1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

неопознанный визг

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем finnn, 1 окт 2012.

  1. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да дымить будет без сажевого, тоже хреново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про то и говорю что исправная машина не дымит, даже с чипом, даже если прямоток влупить. У друга Е90 надутая, без сажевого и даже с дыркой не дымила!!!
    Если дымит, нужно проблему искать. Так даже диагностировать проще.
    P.s. Дым дыму конечно рознь. Маленький "пук" и с сажевым будет.:hi:
     
  3. CdAlex

    CdAlex Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати кроме звука еще меня не радует расход(не по бк, а от заправки до заправки высчитывал), вчера замерил по баку 15 литров при средней скорости около 22 км\ч... И проверил визуально в том месте где ТС указал дырки нет и шланг в сантиметре от трубы этой идет... в начале следующего месяца поеду на сервис пусть ищут...
     
  4. finnn

    finnn Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    нет не горел, полностью проверяли, диагностика ничего не показала
    дыма не было. на месте свиста не было, только на ходу и начинался он до 2000 об. Сажевый удален, чип стоит.
     
  5. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, давайте поговорим о возможных последствиях подобного прогара и вообще - утечке наддувочного воздуха.

    Покумекал на досуге на эту тему, мои скромные умозаключения (теорема): если есть учетка, то падение давления регистрируется датчиков наддува, и на турбину посылается сигнал "поднажми", в итоге геометрия меняется, турбина разгоняется и пытается компенсировать нехватку, что вызывает увеличение скорости вращения на определенных оборотах (то есть к примеру на 1800 она крутится со скоростью 50-70 тыс. оборотов, а с появлением утечки 100-110 тыс.оборотов). В итоге имеем величение нагрузки на турбину/теплоотдачи в подшипнике, а если давление масла "хромает" = к скорой кончине по причине износа картриджа.

    Вопрос - верно ли данное утверждение? Может ли потеря наддувочного воздуха привести к поломке турбины (если долго ездить так не решая вопрос)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика