НАИБОЛЕЕ ВАЖНАЯ ИНФА - K100, K1, K75

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Dino86, 13 дек 2011.

  1. nikolka1109

    nikolka1109 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    распиновка приборки. распиновка приборка.jpg
     
    Dino86 нравится это.
  2. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пол прошлого сезона пропустил из за того, что полез в замену сальников масло и водо насоса. устройство изменяли несколько раз и для актуальной версии нужно разное количество запчастей.
    в наличии их нет, все едет (неспешно) из германии. будьте предельно аккуратны с керамическим сальником- он хрупкий ))). лучше вскрывать сразу после сезона и понять ,что нужно докупать. скорее всего придется купить крыльчатку и гайку. если литая крыльчатка окажется с гайкой, то придется докупить еще и новую шестерню (цены не малой))), я обошелся малой кровью, но керамический сальник лучше менять у профессионалов .удешевит процедуру снятие узла своими силами, очистка . После замены залейте жидкости, прогрейте до срабатывания вентилятора. не оставляйте на весну -убедитесь, что сальники встали корректно и ничего не течет. такие случаи были и в немецком комьюнити.
    предварительно найдите статьи на эту тему, там много нюансов.
     
  3. New4ok

    New4ok Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    http://azs.by/autoparts/search/13641284408/BMW/
    Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан: 112,9 г/мин.
    Сопротивление: 16,15 Ом
    Это номера оригинальных форсунак на к 75, вопрос может кто знает более дешевые аналоги?
     
  4. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  5. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для тех, кто полезет в коробку с реле. Для 16-клапанного

    [​IMG]
     
  6. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]
    это 8кл
     
  7. deks2010

    deks2010 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    термостат для K100RS (16 кл)цена приятно удивит :)
    TAMA WV48B-82 или WV48B-88 (последние цифры температура открытия)
    по высоте смотрите дополнительно. 48мм и высотой 60 мм
    родной https://www.euromotoelectrics.com/product-p/thermostat-716.htm
     
    #67 deks2010, 15 май 2018
    Последнее редактирование: 15 май 2018
  8. S I P

    S I P Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. deks2010

    deks2010 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    диск сцепления от феродо на к1100 FCD 0652 . не дорого и работает неплохо
     
    Migel4215 нравится это.
  11. nikolka1109

    nikolka1109 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    аналог сальников вилки скинь ещё.
     
  12. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналог сальников вилки для 16-клапанного и K1100. Комплект из 2 штук.

    ALLBALLS 55-144
     
  13. nikolka1109

    nikolka1109 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    не,не то.Лёха какие-то сальники ставил из автодеталей по паре штук на перо.
     
  14. Grizzly70

    Grizzly70 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Доброго времени суток, товарищи!!! Сегодня заинтересовался таким вопросом!!! Можно ли подобрать регулировочные шайбы клапанов на К100 16клапанник от чего нибудь другого??? Лучше автомобильного!!!
     
  15. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    K100RS 16v 1991, ABS

    Если мигает лампа ABS и сигнализатор опасных режимов (треугольник):

    1. Проверить качество электрического контакта в соединениях системы. (можно Обработать большой разъем мозга и 25 pin коннектора спецжидкостями для очистки контактов. С абразивами очень осторожно, контакты нежные и если есть окисление можно угробить неосторожными действиями)
    2. Проверить щупом и при необходимости отрегулировать зазоры между датчиками ABS и гребенкой в соответствии с мануалом (зазор 0,5-0,65 по всей окружности).
    3. Тормозная система должна быть прокачана, если производилась замена тормозной жидкости (DOT4) или ремонт тормозной системы с нарушением герметичности.
    4. Стоп-сигнал должен быть исправным и срабатывать от переднего и заднего тормоза.
    5. Клавиша выключения ABS должна быть исправной.
    6. Считать код ошибки. Для этого:

    -- при выключенном зажигании подключить АНАЛОГОВЫЙ (стрелочный) вольтметр с пределом измерения более 15В между контактом 2 диагностического разъема (средний, предварительно сняв синюю заглушку) и минусом аккумулятора или массой (положительный вывод мультиметра к контакту № 2 и отрицательный - к минусу аккумулятора).
    -- включив зажигание, посчитать количество скачков напряжения вниз, до 10В. Коды повторяются через короткое время. (код- пауза, код- пауза....)
    -- сверить полученный результат:

