1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Надежность Х5М/Х6М

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Командор, 10 сен 2014.

  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завод много что рекомендует. Чтобы через 70-100 тыс. км. машину выгоднее было в утиль сдать, чем продать или кататься дальше. Кто у них новые покупать будет, если не будут ломаться старые? Если с запчастями это намутить труднее, т.к. не оригинал станет надежнее, то с жижами в самый раз
     
  2. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Лил и пока еще лью Мобил,завод рекомендовал кастрол,сейчас вроде вообще на shell перешли,вот к "ракушке" вообще никакого доверия нет,хрен я когда шелл залью в мотор,хуже может быть наверное только лукойол
     
  3. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Нужно просто покупать машину которую по карману обслуживать:) Я даже понятия не имею какое масло Лили в мотор, за 5 лет владения хм вообще ни чего не ломалось, один раз ток чёт то на 100т сказали надо было что то поменять, все.. А вот если обслуживать в гараже и и чёт мутить с маслами или еще чем то, тачка и будет сыпаться.
     
    Tt99rus и neracer нравится это.
  4. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хуе,,, которой себестоимость 100 руб за литр ,,, ты сначала пойми суть
     
  5. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Почитал твои сообщения, у тебя постоянно Геморой с тачкой, обычно такой тип автолюбителей ищет альтернативы.
     
  6. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :nod:

    вроде взрослые люди, а вот эти темы насчет масел... Петя что-то сказал, а у Васи не жрет... а у Феди что-то там выехала из трех сек на мотюле... :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Ну что ты такое говоришь :cool:
    вторичный рынок для каждого производителя, особенно премиум сегмента очень важен. Мальчишки мечтают о новой БМВ начиная с старенькой. И Для бренда очень важно ловить своего покупателя с вторичного рынка - это стратегия!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжи мысль. Если тачки будут как е34 ездить- много они (производиели) заработают? И хоть ты так не любишь темы про масло, давай вспомним, много моторов умирало от повышенного износа, масляной чумы, задиров, гидроударов и т.д.? А если и умирали, то на каком пробеге? Тогда про хорошее или плохое масло вообще никто не говорил. И что же произошло, когда производитель стал в 21 веке рекомендовать масло? Почему то резко возросло количество капиталок. А конторы типа Бардаль, Мотюль и т.д. наоборот заинтересованы, чтобы на их масле мотор пробегал как можно дольше и меньше испытывал проблем. От этого напрямую зависят их продажи и если они упадут - то крах. Так что кого лучше слушать? Производителя автомобилей, который заинтересован в поломках, или производителя масла, который заинтересован в клиентах?
     
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня проблем с обслуживанием никогда не было. Насчет масла, я лью Ликви Моли в Эмку, минусов, по сравнению с оригиналом, никаких. Плюсы - отсутствие расхода и чистый мотор. Насколько я наслышен - оригинальный Шел уходит в трубу только в путь. Раз горит, значит и отложения продуктов горения в моторе остаются. Масло не может сгорать не оставляя после себя ничего. Из-за Кастрола, только у меня за весь период владения БМВ, умирало 3(ТРИ!!!) мотора. 2 - М57, 1-N62. Все с пробегом плюс/минус 200 000. Внутри сраные, как канализация в туалете. Так что эта марка для меня как красная тряпка для быка. Даже если в дальнейшем их качество улучшится.
     
    #279 Командор, 13 мар 2016
    Последнее редактирование: 13 мар 2016
  10. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Льешь и лей дальше... Мобил единственный из гигантов, кто пока не скурвился... А Лукойл - поверь, значительно лучше Кастрола и Шела.
     
    N1K1TA нравится это.
  11. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все хочу спросить, забываю, в салоне у х6м у меня обтянуто карбоном все планки, это с завода так у всех (обычная пленка)?
     
  12. Dmitri M.

    Dmitri M. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Это кожа под карбон. Стоковая отделка. Мне, кстати, нравится намного больше, чем фанера)))
     
  13. Dmitri M.

    Dmitri M. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    С завода такая шла.
     
  14. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Я тебе еще раз повторяю, ни один производитель не заинтересован в поломках своих тачек и очень заинтересован во вторичном рынке, который огромен! Замечу, также, что иначе бы бы небыло и бешенных расходов на куланс и самого термина куланс. Если это единственная версия по требованию к качествам масел, я ну буду ее обсуждать. Розовая мечта ЛЮБОГО производителя масел стать конвейерным маслом для автобрендов. Те, кто является конвейерным - всеми силами стремятся удержаться. Лабораторий по качеству масел у каждого брендового производителя полно, так же эти лаборатории оснащены на миллионы баксов оборудованием. И рассуждать в гаражах о качествах современных масел - полный бред.

    По поводу старых БМВ скажу, что технологии двигателестроения шагнули вперед выше жопы, отсюда и некоторый ущерб ресурсу в высоко форсированных, легких двиглах. Если раньше тачку можно было завести бросив на карбюратор намоченный бензином носок, то теперь 21-й век, и моторы дают по 100 лошадей с литра и выше легко.

    Масло совершенно не причем, надо вовремя его менять и желательно сразу и с воздушным фильтром. + бенз нормальный если лить, все будет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те кто берут б/у тачку, запчасти покупают в основном Китай и обслуживаются в лучшем случае в специализированных центрах - не дилерах, а то и в гаражах. По себе сужу. Я, как закончилась гарантия, все жидкости, колодки, фильтра и пр. меняю в сервисе-разборке, который находится на территории завода в ангаре. Дешево, быстро, не надо записываться и ребята с подходом. Проблему, если надо решат, а не агрегатная замена, с разводом на деньги, как у ОД. Естественно раз в 20 000 км заеду к официалам, но только лишь для печати в книжке. Один раз попросил только поставить печать, чтобы перебег не получился, они встали в позу, типа не меняем масло - не поставим штамп. Я заплатил за замену и попросил не лазить, т.к. масло поменял 2 тыс.км.назад. Они поставили штамп, внесли в комп, что была замена масла и все. И производителю автомобиля с запчастей и с ремонта автомобилей вторичного рынка ничего не обламывается. Их задача максимально высосать в первые 3 года. А потом спасают только выходы из строя агрегатов, т.к. большинство запчастей для агрегатов выпускает только карманный производитель и никто больше. Поэтому все карманные производители делают все, чтобы агрегаты быстрее выходили из строя. Это не только мое мнение, но и ребята, работающие у официалов, его разделяют.
     
  16. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Полный бред, прости уж ))

    Понятно, что из титана помпу не сделают... да и ни к чему она, но и специально ставить задачу, что бы деталь быстро вышла из строя это смех )) меньше слушай гаражных мастеров. Все они знатоки большие маркетинга да инженеры расчетчики с образованием в германии. Их задача гайки крутить, да не забывать прокладки ровно ставить - все! ))

    При такой конкуренции среди автопроизводителей - малейший скандал с ненадежностью какого либо узла выльется в миллионные убытки и недополученную прибыль! Ты своим мастерам сунь в нос истории отзывов от автопроизводителей - пусть читают. И еще раз, не слушай весь этот бред! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не про запчасти, хотя нынешние рычаги и сайлент-блоки, подшипники и т.д. ходят в разы меньше. Я про ГСМ. Масла, рекомендованные призводителем, угорают не потому,что их не могут сделать как надо. Это надо производителю автомобилей. 100 000 км или 3 года и потом необходимо сделать так, чтобы кольца подзалегали, внутри мотора шлак образовывался, чтобы масло в тандеме с топливом рождало такую адскую жижу, от которой все внутри изнашивалось быстрее. И это не только в автопроме. Я занимаюсь строительством помещений для ретейлеров. Так вот когда я говорю заказчику, что могу что-то сделать дешевле и качественнее, они мне говорят, дешевле можно, мы за это премию получим, а вот качественнее - не надо, т.к. через 3-4 года надо, чтобы магазин опять вывести на ремонтные работы. Делай так, чтобы 1год гарантии отстоял, и 2 года наша эксплуатация с ним потрахалась, а то деньги на халяву поучают и ничего не делают. А потом выводим бюджет на ремонт и опять закрываем. Вот и все. С автоконцернами такая же шляпа. А те же Мотюль Ксенум и т.д. на конвеер точно не рвутся. Они выпускают продукт, который хотелось бы покупать еще и еще.
     
  18. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Все рвутся на конвейер - ВСЕ! Это престижно, это реклама, эта оценка качества, маркетинг и прочее, включая контракт. Не у всех хватает сил прорваться, даже корпорациям. Про стройку пример неудачный, совковский подход не канает там. И я бы хотел еще посмотреть на заказчика, который обратиться к тому, кто плохо сделал второй раз. Разве лох какой то.

    Детали ВСЕ сделаны из современных материалов, более износостойкие, чем 10-20 лет назад )) Я знаю материаловедение, знаком с кучей чертовых сложнейших автоматических аналитических приборов, и утверждать про подшипники, сальники, что типа раньше были надежней - вообще вызывает не улыбку, а ржач. Технологии в материаловедении шагают семимильными шагами!

    Я тебе еще раз говорю, никто с маслами не мутит! Забудь ты эту тему! Производителю масла делать нехера - выпускать фуфловый продукт... Это же скандал! Это разориться на предъявах! Ну сам подумай хоть немного в масштабе корпорации!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    завод бмв давно захватили рептилойды, они спецом бодяжат масла для истребления человеческой расы...
     
  20. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, да были проблемы,,, но это не единственный автомобиль! я не парюсь
     
  21. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    80% процентов поломок твоих связаны с тюном, ктоб чтоб не говорил. Я пришел к стоку и под капот вообще не заглядываю,езжу от то до то у офц.и не заморачиваюсь какие маслами т.д. Всем советую:)
     
  22. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:. Командор говорит, что все это заговор и производитель спецом льет плохое масло, чтобы БМВ быстрее выходил из строя:facepalm: этож кто ему такое наплел? продавцы ликви молли что ли?
     
  23. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас придет Рамон и скажет, что от тюна тачка еще более надежной становится и привода не рвутся и жрет меньше))
     
  24. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут Ликви Моли? Все просто.Другая моя тачка ездит на ТОТЕКЕ. Ездил и на Мотюле и даже на Пентосине. Так вот ни на одном из перечисленных масел не было проблем с расходом и выходом из строя мотора. Рекомендованный Кастрол у меня 3 мотора за 10 лет уложил... И видел я эти моторы когда их разбирали. Ужас. Масла были не поддельные и менялись не позднее, чем раз в 11 тыс. Стал использовать другие масла - как бабка отшептала.
     
  25. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Раз в десятый и тут напишу: перебирал двигло на 50 тыс, все внутри блестело, а сливные трубки турбин были изнутри как зеркало, их фотки выкладывал тут специально! Масло менял раз в 7 тыс вместе с воздуханами, покупал все только оригинал и у ОД, тачку жарил как хотел, на счету два привода и редуктор.

    Сейчас залил оригинальный Шел, или че там в черной банке то... и не парюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    ага, и приведет в пример мой тазик, что я все рвал до ст.2 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А после ст2 все перестало рваться?Манера езды,как я понимаю,стала еще агрессивнее?)
     
  28. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    /У меня после St3 перестала ломаться ,,, тфу тфу тфу
    До этого на St2 постоянно какие-то ошибки, поломки и тд ,,,, Видимо, стоковые коллектора дерьмовые
    Чес слово говорю!
     
  29. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой производитель масла спит и видит что бы быть рекомендованным производителем автомобилей, замкнутый круг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    перестал делать так, что бы весь чертов момент перекидывался только на одно колесо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика