1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Необходимость спортивного авто в Москве?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 10 май 2017.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    DTM вряд ли. Это топ уровень, причём там пилоты, которые зарабатывают себе на жизнь ездой. Бизнес-драйверов в этом чемпионате нет. Были единичные исключения, кто исключительно благодаря спонсорским деньгам садился, но это давняя история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    какие если не секрет? нюансы, мелочи
     
  3. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Запрещёно, хоть и нет.
    Геморрой лютый. Вообще не нужен.
    За пределами Москвы, в принципе, никакого смысла в этом нет. Особенно в скфо.

    Конечно не норм. Только представь, что они подумают о том, что о них думают.
    Подойдёшь, тыкнешь в номер пальцем, с едким выражением лица спросишь: "ага, кроишь?!" Тут он и зальётся румянцем, потупив глаза в пол.
     
    #1503 Михаил-J, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  4. zmi

    zmi Banned

    В клубе с:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Например - кража номерных знаков. Реально воруют/воровали.
    Можно сделать дубли не владельцу, при наличие техпаспорта РБ, но неудобно кататься если снимут (или снимать или возить в багажнике пару комплектов, но опять же если попросят открыть (мало ли) то неудобно объяснять ушлым ДПСникам.

    Потом, надо реально искать доверенных людей, которые не отзовут генералку там на месте. Родственников, например.

    Далее надо учесть технические моменты (делать местный ТО + ОСАГО + смешной налог) - т.к. при выезде в ту же Европу при проезде по территории РБ ДПСники местные будут при случае штрафы лепить. Т.е. периодически если выезды в Европу надо будет местные платить страховки и тп. (и это не так дешево, особенно если повторно, хотя не факт что будут останавливать). Но редко и времени занимает немного. Стоит того считаю.

    Но в целом учет РБ очень крут:
    не надо платить налог (но тут есть момент: на пенса не повесишь 222-ой т.к. их налоговая придет и если пенс не покажет соответствующие доходы, то насчитают автоматом 13% с ссуммы этой покупки в казну - т.е. надо вешать на человека с нормальным доходом или же если родственник - то дарить сумму эквивалентную покупке или же в долг давать если нет родственных связей),

    выделенка (часто вижу), камеры на скорость (но тут только автоматическая фиксация пофиг),

    хотя если по области любой пилить часто тормозят белорусов для проверки.
    Но вообще лояльно относятся, не напрягают особо.

    Да и каско там вменяемых денег стоит, но есть территориальная проблема по возмещениям/ремонтам.
    Насколько я знаю очень немногие страховые имеют партнеров в РФ, т.е. не получится ударить и по фото придти в кассу, нужны партнеры в РФ и не у всех они есть.
    Или тянуть авто туда (с фиксацией ДТП по всем правилам на месте) и там решать все.


    Есть плюсы и минусы, в целом вроде подробно расписал.

    Я одно время имея нескольких товарищей хороших из РБ даже думал наладить что-то подобное в промышленных масштабах в качестве просто эксперимента, но обдумав все забил. Не стоит это того :)
     
    #1504 zmi, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    eliseystolyar и hijack нравится это.
  5. zmi

    zmi Banned

    В клубе с:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТО для ОСАГО нужно)
     
  6. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    для белорусского осаго не нужно ТО. и чтобы зеленую карту в Россию сделать - тоже не требовали ТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zztop нравится это.
  7. zztop

    zztop Старожил

    В клубе с:
    25 окт 2004
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    ОСАГО - либо зеленая карта, либо обычное РФ. Ни для того, ни для другого ТО РБ не нужно.

    И на счёт штрафов за отсутствие ТО при транзите через территорию РБ - базы по ТО нет, поэтому квалификация нарушения - только со слов водителя.
     
  8. zmi

    zmi Banned

    В клубе с:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у меня требовали :)
    Поделился чем знаю :)
    Может не везде так :shock:
     
  9. zmi

    zmi Banned

    В клубе с:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не так. Неправильно поняли видимо.

    Причем тут база?

    Я имею ввиду, что если истекло разрешение белорусского ТО, и мы валим в Европу, то при случае в РБ белорусский ДПС-ник легко вломит на месте штраф за отсутствие БЕЛОРУССКОГО ТО на территории РБ. Вот я о чем.
     
  10. zztop

    zztop Старожил

    В клубе с:
    25 окт 2004
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Об этом и речь.

    Это только, если водитель сам признает на месте, что ТО нет. Альтернатива: «забыл талон ТО дома». В таком случае штраф копеечный и без «накопительного» эффекта
     
    zmi нравится это.
  11. zmi

    zmi Banned

    В клубе с:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно, я о другом. Друзья! Читайте внимательно! :)

    Смотрите, пример:

    Новый 911 покупается в Москве (дешевле часто чем в РБ и намного + из наличия) и едет в РБ.

    Там мы вешаем его на допустим родственника

    + обязательно делаем генералку (вопрос даже не в доверии, а в том, что при поездке в Европу через Польшу их пограничники требуют доверенность).

    Проходим там ТО (на новый вроде не надо) + делаем допустим мин страховку (чтобы вернуться хотя бы назад в Москву)

    Когда проходим ТО, то там надо уплатить дорожный сбор *налог или хз как точно* но это недорого, платиться раз в 2 года (на 2 года вперед если авто новый), но не суть

    Делаем там КАСКО (намного дешевле - реально)

    Далее перегоняем авто в Москву уже на бел номерах

    Делаем в Москве страховку ОСАГО (у меня требовали ТО в прошлом году)

    Делаем на всякий пожарный дубль номерных знаков (воруют)

    Все.


    Для чего делать белорусский техосмотр?

    Поясню еще раз. Через 3 мес собрались мы на этом авто в Европу, по РФ едем без проблем с ОСАГО, далее в РБ на трассе нас останавливает ДПС местный и штраф. Ок, оплатили (не помню уже сколько, рублей 500 вроде).
    Но возвращаясь обратно - опять по случаю штраф.
    Страховку надо местную делать в любом случае РБ если будем в Европу кататься, но можно разовые на 15-30 дней *на время поездки*
    т.к. ЗЕЛЕНКУ НА РБ НОМЕРА ДЛЯ РБ НЕ ДЕЛАЮТ - НЕ ПУТАЙТЕ! :hi:

    Так понятней? :)
     
  12. zmi

    zmi Banned

    В клубе с:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Да вы что? :D Как вариант - наверное, не задумывался об этом никогда, но сомневаюсь :)

    У них клеится на лобовое + талон. И это не прокатит 100%
    Без наклейки часто тормозят, я клеил - перестали :)
    А на счет базы не уверен, может и так :)

    Но с правами РФ будет цирк еще тот, я предполагаю, они там подозрительные и ушлые все :nod:

    Но номера РБ это круто, скоростной режим (я про автофиксацию) - сказка.
    Но вживую будут щемить невзирая на номера :nod:
    И очень много, кстати, козлоты в Москве на белорусских номерах, но не белорусов...
    Хорошо даже что не все так просто с этими номерами и есть нюансы :D
     
  13. zztop

    zztop Старожил

    В клубе с:
    25 окт 2004
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Все ок. 3 брички на бел учете. «Устриц ел» )
     
    zmi нравится это.
  14. zmi

    zmi Banned

    В клубе с:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну может и так. Хороший вариант про забыл дома. Я не пробовал ни разу :)
    Но про страховку - надо делать местную хотя бы на время транзита. Зеленка не катит на РБ номера для проезда по РБ. :nod:
     
  15. zztop

    zztop Старожил

    В клубе с:
    25 окт 2004
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Да, так. Делаю на 15 дней на границе. Доверенность для этого нужна.
     
    zmi нравится это.
  16. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Просьба от киргизов бульбашам: не палите поляну. После первой Марики всё это кончится.
     
    FeNcY и zztop нравится это.
  17. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у нас сейчас половина машин ездит без техосмотра из-за налога дополнительного, который уплачивается при прохождении техосмотра. так что реально нестрашно. да и даже если остановят, недорого (часто просто отпускают, потому что гаишники тоже ездят на своих машинах без техосмотра походу))
    на белорусскую машину в Россию надо делать зеленую карту. а не ОСАГО российское
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zmi нравится это.
  18. zztop

    zztop Старожил

    В клубе с:
    25 окт 2004
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Можно и ОСАГО. При хорошем КБМ страхователя, оно будет дешевле зеленой карты
     
    n.lapin, zmi и hijack нравится это.
  19. auto_cas

    auto_cas Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Без действующего белорусского ТО велика вероятность быть развернутым (не выехать) на литовской или польской границах (отказ во въезде в ЕС), случаи не единичные.
     
    n.lapin нравится это.
  20. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    кбм не учитывается, если страхователь нерез - совсем. пруф на рса: https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
    На практике, страховщики даже с ру правами считают по макс. Любые доводы, что страхователь ру не имеют значения.
    В этом есть и плюсы. Можно не сдерживать себя, если на дороге нашёлся учитель, хуже ставка уже не будет.
     
  21. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Не страхователя, а допущенного к управлению водителя, да и страхователем может выступать не собственник авто...
     
  22. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Спасибо, что объяснили разницу!
    Ещё раз: страхователя. Т.к. на иностранных номерах страховка только без ограничений.
     
  23. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Спасибо что уточнили! но не понятно к чему ваш пруф если КБМ водителей учитывается только при страховании с ограниченным списком? Он относится к случаю, когда на авто с российским собственником сажают иностранца. А у страхователя КБМ не существует, при неограниченном страховании КБМ привязан к конкретному авто...
    Вы лучше объясните какой коэффициент региона применяется при оформлении ОСАГО на машину на белорусских номерах, так как только при стандартных условиях в расчете применяется КБМ? При условии собственник-иностранец КБМ в формуле нет, вместо региона применяется коэффициент 1,7, по водителям так же всегда 1,7 итого за мощный автомобиль на белорусских номерах ОСАГО на год везде и всегда будет выходить 19т.р.
     
    #1523 Bambin0, 4 янв 2018
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
  24. zztop

    zztop Старожил

    В клубе с:
    25 окт 2004
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Решается предоставлением временной регистрации на 3 мес. Делается на почте, без физического присутствия «нереза»

    Зы: по «на практике» - все брички на такой ОСАГО
     
    #1524 zztop, 4 янв 2018
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
  25. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДТМ, даже интереснее смотреть, чем Ф1!
     
  26. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    По прайсу верно. Я всегда, так или иначе, делаю осаго без ограничений. Вдруг, в жизни случится чудо и за руль сядет молоденькая, сексуальная девушка без опыта.
    Поэтому, разницы в цене нет. Даже, если она была бы, то легко компенсируется одним проездом по Москве в комфортном режиме.

    Вариант.
    А в будущем чего с машинами будет? На рынке белки фиг продашь. "Реэкспорт" обратно в рф как проходит? Глонасс, кнопку, евро-4 и сертификат соответствия в рф требовать будут, если обратно телегу тащить?
    Этот момент в будущем тяжело предсказать. Поэтому, я, изначально, свыкся с мыслью, что такие машины - это навсегда.
     
    #1526 Михаил-J, 4 янв 2018
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
  27. zztop

    zztop Старожил

    В клубе с:
    25 окт 2004
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Если приобретены в РФ, птс при обратном ввозе просто восстанавливается в МРЭО и ставится на учёт по дкп
     
    Михаил-J нравится это.
  28. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если машина была на учёте в России, то ее можно вернуть на этот учёт без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михаил-J нравится это.
  29. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Езжу на номерах РБ, так сложилось. ТО в Беларуси у меня нет, штраф за его отсутсвие около 800 рублей РФ, не помню уже когда останавливали последний раз, потому забил. ОСАГО в Россию на год стоит 5000 рублей на границе, но не везде делают. Ничего кроме СТС для оформления не надо, никаких ТО и прочего. Генеральная на авто есть, но единственный случай, когда она понадобилась - получение возмещения в страховой после ДТП в МСК. Особого внимания от ДПС не замечаю, по автобусным полосам не езжу, камеры не приходят, за парковку не плачу т.к. смысла нет. Номера не воровали, хотя они и с нулями и единицами. Около 5 лет жил в Питере, сейчас живу в Москве. При постановке авто из РФ на учёт в РБ необходимо уплатить утилизационный сбор, около 400 долларов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    каеф жи
     

Яндекс.Метрика