1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Надежность Х5М/Х6М

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Командор, 10 сен 2014.

  1. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Форсунки можно было не менять, они рабочие были .
    Мне просто дилер предложил , я не стал отказываться ))
    Поршневая у 5 д другая в отличии от других дизелей
    Дизел 5 д , это рабочая не прехотливая лошадь , с большим запасом хода ))
     
  2. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я про это и говорю. Многие хотят добиться характеристик 5д из 3д. Они их добьются. Но ненадолго. Никто не заморачивается про другие поршня, форсунки, и то что у 5д шпильки головку сквозь блок держат, чтобы её не вырвало. Так что чип - это яркая, но короткая жизнь. Я не знаю ни одного человека, у которого после чипа машина без ремонтов ходила долго и счастливо.
     
    mair нравится это.
  3. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот и поглядим , сколько она проживёт ...
    Будучи прошитой ( кстати умеренно )
    Выжать можно было гораздо больше ...
     
    Гражданин нравится это.
  4. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Началось все как и у всех с правильного ст2,потом ст3 и 4ре. Машинка была свеженькая,пробег тысяч 30 на стоке и далее по тяжелой.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Командор, а чем 3.0 отличается от 4.0 а 4.0 от 5.0 МД?
    Количеством турбин и программой, так что чиповать дизели можно и нужно только правильными программами у правильных людей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внутри потроха разные.
     
  7. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гыы Да я уж там сам написал...

    А вот с бензином в общих положения твою точку зрения разделяю, но и считаюсь с мнением Рамона так и в его доводах вижу рациональное зерно по многим аспектам эксплуатации...

    Для информации, когда сделали ХМ он был 600 и двигатель это нормально переваривал под сомнения попали привода и коробка с учётом возможной эксплуатации пользователем посему откатили на 555 дабы горячие головы не поломали всё и сразу...

    Теперь скажи мне откуда совершенно официальные чипы М5 компетишен 575 и юбилейный 600 правильно там и коробка другая но двигатель варит спокойно...

    Так шта выходит что чип на ХМ штука хорошая для ДВС совершенно правильная но нуждается в ещё более продуманной эксплуатации из за трансмиссии, думаю из за 8 ступенчатой АКПП на Ф серии в которой уже 575 чип станет менее рискованным...

    "Я так думаю" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #457 Гражданин, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  8. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что платить серьезные деньги, для того, чтобы получить 50 л.с. и пару десятых секунд разгона это не рационально и мало на это желающих. До 600 л.с. соглашусь, ибо производитель естественно ограничивает его возможности. И трансмиссия до 600 л.с. наверняка выдержит Но насколько я здесь читаю люди начинают с 680 л.с. и вверх. Это уже перебор. Я не берусь утверждать, но наверняка на Ф86 еще более ядреная поршневая. Турбины точно другие. Зачем ставить с завода другие турбины и поршневую если всего на 20 л.с. поднять мощность? Отвечу. Чтобы влезть в более жесткие эконормы с более высокой мощностью. Если оба мотора отпустить, то с Е серии выйдет на сил 580-600, а Ф серии на 600-620. И это будет уже по максимуму без ущерба ресурсу. А мы чипуемся и 680 и 720 и 800 л.с. И убеждаем себя, что если редко нажимать, мотор долго жить будет.
    Если у меня возникнут проблемы с катами, я распущу мотор и все. Это добавит сил 20-30 я думаю. Я соглашусь, что все эко прибамбасы делают мотору хуже, но пока я не хочу в тачку лезть. Вроде и не воняет вообще и тихо работает, что для меня ценнее, чем звук тюненного выхлопа.
    Когда у меня была Панама, я столкнулся с проблемой катализатора. Вырезал все их, а их было 4, поставил пламягасители и все. Расход стал, как у малолитражки. 13-14 город. Ехала так же. А вонять стала больше и работать шумнее.
     
  9. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет ну никто не говорит что вот прям тебе это надо...

    Я сам ортодокс от стока,
    но тем не менее 0.001 секунды это рекорд, это деньги, слава, признание, люди в спорте за это жизни кладут тут работает тот же принцип "быстрее, выше, сильнее"

    Но мы не об этом, грамотный выверенный по мощности чип и прямые руки тюнера не вредят мотору никак, это единственное что я хотел сказать и факты как бэ тому есть, скажи сколько движков

    прошитых в теме ХМ Е 71 положили и не только СТ 1/2? На память приходит только один БумерЗлой гидроударом да и то не факт что из за СТ...

    А сколько прошитых? Да все походу кроме нас...

    Размышлял над словами Рамона о недодуве/передуве турбины, я в технике юзер но интуитивно думаю что на СТ должно прокатить вопрос разнесёт ли потом турбину уже второй...

    А вот с ампутацией экологических приблуд без вмешательство в программу то есть сначала установи чипа увеличения мощности и соответственно взаимодействию с ними

    думаю что инженерно безграмотное решение они же все прописаны...

    Их надо криво перепрописывать, обманывать а нафига когда есть программа уже под спорт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто-то спрашивал тут:
    3.0д и 40д ШПГ одинаковые,разница во впуске/турбинах,форсунках,тнвд.все.сам мотор по железу один в один.
    Далее:у меня есть официальное письмо от брт,где они не очень охотно сообщают,что поршневая в Ф85/86 и ф15/16 5.0 абсолютно одинаковая)шатуны тоже-это видно из каталога.разница в колене по номеру,а по факту тоже непонятно.то есть по сути моторы тоже одинаковые:)
    Мы все же не продаем абы что,а тестируем все продукты и решения многократно(за исключением кастомных проектов конечно) и прилипать на мотор тоже желания нет.поэтому если предлагаем решения по увеличению мощности-то это проверенное решение,на котором без проблем ездят много машин с разными водителями и всех их объединяет одно-они довольны как машиной-так и результатом.
    А пределы прочности сток железа мне хорошо знакомы:D
     
    Boxa, Макар824 и Гражданин нравится это.
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, а существуют холодные термостаты для Эмки? У меня температура 104-107 град. Хочу чтобы больше 100 не поднималась. Что нужно сделать?
     
  12. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машина исправна, она всегда чуть ниже 100
     
    Гражданин нравится это.
  13. D1ma M

    D1ma M Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне в личку предлагали поставить. один партнер форума, другой просто форумчанин.
     
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты наверно про масло говоришь. Масло у меня 99 град. А антифриз 99 если по трассе еду и 104-107 если стою. Это не норма?
     
  15. D1ma M

    D1ma M Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где смотреть температуру антифриза?
     
  16. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инженерное меню
     
    D1ma M нравится это.
  17. D1ma M

    D1ma M Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    погуглил. спасибо. даже и не знал))
     
  18. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в 7-ом тесте
     
    D1ma M нравится это.
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и первая жалоба. 55 000 пробега. Начала жрать бензин. Сейчас бака 98-го хватает на 400-450 км. В пробках редко стою, езда 80% город, 20%-трасса. Раз-два в день прожигаю, а в остальном спокойно. Раньше ездил точно так же, бака хватало на 600 км. Мотор работает идеально, не трусит, не дымит, ошибок нет. Может свечки? Еще надо радиаторы мыть. Может ли их загрязненность влиять на расход? Температура масла только в пробках до 103 град. поднимается, а так всегда 98-99.
     
  20. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    это как у тебя бака хватало на 600? у меня с рождения тачки запас хода 420 км :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D1ma M нравится это.
  21. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    +1
    c новья и до продажи бака хватало на 450км+-
     
    D1ma M нравится это.
  22. D1ma M

    D1ma M Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня даже на новом 400 -450км бака хватало и то меньше даже по моему. 600 это сильно)) температура в пробках до 107 бывает доходит, но я радиаторы уже год не мыл)) Свечи тоже буду менять. пробег 55 тыс.
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня всегда около 600 км бак. Средний расход колеблется по компу 18-18,3. Сейчас при таком же стиле езды пополз вверх. Вот я и думаю, почему? Радиаторы не мыл ни разу с нуля за 2 года...
     
  24. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    бак 85л
    делим на расход 19
    получаем 447км пробегу
    :nod:
     
    D1ma M нравится это.
  25. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это зря... их не то чтобы раз в год надо мыть, а раз в полгода
     
  26. D1ma M

    D1ma M Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    85 у нас? думал 90.
     
  27. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    гугл сказал 85
    по каталогам так ) и на ф85 и на е70
     
    D1ma M нравится это.
  28. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я вообще думал 80. Вообщем хрен его знает. Раньше до 600 дотягивал. Сейчас нет. Сейчас полбака где-то на 170, в лучшем случае на 200 км. показывает, если по трассе покататься и не более 120 км/ч. А раньше по городу полбака стабильно 220км а если смешанная езда, то и до 300км. Че делать-то?
     
  29. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    откуда 18 литров? у тебя точно эмка? )) у меня 25,5 в городе минимум.... а было и 27
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ANVIST нравится это.
  30. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пять д в этом плане запас хода чуть ли не в два раза ))
    А если не жмать , то ваще на тысячу км Бака хватит
     

Яндекс.Метрика