1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Настройка полного привода до рестайла и после, кто знает разницу?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем дима998, 31 дек 2009.

  1. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Да полно же на эту тему информации в сети. Вы видели когда-нибудь, чтобы кольцевики ездили в заносах, возьмите ту же Ф1? Коротко - занос, это прежде всего потеря скорости, одно из наибольших зол в гонке.
    Х-драйв это по-сути электронная помощь в пресловутой загрузке по осям. И спорить с тем, что эта помощь эффективна, по меньшей заблуждение, а по сути нежелание разобраться в вопросе. У меня не получается, я не понимаю - значит электроника зло. Но это конечно далеко не так. Просто "беда" Хдрайва в том, что инженерам подбирая настройки для этой помощи, пришлось пришлось таки идти на компромис, как в плане манеры езды среднестатистического водителя, так и в плане поведения автомобиля на различных покрытиях. Но это удел любой универсальности. По сути, вам дана возможность, инструмент, если хотите, которым надо научиться пользоваться. Если ваш приоритет простота, то конечно постоянный полный для вас все поставит на свои места, вам сразу все ясно-понятно, вы довольны и готовы хоть сейчас на скоростной доп WRC. Но это совсем не значит, что вы будете ездить эффективней человека освоившего и используещего возможности электронных помощников. Просто надо основательней подойти к изучению возможностей автомобиля в различных ситуациях, побольше наката. А кому-то это вообще не надо, но зачем тогда брать БМВ? Утверждение, что отсутствие электроники это только благо и польза для надежности, похоже на какое-то догматическое брюзжание. Простота это безусловно залог надежности, ну тогда давайте сделаем в подвеске по одному рычагу, так вообще фик, что сломается, а если и сломается то сразу понятно что. Управляемость будет тоже понятна как дважды два, без всяких там эласто-кинетических подруливаний и доворачиваний множества сайлентблоков, тяг... Но что будет с эффективностью рулежки тоже понятно. А возьмите электронные подвески пяти-восьмилетней давности той же Ф1. Они были просто вне конкуренции и были запрещены лишь в угоду тому, что не у всех команд формулы были равные финансовые возможности, а классические конструкции безнадежно проигрывали. За мехатроникой будущее, это бесполезно отрицать, она будет неуклонно развиваться. В том же Е70 Хдрайв уже другого поколения, в Е71 опционально активный дифф, Мерседес и Ауди также начинают внедрять элетронные системы в своем полном приводе. В общем спорить об очевидном смысла мало.
    Про "стили вождения", не особо вдаваясь в ньюансы, но в тоже время абсолютно доходчиво, можно, например, здесь прочитать. Повторюсь инфы в сети и книжек море:
    http://www.rallyfan.ru/driving/gorbachev/secret/chap4.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. дима998

    дима998 Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо большое, очень подробно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все для того чтобы отличиться конструкторам кто на что горазд, а простому потребителю это нахрен не надо с этой электроникой мудохаться, может она за меня и руль покрутит.
     
  4. :>!

    :>! Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не знаю как там насчем х_драйва а вот фильмец поучительный. Не тем что суба лучше, (это не обсуждается :)) а вообще насчет понимания разных систем полного привода. Только очень жалко что там нет ауди и пропеллера. Но все же...

    1. http://www.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE&feature=related

    2. http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0&feature=related

    3. http://www.youtube.com/watch?v=Zy8jocfu0bg&feature=related

    видно что буксуют 2 колеса на левой стороне - а машина не едет - т.к. правые не подключаются - это не симметричный авд, и он не выкл/вкл что то там :)
    у субаря симметричный авд и работает крест на крест - вроде так. сам толком так и не пойму... но суба будет буксовать или по-диагонали или всеми 4 колесами - а это у же не 2 с одной стороны как у сузы.

    насчет Икса хз там ведь всю работу делает электроника, а не механика как на субе, так что один и тотже поворот видимо сложно пройти одинаково - не приятно, но электроника продвинутая, более адекватное и предсказуемое поведение чем у других электронных систем...

    зы. к примеру вспомнил момент, этой зимой была трасса на люду реки, так вот владелец ЛР Диско 3 никак не мог войти в поворот хотя бы немного так как он этого хотел. А ведь это Лендровер...

    вывод: на недопривод есть смысл ставить блокировку межколесного дифференциала типа LSD или Torsen, так хоть гораздо меньше вариантов тупо застрять на парковке у дома...
    На М серии вроде он уже стоит в базе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. :>!

    :>! Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот вот только потом обязательно надо аккуратно не застряв в сугробе на парковке, доехать в заранее выбранное тихое местечко. Посмотреть вокруг, прикинуть куда можно случайно улететь случись чего, и потихоньку начать кататься змейкой шмейкой, как хотите, предварительно естественно выключив всю эл. приблуду. Только желательно обдуманно,и пытаться понять поведение машины в разных ситуациях. Можно в повороте немного больше дать газу но крутануть рулем в другую сторону, наверняка много людей испытают полное удивление от поведения автомобиля. Или просто перенести вес с одной стороны на другую, немного пораскачивая автомобиль перед поворотом. только без фанатизма. И т.д.

    И вот такое "катание" со временем сформирует и понимание происходящего на дороге и мозг привыкнет к тому, что случись чего не надо просто тупо жать тормоз в пол и думать что десятки тысяч у.е. уплаченных за автомобиль и красивая фраза в рекламном постере про чудо системы последнего поколения помогут вам остановиться там где вы захотите. Особенно в сложные погодные условия.
    И потом это полезно не только вам но и окружающим.

    Т.к. в последнее время ездить по дорогам становится все сложнее. И половина пробок в городе образовывается потому что все еле прутся там где можно спокойно ехать немного быстрее. и думать немного быстрее, и поворачивать немного быстрее. Иногда загорится зеленый - какойнить толстый дядя отпустит тормоз и катится и катится и катится, когда уже можно проехать следующий светофор. А за ним через пару машин еще один такойже пох**ист и еще парачка сзади и вот съезд на ленинградку уже стоит. А дальше все поджимаются сзади и вот уже стоит вся беговая, а еще немного и пол трешки. Ну вот как то так.

    А еще прикол когда тягач с полуприцепом, заходит в правый поворот беря немного левее в начале чтобы вписаться, и тут же пара обезумевших от появления пустого места хундаев и шевролетов кидаются туда чтобы побыстрее занять его с целью улучшения стратегически выгодной позиции в этой окуенной пробке. А через мгновение водитель тягача забыв удостовериться не влез ли какойнить мудак, начинает маневр поворот направо. И тут раздается гулкий звук изкореживаюсегося метала, звонкий звук бъющегося стекла пластиковой фары и истошный крик водителя малолитражки еще не выплатившего полностью кредит, но для водилы тягача все эти тяжбы стоящих вокруг него пепельниц не вызывают и доли внимания, потому что то количество алкоголя в его крови которое он получил накануне не позволяет ему потратить последние килокалории энергии его тела в состоянии сильнейшего синдрома похмелья на процесс опознавания его причастности к какойто спорной ситуации которую ему во все горло пытается докричатся водитель уже раздолбанной малолитражки. А учитывая длинну этого тягача на ширину проезжей части в месте поворота всем участникам дорожного движения становится понятно что это наступил полный пиз/Хц.

    мораль такова, и дядя с пузом, который не спешит давить педаль газа и необдуманно нервный малолитражк на повороте суть одной беды - неуважения по отношинию к окружающим. Еслибы первый шевелился бы немного быстрее, понимая что типа все спешат (я про Москву) и он их немного ограничивает в передвижении и второй который перекрыл всем и все одним разом думали бы немного наперед и немного побольше то ничевобы этого не случилось.

    Все персонажи вымышлены под неплохой коньячок в пятницу вечером. Настроение хорошее, Т.к. доехал я до дома сегодня наудивление быстро, видимо потому что мне сегодня не встретились эти два чудика. Вот видите какая мелоч а какой позитив в настроении человека и окружающих его людей.

    Думайте немного головой, и жить станет легче вам а так же окружающим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот это и настораживает. Видимо, незря пропеллер не показали. Может, тогда и суба не была бы лучшей?
    Симметричность ПП не имеет никакого отношения к диагонали. Суба в этой ситуации вела бы себя точно также, как и суза. А без блокировки межосевого и того хуже.
    Блокировка межосевого по типу Torsen - полное фуфло. хДрайв на порядок выше.
     
  7. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что обсуждать если хэ-драйва там нет?
     
  8. Okey

    Okey Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да ты гонщик:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. :>!

    :>! Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что такое саба? :)

    только у меня импреза при проскальзывании крутит пер лев и зад прав колесо или наоборот - хмм интересно почему так?

    я на 100 % утверждать не буду, но торсен как и лсд работает на одном принципе, только в лсд начинка жидкостная а у торсена дисковая чтоли (пусть меня поправят) - но принцип один, и стоит он в системе постоянного полного привода. определяющее слово здесь постоянный. Так что принципиальное сравнение в работе Хдрайва и LSD просто невозможно и не корректно, с точки зрения схемы работы ПП и распределения момента на колеса.

    так что фраза хДрайв на порядок выше - не понятно к чему относится, но к цене 100% :)

    а что лучше или хуже решать самим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Контра

    Контра Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    impreza WRX STI на мехе...год любой по бюджету выбирайте и самое главное по состоянию, если выхватите В22 это вообще мечта резко злой аппарат :thumbup:
     
  11. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не знаю как X5 но если сравнивать субару аут3литра2009года и 325 е90 то суба никак не рулится и никак не ездит(на обычном асфальте ,не снег или грязь разумеется) Тройка сбитый цельный автомобиль точно следующий за педалью и четко выполняющий все задуманные маневры а суба на ее фоне этакий уволень с приблизительным управлением,правда подвеска у субы значительно комфортнее тобишь мяхче ну и 245 коней после 4000тыс об выстреливают пободрее троечного двигла на этом преимущества заканчиваются.
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну очепятался, с кем не бывает?:)
    Потому что так "крутит" при диагоналке (диагональном вывешивании), которая случается чаще всего в реальной жизни.
    А в ролике у Сузы (надеюсь, правильно сократил:)) на льду оказались колёса с одной стороны: сначала правые, потом левые. Суба в этой ситуёвине буксовала бы точно также: одной стороной.
    Так хДрайв - самый что ни на есть постоянный ПП. Более постоянного ещё поискать постараться.
    Цена - это дело чисто коммерческое. На БМВ даже копеечные детали могут стОить как золотые (особенно у наших официалов). А вот себесоимость торсена наверняка выше себестоимости муфты хДрайва, ИМХО.
     

Яндекс.Метрика