1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не нравится мне этот натяжитель грм...

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем JohnAl, 2 июн 2013.

  1. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - Суслика видишь?
    - Нет.
    - А он есть.

    Те, кто думает, что на 95ткм "все в грм в порядке", просто надо послушать новый движок. Разница будет сразу понятна.
    А так, растяжение цепи обычно видно при регулировке клапанов. Распредвал крутится руками при этом и вот при открытии клапанов, когда сопротивления прокруту клапанов нету, цепь провисает между валами - ну вот это оно. Ну а то что од все делают по мануалу - понятно. Не будут же они расклепывать...
    А так, морзе - это говно, как ни крути. Пальцы тонкие, пилит башмаки и успокоители. Ну только что "тише", но смысл та в этом... Морзе и на джапах долго не живут, кстати. А на ротаксе с его схемой работы и пульсациями - и подавно. Так что, вы просто не слышите, но цепь часто уже тогось. Конечно, од это тоже не услышат, до момента окончания гарантии. Ну и натяжитель. Ход у него большой, это да. Поэтому работает до упора. Но стоит подизноситься, чтобы давление масла уже не так хорошо держал...
     
  2. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 22 тыс. отдавал в Автопорт на регулировку зазоров, больше ничего не стал менять. Надо, наверно на следующей такой процедуре, тысяч через 20-25, махнуть цепь и натяжитель сразу, не дожидаясь.
    Поставил еще wunderlich performance controller, работать стал ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче и менее шумно. Сильно уменьшились вибрации на 5 тыс.

    П.С. как ты после ДТП?
     
  3. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    wunderlich performance controller - а это что за зверь? Но если ведраций стало меньше, значит богатит где надо, что плюс :)

    После дтп пока не очень, температура, левая ладонь заживает неплохо, но одно сухожилие надо резать похоже. Ну и все гематомы по ночам болят. Правая рука плохо сгибается, но это еще она и не срослась толком. Сильнее всего пальцев не хватает. Печатать неудобно :) Ну да ладно, жив главное.
     
  4. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот оно
    http://www.wunderlich.de/shop/wunderlich-performancecontroller-5587.html
    там же инструкция, по ней понятно примерно как работает
    http://www.wunderlich.de/shop/data/10040/dateien/10040-5557.pdf

    Поправляйся!
     
  5. Bbird

    Bbird Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Уважаемые камрады подскажите какой нужен спецтулз для расклепки цепи ГРМ и при размыкании новой цепи вы заклепку срезаете, тогда где брать новую? Или ее можно аккуратно выпрессовать и потом ее же расклепать?
     
  6. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккуратно выпрессовать. Вобщем то у тебя заготовок - вся старая цепь :)
    А спецтулз, это такая штука... Ну вот как для заклепки приводных цепей (что колесо крутят), только маленькая. Просто места мало в гбц, так-то и двумя молотками обойтись можно было б.
    Да и сцепу, при наличии пневмы, снять - дело 5 минут...
     
  7. Bbird

    Bbird Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А что это за производитель морзе и если эти цепи такое говно, может есть на эти моторы надежней цепи, никто не занимался поиском? Если уже и менять, то на качество, а то заведомо говно ставить не хочется..
     
  8. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Морзе - это не марка, это такое слэнговое обозначение пластинчатой зубчатой многорядной цепи. По фамилии изобретателя :)
    Классическая цепь - две щеки соединенные осями:
    [​IMG]


    У морзе щек много, 4 и более и другой профиль:
    [​IMG]
    Из-за этого, в теории, они держат больший момент, ну и шумят меньше. Но тока вот к пульсирующим нагрузкам эти цепи плохоустойчивы. Оси получаются тоньше, нагрузка на них - выше. А основной износ у цепей именно в осях. И чем больше звеньев, тем каждая сотка износа становится заметнее, ибо 0,01мм выработки умножаем, скажем, на 120линков, да еще на 2 (осей-то 2 в линке) и ага. Опять же материалы, технологии производства, то, се...
    Но вот скажем, из личного опыта. У сузы, на старых джиксерах были простые цепи. Моторы ходили до замены цепи грм далеко за 100ткм. 120-150 - обычное дело. На новых джиксерах и бандосах - морзе, 60ткм - предел, как правило, по пробегу. И это еще у сузы натяжитель чисто механический, не дает гулять цепи при старте.
     
  9. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    тут недавно у меня на ходу топливо кончилось, был большой рывок
    может цепь на зуб перескочить? такое ощущение, что мопед стал более вялым
     

Яндекс.Метрика