1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Недорогой автомобиль (400-500тр)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем делаем вещи, 1 сен 2014.

  1. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чет ТС видать катается с утра до ночи, вваливает, четыре дня уже жду ответ почем нынче чешские пули :mad:

    :rolleyes:
     
  2. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ждем,ждем...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. делаем вещи

    делаем вещи Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    здесь я)

    BMWJAN сейчас отвечу в личку.

    не вваливаю, обкатываю со всей строгостью.
    машина очень интересная, и едет отлично даже в режиме обкатки (выше 3х тысяч по тахо не кручу):nod:
    весьма неплохо рулится (задняя многорычажная подвеска, доступна в версиях 1.8тси и RS)
    расход пока такой: город с пробками 7.7-8.5, трасса 6.5 (если соблюдаешь подсказки борткомпа по переключению передач), бенз БиПи 95й, обычный (не Алтимейт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. делаем вещи

    делаем вещи Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прошёл обкатку.
    выяснилось что подвеска у Октавии очень комфортная и штуковина под названием ППД (пакет плохих дорог) реально работает.
    машина не замечает ямки, неровности, лежачие копы преодолеваются на скорости 40км\ч (очень плавно облизывает их), при съезде на обычную земляную областную обочину в салоне ничего не ощущается.
    корабль.

    педаль сцепления и кпп разработались, поначалу было немного жестковато, сейчас жёсткость ушла, всё мягко и элегантно, передачи переключаются с приятным звуком.

    переключаюсь на 1500-1700 оборотах, выше не кручу, езжу на моменте, машинав таком режиме идёт очень тихо, плавно и резво.
    и экономично.

    добротный ВАГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1,8 TSI - отличный движок. С механикой вообще бомба. Поздравляю!
    И октавиа очень и очень добротный авто :)

    Забавно как почти все темы по выбору авто в итоге заканчиваются увеличением бюджета раза так в 1,5-2 :D Хотя это и нормально: " я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи". Зачем выкидывать 500 тысяч и покупать телегу, когда за 700 есть отличные автомобили (комфортнее, НАМНОГО быстрее, НАМНОГО больше) и тд. Лучше добавить и радоваться. :)
     
  6. делаем вещи

    делаем вещи Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо Сергей:thumbup:

    зная по форуму Вашу, зачастую и резкую и прагматичную позицию в выборе авто, ещё более понимаю что не промахнулся с Skoda:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. делаем вещи

    делаем вещи Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вести с полей (зимних)

    разменял 11 тысяч пробега, езжу много.

    двигатель, с приходом морозов, ведёт себя молодцом, быстро прогревается (в отличии от младших своих tsi-собратьев), в пробках не остывает. это очень радует.
    поставил резину с шипами, прайс смешной (R16), машина теперь лазает везде.
    там где более тяжёлые А4, 3-er садятся и елозят, Шкода упрямо ползёт вперёд пробиваясь через совсем уж неприличные рыхлые сугробы, зачёт.
    отдельная тема мкпп - зимой пришлась очень ко двору, вспомнил всю классическую советскую автотеорию про езду внатяг, ледяные горки итд:nod:

    расход омывающей жидкости удивительно низкий (может-быть это из за того что нет омывателя фар, хз)
    в целом сложилось впечатление что Октавия очень хороша для зимнего варианта, единственная претензия - не хватает обогревателя в зоне дворников.

    что касается технической части, то все системы работают, нареканий нет, масло не ест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика