1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Неоригинальные тормозные диски - посоветуйте производителя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем WhatEver, 23 мар 2011.

  1. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Ну по сути не могло же качество у всех на Дно упасть :) Хотя у АТЕ однозначно, но многие берут оригинал(от АТЕ) и всё Ок(может страна производитель другая или же проверка качества БМВ идет,хотя сомневаюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я утверждаю, что эффективность у болида f1 с дисками меньшего размера против болида f1 c дисками большего размера, ниже. Это подтверждено аттестатом среднего общего образования.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот у меня и вопрос - с чего один и тот же чугун вдруг начнет "вестись" если на нем надпись ате и не начнет вести с другой надписью?
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пока вы подтвердили, что ваш аттестат - липовый.
    :D

    Если хотите это опровергнуть, то приведите формулу, из которой видно, что эффективность торможения у ф1 с дисками большего размера выше. Чтобы мы на цифры глянули.
    ;)
     
  5. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Будь я Мастер производитель этого чугуна,конечно же бы вам ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Возможно, проблема вовсе не в дисках, либо не только в дисках...?
    Как вариант, слегка разбитый шрус тоже даёт весьма причудливые биения...
     
  7. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    В данном случае опровергаете Вы. Вам и доказывать. Я, конечно, могу зарубится, но у меня нет времени что-то доказывать тому, кто пропускал уроки физики в школе..
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Думаю, что и Мастер по чугуну не ответил бы.
    :)

    Так что, все эти поиски по сочетанию букв бренда - детская забава.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я ничего не опровергаю. Кроме ваших глупостей. Которые вы тут понаписывали и не хотите их разъяснить. т.к. "нет времени".
     
  10. motor62

    motor62 Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Какой же производитель по Вашему их делает сам? Посоветуйте)
    Я делал выбор руководствуясь отзывами в данной ветке и других темах.
    По поводу шума - по просьбе одноклубника поделился тем, как ощущаются изменения после замены дисков на данные. Если хотите, это мое субъективное мнение, которое я не собираюсь никому навязывать, в отличии от Вас.
    А Ваши умные комментарии не в тему, можете их отставить при себе.
    С уважением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. вы хотите купить диски от владельцев доменных печей? С надеждой, что они не будут "вестись"?
    Разочарую - они будут также "вестись".
    Ибо чугун один и тот же. И от "заезда в лужу" не зависит.
    :)

    Ставить можно любые тормозные диски, которые геометрически подходят на ваш авто.
    Когда вы ставите у официалов, то больше денег платите не за "лучший чугун или геометрию диска", а за некую гарантию, что в какой-то период, если вам не повезет, их бесплатно заменят.
    Не более того.
     
  12. motor62

    motor62 Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не Я хочу, что я хотел, то уже купил, а Вы акцентировали на этом внимание.
    Всё же не могу с Вами согласиться, может конечно по составу чугун одинаковый на всех, но разница от "коробочки" на которой этикетка есть. Иначе как объяснить разницу в весе новых дисков Ate и TRW? (Не буду обманывать что взвешивал на весах, это не так, но субъективно подтвердили 3 человека, Ate показались тяжелее) могу попробовать сделать вывод, что конструктивно или технологически они отличаются. Значит все же разница есть.
    Не буду спорить про лужи, но перегрева стоит избегать.
    В заключение хочу сказать следующее: чугунов много разных, и чуть играя процентным составом и технологией термообработки можно получить совершенно разные свойства, поэтому не думаю что у всех производителей АБСОЛЮТНО одинаковые диски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все верно про много разных чугунов. Но на к-нт трения это мало зависит. И на температуру образования цементита. И на теплопроводность.
    Поэтому, на практике, можно забывать о различиях в нюансах хим.состава чугуна.
    Для тормозов различий просто нет.

    А разная масса диска может быть из-за разной конструктивной особенности вентиляции, толщины посадочной части и т.п.
    И это тоже пшик, а не отличия. К тому же, для снижения температуры (если это надо), то как раз большая масса лучше.
    При той же выработанной энергии ниже будет конечная температура, если масса выше.

    Для вентилируемых дисков гражданских авто обсуждать можно только эффективность вентиляции диска. Например, априори направленная вентиляция лучше ненаправленной. Основная масса дисков имеют ненаправленную вентиляцию. И работает это все на скоростях не актуальных для города.
    Тоже особо получается нечего обсуждать.

    Те же китайцы банально берут стоковый диск авто, делают форму для отливки по нему и отливают. Затем точится на станке. И станок не с дядей кимом или кто там, а чпу (как в ссср) называли. Там не может быть никакой особой разницы. Потому что, если разницу делать, то будет дороже.
     
  14. motor62

    motor62 Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Все может быть, но на практике не совсем. Работаю на заводе, непосредственно на станке металло-обработки. Берем сталь 4х5мвф, да даже углеродку У8а. Партии одного и того же металла разные от разных поставщиков отличаются по своим свойствам, хотя ГОСТ один, при одинаковой термообработке, которую производят в нашем цехе. Они обработываются по разному. Самый дешевый и кстати плохой - из Китая. Удивительно, не правда ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так те свойства какие? На что влияют?
     
  16. motor62

    motor62 Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Твердость, пластичность, термостойкость, упругость...
    Металл от них очень "грязный", содержит больше вредных примесей, из-за этого более хрупкий, непредсказуемо ведет себя при термообработке, может его "повести", может вообще деталь лопнуть, а может не набрать необходимую твердость. Это все при стандартной и отработанной технологии обработки.
    Не буду настаивать за трение, но теплопроводные и многие механические свойства точно отличаются.
    Веду к тому, что далеко не факт что китайские диски так уж не отличаются ни в чем от оригинала, или известных брендов, хотя признаю что среди первых действительно могут быть достойные экземпляры, а среди вторых встречаются подделки.
    На этом хотел бы закончить отступление от темы ветки.
    Всем добра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Теплопроводность играет роль, но далеко не принципиально.
    Вот точности такой таблички достаточно
    [​IMG]
    Какие там различия по теплопроводности у разных марок чугуна - пофиг. В рабочей зоне диска нет зон неравномерного нагрева и нагрев не происходит оч. быстро. Т.е. указанной теплопроводности выше крыши.
    Механические свойства - также побарабану. В рамках разумного. Разумное это наличие определенной прочности при минимальной допустимой толщине.
    Чтобы "повело" при одинаковом нагреве кусок однородного материала - это надо очень стараться накосячить с его однородностью.
    Т.е. мягко говоря, ваши опасения насчет китая сильно преувеличены.
     
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так какой китайской фирмы тормозные диски Вы ставите?
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так они все в китае делаются.
    У меня вроде текстар. Не помню. Самые дешевые из брендов, что можно отнести к производителям тормозных дисков.
     
  20. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну возможно Китай фабричный от того что делается в кустарных условиях отличается. Как везде принято говорить и айфоны в Китае делаются. Текстар известный производитель, второй эшелон после оригинала.
    У меня кстати с этим производителем были проблемы и как раз по дискам, правда авто было ауди а6. Купил новые поставил и нажимать на педаль тормоза стало страшно. Сразу вернулся в сервис где их покупал и менял. Выяснилось при замерах разная толщина диска, поменяли без всяких вопросов. Поставили цимерман, по цене доплатил немного но таких приключений как с текстар не было. В итоге потеряно лишнее время в выходной.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Про кустарное производство вообще никогда речь не идет.

    А брак может быть у любого производителя. Это нормально.
    Но, раз была разная толщина диска, то это явно, что проблема не производителя, а хранения/транспортировки. Как вы на станке можете сделать разную общую толщину диска, обтачивая его снаружи? А вот сжать две стороны вентилируемого диска каким-то образом можно. Например, уронив его.
    Водитель замечает разницу в толщине 0,01мм. При 0,04мм уже колбасит сильно и не заметить невозможно.
    Т.е. уронив тяжелый диск, элементарно сместить одну половину диска в одном сегменте на 0,01мм - вот вам и разная толщина и ход колодок относительно друг друга, т.е. биение.
     
  22. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Разница была как минимум соток 5, сейчас точно не вспомню но стрелка зашкаливала на приборе. Диски были без повреждений, коробка была запечатанная думаю вряд ли что то случилось при хранении и транспортировке. Скорее контроль слабый у производителя.
    В итоге для себя решил что при замене дисков нужно сразу проверять их на биение прежде чем выехать из бокса. Тем более на сервисе есть прибор для проверки диска.
     
    #772 Ice_john, 10 авг 2018
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Повторю вопрос - как можно на токарном станке, обтачивая отлитую заготовку, сделать разную толщину по окружности заготовки?
     
  24. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На неисправном станке.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага. Типа, станок двигает резец туда-обратно с частотой, например, в 2 раза выше, чем частота вращения.
    Фантазировать можно о чем угодно.
     
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Причин я думаю много, основные бональная экономия по которой не меняются на станке запчасти, несвоевременное ТО и поверка, сбой программы или просто дофига заказов отпуливают эти диски чем больше тем лучше спрос же есть.
     
  27. Jerebec

    Jerebec Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня все отл
    ич! У меня все отлично! Самое главное их вначале не перегреть, а то будут не Диски а полное гГг...
     
  28. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А по чем брали перфорированный если не секрет? Брали в Интернет-магазине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jerebec

    Jerebec Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Перед 150343152 ( 10712 рублей за 2 шт.)
    Зад 150343252 ( 10982 рублей за 2 шт.)
    Колодки решил поставить тоже Otto Zimmermann :
    Перед 231831951 ( 2204 рублей)
    Зад 214871701 ( 1323 рублей)
     
    MAYZEN нравится это.
  30. Jerebec

    Jerebec Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У нас в городе есть магазин, который зарекомендовал себя, они торгуют оптовыми ценами в розницу, можно заказать в интернете, а забираешь у них в офисе..
    Ходит все отлично, самое главное все одной фирмы, а значит точно предназначено друг дня друга, и поставишь когда новые дисули, ЗАБУДЬ про тормоза, не вжаривай на тачке, не перегревай их, а то покупка будет безпонтовой..
     

Яндекс.Метрика