1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Насчет ЕГР, Саженного фильтра и тд....

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MAYZEN, 7 май 2015.

  1. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если удалять сажевый - шить надо.
    дальше существуют разные варианты:
    1 - сток прошивка, отключается лишнее (датчик температуры, противодавления, дроссель ) и все работает в нормальном режиме, делается практически штатным методом.
    2 - отключение в родной прошивке прожига сажевого фильтра и все - при этом многие оставляют ненужные датчики, кто то удаляет. ( лично по мне так лучше штатный способ.
    3 - чипануть и удалить сажевый. чип - повышенная нагрузка на все узлы, тут зависит от общего состояния авто - если уставший то умрет гораздо быстрее - что это будет хз: мотор, коробка, привода и т.д. многие годами на чипе ездят и довольны, в общем надо с головой подходить...

    п.с. надо смотреть какие конкретно стоят мозги - некоторые "штатно" без сажевого не сделать

    на днях делал себе такую же процедуру на е83 с N47 - штатным методом и все прекрасно...
     
    MAYZEN нравится это.
  2. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    С чего хана движку? Уже третий год пошёл как сделал полный комплекс+чип, все отлично. Жалею что не сделал раньше. Даже по состоянию масла заметно что мотору пошло на пользу. Плюс совместил с заменой свечей накаливания и блока накала.
    Чтобы почитать
    http://www.dieselboost.ru/egr.php
     
  3. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А как узнать уставший ли двигатель ? Пробег 170 т. , а внешние признаки есть? Я слышал, что без сажевого и егр двигателю становиться свободнее, от чего авто становиться более приёмистой . Мастер сказал что можно мозги подкорректировать,без сильной чиповки (тобишь процентов на 15-20% мощность увеличить вместо 30), тогда мол безопаснее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вскрытие покажет. Этот мотор отбегал дай бог тысячу, правда зачастую в боевом режиме... Просто оборвало клапан... W8-w4GfUZY8.jpg
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ни кто не знает что с вашим мотором так или не так, внешне не определите. Пробег, если ему можно верить, тоже не всегда показатель...
     
  6. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Удалить сажевый и егр, да - мотору будет только лучше, если это грамотно сделать конечно...
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да езжайте вы в Дизельбуст ,все там сделают грамотно и чип по вашим пожеланиям,а машину не чип убивает а водитель
     
    Ice_john нравится это.
  8. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    В моем Городе Дизельбуста к сожалению нету,а гнать в Москву и находится без колес какое то время, работа не позволяет.
    Мастер сказал что если дроссель удалить,по сути выхлоп с двигателя будет напрямую, без Егр,Сажевого и Дросселя,что тоже +,а оставлять его из за одной "плавной заглушки" двигателя глупо,ибо основная функция не в этом,а в прожиге саж фильтра,которого уже нет. Или он не прав? (P/S Он ещё добавил мол" Рано или поздно Дроссель накроется, он и щас может криво работать, и тогда ради одной "плавной заглушки" надо будет выложить 10-15 т.,не многовато ради одной функции" ) Я в основном судя по отзывам с Форума понял,что и правда,смысла нет дроссель оставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    200км до Москвы:D--выкурить 2 сигареты:facepalm:,я спокойно съездил за 650км в один конец-все сделал за 5 часов(был Евро 4)и катаюсь 5 год...Дроссель я не удалял и сейчас он работает без всяких проблем,а уж наестся-выкинуть-то его вообще не вопрос:confused:
    Если надумаешь выкидывать дроссель-я куплю у тебя его,своему мастеру не оставляй:D
     
    EVROVAGONKA и Ice_john нравится это.
  10. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Подскажите,правда если удалить дроссель, то на пути между движком и выходом(газов), ничего не будет?Мне просто Объяснили,что выхлоп проходит через Сажевый,Егр и дроссель,когда напрямую, будет всё намного проще и легче.Учитывая что я в технике профан, мастер долго объяснял что на какой то там модели бмв,дроссель работал криво,хотя электронно ошибки не выдавал(толи открывался не полностью, толи ещё что то), поэтому он и сказал,хочешь чтоб полностью двигатель себя раскрыл,удалять надо всё(и ЕГр и Сажевый и Дроссель,чтоб выхлоп шел сразу на выход без всяких завихрений,препятствий и тд)Как лично вы считаете, есть тут доля правды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вот что вычитал среди переписок людей, по удалению дросселя,спор кто за и против :

    zepuks07

    Система ЕГР предназначена для уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу. эта заслонка (перед интеркулером) перекрывая подачу чистого воздуха из турбины, запихивает во впускной коллектор отработанные газы, уменьшая выброс СО в атмосферу. Поэтому дроссельную заслонку удалять обязательно. и да лично у меня уже стояла заглушка из простой жестянки (кто то уже глушил до меня ЕГР) жестянка немного уже прогорела. лично у меня связи с тем что был заглушен ЕГР и не была удалена заслонка были провалы при разгоне, сейчас всё в норме — провалы пропали.
    Насчет того что у дизеля заслонка служит для предотвращения подачи воздуха в цилиндры при остановках работы двигателя я не спорю, может как то взаимосвязано, но может быть такое не на всех дизелях 100% утверждать не буду. хотя при глушении двигателя изменений и вибрации не почувствовал.

    zepuks07


    даже если подумать логически куда деваться всему поступающему воздуху с турбины и воздуху с ЕГР (отработанные выхлопные газы) когда он срабатывает, не сильно ли большой поток воздуха будет поступать в цилиндр одновременно? поэтому чему-то нужно регулировать поток воздуха иначе получится бедная смесь или еще чёрт знает что.

    VetalBrest

    Сразу видно что мотористом Вам не стать… да и с физикой туговато )))

    VetalBrest

    Полностью согласен. Заслонка только глушить помогает и уж точно никак не мешает работе мотора. Вспомните об этом если вдруг когда-либо сдохнет турбина и мотор в разнос пойдёт.

    zepuks07

    в бмв м57 примерно 2000г. дроссельной заслонки то же нет (но потом поставили) и нечего не разрывает. да и дизел не из старых.

    VetalBrest

    Видимо не с проста поставили. Да я и не утверждал что кого-то там разрывает. Горят поршня, головки, клапана, форсунки. Мотор в мусорку короче. У масла температура горения намного выше чем у солярки.
    Посмотрите на ютубе хотя бы видео на тему как умирают дизеля.

    zepuks07

    там её поставили точно не для глушения двигателя.

    VetalBrest

    А вы не учитываете тот факт что в программу управления двигателем заложены параметры впрыска при закрытом ЕГРе, такие как доза впрыска и время впрыска и там же учитывается количество свежего воздуха потребляемого двигателем и соответственно количество выхлопных газов.
    А вы вот так просто перекрываете егр. Следовательно моторник по прежнему уверен что допустим 40% / 60% состав воздушной смеси состоит из чистого воздуха и выхлопа соответственно и топливо подаёт столько что бы эти 40% воздуха догорели, а у вас как раз в реальном положении вещей воздуха там 100% ЭБУ этого не видит, т.к. Программно ЕГР у вас есть, соответственно смесь БЕДНАЯ, и двигатель или работает как есть или пытается с этим бороться выкидывая джекичаны на панель и не понимая что происходит и как с этим бороться.
    И советую ещё изучить алгоритмы работы системы ЕГР на высоких оборотах и под нагрузкой, узнаете много нового.

    П.С. Менял неоднократно таким тюнерам поршня и головки с трещинами от локального перегрева. ЕГР снижает температуру в камере сгорания если что. Путём подачи выхлопных газов во впуск, чтоб не так сильно горела соляра, если вам так понятно.

    А машина перестаёт тянуть как вы пишете потому, что клапан ЕГР не герметичен или вследствие неправильной работы коллектор впускной забит так, что значительно уменьшилось проходное сечение.


    zepuks07

    чек энжин гореть не будет если не начнешь отрубать ел. салинойд. не настолько в данном авто умная система ЕГР. я согласен что лучше не трогать нечего без прошивки ЭБУ где всистеме присутствует датчик положения клапана egr, датчик температуры выхлопных газов, датчик кислорода (лямбда зонд) и отсталые умные приблуды. но в данном моем авто система впрыска и система ЕГР древняя поэтому можно рисковать и извращаться кустарным методом.
    факт в том что едет лучше и я не один такой кто на данном авто делал такие манипуляции, полный форум по ниссан потол с такими двигателями кто такое делол. и как говорится стеклянный х*й от большого ума сломать тоже можно, надо следить за работой двигателя а не насиловать глаза выпучив.


    zepuks07

    сколько я читал, дроссельная заслонка при разной нагрузке двигателя перекрывает поток воздуха с турбины. удалив заслонку двигатель тянет лучше на определенных оборотах и нагрузке, попросту подается больше воздуха и двигателю легче дышать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Подскажите дилетанту , дроссель по сути нужен для регулировки подачи воздуха?И прожига сажевого?или я что то не допонимаю? Выше в споре,парень сказал "Раньше Дроссель на двигатель м57 не ставили, но раз в рестайлинге стали ставить,значит он нужен" он прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дроссель участвует в прожиге сажевого и в глушении двигателя, на мешинах евро3 ( без сажевого ) дросселя нет - и они тоже глохнут.
     
  14. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Заглушки заказал на али эспресс удалил (до меня были удалены, колхозно, заглушены болтами) затем заказал комплект harman и удали эгр, загорелся чек, съездил мне прошили в добавок сажевый, скоро собирусь сажевый сниму, вырежу, Делал все сам , ничего сложного
     
  15. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Скажите,а дроссель Снимаете(глушите) или оставляете рабочим?Мне всё не дает покое этот дроссель,половина говорят, что надо снимать,половина,что нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    дросель отдельно (я го не трогал) ,эгр в начале, потом дросель
     

Яндекс.Метрика