1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

не заводится е65 (

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Алексе525tds, 27 янв 2013.

  1. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    по-тому что его нет..давления,может регулятор накрылся,похоже вроде...
     
  2. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    хотя и форса может сливать..тоже вариант
     
  3. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понимаю если оно мало, че нибудь подносилось, но ноль то, значит его нет совсем. Потом появляется и работает нормально. Как то не совсем вяжется. Чисто теоретически конечно можнт такое но на практике... Вот если датчик давления работает да-нет.то тогда можно понять.давление мало.датчик не сработал.двигатель не заводится.
     
  4. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну что какие соображения будут по этому поводу? И потом так или иначе как определить что сломалось то регулятор давления или датчик давления?
     
  5. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ещё форсы не скидывайте со счетов...да сам тнвд есть...хотя вряд-ли...
     
  6. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    тнвд по скважности регулятора давления покажет...в принципе...в норме или нет
     
  7. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так как проверить то или иное чтобы по кругу не менять все?
     
  8. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    если бы я делал..то форсунки на стенд,прогнать по тест-плану,потом если машина работает посмотрел бы скважность..если в норме всё,значит тнвд живой....у вас наверное сп3 они надёжные ..наверное грешил бы на регулятор...ну это моё мнение....прокосультируётесь с AMID525....что он скажет
     
  9. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    окей хорош а что за слова такое "скважность"??? это термин или опечатка?
     
  10. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    грубо если..это частота сброса РегДав...избытка в обратку,в зависимости от нагрузки на двигатель,по этому параметру (при условии что форсы в норме и всё остольное тоже..фильтр..магистральник)можно судить о состоянии ТНВД...примерно так
     
  11. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    аа понял это время открытыя и закрытия регулятора спасиб....
     
  12. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    блин жопа какая то (((( я вот что думаю давление в насосе тут не причем .... я думаю стравливает давление в рампе тем более ошибка так и говорит что нулевое давление при запуске двигателя... вот я и думаю что есть только 4 варианта
    1 это тнвд но маловероятно хотя последние время склоняюсь к нему щас даже на горячую машина постоит 5 минут и больше и все не заводится только эфиром
    2 это врет датчик давления в рампе т.к давление нулевое и форсы не открываются
    3 это сами форсы когда мотор глушишь и какая нибудь форсунка стравливает давление
    ну и 4 что самое вероятное это стравливает регулятор давления и не держит давление в рампе ...... вот не знаю за что хвататься прям ужас какойто..
    и еще тнвд точно не может так как началось все резко бац и все перестала заводится а тнвд умирает медленно постепенно значит осталось только 3 варианта
     
  13. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вопрос ко всем а должно ли в рампе оставаться давление когда мотор глушишь ??
    просто сегодня замерял компом давление значит на х.х. 300 бар как заглушишь сразу 0 ((( и при запуске ноль потом сразу скачок на 275 и опять 300 бар\\\ или диагностика долго реагирует на датчик или так и должно быть ?
    теперь склоняюсь к свечам накала вроде как на горячую как я выяснил они тоже накаляются
    ну так или иначе в воскресенье буду снимать впускной коллектор и прозванивать свечи эбу модуль и смотреть что то с перепускным клапаном\\
     
  14. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    посмотри..всё бывает...
     
  15. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вобщем сняли разобрали свечи накаливаются все ровно смотрели регулятор давления ничего не стикает в обратку но давления почемуто все нет в рампе при запуске предположения тнвд не накачивает нужное давление
    Вопрос ко всем что за клапан тнвд стоит сзади сомого тнвд? За что он отвечает и что делает? Если он не исправен может ли машина не заводиься?
     
  16. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    разьём блока дозировки ТНВД...как-то так вроде...а форсы проверил?..может сливает какая?....спроси лично а AMID525....он именно эти проблемы решает...может посоветует что...
     
  17. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ребята вроде нашел причину переливает форса 2 ая через обратку ну мультипликатор не держит и тнвд не может накачать....
    может кто подскажет где можно достать новую форсу вот номер каталожный
    0 445 110 131
    слышал можно найти за 8рублей )) я нашел только за 9500((((
    всем спасибо
     
  18. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :nod::cool:что и требовалось доказать....советую все прогнать на стенде
     
  19. александр- вика

    В клубе с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    bmw525tds не заводится не холодная не горячая только с эфира
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Компрессию померь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика