Не открывается крыша

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Relax7777, 11 июл 2018.

  1. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Ну почему, с карли увидит. Можно для проформы взять за 1000р DCAN usb и у тому же карли через OTG включить. Было бы желание.
    ЗЫ Мало того, на крайслере я мозги шил вот такой штукой https://www.obdlink.com/mxp/ до кучи skim считывал прошивку, расчитывал PIN и прошивал новые ключи.
    То есть не всё так однозначно с ELM потихоньку появляется полноценный софт ( не халявный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не оч понял, а зачем все это, если будет dcan ? Ноут + рейн/tool32 , профильней не найти. Карли и прочие платные фронтэнды работают на родных библиотеках, при этом не раскрывают даже на половину изначального их функционала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Костя, речь ведь о крыше? Считать состояние датчиков оно позволяет, а по поводу зачем ... Мне , например, стало тупо лень с собой icom таскать и бук, а телефон всегда с собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так оно же надо разово, нашел причину >> устранил. С истой это делать в 500 раз проще, она же и покажет где конкретно в крыше тот самый который моросит, и где провода к нему идут, соединения, цвета, где плюс где сигнал, с этими данными можно работать, а "читалки" скажут - у вас есть проблема ))) ну так это и так понятно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kirill 45

    Kirill 45 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2019
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день Костя.Если можно кинь ссылку где купить этот комплект для диагностики.
     
  6. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Софт в общем доступе бесплатно лежит, нужен только шнурок k dcan, этого добра на авито и алике полно от 500 до 1500р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если решитесь лезть в оригинальную диагностику, то сначала попробуйте поставить весь софт на комп. Там голову сломать можно пока все поставишь, сломаешь, настроишь... Может так получится, что на третий день разобьете ноутбук об стол, тогда и не нужно будет шнурок покупать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Professor_V, leon68 и izm нравится это.
  8. Константин_61

    Константин_61 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Очень, очень хороший совет. Жаль, немного запоздалый. Я в свое время ориентировался на вот это

    ... и мне показалось, что ничего сложного. Немного времени я потратил, чтобы понять, что такое "штурок" и заказать его в интернет-магазине. Выяснилось, что его, возможно, придется дорабатывать напильником (спаивать контакты 7 и 8), поэтому, чтоб наверняка, я купил самый дорогой из имеющихся вариантов, аж за 2140 руб (с доставкой). Совсем немного времени заняло определить нужный мне софт (Рейнгольд), намного больше - найти торрент на вменяемую сборку. Их много, и они очень разной степени работоспособности (судя по отзывам). Наконец я определился ориентироваться вот на это https://www.drive2.ru/l/458017787420366880/?m=554023294467048000&page=0#a554023294467048000 Выяснилось, что перед установкой Рейнгольда необходимо установить BMW Standart Tools, который, в свою очередь, не устанавливается в один клик, мягко говоря. Обе софтины устанавливаются сложным квестом. Инструкции, вроде есть, но они с ошибками - иногда то, что должно быть где-то - там отсутствует, и надо догадаться, что автор имел в виду. На все ушло примерно часов 10. В середине меня начали посещать мысли, что диагностика мне понадобилась впервые за 3 года, что стоит она 1700 рублей у ОД и что стоимость прое....нного времени уже больше, чем диагностики у ОД на 20 лет вперед. Но жалко было уже потраченного времени, ну и я инженер-программист с красным дипломом или хто ?.. В общем, все установлено, запускается-не ругается. Подключаемся к машине, и ррраз - no response from controlunit.
    Гугл говорит, что я не один с такой проблемой. Количество вариантов ее решения - немалое, как и число людей, так ее и не решивших. На этом было решено, что х...ней заниматься хватит.

    Делюсь приобретенным опытом. Если вам посоветуют "купить шнурок и скачать Рейнгольд" - возможно, над вами решили зло пошутить. Пытаться овладеть самостоятельной диагностикой БМВ с помощью "шнурка и Рейнгольда" можно в следующих случаях :
    1. Ваша жизнь пуста, вам очень скучно и совершенно нечем заняться.
    2. Вам необходимо проводить диагностику часто.

    К.
     
