1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Не греется двигатель N47?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dleg, 25 окт 2016.

  1. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так я ж и написал, что может датчик температуры глючит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А разве я против?:shock::D Может мозг выносить и плата вентилятора
     
  3. Sharl

    Sharl Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Господа, имею сказать следующее:
    Поехал на дачу по трассе, 120 км, естественно с включенным приборным тестом, и естественно температура по ходу не поднималась выше 67С.
    Вечером на даче, мы с трехлетним сыном открыли капот, сняли крышку мотора, и смотрели на него минут пять не моргая.
    Потом я пошатал разные штекеры, клемму у ЕГР, еще какие-то. Сын тоже что-то шатал с пассажирской стороны, что точно, я не видел ))

    На следующий день ехал обратно в город, температура стоит 80С как вкопанная!
    То бишь, произошло самоизлечение.
    Отсюда я сделал вывод, что машина просто хотела внимания.
    И ей богу, вспомнил молодость, когда я на жиге ездил, без шатания клемм она вообще не заводилась ))))

    И на всякий случай, где этот датчик температуры и плата вентилятора находятся?
     
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    https://bmw.etk.club/bmw/50484/E83N_X3 2.0d_Спортивный внедорожник_N47/11/11_4077/
    Номер 7,а плата вентилятора находится в моторе вентилятора
     
  5. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
    а ты случайно не колдун:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sharl

    Sharl Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В итоге все было просто, глючил датчик температуры охлаждающей жидкости. Из-за попдания влаги окислился он и разъем. Поменял датчик вместе с разъемом, все заработало, температуру стало показывать верно.
     
    Володя3213 и saloved нравится это.
  7. Володя3213

    Володя3213 Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2023
    Сообщения:
    1
    Бмв е91 n47d20c не греется больше 81 градуса. Проехал по городу минут 40 температура больше 81 не поднялась, печка на 25 градусов на средней мощности, на улице -3. Верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Проблема в термостате? Может гонит но большому кругу? Как диагностировать?
     
  8. Kosmonaut_S

    Kosmonaut_S Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. BMW X3 2.0d. 2013 год выпуска.
    После замены помпы, антифриза + ролики и ремень (замена обусловлена сломанной помпой - развалился подшипник) заметил, что двигатель долго греется. Поехал на дальнее расстояние, еду час по трассе, температура двигателя ниже 50 градусов (стрелка лежит). На улице +2. Остановился, температура подниматься стала, поехал - опять упала в ноль (похоже выдувает тепло на движении). Заткнул впереди дырки одеялом, температура поднялась до 70, так и доехал. Такое ощущение, что всё время гоняет по большому кругу. Термостат что ли стоит в одном положении и не переключает на малый круг.
    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как можно решить?
     
  9. IgorVB

    IgorVB Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B47 320d. 2016 г. в. Было такое . Температура двигателя не поднималась выше 70-75. Замена термостата и теперь всегда 100. Никак не диагностировал , просто поменял термостат по советам форумчан и помогло. Рекомендую ставить только оригинал.
     
    Andrey_Omsk нравится это.

Яндекс.Метрика