1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

накрылась турбина на Х5

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Kirill_x5, 9 ноя 2008.

  1. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    как ни странно наверно экономят на топливе и налоге :confused:
    но это только турбина, а если попадаешь еще и на форсунки ...полный ахтунг + не каждый сервис умеет работать с новыми дизелями.
     
  2. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Antoniodem, ну на первом плане стоит то, что мне просто нравится дизель :thumbup: Для меня более важен разгон с места до 60-100 км, чем ускорение после 100 и уж тем более после 200 :help:
    А по выгоде можно посчитать:
    Я проехал на своей машине 30000км, при расходе в среднем 12 литров на сотню получилось всего 3600 литров соляры. Стоимость соляры возьмем сегодняшнюю 24р/литр. На бензине с 3 литровым двигателем расход будет примерно 17 литров на сотню, всего будет 5100 литров 95. Стоимость 95 где-то 24.8/литр.
    Получается что на дизеле я потратил 86400р, а на бензине ушло бы 126480р. Разница в 40000р. :hi:

    П.С.:извиняюсь, если что-то не так посчитал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вообщем да,есть о чем задумаццо,тем более что х5 3.0Д едет лучеш чем бенз 3.0.
    с е60 3.0д также?
    и кстати,все кто продает е60 3.0д во всю говорят о том что у них расход 9 литров по городу....это фантазии?\
    и обслуга чаще у дизеля,ну лан ее не считаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:


    Надо уже точно! добавить турбину с работой, и мне кажется с оптимистичным первым подсчетом не уедешь из сервиса, найдут что еще починить.

    Ко второму интервалу 30-50 ккм добавляй форсунки,ну 2-3 как минимум.
     
  5. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На тему "бензин/дизель" можно спорить бесконечно :nod:
    Arsen, на бензине тоже есть форсунки + еще есть свечи, провода, катушки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    В работы там ещё входит плановое ТО с заменой масла и фильтров, так что это не 50 килорублей, а заметно меньше. Кроме того - большинство турбин всё-таки можно починить. Мне, например, на 730D (M57) ремонт турбины "на круг" обошёлся всего в 21 т.р., а прошла она 222 тысячи км, и, вероятно, ещё бы ходила некоторое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не спорю,просто пытаюсь обьективно оценить целесообразность покупки б/у дизеля от бмв.
    Как часто обслуживание и какая средняя стоимость плановых работ?
    вот на бензиновом м62 например:
    Раз в 10ккм масто мотора+фильтр+работа ~3Кр.+воздушн фильтр 500р.
    Свечи раз в 30-40ккм по 300-400р 8 штук,ну вообщем и все...
    форсунки ни разу не менял на бензиновых моторах,катушки пару раз было,давно,да и проводов почтинет..
    В что по м57ту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да только эти форсунки принципиально разные :) и по цене тоже.
     
  9. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Влад, масло и фильтры я буду менять в другом месте, 50 килорублей как раз вышли все работы по турбине)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если гонять постоянно, то через 1000 км. На спортивных машинах на турбомоторах масло меняют как только появляется возможность. Причина этого очень проста: если в атмосферном двигателе масло не нагревается более 100°С, то в турбированном масло смазывает турбину, температура которой достигает 1000°С, а следовательно масло значительно быстрее теряет свои свойства. Поэтому мало того, что масло менять надо чаще, но и масло для турбины нужно наилучшее, расчитанное на высокие температуры. Поэтому 5W50 или даже 10W60 не будет лишним. Если лить зимнее 0W30, и даже 0W40 то в турбине это масло будет излишне жидким, и учитывая немалые зазоры в турбине и высокие нагрузки не сможет создать надежной масленной пленки. Надо помнить, что и холодное масло не способствует правильной смазке турбины, поэтому не прогрев мотор ехать не стоит. Вернее дорого потом стоит.
     
  11. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, сегодня наконец забрал машину из сервиса, уложился ровно в 50кр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    У тебя похоже не турбина была виновата, а копеечный фильтр-щтделитель масла от картерных газов, вместе с заменой турбины тебе и его заменили на фильтр нового типа. Короче тебя развели на кучу денег. Турбина ходит от 200000км до 300000км, бывает и больше.
    Извиняюсь, что раньше эту тему не заметил.
     
  13. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    persik, не понял смысл твоего поста... на момент поломки турбины фильтр был практически новый и его мне не меняли :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Подниму вопрос про турбину.

    Потекла турбина... капает масло. В сервисе сказали, что ездить еще можно.
    Какие конторы или что вы посоветуете на сегодняшний день?
     
  15. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В 3.0 обычно 92 лют. и даже в 4.4 и стоит он 18 руб. за литр. А к дызэлу нада еще замену турбины прибавить и все что с ней связано.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь Борисович

    Игорь Борисович Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    да и расход в 17л всеже многоват...
    пока что в режиме город/загород получается 14,5л 92го
     
  17. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это как ездить) Когда у меня девушка за рулем, расход - 9-9.5 по городу, когда я сам сажусь 11.5-13 :D Вообще, про экономию я просто ради интереса посчитал, у меня это первый дизель и, в целом, я доволен! 90% что следующий автомобиль будет тоже дизель :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    главный довод в выборе дизеля для европейца - это все же экономия топлива. Как ни крути, но при цене топлива в 2 раза выше, чем России в Европе все эти подсчеты в сэкономленной разнице нада умножать на 2. А сервисные цены и запчасти, здесь дешевле, чем к примеру в Москве.
    Вот вам и очевидная выгода.
    Ну и очевидно, что важна еще цель, для которой машина приобретена: если для дальних поездок и путешествий, то преимущества дизеля очевидны. Скажем, на сэкономленные деньги во время путешествия Москва - Барселона-Москва:) на 3д по сравнению с 4.4 к примеру, можно на обратном пути приобрести какойнибудь маленький иксик для жены:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. msn

    msn Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как самому проверить течет турбина или нет?
    Где смотреть эту течь?
     
  20. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Наконец-то ты всем нам раскрыл глаза. Что ж так долго молчал? Никогда тебе этого не простим.
    Много постов перечитал про турбину, на иксе средний пробег до ёё поломки 150 тыс.
    Преимущество дизеля? Мне нравится проезжать больше 1000 км на одной заправке.
    Лить в зажигалку 92-ой? Ну тогда дизель заправлять по 14 руб на палёных АЗС. Не нужно экономить на качестве топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Золотые слова! И вообще не нужно экономить на себе! Нужно больше зарабатывать или эксплуатировать авто побюджетнее.;)
     

Яндекс.Метрика