Навигатор BMW & другие мото-нави...

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем vit_gs1200, 23 май 2008.

  1. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    уже сто раз писалось об этом, что навигатор состоит из трех составляющих:
    1 железо
    2 софт
    3 карта

    С железом два пути, ставить софт на мощный КПК или терпеть зависание и тормоза, но в удобном корпусе.
    Софт, это дело привычки, идеального все равно не бывает, у каждого софта есть свои фанаты и люди которые готовы разбить об асфальт свой девайс.
    А главное, это карта! У европейцев это дело давно развито, вот и карты все одинаковые и максимально приближены к местности. У нас с этим местом полная задница. Самый простой тест, смотришь на карте знакомые тебе места, и если находишь, что тропинка является автострадой, а месяц назад открытой развязки нет на карте, то эта карта декоративная и ездить по ней полное безумие. А у нас таких карт 99.9%

    ps
    Приличные карты, обновляются раз в несколько минут.
    И еще, хорошим тоном у электронных топографов является, не указывать на картах тех дорог в которых не уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже пойду по этому пути. Михаил- почему HTC Flyer ,а не Samsung GALAXY Tab?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да пофигу какой, главное чтобы нравился и сенсорный ввод, чтобы в перчатке тыкать.
    Я буду выбирать себе, на сколько возможно большой экран, чтобы можно было в поездках и как компьютером пользоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Представил иПад на мотоцикле ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я уже думал об этом, если его положить под пленку в сумке на баке.:thumbup:
    Но больно уж он заточен под чуждую нам жизнь, и все в нем через американскую попу. А так, тоже вариант:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько я понимаю, у Айпада экран емкостный и реагировать на касание в перчатке (да еще через пленку) не будет. Это мечты, ребята.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. makroman

    makroman Banned

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    34,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дима, есть смартфон на Андроиде, у которого защита от влаги по классу IP67, т.е. такому же, как и у навигаторов Garmin Zumo 500/550/660.

    Вот, Motorola DEFY, в Европе на немецком ebay стоит около 250 Евро.

    Вот счас думаю по поводу него. Крэдл под него у рам-маунт найти думаю вполне реалистично, iGO на Андроид устанавливается.
    А проблема с емкостным экраном тоже решается. Например, использованием "емкостного стилуса".
     
  8. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть и перчатки, Рома, которые предназначены для работы с такими экранами (идея была в том чтобы на экране не оставалось жирных следов от пальцев), но мы говорим о движении на мото в экипе и без стилуса, прикрученого изолентой к пальцу. Не говоря о пленке планшета....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. makroman

    makroman Banned

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    34,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В итоге, для использования в дороге на мотоцикле, получится и телефон, и навигатор в одном флаконе. И по цене в полтора раза дешевле Zumo 660.
    Есть мнение (с), что Моторолла делает говёные продукты, но по мне, получить походный прибор в формате телефон-навигатор за 12000 рублей, это очень хороший вариант.

    З.Ы. Осталось только найти специалиста по Андроиду в близком окружении.
    Но что-то мне подсказывает, что у нас есть такой товарищ !!!
     
  10. makroman

    makroman Banned

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    34,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дима, я вообще стараюсь не тыкать пальцев в навигатор на ходу. На мой взгляд, это очень опасно для жизни. Моей.
    Вот представь. Трасса, 120 км/ч, тебе потребовалось ткнуть в навигатор пальцем. Опустил глаза, нажал один-два-три, поднял глаза на дорогу.
    Какое расстояние, не контролируя дорогу, ты проехал за эти 5-10 секунд? Ответ: 165-300 метров!

    З.Ы. Поэтому, если мне нужно внести серьёзные изменения в маршрут, я всегда останавливаюсь. Потому как жизнь мне дороже. Остановившись, снять перчатку совсем не трудно.
    А для прослушивания подсказок через БТ мне совершенно всё равно, какой экран передо мной, емкостной, или же резистивный!!!
    :)
     
  11. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты говорил что пользуешься переключением режимов "карта-приборка". так ведь даже этого ты сделать не сможешь
    зы. интересно, а программа на Айпад (или аналог) позволяет вообще это переключение? если нет, то вопрос решается сам собой - настроил, убрал под пленку и поехал до след точки. Решил внести изменения - остановился и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. makroman

    makroman Banned

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    34,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дим, в случае с Зумо, эта фича - просто бонус. Ну не будет спидометра, ну и что? Кмк, это вполне переживаемо. В конце концов, что мешает рядышком с этой мотороллой емкостной стилус воткнуть, на верёвочке привязанный?
     
  13. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, то есть - решился сам собой....кста, при таких условиях имхо предпочтительней айпад в планшете....очень идея нравится....да, очень.
    зы. но поставлю зумо 660
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. makroman

    makroman Banned

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    34,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А я вот попробую эту Моторолу купить (денег всего-то 10000 руб с доставкой в Финку), отдам на растерзание Денису :), и буду пробовать её на Гусе.
    Пробовать в первую очередь, как навигатор, ну и телефон конечно же.
    Если всё получится, продам свой Зумо 500. А если не получится, продам эту Моторолу.
     
