1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Накаркали или попадос на подходе.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Docent 3D, 9 фев 2012.

  1. kostyaX5

    kostyaX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Все он правильно делает. Обидно будет купить коробку в Германии а окажется что это не она а разЪем мехатронника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кончай троллить. :)

    Твою точку зрения я уже услышал - б/у акпп из германии и точка. Только не забывай, что это сугубо твое субъективное мнение. И от многократного повторения ничего не изменится.

    Вот когда что-нибудь новое дельное придумаешь, заходи. С удовольствием тебя выслушаю. :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zobaca

    Zobaca Banned

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    сегодня был у наших коробочников, поинтересовался ремонтом 6хп-26, самый сложный ремонт - 2000$
     
  4. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я понимаю что не вы ее придумали,просто сел перевел сумму на наши и понял что заламывают не детские деньги или почти ту же самую сумму как у нас на ZF сервисе,вот и ввывод что за эти деньги можно на ZF отремонтировать ее. Думаю оспаривать ни кто не будет спецов с ZF.

    а вот то, что вам ее приговарили к капиталки по запоху масла..... немного сомнительно,сори не хочу обидеть ваших спецов,но все же похоже на легкий развдод
     
  5. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В россии телепатов просто море...:facepalm::facepalm:

    Docent 3D, контакт и адаптер проверили?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фигассе манеры :eek:

    ты про это? (как пример) - Ну ты олень Доцент. В первый раз встречаю человека который ведется на диагностику по запаху масла и готовый отдать 50р за работу которая стоит 5, при этом глупыми вопросами дает понять форумчанам что действительно таковым является (лопух полный... подоить таких одно удовольствие)... обуть тебя на полтос - как два пальца обосс@ть
    таких людей называют сам знаешь как


    вот это троллизм... правда больше похожий на голую правду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все люди как люди, что-то советуют, опытом делятся. Только ты один гавном кидаешся. Утомил ты меня. По этому прошу, не пиши мне и про меня больше ничего. Вообще ничего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет. За полтос я не стал этого делать.
    Сегодня катался, даванул газку, опять услышал из коробки ВЖЗЗЗЗЗЗ и словил еще одну ошибку в памяти коробки. После интенсивной езди появился пинок при остановке.

    Разные специалисты коробочники, с кем пообщался, сходятся во мнении, что симптоматика совершенно не похожа на "очки". По этому полный ремонт либо замена неотвратимы. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    если хотите позвоню на ZF,только поймите меня правельно с диалогом у знакомого каробка вжззз не пойдет меня обсмеют и будут правы,дайте поточней септомы ее может и правельный будет диагноз.
    можем созвонится телфон скину в личку или дам вам мастера телефон,он прекрасно говарит на русском
     
  10. linnol

    linnol Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    вот с этого у меня и начиналось, а закончилось спустя месяц отсутствием 4-ой передачи и соответственно 5и6 т.к. после переключения на 4 - ошибка. скинь ошибки в личку сравню со своими. ZF узнав по телефону о симптомах и ошибках, сказали что износ механической части. Приговорили к ремонту далеко за 100 тыр.
     
  11. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может есть смысл доехать до москвы на ремонт...или в клубный сервис транспортной компанией заслать...так мне кажется будет дешевле...

    У меня конечно по очкам немного другие симптомы были...скорости просто тупо не включались на холостом а только на оборотах....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо всем, кто принимает участие в обсуждении моей проблемы. Ваши советы и мнения реально помогают сформировать более менее объективную картину.

    Должен признаться, что начинаю понимать нашего соконфетника Яниса, который столкнувшись с реалиями рынка по ремонту АКПП, в альтернативу существующим на нем правилам и тенденциям открыл свой мини сервис. Если раньше я крайне скептически относился к тому, что он пишет и делает, то теперь мое мнение начинает меняться.

    Новые кирпичики в изменение моего мнения таковы:

    Сегодня я посетил один типа специализированный сервис по ремонту АКПП фирмы ZF в родном Питере. Целью было выяснение истинных смыслов ошибок, считанных из памяти коробки проводочком за 5тр
    [​IMG]


    Ради прикола не поленюсь и выложу сюда весь лог, вот он:

    Date: 14.02.2012 22:11:11
    ECU: GS19A
    JobStatus: OKAY
    Variant: GS19A
    -------------------------------------------------------------
    RESULT: 6 error in error memory !
    -------------------------------------------------------------
    510F InfoCounter4 - Auto-P EMF
    Error counter: 136
    1. Umweltsatz
    Mileage 68544 km
    Output Speed 0.00 rpm
    Status S-switch CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Tip-switch CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Position ser. line (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Position CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Driver`s door CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Driver`s seat CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Key CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Kl15 Signal CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    condition WK torque converter-clutch open 0-n
    Type of Shift Type of Shift P to P 0-n
    Status Substrate temp. (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    status transmission oil temperature (0=OK, 1= F/ES) 0.00 0/1
    Status Park block sensor (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Position sensor (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Turbine speed (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    status output speed (0=OK, 1= F/ES) 0.00 0/1
    2. Umweltsatz
    Mileage 68544 km
    Output Speed 0.00 rpm
    Status S-switch CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Tip-switch CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Position ser. line (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Position CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Driver`s door CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Driver`s seat CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Key CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Kl15 Signal CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    condition WK torque converter-clutch open 0-n
    Type of Shift Type of Shift R to P 0-n
    Status Substrate temp. (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    status transmission oil temperature (0=OK, 1= F/ES) 0.00 0/1
    Status Park block sensor (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Position sensor (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Turbine speed (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    status output speed (0=OK, 1= F/ES) 0.00 0/1
    3. Umweltsatz
    Mileage 127656 km
    Output Speed 0.00 rpm
    Status S-switch CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Tip-switch CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Position ser. line (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Position CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Driver`s door CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Driver`s seat CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Key CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Kl15 Signal CAN (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    condition WK torque converter-clutch open 0-n
    Type of Shift Type of Shift R to P 0-n
    Status Substrate temp. (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    status transmission oil temperature (0=OK, 1= F/ES) 0.00 0/1
    Status Park block sensor (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Position sensor (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Turbine speed (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    status output speed (0=OK, 1= F/ES) 0.00 0/1
    Auto-P due Safe-Guarding EMF
    Test conditions not yet fulfilled
    Error present now and already stored
    Error would not cause a warning lamp to light up
    Error code: 51 0F 78 88 21 78 00 00 1E 00 21 78 00 00 18 00
    3E 55 00 00 18 00
    -------------------------------------------------------------
    5118 InfoCounter1 - EGS-Reset
    Error counter: 46
    1. Umweltsatz
    Mileage 68560 km
    Gearbox Oil Temperature 21.00 degrees C
    Battery Voltage 10.56 Volt
    substrate temperature 20.00 degrees C
    time after reset/ignition OFF-ON 0.00 ms
    2. Umweltsatz
    Mileage 68560 km
    Gearbox Oil Temperature 20.00 degrees C
    Battery Voltage 10.80 Volt
    substrate temperature 19.00 degrees C
    time after reset/ignition OFF-ON 0.00 ms
    3. Umweltsatz
    Mileage 127656 km
    Gearbox Oil Temperature -12.00 degrees C
    Battery Voltage 11.36 Volt
    substrate temperature -15.00 degrees C
    time after reset/ignition OFF-ON 0.00 ms
    EGS-Reset
    Test conditions not yet fulfilled
    Error present now and already stored
    Error would not cause a warning lamp to light up
    Error code: 51 18 78 2E 21 7A 3D 84 3C 00 21 7A 3C 87 3B 00
    3E 55 1C 8E 19 00
    -------------------------------------------------------------
    510E InfoCounter3 - Auto-P PM
    Error counter: 13
    1. Umweltsatz
    Mileage 68560 km
    Battery Voltage 8.40 Volt
    Gearbox Oil Temperature 20.00 degrees C
    condition WK torque converter-clutch open 0-n
    Type of Shift Type of Shift N to N 0-n
    Status Substrate temp. (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    status transmission oil temperature (0=OK, 1= F/ES) 0.00 0/1
    Status Park block sensor (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Position sensor (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Turbine speed (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    status output speed (0=OK, 1= F/ES) 0.00 0/1
    2. Umweltsatz
    Mileage 68560 km
    Battery Voltage 10.40 Volt
    Gearbox Oil Temperature 17.00 degrees C
    condition WK torque converter-clutch open 0-n
    Type of Shift Type of Shift N to N 0-n
    Status Substrate temp. (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    status transmission oil temperature (0=OK, 1= F/ES) 0.00 0/1
    Status Park block sensor (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Position sensor (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Turbine speed (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    status output speed (0=OK, 1= F/ES) 0.00 0/1
    3. Umweltsatz
    Mileage 124680 km
    Battery Voltage 12.00 Volt
    Gearbox Oil Temperature 74.00 degrees C
    condition WK torque converter-clutch open 0-n
    Type of Shift Type of Shift P to P 0-n
    Status Substrate temp. (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    status transmission oil temperature (0=OK, 1= F/ES) 0.00 0/1
    Status Park block sensor (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Position sensor (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    Status Turbine speed (0=OK, 1=F/ES) 0.00 0/1
    status output speed (0=OK, 1= F/ES) 0.00 0/1
    Auto-P due PowerModul Shut-Down
    Test conditions not yet fulfilled
    Error present now and already stored
    Error would not cause a warning lamp to light up
    Error code: 51 0E 78 0D 21 7A 69 3C 1F 00 21 7A 82 39 1F 00
    3C E1 96 72 1E 00
    -------------------------------------------------------------
    4F86 Ratio-Monitoring Symptom Circuit-Monitoring
    Error counter: 1
    Mileage 122048 km
    condition WK torque converter-clutch open 0-n
    Type of Shift Type of Shift 1 after 2 0-n
    actual engine torque 8.00 Nm
    Gearbox Oil Temperature 88.00 degrees C
    Output Speed 608.00 rpm
    Symptom Circuit-Monitoring
    Test conditions not yet fulfilled
    Error not present now, but already stored
    Error would not cause a warning lamp to light up
    Error code: 4F 86 38 01 3B 98 08 1B 80 13 00 00 00 00 00 00
    00 00 00 00 00 00
    -------------------------------------------------------------
    4F80 Ratio-Monitoring Symptom Gear-Monitoring
    Error counter: 6
    1. Umweltsatz
    Mileage 126904 km
    condition WK torque converter-clutch controlled 0-n
    Type of Shift Type of Shift 5 after 5 0-n
    actual engine torque 488.00 Nm
    Gearbox Oil Temperature 81.00 degrees C
    Output Speed 2144.00 rpm
    2. Umweltsatz
    Mileage 127304 km
    condition WK torque converter-clutch controlled 0-n
    Type of Shift Type of Shift 5 after 5 0-n
    actual engine torque 444.00 Nm
    Gearbox Oil Temperature 82.00 degrees C
    Output Speed 2080.00 rpm
    3. Umweltsatz
    Mileage 127560 km
    condition WK torque converter-clutch controlled 0-n
    Type of Shift Type of Shift 5 after 5 0-n
    actual engine torque 480.00 Nm
    Gearbox Oil Temperature 69.00 degrees C
    Output Speed 2816.00 rpm
    Symptom Gear-Monitoring
    Test conditions not yet fulfilled
    Error not present now, but already stored
    Error would not cause a warning lamp to light up
    Error code: 4F 80 38 06 3D F7 25 93 79 43 3E 29 25 88 7A 41
    3E 49 25 91 6D 58
    -------------------------------------------------------------
    5119 Reset at Bosch SW-Part
    Error counter: 10
    1. Umweltsatz
    Mileage 127096 km
    Engine speed 0.00 rpm
    Output Speed 0.00 rpm
    Time of Resets Reset in Standby 0-n
    LAst Exception-Nr. bevore Reset: 255.00 -
    2. Umweltsatz
    Mileage 127656 km
    Engine speed 0.00 rpm
    Output Speed 0.00 rpm
    Time of Resets Reset in Standby 0-n
    LAst Exception-Nr. bevore Reset: 255.00 -
    3. Umweltsatz
    Mileage 127656 km
    Engine speed 0.00 rpm
    Output Speed 0.00 rpm
    Time of Resets Reset in Initilisation 0-n
    LAst Exception-Nr. bevore Reset: 255.00 -
    Perhaps Low-Voltage in Standby
    Test conditions fulfilled
    Error not present now, but already stored
    Error would not cause a warning lamp to light up
    Error code: 51 19 28 0A 3E 0F 00 00 02 FF 3E 55 00 00 02 FF
    3E 55 00 00 01 FF
    =============================================================


    Его содержание мягко говоря не маленькое. Однако интересно ниже следующее.

    Приезжаю сегодня в этот упомянутый специализорованный сервис по ремонту АКПП. Нахожу человека, с которым предварительно общался по поводу диагностики. Он берет диагностический сканер, какой-то большой, с тачскрином, дорогой видимо. Идем к машине. Он подключает сканер, садится за руль, я рядом, и отправляемся в тестовую поездку. Через несколько минут езды, глядя в сканер, он мне говорит "у вас ошибок по коробке нет, я бы ничего не делал и ездил так дальше". Я конечно попытался было спокойно объяснить, что ИНПА говорит о наличии ошибок, но ответ был по прежнему такой же "ошибок по АКПП нет, значит делать пока ничего не надо".
    Попращались, поехал я домой, даванул газгу..... АКПП издала звук ВЖЗЗЗЗЗЗ и в памяти записалась еще одна ошибка (по инпе потом увеиде). Да бля, подумал я, делать ничего не надо )))))))


    Как же спрашивается сервис, который позиционирует себя как мега-сервис с ниипательским уровнем качества , может быть не в состоянии даже прочитать ошибки, которые в тоже время может прочитать обычный юзер? Что это за дела спрашивается?!?!?!?!? Как таким людя доверять переборку АКПП после такой лажи на этапе элелементарной диагностики? :facepalm::facepalm::facepalm:




    Ремонт у партнеров в Москве.... Это конечно хорошо, но лишь для Москвичей к сожалению. Ехать Питер-Москва на подыхающей АКПП я не рискну. А посылать отдельно АКПП это на мой взгляд делить ответственность за возможную итоговую неработоспособность между теми кто ее снимет-поставит и теми, кто отремонтирует, в пропорции 50/50. Причем крайним в случае чего все равно останусь я.

    Короче жопа ))))

    P.S. Решил добавить еще вот что. Все, что я пишу в этой теме, это всего лишь история мытарств отдельно взятого человека по отдельно взятому вопросу. Ни на что не претендую. Делаю все это исключительно из любви к искусству. То есть для того, чтобы кому-то, кто столкнется с чем-то похожим и будет искать ифу, информационно помочь. Кто хочет что-то сказать-написать в тему, тот это сделает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты еще не утомлен?
    тогда мы идем к вам

    проводочек этот стоит 9,99$

    и ты капец какой нерешительный
    как баба мля
    хорош ныть
    чини уже свой коробас
    весь форум потирая руки ждет фото и зрелищ


    вжжжжжз :D
    атф уходит либо через трещину либо через слабое уплотнение :nod:
    вжжжжжз :D:D:D:D:D

    это китайский лаунч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Огромное спасибо за предложение. Буду иметь ввиду такой вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. borikr

    borikr Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На Счастливую не обращались? Мне просто интересно, что именно они скажут.
     
  17. linnol

    linnol Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вот вот. И жеушь и грызешь и рассасываешь. Осталось только проглотить. Тебе уже и помощь и контакты и доставку. Решайся уже. Хочешь что помогли с заменой? Приезжай. Или еще заказать тебе б/у? Да чтоб с гарантией и всеми делами? Приезжай. Только делай уже что нибудь. Сколько можно ждать результата????? :facepalm: Или основополагающим действием будет когда она станет???
    Я вот уже свою начал разбирать. Если ремонт удастся то соконфетникам за ПЫВО отдам, ежели нет то запчастями. :hi:
     
  18. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знакомый мастер по ремонту АКПП говорит, что лучше БУ брать. После ремонта часто косяки выскакивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что же он там ремонтирует если такие советы дает?
     
  20. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спокойнее граждане, спокойнее. :) Куда вы все так торопитесь?
    Когда захочу, тогда и сделаю все. Может завтра, а может через месяц. Это исключительно мое дело. Пока она ездит я спокойно ищу варианты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вообще какие мысли,чинить или б/у брать?
     
  22. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Последнее время ближе ко второму если честно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    обсалютно верное решение,в спокойствии сила:thumbup:
    как ни как это не смена масла с масленным фильтром;)
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нада брать БУ...
     
  25. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Бери бу и точка.
     
  26. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну раз сам главный сказал, значит так тому и быть, буду искать б/у.

    P.S. Нашел сегодня в Белорусии коробку с пробегом 27ККм за 2Кб. Продавец готов дать гарантию чуть ли не 1 год. Как думаете, достойный вариант или нет? Просто в закупке бэушки вне предел РФ я вообще ноль полный, можно сказать лох. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может быть поискать вариантб/у в РФ и еще лучше с установкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В рашке есть варианты, в районе 1,5Кб, но пробег хз какой и гарантии 1-2 недели. А чел из Минска за 2Кб практически новую отдает (если не звиздит конечно). Ищу дальше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zobaca

    Zobaca Banned

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    скинь в личку, кто именно,может что-то проясним
     
  30. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так съездий в Минск, коробас поменяй. Хотя вроде с Белорусией сейчас таможни нет. Можно и доставку организовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика