1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

настроения - нет, вроде как в тупик зашел...

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем the_guy, 30 сен 2006.

  1. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не, тут по-моему дело не в том, что человека обгоняют, а в том, что он не может окончательно сдружиться с автоматом.

    Я его очень понимаю.. вроде едет хорошо, но мысль о том, что с ручкой едется куда веселей и контролируемее, постоянно мой мозг выносит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы не было пробок - взял бы ручку, но так как они есть (и будут :( ) больше ручку не возьму...
    Отжигать 5 минут в день, чтобы оставшиеся полтора два часа мучаться (прикольно ползти в пробке на подъем километр-другой ;) ) - не вижу смысла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тоже
    поэтому и не воткнул ручку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    всем спасибо за комменты.
    ну что по порядку:


    - не, зетка - это очевидные понты. мне надо авто с гораздо более спокойным экстерьером.

    - та же тема. мне не надо, чтоб шею сворачивали. мне чтоб достойно выглядела + ехала.



    - кстати интересно, неужели там эксплуатация настолько дорогая. вопос конечно глупо звучит, но тем не менее, "это сколько?". допустим в сравнении с обычной е46 (к примеру с 330)?



    - с городом у меня все в порядке :D мало кто может в потоке отиметь :nod:
    но вот как раз, если открывается длинная прямая без препятствий, то вот здесь как раз и ощущается, что у меня далеко не мощный авто. недавно с 540 ганялись - реально отморозок был. так вот в потоке с перестроениями все ок было (по крайней мере для автомата) - я видел как он злился, что в шашки я еду лучше. а как только открылась длинная прямая, я услышал глухой рокот V8 - и он уехал от меня.
    ну и конечно же ручка не дает мне полного контроля над ситуацией. именно когда еду в шашки с кем то хорошо орудующим ручкой, становится мне тяжело. сразу вспоминаю как я сам в городском потоке на своей старой 320 мкпп дрюкал ГОРАЗДО более мощные авто, но на акпп. и каждый раз смешно было как они пыжатся. а теперь сам в такой же ситуации.



    1. в Киеве все обстоит немного иначе. пробки не такие безумные
    2. я не езжу много в пробках. у меня режим такой - утром до работы, поздно вечером - домой с работы. езда занимает утром на работу в час пик не более 15 минут. + иногда буквально пару-тройку раз выеду в пробках по работе.
    так что для меня ручка - вообще без проблем.




    с уважением,
     
  5. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Какую бы табуретку ты не взял - всегда на трассе тебя сделает машина с Большим объемом. (от 5 литров)
    М5 в 39 - очень хороший вариант. И по деньгам не так много и хрен кто тебя вздернет.
    Хочешь быть Королем трассы - есть v12 w140\e38 (из бюджетных)
    Но в потоке на них... Даже и не хочется гонять :)
     
  6. Игорь

    Игорь Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    4,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С дележопытом на форуме все ок :D

    По сабжу:чудес не бывает - и зимой и летом и полный привод и что б никто
    не отипал и к морю и за город и на работу...таких машин еще нет(б\у точно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GPA

    GPA Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2005
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :)
     
  8. antolin

    antolin Dreamcatcher

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    7,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимешь если что шильды, по скромнее надо быть в Киеве :rolleyes: и прилепишь 318I :) , не надо всем рассказывать, что у тебя м3 и делай всех подряд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М3 за километр видно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери М5 Е39 - не ошибешься :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antolin

    antolin Dreamcatcher

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    7,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так надо, шоб не выдно було ;) :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dominator

    dominator Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Саша, бери М3 или М5 и "би хэппи", ты ведь по-любому на меньшее уже не согласишься :nod:

    А покупатель на твою 330 у тебя уже есть, мне вполне хватит :D
     
  13. dominator

    dominator Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, вопрос знающим людям: а как 540 (Е39) зимой ? В смысле нормально на ней ехать, или лучше не рисковать ?
     
  14. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а в чем проблема?
    или отличие от других Е39?
     
  15. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а я сразу сказал М5 ему нада :D

    М3 истеричка (с) Я.

    :) ;) :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dominator

    dominator Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не в курсе, поэтому и спрашиваю... Отличие от других Е39 в количестве дури под капотом - у 530 момент 300/3500 а у 540 440/3600...

    Просто когда-то общался с человеком на скае (турбированном, не GTR), так он сказал, что зимой это корова на льду, несмотря на всякие системы стабилизации :shock:
     
  17. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    когда ничего не ломается, то основная часть расходников М5 немногим дороже всех V8 Е39 (типа колодки, тормозные диски, свечи), но в основном все тока оригинал и не далеко не все есть на месте(ездишь ли ты на своей 330 покупать все у диллера?).
    нередко случаются серьезные косяки, кончающиеся заменой/переборкой мотора. это реально дорого. вообще поиск рулит. купишь ///М попроси чтобы держал на месте всегда парочку расходометров, всяких датчиков и тд. :D
     
  18. N.

    N. капитан Арктика

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    11,610
    Пол:
    Женский
    Водит:
    ,
    Во-во. Я поэтому Купер Воркс не взяла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да, все так) если разбираешься в машине и есть сканер чтобы подрубить к машине и счиатать коды - то многие вещи сразу упрощаются. покупаешь детальку приезжаешь на сервис и просишь поменять :nod:
    расходмеры - на 20-40К хватает - менять модно только сами элементы - цена со штатов 130 дол. датчики которые часто менять раз в 30-50К км - это датчики распредвалов= 70 дол - их 4 штуки. )) больше у меня ничего не ломалось :D
    мотор в сборе 20К дол :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    королем трассы быть не хочу. хочу "истеричку", т.е. м3, но чтоб могла хоть чуть-чуть побыть королем трассы :D


    я такого не требовал от авто.