  15. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так может продать 500, не покупать Моторолу и на эти деньги (скорей дешевле) купить 660?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какую? 2006? Или 8.3? И в чем фигня, извините? Пробовали с правильным скином?
    Тоже самое могу сказать про City Guide, если уехать с ним за границу Питера. Уже в Москве с пробками не очень, а дальше :hi:...
    Картография по отдельным городам и областям - не более. Это не кулл.
    Удобство пользования и возможности оболочки - минимальны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. makroman

    makroman Banned

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    34,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У любого Зумо, что 500, что 660, есть основой недостаток. Это процессор с тактовой частотой 400 МГц и 32 (или 64, в лучшем случае) Мб оперативной памяти.

    Вот я тут тест провёл.
    Я, 7 марта в Финку ездил и провёл сравнительный тест Зумо 500 c процессором 400 МГц и Samsung 8500 Wave с процессором 1 ГГц и оперативкой в 512 Мб, и с установленным на нём Route 66 (это дочерняя лавка Телеатласа с их же картографией).
    Если к поиску и ПОИ к Гармину не было никаких замечаний, то вот к скорости обработки карты и своевременности маршрутизации претензий море. Карта даже на минимальной детализации маштабируется очень долго (а это на мотоцикле чревато всяким). Но самое главное, это его тормознутость. Вот, я уже проехал поворот, а он только рисует стрелочку на въезд на этот поворот.
    Это просто пи-пи-пи!!!
    А вот у сматфона с процессором нормальным и достаточной оперативной памятью этих проблем не наблюдалось, причём детализация карт стояла максимальная+3Д здания.

    З.Ы. У Моторолы этой проц 800 МГц и оперативка 512 Мб. И класс защиты IP67.
    Вот я и задумался...
     
  18. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет устройства одинаково хорошего для России и Европы или другой территории. Поэтому для Европы можно выбирать по удобству софта или коробочки, потому что карты Европы все одинаковые и все одинаково правильные. А в России всего одна профессиональная картографическо-навигационная фирма создает собственные векторные карты и делает это с нуля и с помощью активного населения. И то что она сделала за 7 лет, это очень даже не плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага! Еще машины у нас классные - можно отремонтировать в каждом гараже.
    Тоже важный критерий!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я готов поступиться в чем-то детальностью карт, но хочу, чтобы меня навигатор внятно и управляемо предупреждал о засадах, чтобы их можно было легко редактировать, чтобы поиск POI был легким и чтобы заправки показывал по маршруту, а не все подряд вокруг.
    Могу продолжать, про море других возможностей, которые дают продвинутые скины IGO 8.3...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотри, кстати, этот параметр в том что я тебе сегодня дал. У него запаздываний не наблюдалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я не навязываю свое мнение и не рекламирую навигаторы, просто делюсь почти 10 летним опытом в автонавигации, я каждый день пользуюсь навигатором в городе по которому езжу почти 35 лет и не со слов знаю все плюсы и минусы этой темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    To musson
    Прислушайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Рома, а я еще заметил, что все устройства с частотой около 400-500 МГц начинают виснуть если скорость постоянно около 200, а если брать по мощнее, то все нормально работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушаю - согласится не могу.
    В Питере пользуюсь City Guide. В Москве Навителом. И там и там пробки важнее возможностей софта.
    За границей столиц Навителом, если детализация карт важнее.
    Во всех остальных случаях IGO со скином GJ последней сборки. Поскольку таких возможностей не дает ни одна другая навигационная система (ИМХО).
    Что касается карт, то детализация Украины например от CarteBlanсhe выше всяких похвал - все грунтовые дорожки прорисованы.
    Кстати IGO нормально шуршит и на 400 Мгц (пользую Tibo 4050) - никаких зависаний с 3D графикой.
    В Европе, понятное дело, никаких проблем, да еще скин позволяет легко переключаться между 3-я картами разных разработчиков в большинстве стран (в России - 2)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочешь сказать не успевает обрабатывать изменения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К вопросу о детализации карт. Случилось мне тут в Красногорск поехать на улицу Губайлова. Посмотрел в Навителе - нет такой, в Сити Гиде - тоже. На всякий случай (без особой надежды) глянул в IGO - есть!
    А вы говорите детализация!...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я набрал это название в Сити Гиде, он нашел.
    Если есть неточности или нет объекта, то нужно написать им на сайт и все будет тут же исправлено.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы попробуйте пройти дальше - выбрать улицу. У меня пишет "объект отсутствует":cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Видимо карта старая, СG обновляет карты очень часто, зарегистрированные пользователи получают доступ к ним, а информация о новой версии поступает в навигатор.
    Пользователи постоянно пишут о новых объектах, часть этих изменений вносятся по интернету сразу в навигатор каждые 2-3 минуты, а координальные поправки при обновлении карт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика