1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Навигатор BMW & другие мото-нави...

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем vit_gs1200, 23 май 2008.

  1. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Паш, а он руссифицирован:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andr

    Andr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod:
     
  3. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    XXI век как-никак :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    надо уже продать 500-ую ,что бы купить 660:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. big

    big Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    , ,
    да век то он на дворе 21-й, тока как на него с картами??

    еуропа эт понятно, а:
    россия, вся??
    украина, в частности крым??
     
  6. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да ладно тебе, по Эльбрусу скакать хватит и 500го :) Подожди уже 770 Зумо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. joe10

    joe10 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    To Big
    А у кого такие цены в Москве?
    Начитаешься, понимаеш, сайта и так и хочеться что-нибудь вроде 660 прикупить!
     
  8. SpIDer

    SpIDer В ногу со временем

    В клубе с:
    19 окт 2003
    Сообщения:
    4,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    660 ко мне вэлком :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, при том в отличие от 500-550 русификация производителя, а следовательно сможешь без проблем заливать обновления.
    карту России настоятельно рекомендую только НАВИКОМовскую (последняя кажется 5.16)
    Navteq-овская сильно проигрывает (по крайней мере та, что продаётся под оригинальным БМВешным партномером)
     
  10. Gabarit

    Gabarit В поиске просветления

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gabarit

    Gabarit В поиске просветления

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите кто знает, как ввести координаты из Google Earth в Garmin Zumo 660? Менял форматы и там и там, всё равно не совпадает :help:
    Например в Google Earth широта 56° 21.765'С долгота 21° 5.810'В, а в garmine N 56° 21.765' и E 021° 58.10'. Разброс строевой шаг по карте получается :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По-моему в Гугле надо на первые координаты в строке смотреть. Как-то так... есть там засада какая-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gabarit

    Gabarit В поиске просветления

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё, разобрался :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про навигацию за разумные деньги.
    Уже года три пользуюсь автонавигатором Garmin Nuvi 710. Нормальный такой навигатор, с блютуз хандс-фри и выходом на наушники.
    В прошлом сезоне купил Zumo 550. И продал его в конце сезона, не срослось как-то.
    Постоянно сваливающийся блютуз поднадоел. "Кривая" русификация.

    В итоге, решил приспособить автонавигатор на мото. Но при условии передачи подсказок не по проводу, а беспроводно, также хотелось сохранить хандс-фри.
    Купил такую приблуду Midland BPA-100. Это блютуз приёмо-передатчик, который изначально предполагается для использования с рациями Midland, чтобы рацию сконнектить с мотогарнитурой через блютуз-канал. На фото - полный комплект, с разъёмами и тангеткой на руку. Кстати, с рацией его потестил, оказалось очень удобно.

    [​IMG]

    Результатом научных :) изысканий стало внедрение в корпус навигатора гнезда под мини-джек 2.5 мм, на который были выведены сигналы от встроенного микрофона навигатора и одного канала выхода на наушники. В этот разъём и подключился вышеупомянутый BPA-100.
    Алгоритм работы таков:
    Телефон подключается к навигатору по блютуз-каналу навигатора. На экране нуви имеем полноценную ханд-фри (как и на зумо). А навигатор подключается к гарнитуре по второму, независимому блютуз каналу BPA-100.
    В результате, имеем подключение телефона к навигатору по "проходному" каналу. Как следствие этого, соединение навигатора с гарнитурой работает максимально корректно и не "сваливается". И если вдруг произойдёт глюк соединения телефона с навигатором, то это никак не повлияет на соединение навигатор-гарнитура. Зумо в таком случае приходилось переподключать и к телефону, и навигатору.
    Теперь заказал чехол влагозащитный, спрячу в него навигатор и BPA-100 и всё

    З.Ы. Извините за многабукафф :)
     
    stratus нравится это.
  15. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то сложно это все...
    По ходу с Zumo не повезло с конкретным прибором - у меня многие знакомые юзают, не жаловались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да нет. :). один час вечером под пиво. плюс тестер и паяльник. и диплом институтский рядом для стимулирования процесса :D
    проблема с блютузом у зумо известна и существует, да и абракодаброй на экране (в Норвегии, например) - тоже :)

    Просто при наличии автонавигатора (нормального) и блютуз-передатчика, который уже тоже был, потому как покупался для рации, это не сложно совсем. :)
     
  17. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно...
    Я то сам с Tibo 4050 катаюсь. Он, конечно, попроще Гармина, зато можно любую навигацию залить, соответственно и с картами выбор безграничный. Да и, что не маловажно, дешевле:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Оригинальное решение, возьму на вооружение.:cool:
    Я все пытаюсь найти коммуникабельное решение для использования навигатора с программой City Guide на мотоцикле.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем Вам City Guide на мотоцикле?:confused: Пробки избегать?:)
    Хотя да, в Питере полосы узкие - тесновато...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Что то невкурю за что два десятка килорублей???

    Хороший Гармин за 6-8 тыс можно купить, правда мото держалку влагоизолированную придётся отдельно заказывать. Всё вместе в 10-12 тыс обойдётся.

    В чём диференс???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так то решение, который я реализовал, и позволяет купить любой навигатор, вывести с оконечного каскада УМ сигнал ("на наушники"), подключить к нему блютуз-передатчик, который стоит 3000 рублей и чехол влагозащитный рублей за 700-900. И, в итоге, получить навигатор с блютуз-выходом за разумные деньги. А если у этого навигатора будет собственная хандс-фри (беспроводная), так ещё к нему и телефон можно подключить до кучи :)

    И, кстати, тем, кто активно использует на байке рации Мидланд и их аналоги, BPA-100 позволит подключать рацию к гарнитуре через блютуз.

    З.Ы. Правда стоить отметить, что в моём случае навигатор у меня уже имелся.
     
  22. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но потом начинаются мысли, как уберечь его от влаги, от пыли. Чуть начался дождь - тормози, снимай, или под защитой не видно, запотел.
    Деньги берут за специализацию, удобство и имя.
    Tibo стоит как раз этих денег (до 10 тыр). Ну а Гармин...
    Кстати, чего это БМВ столько стоит!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Собственно, моё имхо - навигатор это зло, реально отвлекает внимание.

    А ты всё время пялишься в экран навигатора? :)
    У меня он в основном в режиме спидометра стоит.
    И когда тётенька говорит что-то типа "через 300 метров поворот налево:D", тогда переключаю на карту.
    Влагозащита для любых устройств существует в огромном количестве, от сумок, типа SW-Motech, до боксов, типа Ram-Mount. Это вообще не проблема:) И если правильно всё использовать, ничего не запотевает.

    Ага, Тибо уже больше не выпускают, а вот Гармин...:D
    И помню я , многие владельцы Тибо мучались с отключениями питания кредла?!! А вот у Гармина...:D

    Провокатор!!!
     
  24. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не соглашусь. Категорически.
    Чего в него пялиться, если того не требуется? А как потребуется он голос подаст...
    Зато когда развязка, да не простая, он реально спасает ситуацию, поскольку пялиться на щиты и соображать гораздо сложнее и не удобнее.
    Если хорошая навигация, с перспективой и реально отображаемой конфигурацией трасс (IGO, например), он значительно облегчает и делает безопасной рулежку по незнакомой дороге ночью - ты знаешь куда дальше пойдет дорога. Причем не только на мото но и на машине это мне реально облегчает процесс. Гармин в этом случае проигрывает, поскольку картинка более схематична (ездил с двумя навигаторами - сравнивал)

    Я понимаю. Все есть. Но насколько это удобно для пользования? Вы едете в дождь, не час не два, день, другой... Ну так бывает. И что, не запотеет?
    А надо посмотреть заправку, стоянку, границу - где же они. Удобно будет на ходу это сделать? Придется остановиться...
    А с мотонавигатором максимум что надо переодически делать - протирать перчаткой экран:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Есть такая проблема у Tibo.
    Не надежно крепление навигатора к кредлу. От вибрации теряется контакт и выключается девайс. Решаема!!! Волшебная жидкость WD-40 спасает.
    Я ее и владельцам Zumo порекомендую - не будет шуршания в ушах, если кто использует проводную схему.
    Ну а Tibo... Не все пережили кризис... Аминь!:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот за что я люблю демократию, так это за право на собственное мнение!!!
    Не понимай мои слова буквально :). У меня навигатор в режиме спидометра не постоянно работает, а тогда, когда я двигаюсь по трассе без поворотов и развязок. и включаю я режим экрана не только тогда, когда тётенька предлагает налево пойти, тьфу, :D повернуть, а ещё и в тех случаях, о которых ты написал. :)
    У Гармина уже тоже есть навигаторы с поддержкой движения по полосам. И до них цивилизация дошла.
    Имхо, в навигаторе - самое главное это маршрутизация и подсказки своевременные, а не картинка покрасивее. :)
    Давай посмотрим объективно на применение. Нави нужен в основном для поездок вне ареала обитания. И вот тут возникает дилема, какая навигация лучше для поездок по территории России, Белоруссии, Украины, Казахстана, т.е. СССР? Иго-го? Не-а.:shock: Гармин? Да!:rock:
    Какая нави хороша для Европы? Я бы поставил на первое место Том-Том, затем Гармин, затем Иго-го, имхо.
    Таким образом, Гармин (картография от Navteq по Европе, и от Навикома по России), в принципе , решает все задачи.
    А на Тибо, учитывая операционку Форточки ЦЕ :), Гармин мобайл ХТ не поставить по нормальному. Отчасти поэтому я этот прибор и не купил в своё время, причём по цене в 7000 рублей.
    У нас тобой, видимо разный подход к мотопутешествиям. :)
    Для меня поездка куда-либо на мото - это, в первую очередь, удовольствие от процесса, а не необходимость любыми усилиями попасть из точки А в точку Б. Поэтому мазохизм в мотоциклизме для меня неприемлем:D. Если будет возможность не ехать в дождь, я не поеду. А ночью на мото я вообще ездить не люблю и боюсь. Исключение составляют наверное только немецкие автобаны, да и то лишь в том случае, когда я с парома финка - германия высаживаюсь, он приходит, как правило около 9 часов вечера, и хочется проехать от порта подальше до места ночёвки, вот и еду часов до двух-трёх ночи, и то не более :)

    А про выделенное мной. В этих случаях нужно всегда останавливаться. В том числе и тогда, когда строишь маршрут или вносишь в него изменения. Прикинь, сколько ты проедешь сотен метров, пока полминуты будешь отвлекаться на тыканья пальчиком в экран? И чем это может закончиться.
    А в таком случае - уже пофигу, в какой навигатор пальцем тыкать:)

    З.Ы. А вообще, это хорошо, что есть альтернатива в таком количестве. Каждый сможет выбрать, что ему по вкусу.:nod:

    З.Ы.Ы. А лучший навигатор - это бумажная карта. Например, от Мишлена:cool::rock:
    Всегда, перед выездом прорабатываю по ней маршрут, а навигатор лишь облегчает задачу.
     
  27. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так оно и есть. Все мы разные.
    Мне дождь не помеха... Просто езда в дождь это тоже процесс! Во всем есть свои прелести:rock:

    Кстати у IGO можно использовать карты и от Навтека, и от Телеатласа, и от местных производителей, а правильный скин позволяет еще и переключать между ними, так что если что-то не нравится с одной картой, можно исправить ситуацию.
    Казахстан не пробовал - моц не тот:), а по России особых проблем не вижу, в Украине на местной карте даже грунтовые дороги прорисованы, в Беларуссии... ну и у Гармина там не ахти - батька не дает:D
    Ну а по Европе... Мы опять не договормся!:hi:
    Что касается "цивилизация дошла", я другое имел ввиду - на правильно отстроенном экране IGO я вижу все изгибы и направление дороги, по которой еду, как в экран инфракрасного монитора, если позволите:)
    А езда ночью... Ну это тоже (второе предложение):)

    Карта от Мишлена - это да... Только вот не говорит она. Жалко...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да и мне тоже не помеха. я вот по городу в дождь люблю ездить, почему-то:shock::D
    ага, по России. ну-ну. как-там у Иго-го с маршрутизацией в провинциальных погодах? вот у гармина с этим в большинстве случаев всё очень даже ничего
    ну не знаю,не знаю :)))), я предпочитаю сразу на саму дорогу смотреть, а не на монитор. тогда можно на ПСП ездить и никуда из дома не выезжать!:D
    И как это я в 88 году из Великих Лук до Питера и Москвы на Яве ездил без навигатора, не понимаю?!! Гы!!! да я и сейчас туда езжу без навигатора:D:D:D
    Ты ещё скажи, что езда ночью с навигатором безопасна, что применение навигатора выводит обзорность ночью на уровень дневной:D
    Да, но вот тут как раз навигатор и будет в помощь, ага.:nod::)
     
  29. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вставлю свои пять копеек:cool:
    Если для езды по трассе, совместно с бумажной картой, тогда можно и Гармин, согласен. Но по европейской части России а уж по Питеру и Москве с областями City Guide уходит вперед с таким отрывом, что Гармину здесь и делать нечего. Одно неудобство, что нет мотоверсии.
    Вот поэтому я тоже пытаюсь адаптировать автомобильный навигатор с City Guide для езды на мотоцикле и очень понимаю автора в его изысканиях. Только у меня не стоит вопрос сэкономить на процессе, мне важен конечный результат. И если бы в мотоBMWнавигаторе была операционка Windows CE и туда можно было загрузить City Guide, то я бы его купили не морочил себе голову.

    Тут полностью согласен:nod:, все карты хороши, выбирай по интерфейсу.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :) я в Питере навигацией не пользуюсь, не нужна она мне. По Москве и на машине, и на мото, мне Гармина хватало до сегодняшнего дня за глаза. Да и вообще, я преимущественно в Европе навигацию использую. Ситигидом там и не пахнет :)
    преимущество СитиГида лишь в инфе о пробках (да и то только в Питере и Москве). А Россию Ситигид не знает, как Гармин и это факт :)

    Для меня цель вовсе не съэкономить. Меня Зумо 550 не устраивал своими косяками. Другие, типа "мотонавигаторы", ещё хуже. Да и повозиться люблю со всяким. :)))
    Когда надоест экспериментами заниматься:D, тупо куплю Зумо 660, тем более, косяки там практически устранены все, да и цена в 500 Евро вполне разумна.
     

Яндекс.Метрика