    1 - не отвечает модулятор переднего колеса;------------------------------------ сбрасывается принудительно.
    2 -- не отвечает модулятор заднего колеса;------------------------------------- сбрасывается принудительно.
    3 --- разрыв цепи между мозгом ABS и передним датчиком;------------------------ сбрасывается принудительно.
    4 ---- разрыв цепи между мозгом ABS и задним датчиком;------------------------- сбрасывается принудительно.
    5 ----- Низкий заряд аккумулятора. Заряди или замени;-------------------------- сбрасывается автоматически при включении зажигания.
    6 ------неисправно реле АBS, но ошибка может быть вызвана и разряженным аккумулятором;------ сбрасывается принудительно.
    7 ------- неисправен мозг, но ошибка может быть вызвана и разряженным аккумулятором;-------- сбрасывается принудительно.
    8 -------- неравильный зазор между датчиком ABS переднего или заднего колеса и гребенкой.--- сбрасывается автоматически при включении зажигания.
    Кроме указанных расшифровок, любая ошибка с 1 по 7 может быть вызвана отказом мозга ABS или отсутствием контакта в его разъеме. Кроме того ошибка 7 может быть вызвана неисправностью модуляторов.


    Принудительный сброс ошибки ABS:

    При выключенном Зажигании:
    1. Подключите тестер или цифровой мультиметр в диапазоне измерений от 5 до 10 мА постоянного тока в разрыв между контактом № 2 и массой. Если у вас нет тестера, соедините проводом, предварительно очистив контакт 2 и массу, обеспечивая идеальное соединение.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку отключения ABS на консоли и включите зажигание.
    3. Если вы используете мультиметр, показания будут между 0,9 мА и 1,3 мА, если соединение хорошее.
    4. После включения зажигания удерживайте кнопку отключения ABS в течение 10 секунд или более.
    5. Выключите зажигание.
    6. Только после отключения зажигания отключите контакт № 2 от массы или мультиметра.
    7. Измерьте напряжение на контакте 2 диагностического разъема. Если напряжение более 10 В - сброс успешный.


    Код ошибки- 6. (аккумулятор или реле АБС).

    Если проделано все из п.1 и ничего не помогает- в монтажном блоке -реле ABS 1 (большая АБС релюшка FAG) сопротивление обмотки 64 Ома. Вскрыть (вскрывается легко) На коммутационных контактах скорее всего нагар. Зачистить полегоньку шкуркой 2000 (чем мельче, тем лучше). Собрать, зачистить контакты снаружи. Поставить,. Сбросить через тестер, как учили. Если и это не помогло- к доктору.

    Думаю что чисто физически подойдет релюха вентилятора от десятки, приоры и т п, НО! надо померять сопротивление. думаю это важно- мозги штука тонкая (у меня 64 Ома), но не знаю надолго ли ее хватит.
     
    #75 nemoj, 22 июл 2019
    Последнее редактирование: 30 окт 2019
    dieselll нравится это.
  16. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Ремонт помпы с неоригинальным керамическим сальником с алиэкспресс...
    Итак не имея терпения ждать оригинальный сальник, нашел на алиэкспресс не оригинальный сальник, но подходящий по размеру
    https://ru.aliexpress.com/item/32828193352.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6ac933edCsgyk3
    Сальники приехали с космической скоростью за 10 дней с МОМЕНТА ОПЛАТЫ, какой то супер емспочтой и при этом стоили 1200 руб за 5 штук (лот) с ДОСТАВКОЙ... оригинал едет уже месяц !!! и стоит с доставкой 2800 рублей...
    даже с учетом оплаты работы токаря - 500 руб, это дешевле в два раза и быстрее в 3 раза миниум, а о доп бонусах ниже
    Сальник в сжатом состоянии больше по высоте оригинального ровно на 4 мм, зато он не требует проставочной доп шайбы с уплотнением (хотя я ее оставил на всякий случай), пришлось выточить втулку под крыльчатку уменьшенного на 4 мм размера (высота) (деталь не сложная любой токарь справится, можно так же просто сточить родную втулку, но ровно, на коленке сделать сложно, а раз идти к токарю отчего не выточить новую.
    Алгоритм простой
    демонтируем старые сальники, используя либо сьемник (редкая штука) либо отвертку, все ощичаем от ошметков резины, устаналиваем маслянный сальник (я ставил оригинал но на али есть и не оригиналы подходящего размера по цене 200 руб за пару (еще едут) для утановки маслянного подходит накидная головка на 15, аккуратно стукаем по ней молотком и сальник садиться на место, далее устанавливаем керамический, я использовал так же накидную головку на подходящего размера (30-32), слегка стукнул, что бы сальник чуть сел по обойме (рубашке-отбортовке) подходящей по размеру головкой торцевой, потом давил струбциной, сальник садится туго, и но садится это чувствуется, сломать его при такой утсановке сложно ибо керамическая часть не давится.
    Далее надо аккуратнее вставив вал с шестерней с штатным болтом или любым другим подходящей длинны (штатного по началу не хватает) через проставку начинаем мягко тащить вал сквозь внутреннюю обойму сальника, идет туго, вал можно смазать маслом, не усердтствуем , так как в этот момент есть давление на керамику, хоть и через железную втулку, вытянув вал, так что бы шестерня при нажатии на сальник выходила там буквально на 0,25-0,5 мм, начинаем тянуть очень медленно и при этом проворачиваем помпу ( удобно в тисках закрепить шестигранник и на него насадить вал со всей помпой, одной рукой тянем, другой вращаем помпу, как только шестерня села в свое место - все перестаем тянуть, если перетянули - беда , назад вал не вытащить не повредив керамику .Дальше ставим крыльчатку и без фанатизма затягиваем болт, главное опять же не перетянуть, рекомендованые 33 НМ затяжки гарантированно зажмут сальник, угадать размер втулки (внутренней выточки то же сложно, что бы так адово затянуть крыльчатку и не пережать керамику) в общем обычная не сильная затяжка и никуда болт не денется, для мнительных - капнуть аэнаэробным герметиком на резьбу болта.
    Все, сборка помпы закончена, крыльчатка должна крутиться свободно с небольшим усилием - не сильнее чем просто через маслянный сальник или совсем с чуть большим усилием.

    Сальник имеет внтури стальную обойму и если вал не сильно изношен , то в общем его не нужно его шлифовать, восстанавливать или точить новый с пересаживанием шестерни , болеет го он не будет больше изнашиваться, так как вода просто не будет попадать между валом и сальником и выедать его. Для тех кто накатывает по 50+ к в год это весьма актуально.

    UPD После 50 км пробега помпа опять потекла, разберу поставлю другой сальник , после отпишу, так что пока не не заказывайте :) может и не выдерживают они, а может (что вероятние я накосячил при установке.

    UPD Вчера снова снял помпу вынул сальник, он есно развальцевался, снимал сьемником поэтому без ущерба для керамики при сьеме, верхняя часть керамическая треснута была ровно пополам, те при установке я накосячил стопудово, поставил еще один (перед этим ушатв еще один - перетянул) вот четвертый сальник уже ставил со всей ответственностью и накопленым опытом, крыльчатку не затягивал сильно, те едва едва затянул и вместо затяжки смазал резьбу анаэробным герметиком, утром проверил , болт сидит крепко, поставил помпу назад (я ее уже с закрытыми глазами ставить могу) , проехал 70 км, крутил двигатель до 6500, течи нет... выдохнул, значит норм собрал...
    В общем есть сложность с установкой неродных керамических сальников именно с затяжкой болта. Если тянуть болт неизбежно пережимается сальник, родной сальник расчитан вместе с втулкой и доп шайбой, там главное не сломать сальник при установке в помпу и его запресовке, что в общем не сложно, а дальше перетянруть его нельзя ибо вал не даст (упрется в втулку ограничение там 9 мм и можно тянуть по рекомендованным 33 нм. а неродной либо точить новую втулку втулка должна быть на 1 мм короче, а внутренняя выборка на 1,5 мм короче где то и можно все равно не угадать, либо использовать анэробный герметик как уплотнитель резьбы.
    Upd.
    Проехал почти тысячу , полет нормальный:)
     

    Вложения:

    #76 Andrey Gl, 24 июл 2019
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
    Ugolek2018, qwertymoto, dieselll и ещё 1-му нравится это.
  17. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
  18. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ExpertOff нравится это.
  19. Sadretinov

    Sadretinov Новичок

    Регистрация:
    14 май 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Парни на K1100 RS вытек аморт задний, куда кидаться где искать? аналоги? замена?
     
  20. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    LOUIS.DE там wilbers и yss есть
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика