1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 100 участников клуба!
    Скрыть объявление

Накрылся левый пульт

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем Sduburuhly, 24 июл 2019.

  1. Sduburuhly

    Sduburuhly Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Постоял ночь под дождем, с утра на трёшке заклинило гудок - кнопка наждалась и залипла. Отъехал на обочину, вскрыл пульт, отковырнул кнопку, собрал, поехал дальше - стали через раз работать поворотники, потом заклинило дневной ходовой огонь... Пригнал на Зорге - пульт под замену 19000. Ну как так вообще!
     
  2. Uncle_Rinat

    Uncle_Rinat Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пропшикиваю раз в месяц кнопки wd-40, работает все дальше уже на протяжении двух лет
     
  3. Sduburuhly

    Sduburuhly Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю как у вас, но у меня там пропшикивать нечего. Кнопка там с водонепроницаемой резиновой мембраной сверху и заедает где-то внутри. Снаружи ее поливать WD бессмысленно, я пробовал подлезть снизу, но там кажется тоже все не так просто.
     
  4. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я уже на мойках мыть мопед перестал из за этого : по неделе потом толком кнопки не работают. Какой-то косяк производителя.
    В дождь не езжу, храню в гараже )
    Как просохнет то опять нормально все
     
  5. Sduburuhly

    Sduburuhly Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот мне светит замена всего пульта, надеюсь они эту проблему порешали. Но то что это суровый косяк, который не должен выскакивать у техники с пробегом в 10000 километров - это точно. На японской технике эти переключатели, по-моему, вообще вечные. И в дождь и в снег и как угодно.
     
  6. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Была отзывая компания, приглашали на замену пульта года три назад. Но заменили правый, хотя ждал что левый заменят .
    Правый работал без нареканий
     
  7. Biaggi

    Biaggi Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Примерно тоже самое было. Причину нашёл. Чем сильнее закручиваешь болты, тем больше кнопок клинит. На моём примере клинило поворотники, и дальний свет. Ослабил боты и проблема исчезла.
     

Яндекс.Метрика