1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

не заводится в мороз

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем galaktika, 23 дек 2009.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ой, а чего это мы такие дёргамши стали:)? Или мы не выспамши:)?
    Тут ведь всё очень просто: как аукнется, так и откликнется. Вот Вы откуда взяли эту инфу:
    О том, что означает нажатая педаль газа (да ещё при запуске, да ещё при наружной температуре воздуха ниже -20С) могут знать только инженеры-программисты БМВ, которые прошивали мозги в Х3-м. А алгоритмы управления двигателем - это святая святых любого автопроизводителя. Их не знает никто, даже ОД. Так откуда Вам известно про алгоритмы запуска Х3-го на морозе, если Вы, конечно, не работали программистом в БМВ? А? То-то и оно... И какая после этого должна быть реакция на Ваш стёб?
    А если по делу, то мои аргументы просты - читайте мануал. Там чёрным по белому написано:
    Стр. 36 мануала. "Пуск двигателя в тяжелых условиях.
    Держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода в следующих случаях:
    - двигатель не завелся с первого раза (например, он слишком холодный или горячий);
    - пуск двигателя производится на холоде (при температуре ниже –15 °C) и на большой высоте (выше 1000 м)."

    Так, что не надо изобретать велосипед. Всё уже придумано до нас. Или Вы думаете, что в БМВ долдоны сидят, ничего не понимающие в запуске своих двигателей?

    P/S: даже на ТАЗовской десятке введён алгоритм продувки двигателя при прокрутке стартёром с педалью газа в пол. А в БМВ не додумались - вот лохи-то?:)
     
  2. Rezedivist

    Rezedivist Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    qqqqqqq
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rezedivist

    Rezedivist Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так как ТС на форуме не появляется видимо больше, подумал что пост про бензонасос был в мою строну! ))) хры-хры! :D Извинения приняты! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rulesx

    Rulesx Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Установка Webasto - 150 тыс. рублей, сигналку с автозапуском ОД не разрешают - за установку автозапуска снимают с гарантии (электрика)
    У меня машина заводилась в -33, простояв 7 часов без прогрева.
    В моём случае спасает теплый гараж!
     
  5. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и где здесь ваш кондовый термин "продувка". Повторяю, нажатая на половину педаль означает дополнительный бензин во впускной коллектор(и особенно в мороз). Про жигули вам видней, но аналогия не подходит.
     
  6. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Очень я сомневаюсь что нажатая педаль это - "нажатая на половину педаль означает дополнительный бензин во впускной коллектор(и особенно в мороз). "
    При температуре ниже -35 градусов бензин теряет способность к испаряемости. А зажечь искрой свечи зажигания не пары бензина, а жидкий холодный бензин, практически невозможно. Так на кой, скажите, ляд подавать на морозе дополнительный бензин в жидкой фазе в цилиндр, если в любом случае он не воспламенится? Для того чтобы уверенно залить свечи?
    Могу предположить что приоткрытый дроссель на морозе уменьшает сопротивление на впуске во время запуска двигателя.
     
  7. Pulsъ

    Pulsъ Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Нет, не так.Нажатая на половину педаль означает дополнительный воздух.Заслонка-открывается,-падает разряжение в впускном тракте,-стартеру легче крутить двигатель! ИМХО-логика ясна и понятна.

    PS. А качество смеси при запуске определяется по показаниям датчика температуры ОЖ, и никак не зависит от педали дроссельной заслонки.:hi:
     
  8. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1000 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Качество не зависит, а количество зависит напрямую. Качество действительно зависит от температуры охл. ж и при работающем двигателе от нагрузки на вал, НО именно по причине плохого испарения бензина в мороз, его количество должно быть при пуске больше. Именно по этой причине на горячем двигателе (вспомните те же пресловутые жигули) запускали в жару (Иособенно горячий двигатель) так, как вы и говорите с нажатой полностью педалью, а в холод вытягивали подсос (закрывая заслонку и увеличивая разряжение на впуске, тем самым увеличивая количество бензина и уменьшая количество воздуха). Так что ваша логика ясна и понятна, но не верна. Впрочем, спор можно продолжать бесконечно, а надо не спорить, а как я и писал, проверять работоспособность бензонасоса и давление в топливной рампе.
     
  10. Pulsъ

    Pulsъ Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Соотношение топливо\воздух равно 1:15, ну это какбэ постулат:)
    Соответственно: смесь бывает нормальная, богатая и бедная.

    Именно поэтому бортовой компьютер при пуске готовит богатую смесь, постом выше под качеством я имел ввиду именно это.
    А количество неважно какой смеси определяет только N оборотов двигателя.Причем я так подозреваю, что в момент пуска (пока крутит стартер), управление массой подаваемой смеси вообще исключается из процесса.

    А в карбюраторах-принцип совсем другой, закрытие воздушной заслонки (подсос) осуществляется именно для того, что бы приготовить богатую смесь.

    А так-то, да, спорить мона долго :D Засим, с уважением.
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А с чего это Вы взяли, что этот "кондовый термин" - мой? Про продувку я упомянул только применительно к ТАЗам, да и то постскриптумом. К БМВ я нигде этот термин не употреблял. Так, что не надо передёргивать.
    Уже в который раз повторяю свой вопрос: откуда Вы это взяли? Собственные домыслы? Ну тогда и не надо заявлять об этом так категорично, как будто Вы сами этот алгоритм зашивали в мозги баварского скакуна. Достаточно было просто указать ИМХО, а не тупо напирать, как на истину в последней инстанции. Есть и поумнее нас специалисты:).
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот уж действительно. Наш трёп, похоже, в-холостую. Авторша так и не проклюнулась:cry:. Закинула удочку и - в кусты. А мы всё трём и трём...:)
     
  13. bviktor88

    bviktor88 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Это где так грабят за вебасту??? мне ставели за 56 тысяч вместе с установкой и пультиком! один пультик стоит только 18 штук!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rulesx

    Rulesx Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Такую цену мне назвали в Москве в Азимут СП, а затем подтвердили и в моей городе. Это Webasto от BMW (шланги дорогие) - поэтому так дорого.
    Другие ребята, которые занимаются котлами - называли суммы от 50 до 60 тысяч.
    Но этот вариант буду рассматривать только после окончания гарантии.
     
  15. Rezedivist

    Rezedivist Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тогда решение всех проблем теплая стоянка! Что я и сделал в итоге! Пока не будет стабильно теплее -25, буду ставить на ночь на теплой парковке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neobuzzden

    Neobuzzden Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Странно и интересно чем отличается Webasto от BMW у оф. дилера у нас за 56 тыщ. (полный комплект) и за 150? По моим сведениям у всех официалов стоит одна программа оценки работ и материалов.
     
  17. батяня

    батяня Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    У меня на х5-4,4 было также-как мороз-плохой запускили вообще не заводился.
    Замена свечей , промывка инжектора не помогли.
    После замены бензонасоса и топливного фильтра запуск стал нормальным (12700р) с работой.
     

Яндекс.Метрика