я бы сказал сначала как бы провал, а потом прыгает и валит будь здоров, а на холодную ваще пипец(видимо из-за богатой смеси), вобщем догадки!
    Возможно! Хотя расход не меняется никак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика