1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Назовите хоть одну причину вернуться к BMW после Porsche

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Axl2006, 12 мар 2014.

  1. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Продленка снимает все вопросы с движком и прочими дорогими деталями. Более того: при очередном продлении меняли сальник на коробке (просто был "вспотевший"), который подгулявший у всех бэушных машин, но никто по этому поводу не заморачивается. Работа 2 дня за 400$ и сальник копеечный вроде за 30$, все по гарантии. Притом инициатива Рorsche, а не ОД настаивал. Тоже самое с компрессором пневмы: пару лет назад еще ОД сказал что есть проблема и они летят. В итоге 3 мес назад у меня навернулся - 2200 евро деталька и замена, все по гарантии без всяких вопросов. ХХХ так умеет? А то есть инфа что владельцы "немного" бэушных F01 ездят как на пороховой бочке)))
    PS. Про коробки честно говоря не слышал, хотя в ОД знакомые, врать им нет смысла.
     
  2. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    X6 4D/Кай Diesel S - коробка у Х-а работает заметно лучше.
    Нави на два порядка, проекция опять же.
    А так,... Кай в другой лиге при всех его недостатках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    10 лет продленки у Бмв нет
     
  4. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Подвескам валкая, тормоза ватные, руль пустой - это ГТС в сравнение с Х5М, про мотор не говорю, он полумёртвый в сравнение с М, но это естественно. Товарищ выбирал себе машину, ездили на тест-драйв.

    ЗЫ Я обкатал машину, ты готов?
     
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    По продленке есть нюанс: пока узел работает, его НЕ меняют.
    Например, есть шум от моторчика печка, но работает - продолжайте ездить или оплачивайте деталь+работу самостоятельно.
    Перестал работать - ок, меняем.
     
  6. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Разговор был о конце лета, а не средине осени, прости, но я уже на зиме, с откаченным на 2,5 градуса углом.

    ЗЫ Уникально сравнивать ГТС, 3-й в иерархии и мощности Кайен, с топовым БМВ...давай возьмём Турбо эс 2016 года на керамике, там и мотор бодрый, и тормоза получше и побольше любых конкурентов, и петлю едет быстрее и комфортнее пропеллера без пневмы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Возможно к моторчику это относится, не сталкивался, а вот когда засипел баллон пневмы- заказали и заменили без проблем и лишних разговоров)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тогда до весны. О моторе речи не было, тормоза на Х обычные, а по подвеске и рулежке ГТС по словам дилера более спортивный, чем Турбо.
     
  9. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Кстати, это правда, езжу сейчас на Канне Турбо и Каене ГТС попеременно. Руль более тугой на ГТС, а по валкости одинаковые ощущения, это при том, что турбо с pdcc и ptv+ , а ГТС - без.
     
  10. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Погоди... ну если турбоС быстрее ХМ на ринге, то значит и подвеска и рулёжка и тормоза у каена лучше, ну а у гтс тогда тем более лучше чем у хм, раз уж у гтс более спортивные настройки... как тогда ты определил что у ХМ все это лучше то? личная неприязнь к каену?
     
    Maks-Punisher нравится это.
  11. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У Турбо эс такие же стабилизаторы как у ГТС и высота такая же( на 12 и 24мм ниже, зависит от режима, чем Турбо), и тоже руль тугой)))

    По сути Турбо эс новый- это ГТС по настройкам, только с мотором 570лс;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да, более Спортивный, верно, но Турбо эс такой же ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мне абсолютно фиолетово на марку, я не испытываю ни не неприязни, ни восхищения Порше или БМВ. Просто проехал на Порше и сравнил свои ощущения с Х5М, и все дела.)))
     
  14. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На Турбо S не ездил, разницы между ГТС и Турбо, кроме мотора, особо не заметил.
     
  15. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Освещение салона на новой М6 GC произвело тяжелое впечатление после люстры у кая.
    Такое впечатление, что это подслеповатое освещение взяли от жигулей.
    Сидушки у GC тоже не шибко удобные. К тому же, боковины после подкачи всё равно не прилегают.
    Это ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 130372

    130372 Абориген

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    3,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Мда...
    Мож я чего не понимаю и не так делаю
    Или кайен другой конструкции...
    Но факт остается фактом - в дверце диодная лента горит только вместе с плафоном основного внутрисалонного освещения
    Подключил к процессу сервисника оф дилера - он выдал версию что так и надо. Мол в движении лента диодов будет в глаза слепить ночью *рукалицо
    короче - кайен не торт ;)
    но едет, зараза, приятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В смысле? У меня вроде лента горит внезависимости от плафона. Ток тускло.

    ПС: фары в автомате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 130372

    130372 Абориген

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    3,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Фары в автомате.

    Ленты горят вместе с плафоном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Завтра вечером поеду. Засниму, как оно работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кнопка с машинкой и открытой дверью, которая сверху на плафоне, должна не гореть красным т.е. быть выключена... тогда лента горит, точно, точно... И да, лента горит с тускло горящим плафоном и подсветкой ног... яркость этих подсветок корректируется нажатием кнопки на фотках выше... точно, точно...
     
  21. 130372

    130372 Абориген

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    3,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    То есть плафон таки горит ? И без плафона не получится? И надо таки ехать с включённой люстрой в салоне?

    И это называется "Комфортное освещение"?:shock: Опция за штуку евро?
    Это сцуко настоящий развод на доверии. Заслуженно упоминаемый отдельной статьей в Уголовном кодексе. Совершенный группой лиц по предварительному сговору:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Плафон горит ярко когда открываешь дверь, и горит тускло когда горит лента в дверях, не знаю как ещё объяснить... отрегулируй на минимум, какие проблемы... да и горит плафон мягко и красиво, я ж фотки выкладывал...
     
    FloralElf нравится это.
  23. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я первые несколько дней ездила с включённой подсветкой ног :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VAD68

    VAD68 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Летом с новым педикюром все так ездят. Потом выключают подсветку...
     
    FloralElf нравится это.
  25. VAD68

    VAD68 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    По теме нужно кнопкой на потолке отрегулировать яркость плафона . Уже писали здесь. Надимаешь кнопку и держишь, плафон начинает тускнеть, быстро отпускаешь и все.
     
    FloralElf нравится это.
  26. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во блин, а я то думал зачем эта кнопка)
     
  27. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короч, хотела выпендриться, а не вышло :D

    Итак... тама две кнопки:
    одна кнопка свет в салоне - то горит все все и очень ярко
    вторая кнопка такой полукруг на половину разделен: черный/белый: он включает плафон неярко + подсветка ног + диоды в дверях

    при езде не горит нифига... ток подсветка кнопок. (а я думала, что горит :D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oldment нравится это.
  28. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На хороших дорогах е 71 зачетная машина. Но на неровных покрытиях это кошмар. В пологом повороте наехал на выпуклость очутился на встречке тут же
     
  29. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По "шиферу" на ней пролети возможно мнение изменится
     
  30. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    555.001.jpg

    555.002.jpg

    Наконец-то вчера удалось забрать 911 и немного прокатиться по Москве. Чуть ниже опишу первые впечатления о своём первом Порше после 15-ти лет владения различными BMW.




    555.003.jpg 555.004.jpg

    555.005.jpg

    Сегодня машинка пришла в Питер и после тест-драйва по северной столице, заправки и мойки загнал её в паркинг. Супруга посмеялась и сказала, что эта расцветка напомнила ей тюбик клея момента )))






    17758961_1429080477161959_502736536_o.jpg

    Итак, как выше обещал, делюсь первыми впечатлениями о том, чему посвящена эта тема - Порше после БМВ.

    На различных моделях БМВ я отъездил около 15-ти лет. Мне довелось управлять тройками, пятёрками, семёрками, иксами, причём, это были модели разных поколений и комплектаций, задне- и полноприводные, бензиновые и дизельные, а перед покупкой 911 я около 2.5 лет откатал на восхитительной 6-й серии. F13 650 - пожалуй, лучший их тех БМВ, который я когда-либо водил и сейчас скорее всего буду сравнивать 911 именно с шестёркой. Х6 логичнее было бы сравнить с Каеном, но этот отчёт я постараюсь опубликовать в следующем году ;)

    На самом деле, на 911-м я уже ранее ездил и заочно представлял что меня ждёт: восторг и море эмоций :thumbup: Так и получилось :party:

    Далее тезисно:

    - Если 650 - это красивое, быстрое, комфортное купе, с потрясающим стоковым спортивным выхлопом и идеально слаженной работой двигателя, трансмиссии и шасси, то 911 4s - это городской престижный карт, доставляющий удовольствие не только тому, кто за рулём, но и тем, кто едет рядом в потоке. Логичнее 911 было бы сравнивать с БМВ М4. Кстати, при покупке авто, именно М4 был альтернативой 911-му, но в моём случае в пользу Порше сыграло несколько деталей: полный привод, внешний вид, желание новизны и скорее всего последний пункт был самым решающим.

    - 911 достаточно жёсткий и с не самой важной шумоизоляцией, очень напомнил Мини Купер S, на котором когда-то удалось отъездить 1.5 года. Сделаю акцент, на том, что миник чем-то отдалённо похож на Порше 911, но это совершенно разные автомобили и единственное что их объединяет - похожесть фар, ощущения от вождения а ля "бешеная табуретка" и ориентация адресной аудитории ... шучу шучу ))) Это всё предрассудки. На Мини и 911 также ездят самые настоящие семьянины :rolleyes: Неважная шумоизолция 911 полностью компенсируется очень породистым выхлопом и звуком мотора, а жёсткость подвески дарит идеальную управляемость.

    - Качество отделки салона очень высокое, БМВ в этом плане немного отстаёт, но зато мультимедиа в БМВ очень понятная и простая и если сравнивать в этом плане с Порше, то это как айфон и верту.

    - Про надёжность ничего не могу сказать, на Порше я пока проехал очень мало, а с теми БМВ, которые у меня были, мне повезло и я никогда не понимал фразу "БМВ - ломучий отстой"(с) Был эпизод с F10, который я купил новым и в первый год по гарантии поменял рулевую рейку и блок управления, но я отнёсся к этому просто как к заводскому браку и давно уже забыл про несколько поездок на эвакуаторе. В целом, БМВ надёжны, если правильно эксплуатировать. Не раз слышал, что Порше надёжнее БМВ. Проверим :)

    Краткий итог. Порше - это другая лига, это более качественный, статусный и эксклюзивный продукт, чем БМВ, но это совершенно не означает, что после Порше уже никогда не сядешь на БМВ. Ведь скоро презентация М5 и БМВ 8-й серии :cool:

    На этом всё. Вливаюсь :rock:

    IMG_3645.jpg
     
    Khlyst0ff, Iridium, che и 14 другим нравится это.

Яндекс.Метрика