1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Начата эксплуатация BMW Alpina XD3 Biturbo

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем cuprum, 21 янв 2014.

  1. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    А где можно добыть накладку на передний бампер от ALPINA на F25 в М-пакете не подскажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В отделе запчастей Автодома, к примеру. Партнамбер 41 10 006.
    Наверное, можно и у партнёров клуба заказать.
    Не уверен, правда, что в данном случае у партнёров будет дешевле.
    Возможно, потребуется ещё крепёж: 07 14 9 213 164 (4 шт.).
    Если это - что - то оригинальное. Хотя - вряд ли.

    А ... зачем?

    Тогда уж надо дозаказывать и элементы выпускной системы, и элемент "скорлупы" заднего бампера, и декоративные наклейки, и колёса... ;)
    Тогда внешний вид будет весьма похож... А скорее - практически идентичен.
     
  3. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Алексей првт, вы уже вернулись?
    Как первая встреча после разлуки?))) и измены))))))))
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. Вернулся
    2. Нормально ;)

    Вот только после замены масла уже на протяжении примерно 2 000 км не меняется значение пробега, через который масло менять надо.

    И это при том, что в этом двигателе система DDE показатели, полученные от датчика "старения масла" всё - таки не учитывает.

    Это если двигатель и в правду N57D30o1 без изменений В ЭТОЙ части.

    И ещё звонил я с недельку назад. Не дозвонился. Есть желание обсудить один вопрос. Дозвонюсь.

    PS Уточняю. Сегодня значение наконец поменялось: было 9 000, стало сразу 8 000
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  6. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А зачем это?
    У меня есть ифун которым все делается намного быстрее и проще)))
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, я по ссылке тоже писал, что незачем. В общем м целом. Тем более, что в качестве модема использую "Яблоко 5S" (ифун:D). Ну, так, для ради прикола...

    Опять - таки, НЕ МОГУ, когда в зоне срабатывания НПБ присутствуют "вещи", конструктивно не предусмотренные автопроизводителем.

    Что касается скорости, то скорость определяется "точкой доступа". У меня это 4G+ LTE от Мегафона. И скорость вполне приличная. Идея скорости 10М. И пинг совсем не так уж плох: 10 - 20 ms
     
  8. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Вы там в мАскве график эксклюзивности что ли составляйте, что бы не чаще чем раз в неделю Альпину в Воронеже созерцать. Сегодня белую видел.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Владелец этой Альпины известен, но на данном ресурсе не появляется, поэтому с ним график сложно согласовывать :D А я так просто мимо Воронежа проехал, да и то - полтора месяца назад тому.
    Вот только если в Верхнюю Хаву соберусь...
     
  10. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Едем смотреть Альпины в Воронеж, там их плотность на 1000 авто намного больше Первопрестольной)))
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это в Воронеже (почти наверняка) была московская Альпина белая с МКАД. Которую мы не купили;)
     
  12. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Ну да, столичная, на госномере было много семёрок.

    Вспомнилось.
    [​IMG]
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поделки с признаками откровенного технического идиотизма у меня смеха практически никогда не вызывали.
     
  14. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Следует устремить взор на заднее стекло.
    Будет сложно, но всё таки возможно разглядеть надпись, которая вспомнилась мне в свете обсуждения темы эксплуатации XD3 Biturbo на автодороге м4.

    Скриншот из художественного фильма 1998 года, прошу прощение за качество, лучше сделать не получилось. Отмечу тот факт, что это выражение имеет более глубокие корни, с кинематографом не связанные. Скриншот из фильма - это всего лишь наглядная иллюстрация фольклора с исторической родины, насколько я понял, близкого вам человека.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Разглядел. Москва - Воронеж, хрен догонишь. Теперь - хоть понятно!
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очное знакомство двоих из трёх наконец-то состоялось...:D

    [​IMG]

    Номеров автомобилей и лиц их владельцев не видно;)
     
  17. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Номеров нет, лиц нет, а может это и не Альпины?)))

    Алексей, фото только одно?
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может...:D

    Отправил на почту и это фото, и ещё 5 (относительно удачных, так как "мыльница" не очень и с "контражуром" не справилась). :hi:
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, что молчите? Заказали?

    Думаю, что лучше проконсультироваться: как мне кажется, есть нужда в заказе ещё дополнительных деталей.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня что - то расслабился и на не очень большой скорости (километров 80) попал в ямку с весьма острыми краями левым передним колесом. Прилично стукнуло.

    Через километра полтора на ЖД переезде у шлагбаума посмотрел - диск вроде без деформации (во всяком случае - без радиальной вмятины, спасибо большому количеству спиц), но на боковинке шины образовалась крохотная "волосяная" трещинка (правда заметил её километров через 150 пробега), а вот небольшая грыжка вылезла сразу. В диапазоне до 150 км в час проявлений дисбаланса не было.

    Завтра буду покупать новую шину. На зад я купил заранее (так как сзади размер достаточно редкий), а вот на перед буду искать, где ближе. Вроде в Москве есть...

    Пробег менее 11 т. км, износ шин небольшой, значит парная замена скорее всего не понадобится. Однако, завтра померяю штангенциркулем глубину протектора в нескольких точках.

    Если замена одной шины - думаю, что идея "масштаба безобразия" будет около 17 тысяч, если, конечно, шина будет у тех, у кого я уже годами покупаю. Обидно, конечно, но это беда ... синергии низкопрофильной резины с нашей первой проблемой :D

    Сейчас, если будет не лень, выложу фото повреждения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  21. Eshalnev

    Eshalnev Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Наблюдал за такой шишкой в течении 1,5 сезонов.
    Напомню: у меня размерность такая же была.
    Правда резина данлоп.
    Ни чего не происходило. Несколько раз делал контрольный прокрут колеса на шм-станке и в движении не беспокоило.
    А вот диск с внутренней стороны пострадал - его пришлось слегка исправить.
    И аммотр со стороны удара сдавался быстрее чем с другой стороны, в итоге поменян по гарантии...
    Так что, имхо, если будете где то в сервисе, попросите 'по трясти' машину на вибростенде..
    С уважением
    Женя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тщательно диск с внутренней стороны возможности проверить не было. На первый (и на второй) взгляд при вывернутом колесе деформаций не видать. Проверю при замене.

    Равно как и при ближайшей возможности продиагностирую состояние стойки и т.п.

    Что касается грыжи - не стану за ней наблюдать более, чем до того момента, как куплю новую шину...
     
  23. Eshalnev

    Eshalnev Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    И это правильно..:thumbup: По наличии двух запасных пар - руки ноги так и не дошли до замены..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очень не люблю грыжи ...

    После снятия шины стало ясно, что хотя внутренний герметизирующий слой цел, в месте неупругой деформации (грыжи) шина утратила жесткость, как в других местах. Значит - корд повреждён.

    Кроме того, примерно через 200 км после повреждения, начала развиваться "волосяная трещина" в зоне узкого сектора образующей "тора".

    Резюме: не будет у меня "шины - запаски" на переднее колесо: шина выброшена. ...:help:

    Заказана мемориальная табличка для установки в месте дефекта в дорожном покрытии: "тут не ступала нога слонёнка гобо" :D

    PS К моменту замены (пробег примерно 10 700 км) износ протектора шины составил примерно 1 мм при номинале глубины "свежего" протектора в 8 мм. Так что обошлось заменой только повреждённого переднего колеса.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера "одним днём" съездил в Тверь и обратно.

    Что практически поразило. Я примерно пару лет туда не ездил, а может - и не пару, а даже всего - то и год.

    Так вот, дорога до Твери и тогда была хорошей не только по российским меркам.

    (уточню маршрут: М8, А107, А104, А108, далее - в объезд Клина в направлении "Спас - Заулок" ненумерованная дорога, М10).

    Дорога везде - практически "скатерть". Особенно поразил участок на Спас - Заулок (километров около 30). Ровнейшее покрытие, достаточно извилистая дорога через мелкие то ли деревеньки, то ли крохотные дачные посёлки, очень мало машин, всё видно достаточно далеко вперёд

    чтобы ехать со скоростью 150 - 180 км в час.

    При этом на всём плече расход туда составил 8,7 литра, обратно - 8,2 литра на 100 км.

    Лишний раз убедился в преимуществах данного автомобиля при обгонах. При движении со скоростью примерно 140 педальку в пол, быстрый и без задержки, практически моментальный разгон до 180 и быстрое, и следовательно, безопасное завершение манёвра с возвращением на свою полосу.

    Следующее. Большой объём ремонтных работ на А104 и М10, которые весьма близятся к завершению.

    И, что не менее важно, неузнаваемо отремонтированные дороги и улицы в Твери.

    Самое главное. Лишний раз убедился в удобстве Альпины XD3 для такого рода поездок.
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Стою в пробке. От нечего делать пишу с экрана монитора бортового компьютера с помощью шайбы i Drive. Очень не удобно. Просто тест.

    PS (в 19.53, а не когда в пробке :)) Сергей, а ты этой возможностью вовсе не пользуешься
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В неофициальном архиве Альпин зарегистрированы Альпины XD3 уже в кузове с "фейслифтингом". Их номера 185 и 189. При том, что № 185 - это "шоукар" Женевского Автосалона 2014 года. Оба автомобиля куплены в Германии.

    http://www.alpina-archive.com/?p=16239&nmt=XD3-BiTurbo-189

    Правда непонятно, почему написано там, что у него салон "невада блэк", тогда как салон "невада гавана"
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Моя Альпина... и "Астон...", на котором я поездил... Но Альпина, эта Альпина - ... интереснее гораздо меньше, чем в 2,7 раза. Ну, менее интересна чем Астон... процентов на 50. Ну, на 70%:D
    Хотя стоит примерно в 2,7 раза дешевле данного конкретного экземпляра.

    А с учётом утилитарности именно Альпины, эргономики и т.п. Астон, конечно, супер. Нет, он не супер, он - СУПЕР!
    А вот на каждый день, особенно день подмосковный зимний - конечно, Альпина XD3


    [​IMG]
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сергей! В итоге, после того, как к весьма нужным и функциональным накладкам на педаль газа и тормоза, докупил сугубо декоративную накладку на площадку для отдыха левой ноги, вот, что получилось.
    Уже опробовал: влажная кожаная подошва перестала соскальзывать с педали газа.

    Хотя и не понимаю, почему: там не за что цепляться! Вернее, поверхность не более фрикционна, чем и на штатной педали. Но, что называется, факт на лицо...

    На накладках вроде как "каучук EPDM". Кстати, с педалью тормоза проблем не было и до применения накладки. Ну, а площадка для отдыха - это уже сугубо и только для "красоты"



    [​IMG]

    [​IMG]
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика