1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 Непонятные глюки N52 глохнет

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alexandr_79, 17 дек 2012.

  1. кипиш138

    кипиш138 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Склоняюсь к топливному фильтру...
     
  2. ReaLmaNFeo

    ReaLmaNFeo Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    БМВ х3 3.0 SI 2007г
    Не могу понять, из за чего глохнет авто... Иногда еду себе спокойно начинаю тормозить перез лежачим полицейским или перед светофором на скорости 15-20км в час, а она раз и заглохла... но это происходит редко 1 раз в 2-3 дня... может кто сталкивался?
     
  3. ReaLmaNFeo

    ReaLmaNFeo Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  4. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скорее всего датчик на движке, кажется распредвала (или коленвала)
     
  5. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Приехал в ремонт такой автомобиль, поддымливал, засирало свечку маслом и постоянно на нее пробои выкидывало.

    Поменяли маслосъемные колпачки, прокладку под головку, клапана все перетерли. Головку отвезли на шлифовку, где сняли 0,2 и сказали, что была очень сильно перегрета в свое время. МСК это подтверждали, т.к. были задубевшие. Клиент привозил з/ч сам, прокладку привез оригинал стандарт, а не ремонт.

    ГРМ выставляли по фэн-шую, приспособами. Вальветроник адаптировали райнголдом.
    После сборки машина работала неровно, хх плавали, но через 5-7 секунд поднимались до 1000 и машина работала без тряски. При езде могла заглохнуть при сбросе газа и/или торможении.

    Поменяли мембрану в клапанной крышке, старая развалилась в руках при разборке. Ноль эффектов.

    Расходомер клиент поставил новый оригинальный

    Вот сейчас опять головку сняли, думали клапан какой-нибудь не держит, нет все четко. Прокладку ставим Райнц 1,5 мм (+0,3 мм). Но уверенности, что картина НЕ повторится уже нет.
    Грешили на Вальветроник, но газ машина набирает уверенно, без каких-либо проблем.

    Куда еще копать можно? Ошибок никаких нет, что самое противное. Как вариант гидрокомпенсаторы, но как понять, что это точно они/не они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #125 LessTalkRus, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
  6. ростов 161

    ростов 161 Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Посмотри эл. маг. клапаны управления ваносами. Нужно снять промыть. Внимание не перепутай разъемы при подключении!!!! Если не помогло, нужно снять и почистить фильтры (сеточки), которые стоят на слева на головке. (две рядом)
     
    Masochista нравится это.
  7. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    С ваносами попробуем манипуляции, промоем, местами поменяем, но опять же - ошибки по ваносам нету(((
    Сеточек/фильтров тут либо нет никаких, либо не пойму о какой детали речь идет. Моторист сказал, что тут система не как на 54 моторе, и сеток тут нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ростов 161

    ростов 161 Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    upload_2016-4-28_15-14-34.png

    два болта между шлангами-это есть сеточки. стоят со стороны бачка с омывайкой
    upload_2016-4-28_15-19-9.png
    так они выглядят
     
  9. ростов 161

    ростов 161 Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  10. ростов 161

    ростов 161 Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  11. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DasanKa нравится это.
  12. Зурмансор

    Зурмансор Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    глохла при сбросе газа и на светофоре. чек не загорался.
    также начала плохо заводится, стартер дольше обычного крутил и могла вообще не завестись. тогда загорался чек.
    по чеку были ошибки по датчику коленчатого вала, но даже тогда мастер не был уверен, что проблема именно в датчике. в итоге датчик сменили на новый, проблема ушла. авто 320, двигатель N46B20. может пригодится информация...
     
  13. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Нашли, промыли, но не сказать, что там грязно было, точнее было чисто. Почистили, продули, поставили на место.
    А у вас проблема такая же была или к чему вы направляете в эту сторону?
    У нас машина заводится, обороты скачут, потом поднимаются и работает нормально. Периодически вылетала ошибка на расходомер, после чего был заменен на новый. Сейчас бывает едешь, резко начинаешь тормозить и машина глохнет. Если медленно останавливаться, то не глохнет

    В том и дело, что ошибок нет, компрессия в пределах от 12 до 13, голову снимали, наливали на клапана бензин (думали клапан какой-то не закрывается до конца) - все держут бензин.
    Мистика епт

    П.с. свечи новые, катушки все менял год назад на оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ростов 161

    ростов 161 Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да. У меня была такая проблема. Еще как вариант можно попробовать отключить эл. магнитные клапаны. Машина будет не такая шустрая, но ездить будет.
     
  15. ростов 161

    ростов 161 Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Напиши обязательно как ведет себя машина после проведения описанных выше действий...
     
  16. DasanKa

    DasanKa Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Так чем закончилось?? Такая же проблема у меня. Меняю скоро крышку и клапан вентиляции. Страшно, что не поможет
     
  17. saloved

    saloved Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чел набрал 666 сообщений и обнулился:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чуется что ваносы либо датчик коленвала.
     
  19. VENUA

    VENUA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Доброе утро, Всем, собственно имеем e83 2,5 рестайл 128 тысяч пробег. Тысячу км.назад поменял клапанную крышку, термостат, промыли клапана Vanos. К сожалению не нашли сетки Vanos ,они не промыты.Первое время все было хорошо, но потом машина начала глохнуть при торможении. Диагностика показывает ошибку по выпуску Vanos. Но у меня есть сомнения что это не клапана, так как они были чистые и при подаче 12 v работают отлично. После перезапуска двигателя, машина работает нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда копать? Датчик скорости, как вариант?
     
  20. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Такие же симптомы. Проблема выскакивает периодически. Иногда ездишь целый день и всё хорошо, а бывает что и на полкилометра раз 5-6 заглохнет. В чем может быть проблема? никто не сталкивался?
    Сначала грешил на Акб - зарядил, но проблема не ушла. Уровень масла в движке показывает все деления и ОК.
     
  21. friendee

    friendee Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Если ошибки по ваносам, то необходима либо замена, либо чистка с разбором электромагнитных клапанов. Глохнет из за того, что электромагнитный клапан механически заедает и не успевает выключится из за этого на малых оборотах со сдвинутыми фазами газораспределения, предназначенные для высоких оборотов, двигатель не может работать и глохнет.
    [​IMG]
     
  22. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Спасибо, попробую почистить. Вроде с полгода назад мне их уже чистили, неужели опять грязные?
     
  23. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Всё перемешали в одной теме.
    Начните с датчика коленвала.
     
  24. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    У меня датчик коленвала когда погибал симптомы другие были. Там машина просто не могла с места тронуться. Думаю, тут что-то другое.
     
  25. IKC

    IKC Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подниму проблему....машина едет хорошо, есть только глюк с заправкой, после которой, естественно не заводится нормально.
    Клапан по моему заказу на сервисе прочистили (на словах)...- не помогло. Либо чистили фигово, либо не то что надо.
    Чтобы точно его диагностировать, то если бак не закручивать, то проблема с запуском после заправки пропадает...или нет?
     
  26. ВитюХХХа

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже интересна тема. Е70 3.0 i америкос. Только после заправки заводится и сразу же глохнет. Потом заводится с трудом. И только после заправки выскакивает ошибка по крышке бензобака. Крышка новая не решила проблему. Заправляюсь не глушу теперь. Чего делать то? Прошивка на евро2 решит проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ВитюХХХа

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Никто не в куГсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. IKC

    IKC Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вероятно либо уже большой боян либо как не не очень распространено. Форум массово винит всё таки вентиляцию. Поэтому на этой неделе проведу разборку с мастером по мануалу как тут..отпишусь про результат.
     
    ВитюХХХа нравится это.
  29. ВитюХХХа

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сегодня ради интереса открыл крышку бака на заведеном моторе. Сосет воздух внутрь при чем прилично так )))
    Это нормально,не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Я думаю не нормально! По умолчанию клапан закрыт, а в момент когда нужно подпитать впуск движка или просушить адсорбер он открывается и высасывает из бака/абсорбера бензиновоздушную смесь... высасаный обьем воздуха заполняется свежей порцией воздуха из атмосферы, через клапан в крышке топливного бака...она же летом при сильном нагреве и сбрасывает излишки давления в атмосферу..если конечно это давление раньше не потребит клапан эл.маг клапан адсорбера в любом случае при падения уровня топлива в баке освободившийся обьем занимает свежий воздух с улицы...когда клапан работает он клацает, не открылся и стоит открытым, он клацает с частотой раз в пол секунды.. но потряхивает у тебя скорей всего по другой причине..сам не раскрыл эту задачку уже год 1900-2100об на прогретую потряхивает и исключительно на прогретую на холодную ни когда...склоняюсь к топливному насосу тк на прогретую все расширяется и возможно давление падает.. нет на N52B25 датчика давления топлива компом не чекнуть... замер возможен только манометром..вариант два бублик сцепления АКП после прогрева масла акп проскальзывает фрикцион прямой блокировки бублика тк падает давления масла после прогрева в акп... .
     

Яндекс.Метрика