1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нейтраль на АКПП это плохо?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Metro@, 28 авг 2009.

  1. aml

    aml Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У короллы коробка не автомат, а роботизированная механика, поэтому и требуется.
     
  2. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При покупке задавал этот вопрос дилеру , посоветовали лишний раз не трогать. Начал поездку - включил D , приехал в пункт назначения - P.
    Нейтралку включаю на переездах , когда по нескольку минут ждешь поезд. В пробке коробку не трогаю вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АлексейМ

    АлексейМ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    alex1982 - правильное решение. Для того автомат и создан. А если хочется дергать ручку то и бери ее.
     
  4. svk

    svk Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постоянное переключение N->D для коробки, по идее, вредно. Мне кажется уж лучше оставлять на D и вытягивать ручник, чем переключаться на нейтралку.
    Я лично в пробках включаю M2. При выезде из пробки вспоминаю о ней по характерному сильному гулу двигателя :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    кататься не вредно, вредно когда обратно на ходу с нейтрали на D переключаешь
     
  6. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    писали в зф - не отвечается, то ли письма не проходят с рунета, то ли все валится в общую кучу которую доооооолго разбирают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда в генерал моторс пишите:) У нас же коробки автомат GM (для 318,320,325) как тут писал кто то знающий.
     
  8. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    совершенно ничего плохого для коробки в этом нет.
    если стоишь в пробке в горку, то от переключения есть некая польза - меньше нагрузка на фрикционы и транс:cool:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем меньше трогать АКПП, тем дольше она живет. Переключения D-N, D-P, и обратно осуществлять только при полной остановке. При парковке на уклоне, после переведения рычага в положение P, сначала затягиваем ручник, потом отпускаем тормоз.
     
  10. spr87

    spr87 Banned

    В клубе с:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    всегда сначала дергаю ручник потом из D в P перевожу. Нейтралкой не пользуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не догоняю, или при отпущенном тормозе из D в P не перейти? а если так, то зачем нужно дёргать ручник?
     
  12. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    когда машинка на ПАРКИНГЕ, колеса не прокручиваются, так как САМА коробка, а не тормоза блокируют автомобиль. Соответственно, идет нагрузка (давление если хотите) - на сам механизм автоматической коробки передач. Соответственно, под угрозой не только фрикционы, но и элементарные приводы - тросики и прочая составляющая АКПП.

    Это как если на улице Зима, одевать шарф с дубленкой или пуховиком, или, что Вы там носите.. дело Ваше, но горло под !шарфом! и витамин Ц - не позволят заболеть Вам раньше времени..:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Штурмовик

    Штурмовик Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2005
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Достаточно вредная и опасная для здоровья привычка - лучше этого не делать! :cool:
    Сами придумали или прочитали где-то? :help:
     
  14. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы прочитали что я написал?
     
  15. Челка

    Челка Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Друзья! А вы не задумывались, почему производители рекомендуют буксировку авто с автоматом на нейтрали со скоростью не более 40км/ч и на расстояние не более 40-60км??
    Да потому, что во время движения на нейтрали все что крутится в коробке испытывает масляное голодание (т.к. коробка фактически не работает). Я конечно досконально не знаю устройство автомата, но уже давно читал об этом (написано очень много), что при работе коробки в режиме D масло поступает во все нужные части этого механизма, а на нейтралке нет.
    Так что в движении нейтраль это однозначно вред. Да и при остановке, при включении в нейтраль масло перестает работать на охлаждение и смазку механизма - вред! (не зря ведь ставят масляные радиаторы на АКПП!)
    Так что мое мнение - это вред! (да и не только мое, но и друзей сервисменов БМВ - они говорят что нейтраль ТОЛЬКО для сервисного режима, т.е. покатать машинку по сервису туду сюда и не более!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не сказал бы что вредная :)
    Вот честно, пару раз на ходу... неосознанно воткнул R! когда опомнился.. вспотел как жертва Франкинштейна!
    - быстро перевел все же на N )))))

    Там мозги имеются.

    Расклад такой: Человек-------> Рычаг АКПП----> ЭБУ_АКПП(ЧИП,FLASHROM, BIOS..что угодно)------> Тросики, Гидравлика, ПРИВОДы....

    - так что на дворе 21 век, компьютер все же подумает, прежде чем даст Вам испортить здоровье ;-)


    ps/ оговорюсь, ни звуков, ни рывков - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ БЫЛО в Машине, ехал без музыки. - Когда случайно воткнул эту R.. )
    После этого я еще проехался по России 13 тысяч км - туда сюда.. коробку погонял достаточно. Все ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    +1
    выключать с D лучше на ручнике с остановкой на N
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Улана

    Улана Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2,462
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это самое разумное объяснение из всей темы :)

    p.s. инструкцию дома искала... не нашла, видимо, она канула в ремонт :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Атаман

    Атаман Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Имеется ввиду буксировка с выключенным двигателем. Поэтому и ограничение такое. При работающем двигателе коробка функционирует как положено.
     
  20. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    +1 Речь идет о заглушенном двигателе. В таком случае масляный насос в КПП не работает, при заведенном моторе без разницы.
     
  21. shummy

    shummy Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2003
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    буагага, жесть!!!:D:D:D:D:D:D:D
     
  22. buba_k

    buba_k Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эх, в е9х нет тросиков на акпп :( есть элехтронная пэдаль!
     
  23. Y-3

    Y-3 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не начитано, из собственного опыта: Opel Astra 1.8 АКПП(рестайл, 140сил), там стоял полноценный автомат. Это моя первая машина на АКПП, так ездил так, лечу, вижу красный, кидаю на N и качусь, ночью оставлял без ручника, просто в режиме P и ведь когда переключал в режим P держа при этом тормоз, потом глушил мотор, далее отпускал тормоз и чувствовал как машине немного покатилась и её дежит уже коробка, т.е. возможно она была под напряжением всю ночь. ИТОГ: замена АКПП через 10 000 - 15 000 км(точно не помню).
    Щас на 325 Е90 АКПП, только при долгой остановке ставлю на N, на переезде, в стоячей пробке и т.п. Переключаюсь в режим P следующим образом, сначала скидываю на N, чувствую что коробка скинула передачу, далее дергаю ручник и перевожу в P. Так же, если поркуюсь задом, c R в N, затягиваю ручник и в режим P.
    Личное мнение ...
     
  24. Штурмовик

    Штурмовик Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2005
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ужасы какие вы рассказываете!
    Где же вас, друзья, вождению учили? :shock:
    Ставить коробку на нейтраль во время движения и разрывать тягу от мотора можно только при экстренном торможении или при совершении контраварийного приёма - типа разворот с ручником и т.п.! Всё остальное время - только Drive...
     
  25. koko-E39

    koko-E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    В Вашей автоматической коробке реализована функция NIC (Neutral Idle Control), суть которой состоит в автоматическом отключении гидротрансформатора от трансмисси при условиях, что авто в "D" и удерживается тормозной системой. Т.е. машина сама делает, то что Вы хотели.
     
  26. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это если педаль тормоза не нажимать, тогда да - нагрузка идет, поэтому в инструкции и написано удерживать автомобиль в горку только тормозом, но не газом.
    ЗЫ Никогда ни одной АКПП такой хренью не страдал и все ок;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Metro@

    Metro@ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот за это сообщение спасибо. На самом деле у меня были подозрения, что при остановке, что-то происходит, ну типа уменьшается тяга через несколько секунд после полной остановке на D, но думал, что это коробка на 2-ю переключается...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ADV.1

    ADV.1 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    почему же тогда нет ощущений таких, чтобы зажав тормоз, автомат на D ощутимо вздохнул?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. rus330xi

    rus330xi Banned

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    1
    А ни у кого не было вибрации когда коробка в положении D? у меня есть, на ходу нет, и когда на месте переключаешь на нетраль тоже пропадает:shock:
     
  30. Hatefield

    Hatefield Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати да, есть такой момент: если стоишь мало (ну буквально остановился, секунда и дальше поехал то машина трогается как бы "полноценно". А если остановился надолго, то когда отпускаешь педаль тормоза, она катится еле-еле, потом следует будто бы толчок (то есть я так понимаю подключается гидрач) и машина уже катится опять "полноценно".
    Попробуйте на пустой дороге))
     

Яндекс.Метрика