1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Не заводится после недолгой стоянки

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем eposlip, 12 мар 2017.

  1. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    этот двигатель работает на вальвотронике а дросель в этом двигателе это для аварийного режима и когда холодный пуск пока вальвотроник не включится
     
    eposlip нравится это.
  2. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Для компенсации допусков узла дроссельной заслонки необходимо согласовать блок управления двигателем и дроссельную заслонку. При этом в приведенной выше проверке точка необходимой подачи воздуха (положение выключенной дроссельной заслонки) и механический упор положения минимального открытия (заслонка полностью закрыта) запоминаются автоматически.

    Также проверяется возвратная пружина, задачей которой является закрыть заслонку в случае неисправности.

    Условия

    Для того чтобы можно было провести коррекцию, должны быть выполнены следующие условия:

    Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В

    Частота вращения коленвала < 32 об/мин

    Скорость движения автомобиля < 2 км/ч

    Температура всасываемого воздуха > -10 град. C

    Температура двигателя > -10 град. C, < 142 град. C

    Кроме того должен быть исправен потенциометр дроссельной заслонки.

    Последовательность действий при коррекции

    При каждом включении ключа зажигания в положение 2 проверяется положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии. При этом заслонка должна стоять в точке необходимой подачи воздуха. В точке необходимой подачи воздуха заслонка остается под действием силы сжатия пружины слегка приоткрытой для того, чтобы при отключении заслонки обеспечить достаточно количество воздуха для аварийного режима двигателя. Если измеренная точка необходимой подачи воздуха находится вне допустимого диапазона, то заносится неисправность.

    Открыванием заслонки с последующим выключением проверяется, в состоянии ли возвратная пружина снова вернуть заслонку в точку необходимой подачи воздуха. Здесь также существует собственный код неисправности.

    Для того чтобы предотвратить попадание заслонки во время эксплуатации на механический упор положения минимального открытия, эта точка должна быть также запомнена. Если измеренное положение механического упора находится вне допустимого диапазона, то также заносится неисправность

    Если условия для коррекции не выполнены, но коррекция уже была однажды успешно проведена, то коррекция просто прерывается без записи неисправности. При этом действуют значения последней проведенной коррекции.

    Если условия для коррекции не выполнены, и коррекция еще ни разу не была успешно проведена (напр. после замены блока управления двигателем или дроссельной заслонки), то коррекция прерывается с записью неисправности.

    Во всех случаях неисправности разрешается только аварийный режим двигателя, так как не обеспечивается функционирование заслонки.
     
    eposlip нравится это.
  3. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привод клапанов с плавной регулировкой хода / Valvetronic
    Привод клапанов с изменяемой фазой открытия был разработан с целью уменьшения расхода топлива.

    Количество воздуха, поступающего к двигателю, регулируется не дроссельной заслонкой, а путем изменения такта впускных клапанов. С помощью эксцентрикового вала, который регулируется с помощью электропривода, через промежуточный рычаг изменяется воздействие распределительного вала на роликовый рычаг. Результатом этого является изменяемый такт клапанов.

    Дроссельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных рабочих состояниях заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. Для вентиляции топливного бака также необходимо, напр., некоторое разрежение.

    По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапанов с изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение отдельным блоком управления и серводвигателем. Серводвигатель установлен на головке блока цилиндров и с помощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

    Связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ Valvetronic осуществляется по отдельной шине LoCAN. Расчет всех функций осуществляется в ЭБУ двигателя. ЭБУ Valvetronic анализирует сигналы позиционного датчика и управляет электродвигателем регулировки эксцентрикового вала.
     
  4. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Так в итоге что это значит?))) Сам механизм какой?
    Ну в смысле как то можно ещё отрегулировать? Заслонку
     
  5. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а педалью стираются скорее всего коррекции по топливу потому что при стирании коррекций дисом с машиной происходит тоже самое что и после манипуляций с педалью газа
     
  6. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    зачем её регулировать
     
  7. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Ну может не правильный угол открытия при запуске. И типа на богатой смеси не могу завести
     
  8. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    даже если снять фишку то она открыта на стока сколько надо пружинами и машина работает на холостом ходу нормально
     
    eposlip нравится это.
  9. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да с кикдауном ~ 30 сек, услышишь характерные звуки дросселя (адаптация) - отпускаешь.

    На здрасте :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Педалью акселератора адаптируется дроссель и ничего больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #40 JD F02, 25 мар 2017
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
  11. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Спасибо, попробую.
     
  12. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не за что. Напиши о результатах, они должны быть такими - отзывчивая педаль газа и плавные переключения коробкой скоростей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eposlip нравится это.
  13. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Про работу дросселя в этом двигателе все написано выше что к работе двигателя он практически не имеет никакого отношения
     
  14. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Может я что то делаю не правильно? Но результата нет никакого ((( Звуков даже нет.
    Вставил ключ, нажал педаль 30-35 секунд подождал, достал ключ.
    Может нужно зажигание включить?
     
  15. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извини, за неточное описание. Да - вставил ключ, зажигание (без педали тормоза), педаль газа до упора 30-35 сек - услышишь слабые звуки (типа переключения) справа от руля в области воздуховода и климата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eposlip нравится это.
  16. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И вдогонку, отбросив кривотолки - сброс адаптации дросселя безвреден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eposlip нравится это.
  17. Dark_e65

    Dark_e65 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2015
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Короче смотри, у меня есть подобная твоей ситуации, постоит 20 минут и не заводиться, ток мне ждать минимум часов 6,у меня проблем в ВВТ. Попробуй так, если не заводиться скинь фишку с датчика ВВТ на любой башке, заведи(если завелась минуту поработать дай) потом глуши вставляй датчики, и заводи.
     
    eposlip нравится это.
  18. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Во как.....
    Поясни подробнее где датчики то эти (фишки)? В задней части головы?
    А то сдерну ченить.....
     
  19. Dark_e65

    Dark_e65 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2015
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Да, именно там они, там стоит датчик распредвала с обычной фишкой и датчик с круглой много контактной фишкой он именно то что нам надо)
     
    eposlip нравится это.
  20. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Аааааа... Опять такая же фигня. С утра покатался. Заводил, глушил, все без проблем. Потом постояла машина час, завелась. Проехал километров 15 в обычном режиме. Заглушил, через 15 минут заводить - не заводится.
    И с педалью пробовал. И клеммы скидывал. И фишки снимал. Все пофиг.
    Вызвонил электрика с программами, приехал он через часа полтора, сел подключать ноут - и она заводится как ни в чем не бывало. Как часики. И притом минут за 15 до приезда я пробовал. Стартер молотит вхолостую....
    Последующая диагностика показывает полное отсутствие проблем.
    Вот куда еще копать?
     
  21. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а у нас весна пришла и потеплело и проблема с заводкой исчезла до зимы у меня проблем не будет
     
  22. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    А у меня наоборот. С потеплением косяки пошли.
     
  23. grei

    grei Новичок

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая фигня на ниссан максима. На холодную только с буксира заводился.
    Оказалось датчик температуры хандрил на блоке цилиндров.
    Поставил не новый с разбора всего за 50 рублей и все заработало.
    Я так понял датчик давал неправильную инфу на мозги и смесь горючая неправильная была.
    Так,что первым делом проверяйте датчики температуры.
     
    eposlip нравится это.
  24. grei

    grei Новичок

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как поменяете датчики и машинки заработают напишите!:)
     
    eposlip нравится это.
  25. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Это датчик температуры ОЖ был?
     
  26. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Ну вот и опять шляпа (((
    С утра поездил. В два присеста километров 20-30 проехал.
    Поставил, вышел специально минут через 15 - завелась. Еще через 15- завелас.
    Выхожу через час - не заводится (((

    Куда копать - хз. Все руками разводят.
     
  27. grei

    grei Новичок

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да поменяйте его на заведомо исправный.
    И возможно будет вам счастье.
     
  28. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Датчики ОЖ сегодня смотрели всем чем можно.
    Работают оба просто идеально.
    Смотрели два спеца. Причём у одного из них оригинальный, не ломаный Рейнгольд.
    Все девственности чисто. Машина в порядке.
    До кучи заставил их проверить сателлит в стойке пассажира. Вынули, прозвонили-пропаяли, буду ездить дальше.
     
  29. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Ребят, на N62 один датчик положения коленвала?
     
  30. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    да

    да
     

Яндекс.Метрика