1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Назовите хоть одну причину вернуться к BMW после Porsche

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Axl2006, 12 мар 2014.

  1. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда панаму новую покажут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rmnn

    rmnn Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря из-за чего возвращаться... Кайенн хорош... Дизайн Кая мне больше по вкусу, чем у x5. Но нарекания и к кайену тоже есть. x3, например, рулится очень приятно и ни какого дискомфорта, когда пересаживаюсь на машину супруги я не испытываю.
     
  3. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Бред полный. Я отъездил зиму на кватро после х-драйва, выдохнул и забыл. там где х-драйв виляет задницей, не дает разгоняться и слетает с траектории поворота, кватра прет, как по рельсам. про порш я вообще молчу, он как приклеенный к дороге. как можно сравнивать электронную фигню х-драйв, которая ведет себя как заднеприводная на входе в поворот, а а при заносе начинает крутить передней осью и становится вообще неуправляемой и нормальный полный привод? Специалисты блин, слов нет. На все один ответ - поменяй ранфлет.
     
  4. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И Что значит, поставь нормальные колеса? А почему с завода они идут не нормальные? Может мне туда и полный привод нормальный поставить и подвеску? Так это Порш и получится
     
  5. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это фишка х-драйв, давать пошалить. Это специально так сделано.
     
  6. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Порш любой с полный приводом позволяет дрифтовать, оставаясь управляемым. Это не фишка, а убогость системы. Поверьте, меня интересовала эта тема, я очень много раз подряд тестил все. Дело не в дает пошалить, в том, что при сносе, перестает демонстрировать заднеприводные повадки, перебрасывая момент на переднюю ось, становясь неуправляемым
     
  7. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Представляю себе дрифтящих каеноводов...печалька;)))
     
  8. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Согласен,вернее вынужден согласиться.6 лет назад,пересел с Ауди на Бмв.Когда,в 2008 году, гнал от дилера новенький х5 4.8 :thumbup:был неприятно удивлен,там где на А6 кваттро я почти не притормаживая входил в поворот,у х5 насило жопу по полной.
     
  9. Oblomova

    Oblomova Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 - дизайн, х5 лично мне нравится больше любого кая, а 7ка однозначно красивее панамы ;) я девочка - на остальные характеристики плевать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнить Панаму и 7ку все равно что сравнить каен и трешку купе:facepalm:
     
  11. Oblomova

    Oblomova Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я езжу периодами на обеих, но 7ка, если в альпине - то просто мечта, а панама так, просто машина ;) говорю же, у девочек иные критерии )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо что у тебя (ничего что на ты?) нет Феррари, а то тоже не понравилась бы в сравнении с 7кой в альпине;)
     
  13. Oblomova

    Oblomova Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у друга есть ламборгини и ниссан гтр, так вот - ниссан мне тоже наааамного больше нравится, у меня свои видимо извращения - что на "ты" ничего )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    мой турбак дрифтит отлично. приезжайте покажу ))
     
  15. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вам правда нравится F15?
     
  16. Oblomova

    Oblomova Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правда ) но пишите марку, я в кузовах и прочем несильно разбираюсь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  17. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем марка? Главное, чтобы машинка была розовая, ты же девачка..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я чуть печенькой не подавился, прошу, по-аккуратнее с моим здоровьем...
    7-ка это вау, а панама так, просто машина...:help:
    PS. Теперь я видел в жизни всё :D
     
  19. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НУ как бы 7 по многим параметрам выше Панамы на голову:hi:
    ПО мне, Панама - бестолковое авто, жесткое, тесное. Вот в Европе я выбирал между ЦЛ, Панамой и Контиком. Там Панама еще более менее в кассу, так как есть кайф в автобанах, но ездить на евридей по Москве!?) Семерка круче в разы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Интерьер, экстерьер, динамика, управляемость? Ах да, забыл! Цена! Дешевле это да, можно поставить семерке жирный плюс :D
    Жесткое? Я на пневме на 20"х дисках в спорте езжу, и то мягко.
    Тесное? Ну если в маршрутное такси идти работать, то пожалуй да, только 4 человека можно усадить.
     
  21. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне на 7 ке не порадовало что на новой уже руль и дверь скрипела.
    Смазывать пошибше надо.
    И этим, медвежим жиром :D
     
  22. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    на поршике панорама скрипит. эту болячку еще ни один бренд не вылечил ))
     
  23. AC-BMW

    AC-BMW Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2004
    Сообщения:
    2,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Слушайте, а вот про разницу в цене. Вариантами рассматривался и Борщ и Ху5 2014. По цене разница была около 200, но разве это разница при такой-то цене?!
    Да и вообще каен женский он какой-то без обвеса... ( только не в терновый куст!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Парни,сейчас выбираю машину на каждый день.выбор между Х5 и Каем.Прокатившийсь на Ф15 в течении дня понял,что Ф15 гораздо лучше едет.вот хоть кто что мне не говорил бы,он лучше стоит на дороге и намного адекватней ведет в сложных ситуациях.По цене они практически одинаковы.
    На Кае наездил за рулем тысячи километров.Ездил на Х с пневмой.
     
  25. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мотор какой нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Может, перед тем как сравнивать, научиться рулить как следует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    О, да, это излюбленный аргумент. Сам его раньше пользовал пока на нормальные авто не сел.
     
  28. Yan335

    Yan335 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    ТС, аргументов нету в пользу БМВ. О чем топик не очень понятно, прочитал с начала, понял что у кого Х5 - те за бмв,у кого Каен - те за Порш.

    Выскажу свое мнение, может пригодится. Оговорюсь, имею два авто - Х6 М 2012 года со ВСЕМИ опциями, включая ВСЕ что было когда заказывал (кроме фаркопа) и Порш Панамера Турбо со ВСЕМИ опциями, включая керамические тормоза.

    Причин, что я куплю БМВ после порша - нету. Много факторов почему. Это сугубо личное, кто-то тут говорит что без HEAD UP дисплея жить нельзя - мне лично он не нужен особо, да прикольно посмотреть - но у Поршей тоже очень удобно сделан мини ЖК дисплей справа от тахометра. Читал тут что кто-то восхищается как в хед ап видно ограничение скорости - лично мне это мешает, какой-то красный круглишок на стекле в темное время суток отвлекает. Сейчас конечно набегут и скажут, что есть регулировка подсветки в настройках - но мне не удобно лазить туда каждый раз когда темно, и переключать обратно когда светло. Вообще, зачем ограничения нужны? В городе 50, фед трассы 90, автобаны 110/130... не вижу смысла в этом.

    на счет подвески - когда у меня была Х6 М и Контик купе - я считал, что у эМки крутая подвеска и рулится отлично, когда я поменял Контик на Турбо - я понял, что я заблуждался, и причем очень. Влетать в повороты как на Турбе , на эМке я не смогу, может и попрет - но чет я очкую..
    а режимы спорт, + и комфорт - это просто удовольствие.

    По салону - у Х какой бы фарш не был - нельзя заказать алькантару. Вообще, на счет у кого богаче внутри - так это просто можно поиграться с конфигуратором у порша.... зашивается в кожу все, включая нижние защиты сидений и так далее
    По кнопкам и удобству - лично для меня - у порша все очень просчитано и очень удобно, на бмв наоборот джойстик не нравится, но он разонравился только после покупки порша.

    по ощущением - когда ты сидишь в самой заряженной БМВ - ты все еще сидишь в БМВ. Да, у нее 555 сил, она вроде даже хорошо едет, но это просто бмв, ничего большего. А из порша ты по-другому смотришь на бмв, но пожалуй это могут понять только владельцы порша.

    вообще, тут каждому свое - и что лучше выбирает каждый сам для себя, в зависимости от многих факторов. Если нужны цифры -то посмотрите финансовые отчеты концернов, там написано сколько и чего они продают. БМВ делает деньги на 1,3 и 5, а порш на каен, панама и 911. Порш больше в премиум сегменте чем бвм. У порша не купить новую машину за 30 К евро.

    Порш выше классом чем бмв, я ситаю. Отсюда каждый сам делает выводы для себя - что кому надо. Спорить можно не прекращая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MurziC нравится это.
  29. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Первый аргументированный отчет, благодарю! Согласен с вами. Порш, когда садишься в него в салоне первый раз и даже когда берешь на тест драйв не особо впечатляет. Но то, как он едет и поворачивает понимаешь уже после недели эксплуатации. С кнопками тоже все удобно, любую функцию активируешь одним нажатием. Плюс в нем все добротно и по делу с минимумом маркетинга и внешних понтов: если есть датчик дождя, то он работает корректно, камера отцентрована нормально, зеркало опускается на сколько нужно, звук действительно настраивается, а не просто в менюшке красивый эквалайзер для вида, воздуховоды - потоки воздуха продуманы логично, что тебе не дует в голову, есть отдельно включаемый обдув верхней и нижней зоны, колесики воздуховодов реально зажимают заслонки на столько, на сколько ты крутишь, а не как в бмв: либо дует либо нет. Омыватель фар отдельной кнопкой включается, а не на пятый раз автоматом. Короче, внимание к мелочам и все по делу.
    К бмв остались эмоции и добрая память. Но сравнивать действительно тяжело
     
  30. Yan335

    Yan335 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    у обеих брендов есть и - и +, в общем и целом - я думаю, что порш гораздо основательнее во всем.

    все-таки бренд изначально гоночный и не так уж и давно вошел в гражданские авто, отсюда я думаю эксклюзив, который порш терять не хочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика