1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Некрофилия или янгтаймер-флуд, обсуждаем авто до 1-2млн

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Митяй777, 7 окт 2016.

  1. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если голова есть, то поспорил бы с этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что мешает дрифтить по адм или мрв, а не в городе? Это уже вопрос из области психологии)

    В таком случае копов лучше бояться всем) Поройтесь на ютубе и посмотрите, как они цепляют из толпы)
     
  3. Vatman

    Vatman Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее про то, что такой большой и мощный мотор на таком 70-летнем кузове скорее сам закончит этот кузов. Если что-то компактное поставить, будет лучше, хотя в стиле и хотродстве именно V8, бесспорно
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вы сами отметили, в городе дрифт на 60-120 и драг на 250+ это несколько разные вещи. С совершенно разными последствиями.

    Если дорога перекрыта в обе стороны, до и после пролета, то копам затруднительно будет цеплять из толпы. Разве что расстреливать с вертолета...
     
  5. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну в Запорожец же впихивали V8, и ничего)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman нравится это.
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А какие могут быть вопросы ?

    30 лет назад был выпущен автомобиль которому равных нет по сей день. Я так считаю конечно же имея введу соответствующую индексацию всех его показателей и всей соответствующей инфраструктуры за все эти года.
    Сегодня новая эска и ее выход это абсолютно не аналог той машины учитывая вышеуказанное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  7. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    В клубе с:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    221
    220
    65
    38
    но тем не менее, 140 люблю всей душой
     
  8. Dmitri S

    Dmitri S Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищу хороший, не идеальный,но без тонн шпакли,без уничтоженных опций 140 купе..Рестаил..Бюджет 500- 700 т.р. машины,которые есть в открытом доступе по этой цене в москве и питере,осмотрены...(
     
    #5738 Dmitri S, 11 дек 2020
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
    Митяй777 нравится это.
  9. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну к яингтаймерам из списка только е38 относится)) по пунктам (не вникая в плюсы каждого из этих авто, которые есть, по сравнению со с140):
    220- старое унылое говно в состоянии дров. не дрова по цене221 имхо не представляют интереса
    65 -то же, что и 220- проведенные по осаго умученные дрова. под лям и выше бывают норм экземпляры, только наифг она нужна за эти деньги?
    38- конкурент, тоьлко на рынке нет машин реально живых, в то время как 140 можно купить и за 350, и за 500-600, и за 1, и за 2-3, и все они будут нормально ездить, в оиличии от всего выше приведенного списка.

    Я для себя сделал вывод, что если не было бы 140 кузова, то в бюджете до ляма я бы взял ягуар хж/хжр , который с 2003-2009г. живая классика так сказать, и зя лям бывают машины с пробегом 60-100. но он значительно жестче, чем 140 и вообще машина своеобразная в плане эксклуатации, но отличная по стилю. на такой до сих пор к любому ресторану и на любую встречу нестыдно приехать, в то время как 220 и даже 221 уже неактуальны, 140 тоже не каждый и не всегда поймет правильно
     
    SLman нравится это.
  10. olster99

    olster99 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, кто-то имеет реальный опыт эксплуатации Bentley Arnage с 6,75? Сильно он проблемный?
     
  11. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый лучший и беспроблемный Арнаж с 6.75 - это Мульсанн.
     
    N&M нравится это.
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По бентли у меня следующие мысли: почему они все такие жосткие, это спорт среди ультра лакшерс?
    Я не говорю, про брукландс то вообще прорва чертова. Но все они так или иначе жестче роллса в сопостааимых классах , а зачем :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сильно. Запчастей нет, ценники космос. Пристроиться можно конкретно, если всё делать красиво. Гидроаккумы, распредвалы, турбины)
    И всё это может быть на пробеге до 30)
     
  14. olster99

    olster99 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звучит печально((
     
  15. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причём это мировой опыт...Однако стиль:) Ни в одной другой машине не чувствую себя так по-хорошему понтово:)
     
    Митяй777 нравится это.
  16. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что там подвеска от VW.
     
  17. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    В клубе с:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    То что убиты 99% авто на рынке - это факт, то же относится и к 140, особенно в бюджет 350-500, впрочем по рынку 140 примерно как 38 кузов стоят, т.е. 350 совсем дрова, 0,6-1 можно уже найти что то уникальное, вчера только видео на автору хорошую 38 за 800, кидал тут в соседней теме, а выше единицы уже 221 не сильно замученный можно купить, всё имхо. по 220 и 65 особо рынок не изучал, ибо да, уже проще 221 искать, но думаю штучные варианты все же можно поймать, типа как Володя Потанин недавно купил е65, на Ютуб канале у него видео. 38 по надёжности не думаю что сильно будет уступать кабану, тоже по сути своей вечный аппарат.
     
  18. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас никто нормально не починит 140 600. Чтобы красиво и со знанием дела:) Таз то не простой:)
     
    Sayfullah нравится это.
  19. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    38 даже в 90-е удивлял своей сдлабостью подвески как минимум. а спустя 20 лет там ломается все. 140 же ездят даже которые в виде дров по 200тр

    рынок 38 все таки ниже- начало от 100-150 выше 500 продаются единичные экземпляры.


    по 140- выбор больше, низ рынка выше, как и сам рынок. очень много машин продаются по 500-1. контингент 38 -нищая гопота в массе своей, я по пальцам одной руки знаю богатых владельцев 38, тогда как 140 скоро как волк будет в каждой уважающейя себя коллекции)))


    я жду одну е65 750 рест индивидуал с яхтлайном и тд - прям очень жду, надеюсь не отдадут на сторону и по цене договоримся, хоть и не большой фанат е65, но правильная компл решает))
    скажем так- осталось по единицам людей, кто готов вложить в полное ТО м120 хотя бы тысяч 200))) поэтому у молодого поколения сервисменов нет опыта. но в москве хватает людей и сервисов, где помнят и умеют, чтобы сделать правильно - нужно пояснить задачу и показать бюджет))) потому что это большая редкость))) по е38 думаю ситуация еще хуже)))
     
  20. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  21. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стоит однозначно. 600 дорест - самое ужасное сочетание по обслуживанию. с бюджетом 1-2млн только рестайл смотреть, если дорест, то состояние музея с пробегом до 100 должно быть.

    честно, я даже не знаю ни одной сделки по дорестам с ценой 1+. разве что с велюром и пробегмо 40 якобы Тимати
     
  22. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А почему дорест, в объяве рест написано
    95 г
     
  23. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это переходный, как мой. там мотор трамблерный и акпп 3 серии- 4 ступени- это ОЧЕНЬ дорого и сложно в ремронте именно в контексте 600-го.

    его внимательно смотреть надо- судя по году выпуска и саллну, там партроников быть не может и должны усики быть как у меня в задних крыльях, то есть видимо он крешаеный-восстановленный с исп зч от более свежего года выпуска

    у меня беж 500 такой- 94г, но он намного проще, чем 600 в обслуге, в родне даже краска почти везде, 120 пробег)) из германии 30 тыс приехал, фактически 1 хоз до меня

    Последняя фото- норвегиан стайл, выгнал вчера посуху))
     

    Вложения:

    #5753 Митяй777, 13 дек 2020
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
    INVINCIBLE, Dmitri S, dragonninja и 3 другим нравится это.
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какое ж оно элегантное не вычурное не пижонское , настоящая порода .
    Сделай его сегодня новым спрос был бы уверен не малым , даже диз менять не надо лэды по кругу блютуз и все ну может еще коробасик зф8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergey57 и Митяй777 нравится это.
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По нормам Евро не пройдёт, так что врядли
     
  26. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  27. Sergey57

    Sergey57 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    После этого Чая , только замена ПТС ))
     
    doub нравится это.
  28. Sergey57

    Sergey57 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    А, VehiCross , кстати достойны внимания ?
     

    Вложения:

    Митяй777 нравится это.
  29. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    клевый, но если есть бюджет- то паджеро эволюшн
     
  30. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Говно, а не машина, не понимаю за что такие бабки за них просят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика