1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не дует печка

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем rm779, 2 авг 2011.

  1. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В -27 завелся как летом на тракторе, все ок.
    А на след. день -16 завелся - печка молчит, ошибок нет :) 30 км пришлось проехать :)
     
  2. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну что поделать - обдув на стекло - и теплые носки))) :):):) Пройдено))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Все пошел отсоединять фишку, посмотрим померим напряжение, до и после.:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,136
    Регион:
    Москва
    Отпишитесь обязательно. Очень интересно :)
    Я так понимаю что после отключения напряжение на АКБ должно быть меньше?!
     
  5. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    По 7-му тесту вы ни чего не увидите. Увидеть можно разницу подключив Цешку к АКБ и мерять амперы до и после. мне так объясняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня история приключилась с сервоприводом заслонки забора воздуха с улицы. Обдув работал только на лобовое стекло. В центр и ноги не дул вообще. На климате этих моторчиков оказалось аш 13 штук. И вся эта систем, как оказалось, подсоединена не параллельно, а последовательно. То есть при выходе одного из строя не работает все остальные. Это хорошо, что сгорел тот, что находится в ногах у пассажира. А если бы где-нибудь в центре:facepalm: Все, снимай торпеду:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Аккуратнее с отключением датчика !!! Это временная мера. Просто умная машина вас предупреждает, что АКБ нужна полная подзарядка и в качестве меры по защите АКБ отрубает ненужные потребители !!!
    вот здесь же на форуме было уже -

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Все очень даже хорошо видно, по напряжению. Видно что оно по показаниям приборки упало - а значит генератор отдает заряд в аккум. Ну да ладно, тем не менее речь шла о замере мультиметром. Фишку вынул, замерял им до запуска двс - U=12,06-12,1В Поездив полчаса, остановился, перекуры и т.п. прошло минут 10-15, замеряю на клеммах U=12,26-12,32В. Аккум у меня родной - подозреваю что просится на замену. То что зарядка идет постоянно на аккум - это точно. Вопрос в состоянии батареи и как долго она будет набирать нужный заряд. Есть подозрения что ей каюк подходит. Амперы не мерял - завтра буду мониторить. Интересно чего покажет. На заведенном двс подключать тестер не стал - боясь того чтоб ничего не сошло с ума в авто. Судя по показаниям приборки на работающем ДВС - до отсоединения постоянно 14,7-14,8В, после отключения фишки 13,9-14,2В заряд как раз идет на батарею, т.е. она вбирает на себя.
    P\S пока изучаю то что написано выше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Прочитал все что Вы описали, но так и не понял в чем опасность. Никаких опасностей в данном случае нет. И это не меры по защите АКБ, а попытка системы экономить энергию, и в рабочем режиме направить ее на подзаряд аккума, а не на расходование электроэнергии. Короче система выживания у нее такая, пока не восстановится до приемлемых значений. :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Меньше напряжение в системе э/о а не на акб. Так как если подрязряжен аккум генер его постоянно заряжает , от этого разница в напряжении по системе с воткнутой фишкой и без нее.:hi:

    Думаю если покатать пару тройку дней по светлому, без особого энергопотребления (фары, габариты, обогрев заднего стекла, подогревы сидений и т.п.) акб должен зарядится, если он не дохлый. А там посмотрим. Ясно одно, акб надо брать новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Опасности нет, но вы превращаете БМВ в ТАЗ !!! И сокращаете срок службы АКБ. Если машина вас предупреждает о низком заряде, значит надо ЗАРЯДИТЬ АКБ. А не думать - как обмануть машину.
    Давно известно, что нормально заряженная АКБ служит гораздо дольше. Никогда АКБ на 100% не зарядится нормально от генератора !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Да ладно, прям уж в ТАЗ. На 53ем и копейке небыло эого ibs и все было ОК. Если голова есть, то нужно самому мониторить состояние акб и при необходимости его заряжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,136
    Регион:
    Москва
    Мудрёная система конечно)

    P.S. Это уже не Вам.
    Почему от гены нормально АКБ не подзарядится? Есть датчик заряда на АКБ. Ну и он светится зелёным, если в достаточной мере зарядить АКБ от гены :)
    Или это обман?)
     
  14. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Полностью, на 100% геной не зарядить акб. ЗУ у меня полностью заряжается часов за 15 током 5а и напр.14,7в. И порог появления зеленого индикатора заряда на акб явно не 12,7В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Обман однозначно (просто замерьте акб вольтметром:idea:) А на АКБ AGM Такого датчика я не встречал, да и нет их на нем по-моему. Но мы не об этом, а о том как заряжается акб с выключенной фишкой и в том допустима ли постоянная нагрузка, в случае с отключенной фишкой, на генератор или же нет? Вот это важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В общем пока результаты с отсоединенной фишкой не утешительные. Мониторим дальше. Померял, посмотрел - особой разницы не увидел. Вставил фишку назад - посмотрим на изменения и каковыми они будут. Что-то у меня есть сомнения по поводу этой фишки. Может быть вводит в заблуждение "родной 4х летний АКБ".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. webcry

    webcry Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Хотелось бы вернуться к сабжу: "Не дует печка".

    У меня проблема проявляется немного иначе... когда выставляю обдув всех направлений на максимум - дует слабо почти везде (практически не чувствуется). Стоит перевести с тепла на холод - начинает дуть. Но интересное в другом... если я убираю полностью направление лобового стекла - то чувствую, что дуть начинает гораздо сильнее. Понятно, что поток с лобовухи убран и он распределился на остальные направления, но по ощущениям прибавка в потоках куда больше, чем то, что шло на стекло.

    Никакие танцы с бубном у АКБ ни к чему не привели. Да и менял я его недавно - никаких изменений я не замечал.

    У меня-то чего может быть? Отдельно каждое направление (при отключении других) дует очень бодро.
     
  18. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    У меня подозрение на то, что АКБ AGM чертовски не любят температуру ниже -15 и их емкость падает быстрей и ниже, чем у кислотников/щелочников


    при минус 20-ти я зарядил по полной акб зарядным для AGM всю ночь, но все равно эта хрень продолжалась даже после пуска тачки )) потеплело, все прошло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. webcry

    webcry Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    У меня и в плюсовую температуру такая же шняга с печкой. Ну, не могут же все ее беды быть от АКБ?
    Или если все направления включить на макс. то оно и должно почти не дуть? Слабо-слабо. Просто иного опыта с иксами не было, в других ни разу не сидел.
    У кого как?
     
  20. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Поставьте в автомат, и зарядите акб, проверьте фильтры салона - потока не будет, если забиты. На прогретой машине в автомате регулируются обороты вентиля, выставьте печку на максимум. Посмотрите чего получится. Эт первое с чего стоит начать. А далее уже к диагностам. Иначе походу никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    из за АКБ :nod: если нет и приветсвенного света - к бабке не ходи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    +100500:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. webcry

    webcry Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Дело в том, что я слышу звук от вентилятора. Он крутит как ошпаренный. Т.е. он реально работает, но потока нет.

    По акб выдает 12.5 вольт, не знаю, насколько это норма.
     
  24. webcry

    webcry Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Ну, снимаю с охраны, все загорается, габариты включаются. Или о чем речь?)
     
  25. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Только одно - засран в хлам фильтр воздушный. Попробуйте включить рециркуляцию и сравните.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    или клапана печки заклинило тогда, раз крутит вентилятор, тут уже не АКБ - вези на СТО - пусть разбирают, смотрят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Бум, ну парень же пишет - мотор печки крутит, но нет ПОТОКА !!! он же не пишет , что идёт холодный... а говорит что вообще не дует. Это однозначно - фильтр воздушный. при включении рециркуляции должно быть видно - поток должен появиться, т.к. воздух забирается не с улицы через засранный фильтр, а гоняется внутри салона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. webcry

    webcry Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    А вот холодный воздух если включить, то дует нормально :) Рециркуляция не помогает. Салонные фильтры менял (те, что 2 шт. под капотом, чуть выше бачка омывайки). Каждый поток в отдельности ТЕПЛЫМ - дует нормально.

    Снимал передние дефлекторы - заслонки бегают как положено при регулировках. Но, я так чую, там еще много чего глубже имеется, в недрах климата?)
     
  30. webcry

    webcry Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Вот чую, надо разбирать. Я был уже в сервисе, развели руками, мол, внешне все ок, ошибок нет. А разбирать... это пол салона :shock: пока не стали
     

Яндекс.Метрика