    Аркадий, я не понял, ты ж вроде 330 смотришь и мою готов взять :) ты определись ;) А то я тут все (включая этот опрос мнений) затеял с расчетом, что твои деньги у меня уже в кармане :D

    1. исключительно все родное ставится :nod:. покупается все у диллера. так что в этом плане мне не привыкать.
    2. тем не менее, есть ли хоть один случай, когда эксплуатация м5 получается без замены/переборки движка и подобных дорогостоящих замен? :shock: а то у меня создалось впечатление, что на четырех-пятилетку м5 вообще мешок денег необходимо на обслуживание.



    ой, :eek: как то сразу неприятно стало. я на такую езду не готов :help: лучше дальше буду на 330 тошнить, чем такие бюджеты на эксплуатацию иметь :nod:


    с уважением,
     
  21. dominator

    dominator Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ты определись, а то я тут уже поиски прекращать думаю с уверенностью в пересаживании на твою, а ты тут такое говоришь. Видишь, уже от безысходности штормит меня. :D

    Чего людям голову морочишь? Все равно ведь поменяешь :nod:
     
  22. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    дык кто же сказал что сразу все так плохо будет? все намного более оптимистично. в штатах есть М5 которые проехали по 150К - 200К километров, и ничего, ездят дальше :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. LOGIN

    LOGIN Banned

    В клубе с:
    1 апр 2005
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бери Ауди S или Rs
    зимой без проблем на полном приводе
    и не заморачиваясь будешь оставлять всех в зеркалах заднего вида
    на трассе кароль - устойчива очень :rock:
    комфорт и управляемость супер нравится больше чем бмв

    Такой король нервно покурит в сторонке когда его S-ka обойдёт со снятым ограничителем на 290 ;) и её не мотает туда сюда а уверенно едет как по рельсам
     
  24. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в) купить трехлетку е60 530д и тюнить до опупения, чтоб почти е46м3 дрюкала
    за:
    - свежий дезигн
    - зимой - лехко
    - +все преимущества большого и длиннобазного авто, которые есть в м5

    :nod::nod::nod: Самый разумный вариант (шикарные характеристики + комфорт) плюс к этому поработать с психикой (все равно обладателем самого быстрого авто не станешь, рекорд Шуми не побъешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    не прими как оскобление, но честно - не могу я душой принять для себя дизайн ауди. даж новый. :nod: :nod: :nod:

    у меня нет зашоренности. более того, я уверен, что эти авто едут очень неплохо. но, у меня нет эрекции на ауди. не знаю почему. но когда я вижу даже рс-ки мне внешне они никак. ну по крайней мере не заводят. а вот даже когда я на стоянку иду к моей неедущей 330 - я при ее виде радуюсь каждому изгибу.
    кроме того, для меня ощущение, когда я попу могу развернуть на месте + где то дрифтануть (дано заднему приводу онли) сравнимо с половым :D
    за это ненавижу автомат - говорят убью коробку так. посему пока не позволяю себе много.


    а когда я вижу именно е46м3 - я понимаю, что ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО это самый красивый авто (из линейки относительно недорогих авто). я понимаю, что для многих это явно не так, но ИМЕННО для МЕНЯ это именно так и есть.


    так что аудь для меня точно не выход :nod:


    но в любом случае спасибо за рекомендацию ;)



    с уважением,
     
  26. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по-моему ты пришел сюда затем, чтобы тебя все убедили взять М3 Е46 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    )) М3 вери секси и очень злая. в городе за ней тяжело на М5 угнаться, но вот если посвободней становится то М5 начинает уезжать.. да, кста, я конечно не в курсе сколько стоит мотор у М3, но думаю тоже не дешево ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dominator

    dominator Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сто пудов :D Пока не скажут что М3 это очень гут не поверит
     
  29. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    так и есть :D


    с уважением,
     
  30. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    вообще то это просто кошмар. сегодня поехал смотреть м3. вроде цена ниче так и на фото вроде тоже + пробег 38 тыщ.
    а как увидел внутри + проехал :help: :help: :help:
    неухоженная вообще - внутри засрана поцарапана и зашарпана, диски покоцаны, едет - ходовая стучит :help:
    комплектация - :help:. ТВ нет, подогрева попы нет, люка нет.
    у моей почти такой же пробег, но моя просто девочка по сравнению с этой потрепанной женщиной.

    сразу вспомнил, СКОЛЬКО я пересмотрел 330-х в свое время :help:
    и почти все из них были то с непонятным цветом интерьера, кузова, то истории, то комплектации, то состояния.


    и понял я сегодня, что м3/м5 я в желаемом тех. состоянии, юр.состоянии, комплектации и цвете я буду искать ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ, чем 330 (я ее искал около 4 месяцев) :shock:


    в принципе ситуация ясна - вероятность, что хорошее авто будут продавать по разумной цене, стремится к нулю :help:


    P.S. Когда сразу же сел в свою после тестдрайва той м3, то полюбил свою 330 снова и понял, что я буду ездить с ГОРАЗДО большим удовольствием на своей неедуще тройке, но у которой все идеально для меня (состояние, комплектация, цвет), чем катать на пуляющем, но затертом драндулете :nod:





    с уважением,
     

Яндекс.Метрика