1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Не едет при нагретом двигателе, помогите,отпишитесь!!!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Brodyaga_95, 24 фев 2016.

?

Не едет при нагретом двигателе, помогите!!!

  1. Любой

    0 голосов
    0.0%
  2. Любой из двух

    1 голосов
    50.0%
  3. Может ли быть это блок абс?

    1 голосов
    50.0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    проблема со смесеобразованием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. isuf

    isuf Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Ошибки после сброса остаются?
    помпу новую брал или б.у?
    Расходомер менял?
    обрати внимание на лямбда-зонды.
    Как вариант- попробовать переставить их с x5 и проехаться.
    А вообще мне кажется, что проблема с перегревом.
     
    #123 isuf, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Расходомер другой не подкидывал?Кто-то от 10ки бошевский на тако двигун вкорячивал...
     
  5. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Нет, расходометр свой поставил оригинал за 7 тыс брал
     
  6. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Помпу б/у поставили, а ошибки стираются, после небольшой езды это выскакивает, а если лямды вообше отсоеденить?
     
  7. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Вроде до перегрева не доходило
     
  8. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Сегодня топливные форсунки сниму, их проверю
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    К бмв не относится,как-то на Ниве все датчики отключили(евро 3 вроде была)кроме положения кв-всеравно не ехала больше 80-дергалась,после отключения датчика скорости поехала...-поменяли и все поперло
    ИМХО все форсы одновременно не крякнут,а по одиночке ошибка-бы была по цилиндрам:shock:
     
  10. isuf

    isuf Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Форсунки можно проверить на стенде, но думаю, не в них дело. Лямбды если отключишь, check engine гореть будет, насколько понимаю. Попробуй переставь лямбды с другой машины. Х5 с таким же мотором?
    По поводу перегрева - если помпа б.у она может и не качает нормально ОЖ вот он и тупит. Но это мои догадки. Может у тебя все норм.
     
  11. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Ну если дело в них, то если отсоединить просто, она будет это вытворять ?
     
  12. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    .
     
  13. isuf

    isuf Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Попробуй. Но лучше с другой машины поставить.
     
  14. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А нет подозрения на топливный насос или регулятор давления?
     
    isuf нравится это.
  15. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оба датчика распредвала (впуск и выпуск) на замену.
    А для верности ещё скинуть клапанную крышку и посмотреть, не сбиты ли фазы (по меткам на звездочках)
     
  16. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    А эти Фазы могут сами по себе сбиться с меток?
     
  17. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Всем Привет.
    Эти дни все еще тыкали по разным местам, по спорил с одним диагностом,у которого дилерская диагностика ,он на столько уверенно приговорил генератор, что я чуть ли не поверил. Одолжил рабочий генератор у одного знакомого для проверки, поменял думал, что все исправилось, но спустя пол часа работы все началось.
    После обратно приехал в свой сервис, начал сам смотреть все заново, соединив свой Лаунч начал смотреть все параметры, дошел до форсунок топливных, показатели вообще разные иногда показывают на (-). Потом прибавил там же чуть топливо на форсунки, она начала работать.
    Щас собираюсь снять топливные форсунки, что скажете????
     
  18. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Датчики распредвала могут такое вытворять?Они на холодный двигатель тоже должны ведь не работать, и ошибку не кинули бы? Просто консультируя
     
  19. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Короче дело такое, изгнания дьявола с этой машины никак не получается)))).
    Кое как дошли до датчика коленвала, когда параметры этого датчика скидываю, машина на кое какое время начинает работать, потом снова глючит. На ошупь ели достал его, снял почистил, сам датчик был чуток в масле и немножко стружка была на нем. Обратно собрал, глюки так же не пропали, сразу же снова на диагностике отколибровал, поездил где то час и снова глюки...
     
  20. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
  21. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Давление в рампе
     
  22. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри, поднаврал я тебе - почитал повнимательнее про АБС, походу всё-таки не твой случай...

    Самое дельное - это закачать тебе Rheingold или DIS и потестить ими, а не лаунчом.
     
  23. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
  24. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Да тут у соседа есть Дилерская тоже, у него показывает ошибку
    Регулировка смеси
    Регулировка смеси 2
     
  25. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Когда на дилерском посмотрели, эти ошибки могут быть изза подсоса воздуха, потом поехал к одному знакомому чтобы по дымить в двигатель.
    Дымогенератором начали гонять в двигатель, чтобы проверить , откуда может быть подсос, спустя полтора минуты начала выпускать дым через шкив коленвала,сальник под замену, там чуть мокро
    вот так вот
     
  26. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тут без изгнания из машины бесов - не варик вообще )
    желаю терпения и удачи, хочется надеяться на счастливый финал
     
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вообщето 3,5 должно быть а у вас 5
     
    #147 Юрий 3, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  28. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    присоединяюсь к теме с "падением тяги или мощности ДВС при прогреве мотора"

    до прихода тепла тяга как у паровоза, намеков на сбои в работе особых не было.

    данные по машине:
    мотор N52,пробег 185000, год выпуска 2007.

    из темы письма понятно что проблема с потерей тяги при полном прогреве мотора.
    также присутствует после прогрева цокание - на холодном моторе все тихо.
    расход масла где то литр на 1000км.
    мало 5W40..

    Что уже сделано:
    клапана ванос помыты - были чистыми
    сеточки масляных коналолов ваноса почищены - были чистые
    фазы распредвалов проверил - все ок
    давление в рампе - 5 атм.
    вырезал катализаторы - ошибок по лямдам нет.- мастера сказали что каты были забиты в хлам......на задние лямбты поставили обманки.
    промывка в обрату топливного фильтра - грязи не было
    визуально проверка заслонки диса обе - не поломаны, не рассыпались
    сделана читка форсунок на моторе - разницы в работе мотора нет.
    пробовал разные заправки и все типы топлива - без изменений..

    Диагностика в движении

    температура масла 2000 оборотов - 119 градусов
    температура ОЖ 112 перед радиатором и 100 на выходе
    частота вращения эл.,помпы от 100 до 250 на месте не стоит, постоянно меняется.

    Предыстория ремонта зимой -
    замена двух катушек зажигания, далее замена свечей на bosch.
    замена масла в акпп
    замена масла в раздатке
    замена масла в редукторах
    чистка клапанов ванос
    замена масло съемных колпачков


    Итог:
    на данный момент проблема не решена....
    Мастера разводят руками и предлагают менять все по порядку ....

    Завтра проверю шум по питанию осциллографом., и прокачусь с отключенным мотором раздатки....

    Ели кто то сталкивался с чем то подобным, буду признателен за совет или подсказку.
     
  29. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Всем доброго и бодрого дня!
    Короче от всех проблем я избавился, дня два назад снял клапанную крышку ,как только избавился от нынешней проблемы. Чтобы заменить гидрокомпенсаторы, что я только не заливал и не доливал, но стук компенсаторов не исчезал.Заказал эти компенсаторы, одолжил у друга замки для зажигания, разобрал, все выпускные клапаны не работают.
    Итог пришлось купить распредвал с постелями:D:D:D:rock:. Я тогда ее точно сжег бы:facepalm::D
     
  30. Brodyaga_95

    Brodyaga_95 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    То что вы перечислили и еще много чего я проверял и менял,но проблема не исчезала,первую очередь проверь трубку и клапан вентиляции топливного бака, что то в твоей истории я не увидел этого.
    У меня в итоге программу прошили и все стало на место
     

Яндекс.Метрика