1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 начинаю капиталку м51

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем pechur, 21 июл 2011.

  1. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    KS это хорошо, можно брать смело, причем любые запчасти очень качественные. Контрактный была мысль, но, те же деньги и кот в мешке . И еще как говориться " А пое....ся" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Вчера удалось на несколько часов подойти к мотору. Естественно началось все с мойки. Это правило. (По крайней мере у меня.) По тому как после проточки и шлифовки во всех потаенных местечках обязательно останется абразив, стружка, и т.д. и т.п. а, мне это ненужно совсем. По этому моем. http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298268&stc=1&d=1312444949 Для мойки все средства хороши, главное , чтобы было чисто, обязательно продуваем все каналы и все дырдачки которые только есть. Тоже самое делаем с коленом и поршнями. Короче со всем что участвовало в шлифовке. Далее постепенный процесс сборки. Устанавливаем в блок форсунки охлаждения поршней http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298278&stc=1&d=1312445735 http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298279&stc=1&d=1312445735 Затягиваем все по моментам завода изготовителя. Дальше ставим вкладыши http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298289&stc=1&d=1312446162 Естественно обильно смазываем, масло не жалеем, поверьте мне мне двигатель от этого балдеет. Бросаем колено, ставим крышки. Крышки пронумерованы с первой по пятую. Шестая под хитровкладыш ее не перепутаешь, ну а, седьмая на оставшееся место. Кстати крышки ставятся в этом моторе замок в замок (бывает и не так). http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298295&stc=1&d=1312446775 Далее поршня. Взвешиваем поршня, шатуны. http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298296&stc=1&d=1312447082 http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298297&stc=1&d=1312447082 Затем путем нехитрых вычислений подбираем пары. И контрольный взвес всего в сборе http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298298&stc=1&d=1312447351
     

    Вложения:

    • 03082011076.jpg
      03082011076.jpg
      Размер файла:
      195.7 КБ
      Просмотров:
      517
    • 03082011079.jpg
      03082011079.jpg
      Размер файла:
      181.4 КБ
      Просмотров:
      586
    • 03082011080.jpg
      03082011080.jpg
      Размер файла:
      177.8 КБ
      Просмотров:
      429
    • 03082011081.jpg
      03082011081.jpg
      Размер файла:
      187.3 КБ
      Просмотров:
      433
    • 03082011082.jpg
      03082011082.jpg
      Размер файла:
      190.2 КБ
      Просмотров:
      542
    • 03082011072.jpg
      03082011072.jpg
      Размер файла:
      186.7 КБ
      Просмотров:
      423
    • 03082011073.jpg
      03082011073.jpg
      Размер файла:
      183.7 КБ
      Просмотров:
      423
    • 03082011074.jpg
      03082011074.jpg
      Размер файла:
      185.3 КБ
      Просмотров:
      430
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Вот такая табличка вычислений у меня получилась http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298547&stc=1&d=1312495263 Забегая вперед скажу, взвешивал еще раз в сборе с кольцами. Результаты по номерам цилиндров соответственно: 1317, 1316, 1316, 1317, 1315, 1317. Эти результаты меня вполне удовлетворили. Далее одеваем кольца http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298307&stc=1&d=1312448091 . Это не сложно, главное окуратность, если на кольцах есть надпись ТОР или какая другая, эта сторона кольца должна быть обращена в сторону днища поршня, если надписи нет то смотрим по профилю. Если вдруг кольца перепутались, не беда. Верхнее, ближнее к днищу всегда стальное или хромированное. Ставим поршня. http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298319&stc=1&d=1312449031 http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298320&stc=1&d=1312449031 Не забываем про обильную смазку и направление положения поршня, на днище поршня обычно стоит какая либо метка.(если поршень не симметричный). Далее конструктор лего, как разбирал, также и собираю, соблюдая последовательность и моменты затяжек. А, вот еще, что, прокладки все металические, по этому все болты ставлю на фиксатор резьбы. Нашел еще одну неисправность, осыпалась изоляция с хвостика датчика уровня масла. В помойку. http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298328&stc=1&d=1312450456 Попадалово на 4,5 тыр (оригинал) Это фото отправлял в магазин , по этому неисправности не видно. На этом пока все , через два часа уезжаю и когда вернусь не знаю. Зато после работы еще полторы недели отпуска дали.
     

    Вложения:

    • 03082011083.jpg
      03082011083.jpg
      Размер файла:
      177.5 КБ
      Просмотров:
      553
    • 03082011084.jpg
      03082011084.jpg
      Размер файла:
      190.7 КБ
      Просмотров:
      448
    • 03082011085.jpg
      03082011085.jpg
      Размер файла:
      180.7 КБ
      Просмотров:
      604
    • 03082011090.jpg
      03082011090.jpg
      Размер файла:
      191 КБ
      Просмотров:
      354
    • 03082011089.jpg
      03082011089.jpg
      Размер файла:
      196.7 КБ
      Просмотров:
      419
    • 03082011075.jpg
      03082011075.jpg
      Размер файла:
      178.9 КБ
      Просмотров:
      428
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это действительно возможно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Да это возможно, только если, допустим на мерсе это занмает 15-20 секунд, то здесь 2 минуты. Поднимаешь капот, отсоединяешь капотные амортизаторы, поднимаешь капот еще выше, на кронштейнах обрати внимание есть отверстия с резьбой под болт М8, вкручиваешь болты и усе, второе положение. Но это про Е39 на других не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Странно, на 38 так делал, когда моторы вытаскивал, на 39 что-то не замечал. Спасибо, пригодится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дойдешь до фаз грм-поподробнее
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Клапанную крышку не мыли ещё? На е39 там дырочка есть, снаружи, со стороны воздушного фильтра, 2 мм в диаметре примерно. Заткните её при мойке, и ни в коем случае туда не дуйте. Там клапан вентиляции, диафрагма лопнет, а клапан отдельно не идёт.
    А ещё лучше, раз уж капиталка, снимите внутреннюю крышку, которая закрывает лабиринт системы вентиляции, там такая металлическая "губка", будет загажена 100%, замучаешься мыть, но это нужно сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Спасибо!!! Имею ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Голова. Все как обычно моем. Разбираем http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299275&stc=1&d=1312749075 http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299278&stc=1&d=1312749156, чистим клапана http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299279&stc=1&d=1312749191 я это делал в сверлильном станке, а да забыл сказать, во время разборки проверяем состояние направляющих, (у меня оказалось просто изумительно). Далее притирка, использую такой способ http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299291&stc=1&d=1312749531 http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299292&stc=1&d=1312749531. Клапана оказались тоже не плохими (можно было не притирать) http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299295&stc=1&d=1312749531 (это тертый), http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299296&stc=1&d=1312749531 (а это не тертый и тертый). После притирки моем ( кстати пока все это делал помыл голову четыре раза, в разных стадиях разборки пока не пропала чернота), тщательно отмываем остатки притирочной посты (ЭТО ОБРАЗИВ). Меняем маслосъемные колпачки http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299298&stc=1&d=1312750767, засухариваем, ставим новые гидрики http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299299&stc=1&d=1312750767. Собираем остальное. Заодно меняю термостат http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299300&stc=1&d=1312750767. Его надо хотя бы осмотреть ( у меня оказалась рваное уплотнительное кольцо большого контура, на фото видно). И герметик (блин убил бы), мужчины, в моторе, ГЕРМЕТИКА ДОЛЖНО БЫТЬ МИНИМУМ !!! (герметик придуман для ленивых, и то что видно на термостате, за это надо оторвать не только руки!) Пока все.
     

    Вложения:

    • 07082011092.jpg
      07082011092.jpg
      Размер файла:
      190.9 КБ
      Просмотров:
      423
    • 07082011095.jpg
      07082011095.jpg
      Размер файла:
      179.4 КБ
      Просмотров:
      411
    • 07082011096.jpg
      07082011096.jpg
      Размер файла:
      189.1 КБ
      Просмотров:
      435
    • 07082011098.jpg
      07082011098.jpg
      Размер файла:
      187.5 КБ
      Просмотров:
      530
    • 07082011099.jpg
      07082011099.jpg
      Размер файла:
      184.4 КБ
      Просмотров:
      415
    • 07082011102.jpg
      07082011102.jpg
      Размер файла:
      177.9 КБ
      Просмотров:
      399
    • 07082011103.jpg
      07082011103.jpg
      Размер файла:
      179.2 КБ
      Просмотров:
      407
    • 07082011104.jpg
      07082011104.jpg
      Размер файла:
      168.7 КБ
      Просмотров:
      408
    • 07082011105.jpg
      07082011105.jpg
      Размер файла:
      187.1 КБ
      Просмотров:
      455
    • 07082011106.jpg
      07082011106.jpg
      Размер файла:
      182.5 КБ
      Просмотров:
      353
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    И так голова собрана. Идем дальше. Прокладка ГБЦ, лучше брать, сразу трехдырочную, т.е. самую толстую, ну и в принципе, другие достать труднее (по умолчанию вам продадут именно самую толстую). http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299608&stc=1&d=1312836821 Протираем привалочные поверхности, кладем прокладку, бросаем ГБЦ (все как в букваре). Далее болты, в М51 обязательно новые ( по опыту в любом моторе, болты лучше, заменить) http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299609&stc=1&d=1312836905 Болты со смазкой, слегка смазываем, наживляем, закручиваем как указано.
    VOVAN K Для тебя, фазы ГРМ ( получается как бы продолжение, но попытаюсь с начала) В ГРМ участвуют две цепи: 1. цепь коленвал - ТНВД (назовем ее нижняя), 2. цепь ТНВД - распредвал (верхняя). С нижней цепью все просто: колено в ВМТ, звездочка на колене на шпонке (вариантов нет), цепь имеет два омедненых звена (извини фоток не сделал), ставим по меткам ( на звездочке коленвала ТОЧКА под одним из зубьев и на звездочке ТНВД метки 4 и 6, в М51 нам надо метку 6) Забыл сказать, что, на звездочку ТНВД перед установкой, набрасываем верхнюю цепь (произвольно), ну а, потом выставляем звездочки по меткам и медным звеньям (колено на стопоре ВМТ звездочка на шпонке, первое медное звено цепи на метке звездочки коленвала, второе медное звено на метке 6 звездочки ТНВД, далее крутим вал ТНВД пока его шпонка не совпадет со шпоночной выемкой звездочки. Совпала, одеваем, закручиваем гайку. Блин, я же сказал все просто :D. Ну дальше одеваем крышку (лобовину) и т.д., и т.п. Дошли до начала этого поста. Верхняя цепь. Она у нас как бы уже стоит http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299612&stc=1&d=1312839610 http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299613&stc=1&d=1312839610 кинули голову, ты ты ты, выставляем ГРМ. Нужны, приспособы, http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299614&stc=1&d=1312840079 которые есть в начале темы , ключ 27, головка Е12
     

    Вложения:

    • 08082011112.jpg
      08082011112.jpg
      Размер файла:
      186.8 КБ
      Просмотров:
      401
    • 08082011111.jpg
      08082011111.jpg
      Размер файла:
      186.6 КБ
      Просмотров:
      602
    • 03082011090.jpg
      03082011090.jpg
      Размер файла:
      191 КБ
      Просмотров:
      872
    • 03082011091.jpg
      03082011091.jpg
      Размер файла:
      193.7 КБ
      Просмотров:
      941
    • 08082011113.jpg
      08082011113.jpg
      Размер файла:
      179.8 КБ
      Просмотров:
      933
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Колено у нас застопорено в ВМТ на такте сжатия в 1 цилиндре (подразумевается, что, выставили нижнюю цепь и стопор не снимали, или, если, снимали только голову, то перед снятием установили колено именно в это положение, кулачки первого цилиндра распредвала ВВЕРХ, оба клапана закрыты, застопорили колено и больше его не проворачивали) http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299615&stc=1&d=1312841125
    Одеваем приспособу для фиксирования распредвала http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299616&stc=1&d=1312841170 между первым подшипником и первым кулачком распредвала, специальные выточки, куда она одевается, при этом , если цепи новые то приспособа должна лечь,своими основаниями на привалочную поверхность ГБЦ-клапанная крышка, (на фото видно). Если цепи старые, то под правое (на фото )основание приспособы, ставим прокладку 4мм. Вставляем звездочку в цепь и одеваем на распредвал, убираем провис цепи, поворачивая звездочку против часовой стрелки, затягиваем болт звездочки, при этом удерживая распредвал ключом на 27 за шестигранник по средине распредвала http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299619&stc=1&d=1312842778 Снимаем все приспособы, проворачиваем двигатель на два оборота, ставим приспособы, если все встало, то вытираем руки и окрываем бутылочку пива. Далее несколько телодвижений с ключами и двигатель почти готов , по крайней мере можно бросать под капот. http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299620&stc=1&d=1312842778 http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=299621&stc=1&d=1312842778 :shock::p:facepalm: Но уже не сегодня или еще не сегодня. Если написано бестолково, извиняйте, не писатель. Если что-то надо объяснить, вопросы в студию, постараюсь.

    З.Ы. Совсем забыл упамянуть натяжники и успокоители, но сними тоже без осбых сложностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молодец)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rich x

    Rich x Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это я понимаю, когда сам всё сделаешь, на душе даже приятно. Вызывает уважение.
     
  15. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Всем благодарен за поддержку, осталось найти время бросить движок, подключить и завести. А еще опоры буду менять, кстати никто не подсказал, зачем к ним вакуум подходит? И отмыть надо все под капотом и продуть все радиаторы , пока есть хороший доступ , но нет времени, блин. Во забыл, антифриз G12+ как ведет себя на БМВ, если кто пользует отпишитесь, хочется знать мнения, заливать буду по любому (в других машинах без нареканий и есть в наличии). Поставлю мотор, хочу заснять на видио, как потом показать в теме ? Расскажите плиз, только подробно, делай раз, делай два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    К опорам вакуум идёт для регулирования жёсткости. Он подаётся не постоянно, а управляется электромагнитным клапаном, в зависимости от режима работы вакуум подаётся либо стравливается.
    G12 ведёт себя хреново, в БМВ он не идёт вообще. Идёт синий/зелёный G11, либо (что то же самое) с маркировкой NF - Castrol NF, Pentosin NF Почитайте тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=504768
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    +тыщща :) Именно так! :hi:

    pechur: КрасавчеГ, отличную тему замутил! :thumbup: И подход к работе впечатляет, и фото глаз радуют! :nod::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Подошел в очередной раз к машине, как Мамай, набегами. Прополоскал малеха под капотом от пыли, от грязи. http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=300331&stc=1&d=1313008924 Открутил опоры. Вот она какая http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=300332&stc=1&d=1313009155 Заменил на новые http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=300333&stc=1&d=1313009293 В принципе все готово к установке силового агрегата, но уже стемнело и погода блин... ну короче не то слово. Если все будет хорошо, то сутра воткну и думаю не торопясь в субботу это дело обмыть. Еще раз о герметике, отмывал сегодня вакуумный насос, мама моя родная, герметика столько, что слов нет одни эмоции. Немцы пытаются любыми способами облегчить машину, а наши манстера, герметик тоннами кладут, ё-п-р-с-т. (Руки бы поотрывал). Ребята, те кто, делает сам для себя или для других, не важно, ИМХО ГЕРМЕТИК - ЗЛО! Существуют прокладки, уплотнительные кольца, другие всевозможные уплотнения, если нет прокладок, то существует паронит, картон и т.д. Все это стоит КОПЕЙКИ, не ленитесь поискать, подобрать, вырубить, вырезать. Герметик нужен только там и только в том количестве, где он действительно необходим и предусмотрен. Я видел много двигателей (более неприхотливых), где маслозаборник напрочь забит герметиком, а это смерть! (Извините накипело) Шел домой, поймал зверя http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=300336&stc=1&d=1313011726 http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=300337&stc=1&d=1313011726 http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=300338&stc=1&d=1313011726 , не боится ничего, и коты за своего приняли. ( Это так отвлекуха)
     

    Вложения:

    • 10082011119.jpg
      10082011119.jpg
      Размер файла:
      203.2 КБ
      Просмотров:
      437
    • 10082011120.jpg
      10082011120.jpg
      Размер файла:
      199.8 КБ
      Просмотров:
      394
    • 10082011121.jpg
      10082011121.jpg
      Размер файла:
      184.7 КБ
      Просмотров:
      386
    • 11082011984.jpg
      11082011984.jpg
      Размер файла:
      142 КБ
      Просмотров:
      376
    • 11082011985.jpg
      11082011985.jpg
      Размер файла:
      148.6 КБ
      Просмотров:
      366
    • 11082011986.jpg
      11082011986.jpg
      Размер файла:
      176.5 КБ
      Просмотров:
      328
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хрен вы теперь поспите )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Davis

    Davis Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    А ежик вместо ершика сойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:

    Вложения:

    • 11082011122.jpg
      11082011122.jpg
      Размер файла:
      198.5 КБ
      Просмотров:
      457
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я так подозреваю, на ютуб надо запилить, а потом просто в сообщении (в расширенном режиме) нажать кнопку нужную (самая правая) и вставить туды ссыль на видос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Вот



    Если быть до конца честным, то это не первый запуск, а, четвертый или пятый. Начну с начала, родной аккумулятор не потянул (был подключен в автомобиле в основном для открывания дверей, ну и подсел) его на зарядку, благо в гараже аккумуляторов на танковую роту хватит, подключил стодевяностый. Прокачал топливо, включением зажигания (фильтр новый, ТНВД пустой). Покрутил стартером пока топливо не запрыскало из трубок (гайки трубок высокого давления специально отпустил) за это время прокачалось по системе масло, затянул гайки, запустил! Запуск просто обалденный ( то что называется с полпинка) Далее прогрев, окончательная протяжка головы, окончательная сборка, осмотр сверху снизу и т.д. Подключил родной АКБ, запустил (это на видео). После переборки изменился звук мотора, стал более низкотонным и появилось дизельное щелканье как на мерседесах, попробовал покрутить попозже зажигание, звук стал похож на бензинку, но мотор начало подколбашивать, вернул все в зад. Сейчас даже вибрации ни какой нет (на видео это видно, кстати там же видна одна из двух золотых рук :D) Короче пока все гуд. Тему пока думаю не закрывать, на время обкатки (у меня это 2000 км) вдруг какие косяки вылезут. Если у кого возникают вопросы, готов ответить в теме или в личку. Для отчетности сегодня все слегка вспрыснуто пивасиком, обмывать буду завтра (совмещено с баней) Итог капиталки М51 своими силами: 86 с копейками т.р., 50 литров бензина (мытье), изумительно проведенный отпуск и удовольствие от звука урчащего мотора.
    Спасибо всем за поддержку.
    Отдельное спасибо : Кот Боян, MegaMech, Bavarezz за подсказки и советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Молодец, рукастый, уважаю :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Прекрасный проект, с отличным результатом. Золотые руки! :thumbup:

    PS. ТНВД настраивал "наслух" или по инструкции?

    По герметику солидарен, зло, убивает когда лепят его куда льзя и нельзя. :D

    Пожалуйста, но я вроде как-то ничего особенного и не советовал... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пожалуйста!
    По герметику тоже абсолютно согласен. Так бесит после уродов счищать его. И - видел два мотора с прогоревшими поршнями - М51 и М57. Причина прогара поршней и там и там - герметик попал в масляную форсунку (это те, что снизу прыскают, поршни охлаждают) И всё. Из-за такой вроде мелочи, как забившаяся масляная форсунка, в поршнях такие нефиговые дыры получаются. Уже не покажу, давно было, да и не фоткал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Все привет! Проехал первую сотню, полет нормальный, вот только турбина свистит, раньше по моему так не свистела, хотя может мнительным стал (прислушиваюсь, принюхиваюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BOEV

    BOEV Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Доброй вечер !! дико извиняюсь что пишу в этой теме )))
    проблема в том что мой друг пробил поддон, а как его снять ?
    двигатель поданкратил но мешается трубка в ней щуп уровня масло стоит как её снять?
    подкажите плиз
     
  29. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Если мотор м51 в е39 то сверху трубка щупа прикручена к корпусу масляного фильтра там ухо есть, откручиваешь гаечку ключиком на 13, а дальше просто выдергиваешь трубку щупа из поддона. Она там уплотняется резиновым колечком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BOEV

    BOEV Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    спасибо, затро вытащу и заварю поддон
     

Яндекс.Метрика