1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Научиться ездить на треке

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем gr@mazeka, 14 окт 2012.

  1. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если задача научиться наклонять мот пониже в повороте, ну и там всякие торможения, то фирсановки/лидера - за глаза. Есть и энтузиасты, что за так подскажут, есть и профи, что за небольшие деньги научат: http://www.motoforum.ru/forum/topic39921.html
    Если изучать серьезно... Ну хз, тут не спец. Тока по ценнику, кмк, дешевле в брно отучиться чем у на mrv.
    Навыки трэковой езды в городе нужны очень, дааа... Правда если снизить скорость и включить мозг, то все эти "мгновенные маневры" вроде как и нах не уперлись
     
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D
    У Жести спроси - он у Люды какие-то занятия брал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, к Хатабу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На Хонде?)))
    На МРВ ход в конце прямика у Пети на ХХХ был в гонке 294-295, а у Марко 301-302. А у Марко, который Меландри 316 км в час))) Пересаживайся на ХХХ)))
    Или будешь ждать Honda by Cosworth?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это точно!!!))))
     
  6. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот читаю и думаю, а почему только мультик? У нас что больше не кто не тренирует? А Фура, а Крапаль да еще много кто. Я бы с удовольствием занялся человеком. Даже деньги особо не интересны!
     
  7. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нет интересен именно трек. Путешествия не мое, в июле ездил в Белозерск на своем ФР, 1600 отматал за день, да интересно, да познавательно - но не тянет больше как то, по городу носиться тем более желания не много, только как средство передвижения по городу.
    А к треку к концу сезона стало тянуть еще больше
     
  8. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так как у меня с громазекой одни дни вылета/залета,то мож тоже присоеденюсь к трековым дням у мультяна
    вот только когда у него запись на след сезон начинается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет ну почему,вопрос то просто комплексный стоял : и мот и трек и тренер в одном флаконе-это предпочтительнее
    а так,думаю можно рассмотреть все варианты.
    Антон,ведь так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вполне :nod:
     
  11. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы рекомендовал тогда DRE, причем два курса: intermidiate -и Racing level1.
    Хорошая техника, треки, экип и инструктора. Думаю, док Ками меня поддержит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я бы, рекомендовал просто R6, нормального и одекватного человека, который может доходчего объяснить и показать. И вкатывать на треке, чем больше тем лучше!
     
  13. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала - только Мультик. Для быстрых и очень быстрых - Вова Иванов и итало-испанские пилоты из TOP-10 национальных чемпионатов.

    Ну, это если нужен результат (хочется ехать правильно) и есть желание промчать какой-нибудь европейский чемпионат.

    Исправлять ошибки остальных российских олдскульных горе тренеров, которые даже сидеть толком на мотике не умеют - похоронить время и бюджет.

    P.S. Сугубо мое личное мнение, основанное на собственном опыте.
    .:hi::hi::hi:
     
  14. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если денег нет, то надо сидеть дома.:nod:
    Мотоспорт - дорогое удовольствие.
    Экономия на экипировке - прямая дорога в больничку.:cool: Потому что падений будет много и часто. А с уменьшением времени круга падения как правило все более жесткие.

    +!:nod::hi:
    :nod::nod:
    :D:D:D:D
     
  15. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, знаешь с таким подходом можно и не жить! Нет много денег сиди дома, нет много денег ходи пешком! Спорт для богатых! И. Д.!
    Много я слышал о таком подходе! Если так посмотреть на наш чемпионат, то у нас одни олигархи ездят! Вот в этом ты не прав! Спорить с тобой не буду, каждый выбирает свой путь! Я в этом варюсь уже 7 лет, начинал еще тогда когда запчастей, да что там запчастей, пластик один на весь сезон, да резина, какую достал, на такой и едешь. Так что твой смех по поводу того что я могу заняться подготовкой, мне как то побоку! Извини.....
     
  16. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я думаю время круга все расставит. Огласите.
    мое скромное ИМХО: бюджетно нафиг. не в обиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да причем тут время круга? Речь идет о подготовке человека, а дорогой экип, классный мотик, чтоб телки визжали, может купить каждый ( сейчас не важно как и на что, не об этом) здесь присутствующий.
    А, что значит бюджетно? А почему нафиг? А что если за дорого, то это классно? Мне кажется что здесь надо говорить так! Обучение езды на треке. Цена 1000000 руб. В любой валюте! )))) детский сад какой то !
    Нет чтоб рассказать что как да почему, сразу денег нет иди домой, тусуйся!
    Подготовка пилота на трек, начинается далеко не с экипа и мотоцикла, а с много часовых семинаров по посадке, работе с ручкой газа и рычагами! Будущий пилот должен понимать как работают системы на его мотоцикле и т.д. Да, что я буду объяснять, а главное для чего. За бабло время круга не купишь!!!!!)))))))
     
  18. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Замечу из спортивного прошлого: далеко не всегда великий спортсмен становится великим тренером. Это к слову о времени круга - эдак вы, ребята, и до Вале дойдёте )))
     
  19. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1:hi:
     
  20. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не преувеличивай. Беда нашего чемпионата в том, что как раз и ездят не олигархи, а те, кому дорого заплатить стартовые не тысячу долларов за сезон, а 2-3 тысячи евро. Кто не может себе позволить купить картриджы в вилку за 1500 евро. Кто не может себе позволить менять комплект колес каждые две сессии и т.д. Вот именно поэтому страдает организация и безопасность в первую очередь. Низкие стартовые - ограниченный бюджет для организатора и как следствие экономия на всем где можно, в том числе и на безопасности. Дальше развивать тему не буду, ибо посвященным и так все понятно.
    Сравни регламенты стоковых классов любого европейского чемпионата с российским - думаю сразу все поймешь. А знаешь все почему - потому что половина "пилотов" говорит, что давайте отменим подвески, потому что нам дорого, а вот для той троицы (условно) - нет, а давайте введем ограничение по количеству покрышек, потому что вот те могут покупать их хоть вагонами, а мы нет. Отсюда сломанные руки и ноги на каждом из этапов.
    В этом спорте "кроилово ведет к попадалову". Как бы грустно это не звучало.
    Я ни в коем случае не призываю не выезжать на трек при ограниченном бюджете. Я говорю лишь о том, что если этим заниматься даже в удовольствие, то нужен серьезный бюджет. В противном случае Вы рискуете собственным здоровьем. Дальше каждый для себя решает сам.:hi:

    :hi::hi: Правильно.:hi::hi:
    Убил просто.:D:D:D
    Давай по порядку:
    1. Сравни дешевый комбинезон сиди (например) из магазина и D air от Dainese. Просто посмотри что внутри. Сравни RX-7 arai и какой-нибудь shark. Сравни ботинки Daytona и например alpinestars. Я думаю сразу будет понятно почему одно стоит дорого, а второе дешево.
    2. Про многочасовые семинары по посадке - я так давно не смеялся.:D:D:D
    Честно. На локтях сразу же никто не поедет. Хоть год объясняй с утра до вечера. База ставится за пару week end-ов. Остальное - тупо накат. Желательно с европейским топ пилотом. А накат значит бюджет.:hi:
    К сожалению время круга напрямую зависит от объема финансирования, вложенного в мероприятия. Конечно при выполнении всех остальных финансово независимых требований.:nod:
    P.S. Посмотри на Ваню Лукина (например). Человек на мотоцикле год с небольшим и выиграл сток600 в одну калитку. Только Ерема маленький реально мог конкурировать, а остальная десятка далеко не первый год на мотоцикле по Мячику носится.
    Приоткрою тайну тебе - у пацанов бюджет 500 тысяч евро на сезон. Теперь представь как они на следующий год поедут.
    Выводы, я думаю, сделать не сложно.
    Или Сергея Власова давай рассмотрим.
    Три года на мотоцикле в проф.команде. И где сейчас он и все наши Чемпионы, включая Крапухина с Аверкиным.

    Согласен. В прочем неудавшийся спортсмен великим тренером не становится никогда:D:D:D
     
  21. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Тарасова,_Татьяна_Анатольевна

    :hi:

    Дейв, на этом предлагаю холивар закончить и перейти на конструктивный обмен мнениями. ;)
     
  22. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова победила на всемирной Универсиаде. Однако, вскоре была вынуждена завершить карьеру фигуристки из-за травмы."
    Наверное не совсем удачный пример в данном случае. Хотя исключения бывают, не спорю.
    Я придерживаюсь мнения, что "учить" в данном случае правильнее будет тот, кто умеет сам.
     
  24. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видимо, у нас разные критерии, что такое "неудавшийся спортсмен":D
     
  25. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чтобы отлично лечить гонорею, совсем необязательно ею переболеть.:D:hi:
     
  26. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю, критерий хорошего тренера не его личные секунды на треке, а секунды его учеников. :)
     
  27. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХХХ - хавно и ламучий ацтой:D:D:D
    Серег, нет проблем зарядить мотор в 200 сил. Проблема, что с ЭТИМ потом делать:hi:
    Стоковый Фаер едет низкие 1.45, без трекшена и прочего. Так что мне еще есть куда расти со своими "тюнингами". :hi: Оружие победы будем ковать ближе к сезону, хотя, если быть последовательным, то пересаживаться надо не на ХХХ, а на DUCATI:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При всем уважении.
    Насчет много часовых семинаров - это перебор.
    По поводу "как работают системы на его мотоцикле" пожалуй тоже. Это можно попытаться объяснить, но без наката понять это можно только в очень грубой модели.
    Бюджет по любому важен: я могу поставить конус на нужном месте, но если резина не держит, пилот просто улетит. Тренировка боевых навыков на плохой технической базе приводит именно к тому, о чем написал Дейв -закреплению ошибок из-за того, что "по другому на этом мотоцикле ехать нельзя". В итоге вырастает "чемпион нашей песочницы" - слабоконкурентный во внешнем мире.
    Все сказанное ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кхм...:rolleyes: Copa de как его там показала немного другое:D
    Хотя тренд понятен, фули тут тереть.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, заканчивайте пугать ТопикСтартера космическими бюджетами )))
    1. Безусловно в ЧР и КР идет гонка вооружений и война бюджетов - это неотвратимо, так как растет уровень пилотов, да и их количество. А конкурировать как-то нужно))) Но к новичкам это не имеет никакого отношения.
    2. В то же время, растет и число просто week-end райдеров, катающихся на разных треках в свое удовольствие. Хоть в Италии или Испании, хоть в Казани или МРВ - на разный бюджет и количество времени. И тут можно ехать хоть на "дровах", был бы фан )))

    Безусловно новичку уже нельзя соваться в КР без, хотя бы, года тренировок на российских и зарубежных треках - или тошнота в гарнире, или травмы. И начать нужно на стоковом мотоцикле, потому что год уйдет на технику, и только потом на набор скорости. И в первый год вложения не сильно большие. А вот там дальше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика