1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Начата эксплуатация BMW Alpina XD3 Biturbo

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем cuprum, 21 янв 2014.

  1. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Цены как были, так и есть - евро(((
    Есть квота на 2 шт в производсте, вродь как)))
     
  2. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть машины в наличии в Германии. XD3 LCI.
    Т.к. рестайлинг не проходил омологацию для РФ, то официальный импортёр (то бишь АВТОДОМ) их поставить не может.
    Так что только частным образом. Готов оказать содействие, поскольку в теме. Можно в ЛС.
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О, как! "рестайлинг не проходил омологацию"...

    Кстати, цвет наверное всё - таки ближе А29... Это, в смысле ближе к цвету "серебристых наклеек". Попробую под пивко

    PS Николаю - респект!
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, если не было "омологации", то, как мне кажется, и квоты нельзя установить!
     
  5. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Квот для России действительно нет…

    Цена XD3 в Германии – от 69 до 80 тыс. Евро.
    Растаможенная машина в РФ будет стоить от 6 до 6,5 мио (при курсе 55).
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А, что: хорошая цена!;) Курс тоже - неплохой...

    PS Сегодня сгонял в Чехов и обратно. На достаточно загруженной трассе приличная мощность и адекватная манёвренность позволили чувствовать себя в потоке настолько уверенно, что позволили сэкономить минут по 25 в каждую сторону. То есть - примерно одну треть:hi:

    И не было нужды пересаживаться на другой автомобиль, как если бы ехал на "пузотёрке", когда попал на территорию завода, которую, по всей видимости, даже к 70 летию Великой Победы так и не удосужились восстановить!
     
  7. Ахалай Махалай

    Ахалай Махалай Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Даже при самых лучших раскладах (55 курс) малыш уже >= 50d машин по стоимости, а при небольшом походе курса, так вообще уходит в сторону 9, :/
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, ценообразование странноватое. Но находятся покупатели на этот товар в таком количестве, что это устраивает продавца. Собственно, это и есть рынок;)

    Если вы имеете в виду Х5 50д- то этот автомобиль меня совершенно не впечатлил. Как говорится, каждому своё. Но не вижу смысла выходить на новый круг обсуждения того, что уже обсуждено
     
  9. FAUST15

    FAUST15 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
  10. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, но будет ли многоуважаемым интересен заезд против Х3 35i на чипе? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Неблагодарное дело...))))))))))))
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я присоединюсь к мнению своего коллеги и, извини, Сергей, попробую "расшифровать" его.

    Для адекватного участия в такого рода мероприятиях требуются не только и не столько качества автомобиля, сколько качества водителя, умеющего на старте должным образом не только оперировать двумя педалями, но и НЕ ЖАЛЕТЬ своего автомобиля в порыве доказать его качества.

    И пусть некоторая часть присутствующих тут "технических педерастов"(конечно, в самом хорошем смысле этого слова) получают повод написать в мой адрес сакраментальную фразу "слился", я всё равно останусь при своём мнении: навыки нажатия на две педали тривиальны, но вот не жалеть свой автомобиль я не готов.

    Вместе с этим, в потоке, или - на треке (я писал - и тем более весна - я готов) ... но - это тема совсем иного разговора.
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Съездил в Смоленск и, ясное дело, обратно.

    Всё - таки хорошо едущий кроссовер - оптимальный выбор для наших условий. И по трассе нормально, и по городским дорогам, половину которых кажется ещё вчера бомбили - нормально.

    туда ровно 400 км за 3 часа 50 минут, при том, что как минимум полчаса выезжая из Москвы потерял. Но постепенно наверстал до средней скорости в 106 км. Расход средний - 8,7.
    Старался больше 150 не разгоняться, чтобы не попасть ... Ну, разве что несколько разиков для снижения времени на обгон где - то до 180 и пару разков до 220: просто так, для интереса.

    Опять таки интересно, сколько квитанций придёт.

    Дорога можно сказать - прекрасная. Ровная и гладкая, с разметкой. Не устал ни сколько. Как - то ездил этот же путь на 2-х литровом мондео - вот тут устал в первую очередь потому, что недостаточная мощность держит в напряжении. А ХД3 - нажал и едет...

    Обратно - хуже, так как примерно с полдороги - дождь, временами - достаточно сильный. Но до МКАД всё равно - те же самые 4 часа (правда - последний кусок - по платной дороге, так как на Минке была свирепая пробка), ...

    Рекомендую так что

    Вот только - вот такая неприятность (см. сообщение № 45):

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=25652322#post25652322
     
  14. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Опасно... Уснуть можно судя по расходу))) Я при тех же параметрах по расстоянию и времени под 11,0 расход))) но это тапкопол, тормозпол))) удовольствие за рулем)))

    Стекло - таж песня после зимы еще, но есть сколы - по КАСКО поменяю... + вздулся левый молдинг (???) который стекло держит(((

    Надоели сколы - обтянул морду пленкой тонкой прозрачной...

    Меня тут на МКАДе приняли 163 ((( устал... но в штраф перевел + старые оплатил)))

    вот какие новости...)))
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "В штраф перевёл" - это - удачно! А что касается уснуть - то и правда приходилось напрягаться, так как ну очень равномерное монотонное движение. Но так уж вышло. Про стекло - понятно и, скорее всего, аналогично.

    Про молдинг - не понял. Но у меня пробег примерно 28 300. А у тебя сколько? Небось уже полтинник? Или, как "шаху" ты докупил, так я тебя догонять начал?

    Кстати, через 1 200 км зовёт на очередное ТО, но как раз последняя тысяча перед ТО "обнуляется" быстрее всего.

    А сколы я "фломастером" закрасил, т.к. они у меня в подавляющем большинстве на пластике
     
  16. maxdm

    maxdm Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алексей, а тормоза на XD3 какие? Скоба или многопоршневые? На оф. сайте не вижу данных.
    Программу управления двигателем планируешь менять?
     
  17. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем менять программу управления двигателем на Альпине? Их покупают именно за то, что там УЖЕ оптимизированы все настройки и программы, причём квалифицированно и с гарантией BMW.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В эксплуатации с 21.01.14

    1-я замена: 6 754 (между заменами масла - 6 754 км): 27.05.14
    2-я замена: 15 519 (между заменами масла - 8 765 км): 26.09.14
    3-я замена: 21 676 (между заменами масла - 6 157 км): 05.02.15
    4-я замена: 29 152 (между заменами масла - 7 476 км): 29.05.15

    Сергей! Поделишься своей информацией? Тем более, что у тебя усовия эксплуатации несколько иные. А тут есть один, как бы это повежливее, ... туповатый, но рассуждающий бойко об алгоритме, по которому масло меняется:D
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В начале есть подробно. Альпина альтернативы не представляет. Не попробовав - не могу оценить разницы.
    А изыски по замене тормозных механизмов не только без соответствующей омологации, но и даже без перепрограммирования ЭБУ считаю гораздо более опасным, нежели езда со штатными тормозами
     
  20. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Режим 60% трасса, 40% город, но трасса тапкопол))) ФФЭ )))
    раз в 8000 просит менять...
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То есть по пробегу - практически то же самое, что и у меня. Спасибо!

    Хотя, конечно, если по трассе всё время "тапка в пол", возможно такой режим накладывает свой отпечаток.
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сергей! Твой телефон и "личка" не отвечают! Может тут объявишься: посоветоваться хочу
     
  23. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Поддержу, но можно без вреда для авто проверить динамику с ходу. Например с 60 или 80 км/ч нажав всего на одну педаль в пол. Так в принципе и будет ясно, какая машина быстрее, нежели старт с места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я как то писал уже, что, зачастую, Альпине (владельцу) не надо ничего доказывать и тем более скоростные и динамические характеристики... Это не М с претензией (можт и обоснованной) на спорт, это быстрый гражданский авто)))

    Пишу за себя) в прошлом году с Денисом заехал (первый раз в жизни))) и наверн последний) так говновойн на полгода было... Сейчас есть немного побыстрее авто, только желания стартовать все равно не появилось)))
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О, привет! Объявился! В понедельник постараюсь позвонить.

    И я с тобой совершенно согласен, что "альпинистам", даже владельцам именно "Альпины XD3 битурбо", (почему даже - потому, что по моему глубокому убеждению, именно XD3 - самая "менее альпина" из всех альпин ) никому ничего доказывать не надо, так как они совершенно точно понимают, что владеют именно тем транспортным средством, которое именно им нужно. ;)

    По крайней мере про себя это могу сказать в ряду других пониманий: какая водка мне нужна, какой автомобиль, где и с кем я хочу жить, где и какую иметь "дальнюю дачу" для уединения и глубокого отдыха, что есть и во что одеваться;):hi:

    Даже понимаю, что хочу ещё в хозяйство "пузотёрку", как и ты, но опять понимаю, что в России она мне не нужна, а в Европе у меня сейчас более 40 - 50 дней в году появляться не выходит, да ещё и такими краткими "порциями", что и там пока не нужна.

    Может, я бы и переменил своё мнение, если бы мне Альпина предоставила "пузотёрку" в тест на моих условиях (ну нет у меня времени в Бухлое ехать, нет!!!: расписано всё между тремя странами), но...
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При пробеге примерно 36 050 до следующей замены масла показывает 900 км, а это значит, что примерно 400 км ещё можно проехать, так как на этом автомобиле пробег до замены масла уменьшается примерно в два раза быстрее, чем увеличивается реальный пробег.
     
  27. BМW123

    BМW123 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я думаю, что самый что ни на есть стандартный для двигателя N57D3O0, двухпоршневой CP 4.2. Во всяком случае, в "tkXD3" никакой информации о применении другого ТНВД нет
     
  29. BМW123

    BМW123 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Спасибо)
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не за что! Насколько я понимаю, при использовании технологии "общая рампа высокого давления" имеет место быть огромный запас (может - двукратный, а может и больше) по подаче топлива в цилиндры.

    Так как "comon rail" - это ни что иное, как коллектор - накопитель высокого давления и вопрос сколько из него раздать - вопрос открытия форсунок.

    А сам по себе насос, да ещё двухплунжерный - весьма производительная штука
     

Яндекс.Метрика