    Ильнар и NormaX нравится это.
  9. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это 5! Я об этом и говорю. Но лично мой случай- у меня для всех своих машин есть оригинальная дилерская диагностика. Вот не могу без нее и все. Меня прям бесит если загорелся чек, а я не могу понять на что ругается. Плюс зимой вебаста часто блочится на дизелях, когда солярка в трубках под днищем перемерзает. А чтобы снять блок надо ехать к дилеру. А он в Столице и это сразу день из жизни. Плюс минимум сразу минус 2000 руб. А в сильный мороз я могу за зиму раз 5 заблочить Вебасту... Шнурки у меня есть оригинальные и есть китайские. С какими бубнами ставятся дилерские софты знаком был не понаслышке. В общем и целом раз 10 в совокупности переустанавливал Винду пока поставил ровно программы для Вольво и Ленд Ровера. Короче биться с диагностикой БМВ был готов и морально и физически. Ну дня два я точно убил пока поставил BMW Standart Tools и заставил все компоненты более менее исправно работать. В принципе я ей пользуюсь достаточно регулярно. Рейнголд отлично вычитывает блоки, показывает life-данные если нужно, сбрасывает сервисные интервалы. Плюс сейчас пользовался новой для себя программой- NCS-Expert. Тоже не один день ушел на ее взлет. Она нужна была, чтобы прописать в машину б/у блок PDC, которым я дооснастил машину.
    И не забывайте самое главное. Бывает форс-мажор. Вот как сейчас. Объявили карантин и все кругом закрылось. К дилеру уже не поехать, чтобы полечить машинку. И что будете делать, если нужно будет чинить машину? А чтобы ее починить нужно прочитать оригинальным прибором. Вот я дооснастил машину парктрониками, а доехать в Москву все прописать и закодировать не могу. И я попросил Костю Izm помочь закодить PDC удаленно. И никаких проблем. Он удаленно из дома по Тимвьюэру подсоединился на мой ноут, опытной рукой с моего компа закодировал все блоки, попутно пофиксил следы некорректных кодировок прошлого владельца машины и все. За час делов и мне в Москву не ехать и машина готова. В общем если иметь дома оригинальную диагностику и шнурок- особенно если живете далеко от Москвы и рядом спецов по BMW нет, то это не плохо.
    Но самая бомбическая вещь- это мобильная платформа диагностики Carly. Немецкий свисток и софт в смартфон. Он у меня всегда в подлокотнике лежит. Как купил 3 года назад- так и пользуюсь постоянно. Просто посмотреть и затереть коды неисправностей, просто сбросить сервисные интервалы, закодировать нужные опции- все это 5 минут занимает. Быстрее и проще Рейнголда. Никаких проводов. Свисток воткнул, быстро в телефоне посмотрел что нужно и поехал дальше. Если кто-то хочет нормальную диагностику в машину и не хочет бубнов в установке- это решение. У меня и то и то, и всем пользуюсь постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leon68 нравится это.
  10. Константин_61

    Константин_61 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Просто посмотреть и затереть коды ошибок можно и эльмом327 китайским.

    А сколько стоит "немецкий свисток" ? Он только посмотреть и затереть коды ? Ошибки блока крыши сможет увидеть ?
     
  11. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ELM рядом не стоит с Carly. https://www.mycarly.com/ Этот адаптер изначально именно для БМВ разрабатывался. Читает все модели, все года и все блоки. Позволяет самому кодировать опции- ДХО, яркость ДХО, всякие нюансы доступа в машину, различное время работы различных опций, сколько брызгать омывателями после нажатия, сколько взмахов делать дворниками, как часто брызгать на фары и вообще брызгать или нет и т.д. У меня от завода много чего закодировано. И не надо голову ломать в NCS-Expert. Прям в телефоне нажимаешь доступную кодировку, там же получаешь разъяснение что она делает и тут же выбираешь опцию нужную и сразу кодишь. Просто как раз, два, три. Потом она показывает Life-параметры- температуры, коррекции, параметры работы движка и т.д. Потом сервисные сбросы делает в легкую- у меня это пробеги до замены тормозной жидкости, колодки по осям, масло, ТО и т.п. Регистрирует новый АКБ, меняет емкость и тип АКБ. Переводит в сервисный режим электронный ручник для замены задних колодок. Потом есть проверка машины перед покупкой- втыкнул свисток, нажал кнопку и программа вытащит пробеги из всех блоков, где они есть и сравнит их, если увидит манипуляции с пробегом или расхождения- скажет об этом, сразу критические неисправности покажет, ну и скажет норм машина или нет. В общем процентов на 60 от возможностей Рейнголда она может.

    Ошибки она во всех блоках читает, включая блок крыши, но даст только код ошибки. То есть что за ошибка, какие рекомендации в ремонте, она не скажет. Ну и сотрет все, это понятно. То есть код ошибки надо будет гуглить в сети. Обычно я тру им ошибки, а если что-то возвращается, то уже расчехляю ноутбук с Рейнголдом и смотрю конкретно и предметно, ну и если и в Ренголде не вдупляю что к чему, то звоню уже в сервис... :)

    А, забыл совсем, они расширяются. Теперь внутри Карлы есть все марки и за доплату можно купить любую марку. То есть если есть еще машина в семье, то покупаете другую марку и у Вас в кармане диагностика для другой машины. Вот только там возможности я не знаю. Вольву и РР обслуживаю родными адаптерами. Ценник сейчас мне не известен, но он складывается из двух частей- цена адаптера и цена софта. Софт в Плеймаркете и Эплсторе лежит, сам свисток хз, надо на их сайте смотреть. Может на Ебее Европейском есть. Я брал в России на Авито давным давно за 2 рубля свисток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #41 -VALIUM-, 4 апр 2020
    Последнее редактирование: 4 апр 2020
    leon68 и NormaX нравится это.
  12. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по тому, сколько уже длится поиск причины поломки, в теме пункт 1))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kirill 45

    Kirill 45 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2019
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо парни ,очень детально всё расписали по этим програмкам.На карантине конечно много свободного времени надо ради интереса попробовать ,но боюсь что это не моё :facepalm:.
    Да простят меня местные владельцы BMW,но я откатал уже 10 лет на 2-х Лексусах за 200 тыс.км. Обслуживаю машину сам ,и не разу не прикасался к разъёму диагностики,машина один раз была в клубном сервисе на плановой замене роликов,ремней ,свечей и т.д. и не расстаюсь с ней до сих пор.За 260 тыс. под замену 2 подшипника ступицы :thumbup: и ни капли масла от замены до замены :thumbup:.
    А сейчас я кайфую от дизайна своего кабриолета ,езды без крыши но в тоже время постигаю на форуме технические косяки BMW. Для меня пока это дико :shock:.Слава богу мой экземпляр пока жив -здоров но надо понимать на сколько хватает подвески ,колпачков ,масла и т.д.
     
  14. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Это не про БМВ. У нормального владельца БМВ в багажнике ICOM , рейнгольд итп. Утро начинается с расшифровки ёлки на приборке. Обычно заканчивается сбросом ошибок и лёгким испугом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leon68 нравится это.
  15. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :rock: А если утром из мотора слышится новый цок-цок-цок, так вообще очко играет как на сафари!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leon68 нравится это.
  16. Victorson

    Victorson Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Раз уж тут свежая тема про неработающие крыши, то вопрос: при нажатии кнопки опускания верха автоматические замки над головой срабатывают и отпирают крышу, она чуть сдвигается(на 1 см где-то), а затем всё - мотор крыши не шумит, кнопка мигает. Если нажимать на кнопку повторно - щелкает реле и всё. Это мотор помер?
    П.С.: если после этого нажать на закрытие крыши,то она вернется обратно, а замки закроются.
     
  17. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Какой код ошибки DTC зарегистрирован в блоке управления складным верхом, то и сломалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, привод неисправен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Victorson

    Victorson Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Сняли крышу (спасибо glaf c drive2), мотор, естественно, в мокрой печали. Заказывать новый сейчас - это минимум месяц ждать. Насколько высока вероятность того, что его починят там же, где чинят стартеры и генераторы? Или его полюбас новый надо?
     
  20. 4takt22

    4takt22 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    разобрать, посмотреть... почистить, втулки смазать. Ротор, статор - почистить, вообще думаю любой электрик посмотрит и даст заключение, вот щетки если изношены... подбирать придется, если нет замены по каталогу.
     
  21. Victorson

    Victorson Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    SOS!!!!
    Ребята, если у кого остался старый, неисправный, ржавый да и с любыми другими косяками, главное, чтоб не нужный мотор крыши - буду рад, если сможете со мной поделиться, транспортную оплачу.
    Проблема такая - снял крышу,вытащил мотор, тот был мертвый, но электрик мне его оживил, но при этом он где-то посеял железку(что-то вроде прокладки), соединяющую мотор с металлической частью, куда крепится расширительный бачок.
    Выручайте! Либо только эту часть с болтами, либо весь мотор
     

    Вложения:

    • BunyJOH-HRs.jpg
      BunyJOH-HRs.jpg
      Размер файла:
      123.7 КБ
      Просмотров:
      10
  22. Desp

    Desp Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    4,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может выпилить проще?
     
  23. Victorson

    Victorson Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    эт чертеж нужен..а тут то частенько кто-нибудь меняет мотор. Может, у кого завалялся ржавый и ненужный. Ну или хотя бы каталожный номер этой запчасти, если он,конечно,существует
     
  24. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и в чем у Вас проблема посмотреть в каталоге есть эта запчасть отдельно или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Victorson

    Victorson Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    в каталоге только привод в сборе
     
  26. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну значит все, отдельно ее нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не меняет, все ремонтируют )) выпилить 5 минут даже с напильником, так реально быстрей будет ))) у нее задача простейшая, держать мотор на насосе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Desp нравится это.
  28. Victorson

    Victorson Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Да, походу, придется заказывать у каких-нибудь жестянщиков
     
  29. Victorson

    Victorson Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Все - бюджет в 2000, и моторчик отремонтирован, а крыша работает. Из 2000р ремонт моторчика - 500р, остальное - бухлишко себе и напарнику, а то же одному не собрать
     
  30. Константин_61

    Константин_61 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всем добра. Вчера был в БМВ-сервисе (не ОД), в блоке открывания крыши ошибок нет.

    Последнюю неделю проблема видоизменилась. Крыша больше не останавливается посреди подьема или опускания. Открывается крыша нормально, а при нажатии кнопки Закрыть ничего не происходит (не мигает лампочка даже). Если заглушить-завести - все работает нормально.

    Сервисмены высказали версию "дохлый аккумулятор". То, что я открываю крышу при заведенном двигателе, по их мнению, не противоречит этой версии.

    Могут какие-то другие ошибки, не из блока крыши, влиять на работу последней ? Например, у Лексуса если наворачивается датчик детонации - коробка перестает включать четвертую передачу ...
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика