1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

надо ли прогревать авто зимой?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Олег Р, 21 ноя 2009.

  1. K13A

    K13A Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    sig молодец, грамотно! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у меня вопрос с прогревом решается автоматически!))) утром завожу машину, секунд через 20 как обороты упали начинаю движение. до трассы километр по убитой дороге(( пока этот километр ползу практически на холостых оборотах все прогревается.
    у меня все машины ездят и не ломаются, я считаю что это является результатом хорошего прогрева!
    а зимой когда снега навалит иногда приходится на холодную форсировать сугробы, и нагружать холодный движок. в результате практически всегда загорается чек энжинк, и горит весь день!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    sig , спасибо! действительно грамотные в техническом плане аргументы. Такие посты и нужны. Полностью поддерживаю ваши доказательства. Это вообще можно прикрепить в раздел мануалов как инструкцию к исполнению для всех, кто бережет двигатель.

    Добавлю 2 весчи: при нагружении холодного двигателя надиры возникают не только из-за быстро увеличивающегося поршня. Они возникают до этого. Если хорошо газануть на холодном двигателе, то поршень резко выберет зазор до стенки цилиндра. При этом возникает ударная нагрузка, которая пробивает масляную пленку и просходит самый страшный сон любого узла двигателя - сухое трение. При этом в паре трения происходит сдирание более мягкого металла более твердым.

    И второе. Коробку можно немного прогреть до начала движения. За эти 30-90 сек немного подержать ее на режимах Драйв или Реверс. При этом быстро разогревающаяся жижа из ГТ насосом разгонится по всей коробке. Таким способом мы спасаем коробку от начального периода масляного голодания. Жижа имеет ооочень высокий коэффициент теплового расширения. На морозе ее становится смехотворно мало в поддоне.
     
  4. K13A

    K13A Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    жаль только, что все равно никакие аргументы не заставят людей, которые "грел, грею и буду греть!!!!!! (на ХХ)", забыть про жигули и масло М-8 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Греть или нет как хочеш только помни акпп до 60 градусов работает в определенном режиме и не превышай обороты двигателя
     
  6. xelf

    xelf Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пара моментов

    1) если не греть (ну или 30-90 сек) - то не очень комфортно вписываться в утренний поток "медленно и неторопливо, прогревая узлы автомобиля".

    2) если машина на улице - то минут 10 иногда только на снег/лед уходит, какой уж там сел и поехал.
     
  7. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну конечно. И салон прогреется и окна не будут запотевать от выдоха, особенно если много пасажиров. Минутку постоять - вреда не будет.
     
  8. bobok

    bobok Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Грею грел и буду греть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex1111

    Alex1111 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    После вебасты грею примерно до 40 и АКП на D стою минуты две, три и потом еду спокойно, а тапок в пол только на рабочей температуре и то редко.
     
  10. Lirok

    Lirok Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    минус 12 на улице с утра:)
    ни за что не поеду сразу, издевательство над машиной будет
    грею до выхода из синей зоны и еду не спеша

    кто там не греет удачи дальше:hi:
     
  11. bobok

    bobok Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    __________________________________________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А не издевательство молотить холодный движок каждый раз лишних 5...10 мин?
    И Вам удачи:hi:
     
  13. nwizard

    nwizard Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    [​IMG]
    следую инструкции производителя - не грею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. erudit

    erudit Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    У меня в гараже +2 - имеет смысл греть???
     
  15. Lirok

    Lirok Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5-10?
    3-4 минуты с вебасто
     
  16. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Вроде, в мануале из экологических соображений (в ущерб ресурсу двигателя)написано, что ехать надо сразу. и только.....а для раши этот выхлоп на старте - капля в море. так что греть столько минут, сколько позволяет время.
     
  17. Lirok

    Lirok Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, а потом люди пишут, что х5 колхоз и ламучий
    вот они продавйцы такого счастья на лицо
     
  18. Oleg-Online

    Oleg-Online Абориген

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обороты упали, а это примерно секунд 15, пока снежок скинул щеточкой, она и прогрелась :) Я за то, чтобы греть, но не более 5 минут. Далее движение не выше 3000 об/мин, пока от светофора до светофора проедешь в утренней пробке она и нагрелась окончательно.
     
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это где такое написано, что "...в ущерб ресурсу двигателя"? Разве, что в Вашем воображении:). Фантазии так и прут, так и прут:).
     
  20. K13A

    K13A Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    ключевое слово - "вроде" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    фантазии не прут, я некомпетентен в этом вопросе ,чтобы фантазировать. просто читал когда-то , как в лаборатории исследовали двигатель фольца во время работы без прогрева (у фольце в мануале тоже написано,что прогревать не надо). Результаты были печальными, вывод один - прогревать. Пункто о том, что прогревать не надо введен из-за экологических сооражений. (понюхайте выхлоп во время прогрева - ахтунг!!!) Не думаю, что конструкция и материалы двигателя фольца принципиально отличаются от БМВ.
     
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот как раз некомпетентность и даёт повод к фантазиям. Вы действительно не видите разницы между "просто читал когда-то, как в лаборатории исследовали..." и "в мануале ...написано". Если Вы когда-то, где-то и что-то читали, а говорите, что "в мануале написано", то это, мягко говоря, фантазия и есть. А если называть вещи своими именами, то - чистейшей воды дезинформация:).
    Опять же - фантазия. Такого пункта, что "прогревать не надо" Вы вообще не найдёте ни в одном мануале. На самом деле, производитель рекомендует прогревать всегда, только делать это надо не на режиме ХХ, а при умеренных оборотах и скорости движения. В том числе и по экологическим соображениям. Но это вовсе не означает, что только и исключительно из-за экологии. В своём мануале на Х3 я вообще не нашёл пункта про экологию при прогреве, только вот это (см. вложения). Может, плохо искал:)?
     

    Вложения:

  23. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в такие морозы как у нас попробуй не прогрей его, в салоне не усидишь :( ласты склеишь :) сегодня провел эксперимент, завел, чуть постояла и поехал по тихоньку, жуть, мотор то вышел на температурный режим, а в салоне холодина жуть какая, вот и прогреваю до нормальной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Сиг, что Вы к словам придираетесь? в мануале написано, что нужно сразу начинать движение.
     
  25. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Верно! Из мануала:
    "Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу начинайте движение при умеренных оборотах."
    Интересно это правило действует когда за бортом -20-25 ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    +1 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ставьте вэбасто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Играй гармонь.........
     

    Вложения:

  29. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на первой фотке чел справа похож на Фокса Малдера из иксфаилс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Греть надо у нас холодный климат, для коробки автомат обязательно, а то что пишут в книгах мол не надо греть, это они за экологию заботяться, на холостых много выброса.
     

Яндекс.Метрика