1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Не едет при нагретом двигателе, помогите,отпишитесь!!!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Brodyaga_95, 24 фев 2016.

?

Не едет при нагретом двигателе, помогите!!!

  1. Любой

    0 голосов
    0.0%
  2. Любой из двух

    1 голосов
    50.0%
  3. Может ли быть это блок абс?

    1 голосов
    50.0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Стас 86

    Стас 86 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня подобное было, если еще актуально. После перепрошивки через неделю тоже самое опять. Долго искал, много чего поменял и сделал. Сервисмен когда закручивал декор. крышку, лопнул клапанную крышку, трещина не видимая. В итоге, на холодную норм, на горячую подсос воздуха, датчик расхода воздуха не может въехать, начинаются рывки. Как-то вот так было.
     
  2. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да актуально!!!
    Таки подтраивает после погрева, Акпп пинается в добавок, плюс теперь еще дымит при перегазовке. Расход масла 1 литр на 3000 км.
    Тяга вроде как есть но всеравно туповата. Как будто какой-то целиндр не дорабатывает. Но по диагностике все нормально.
    Достало уже!
     
  3. Стас 86

    Стас 86 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    После таких дерганий рас тянуло цепной ремень через 2 мес. пока проблему с подсосом искали. Ремень под замену ушел.
     
  4. Стас 86

    Стас 86 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Кстати, акпп тоже временами в аварийный уходила до устранения подсоса воздуха.
     
  5. Стас 86

    Стас 86 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да, диагностика тоже ни че не показывала, все агрегаты в норме
     
  6. Стас 86

    Стас 86 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Раньше тоже где-то литр масла доливал по приборке, у меня был Мобил залит. Щас залил кроон ойл - посоветовали, что пока не подделывают, за 3 мес вообще не доливал пока
     
  7. Стас 86

    Стас 86 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подсос воздуха искали таким образом: на рабочем двигателе брызгали какой-то жидкостью сперва на прокладку, думали там, потом на места вкрутки декор. крышки - так нашли
     
  8. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    А у меня сервомотор накрылся , изза этих рывков:D
     
  9. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Мы дымо-генератором проверяли, в итоге через лобовой сальник дым выходил и все, но его я поменял , только после прошивки, то есть, как только рывки пропали.
    Но слава богу, как только эта проблема исчезла после прошивки,проездил 1500км и я машину тут же продал!!!
     
  10. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дымление после торможения двигателем может быть по причине подсоса воздуха или всё-таки это уже поршневой конец?
    Сняли впускной коллектор, из него примерно стопка масла вылилась, весь впуск в масле.
    Так как квкг встроен в крышку, последовательно временно поставили новый внешний квкг с улиткой для фильтрации паров, эффекта нет, дымление из выхлопной сизым дымком после торможения двигателем осталось.
    Каты вырезаны И!!!!!!
    иногда проскакивают ошибки по лямбдам. Во так.
     
  11. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Добрый день,
    уточните пожалуйста, как вы решили свою проблему не совсем понял из вашего сообщения?
     
  12. Perets78

    Perets78 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё прочитал и как в итоге изгнать барабашку? У жены в х3 такая же хрень... Перепрошить эбу двигателя и искать подсос воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Больше ничего нету предложить, после прошивки у меня все исправилось
     
  14. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Судя по всему проблема с вентиляцией картера не ушла...проверьте не засасывает ли крышку залива масла...при разных режимах работы двигла...если присасыват то вентиляция работает неверно.
     
  15. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Гыгы ... почти такое проходил...это все электрокалпана гавно-vanosa пока тачка стояла, все остатки масла в них полимеризовались в лак... и они черти как работают , либо мыть ультразвуковой ване или нах замена новыми....я менял диафрагму клапана вентиляции ...она когда рвется свист стоит комариный , ну и машинка простояла недельку , а так как на бмв температуры нормальная на прогретом двигателе N52B25 это 115гр цельсия ...то испарять масло и антифриз она будет в дым всегда и вечно засран двигатель (на 90% антифризов написано что 115г это край его спаособностей а бмв это считает за средним положением) , завел видимо мусоринки от крышки клапанов пошли в систему и о боже просто невообразимая работа двигателя , така не едет , выше третей не переключает , жрет как танк , дергается а то и не дергается, плавают обороты потом не плавают, трясется или прет как ракета ...но просто сам захочешь так сделать не сделаеш , ЧЕКОВ НЕТ !!! бля обажаю эту гавно диагностику BMW такое ощущение что берту стандартный OBD протокол добавляют сових еще 15 дачтиков но для них самодиагностику не добавляют в стандратную прошивку для OBD а ты сам потом разберайся что ему надо....:)) таких ребусов ни одна из моих не загадывала , поэтому и не растаюсь с ней познается мир постоянно вникание во все иновации не дает в тупого дедулю превратиться:)))... в вашем случае что то из этой оперы....мойте электроклапаны думаю поможет.. побежит как новая..
     
  16. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про клапана взносов поддержу.)))
     
  17. Perets78

    Perets78 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По ним ошибки тогда должны быть при диагностике...

    Проблема с x3 2.5si 218лс у меня была такая - то дёргается, то летит как ракета...
    Ошибки были при диагностике следующие:
    1. по одной ДИСе -вылечено ремкомплектом.
    2. лямбда-зонд -заменён на исправный б/у.
    3. ошибка по 5 горшку, пропуск зажигания -вылечил новой катушкой и установкой всех 6-ти новых оригинальных свечей.
    Дополнительно обновлена прошивка в блоке управлением ДВС и мехотроника АКПП.
    Первый день, точнее вечер - полёт нормальный, наблюдаю дальше - потом через недельку сканером все посмотрю ещё раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #167 Perets78, 3 ноя 2016
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
  18. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да.....но и от периодичности и частоты возникновения неисправности....Так на одной 8ке официалы не могли определить 2 катушки зажигания и 2 года мурыжили человека.
     
  19. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ну да.....ну да.....а можно было заменить катушку и всё.....скорее всего.
     
  20. friendee

    friendee Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Была точно такая же ситуация, полгода тоже не мог понять из за чего, проблема начиналась с посвистыванием из под капота, оказалось свистела мембрана КВКГ, то есть как начинает свистеть, начинает коробка дергаться, пинаться, тяга пропадает, срабатывает 4х4 при трогании с места, заменил мембрану и все встало на свои места, не знаю как это все связано, но как то так.

    Скорей всего все эти причины связаны так или иначе с хорошим подсосом воздуха, но причем здесь 4х4 так до сих пор и не понял.
     
  21. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мигающий Значек 4*4 указывает на срабатывание системы стабилизации, при этом мощность двигателя временно ограничивается, вот и мигало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. friendee

    friendee Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Это я понимаю, только это ложные срабатывания происходят из за подсоса воздуха.
     
  23. Perets78

    Perets78 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет..., не из-за воздуха)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Perets78

    Perets78 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Скорее всего.../вдруг да кабы..."
    Если есть ошибки и они повторяются после их удаления - нужно оставить это на пол года без внимания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #174 Perets78, 3 ноя 2016
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
  25. Perets78

    Perets78 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прошла неделя - полёт отличный, проблема решена, чего и всем желаю)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика