1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Начата эксплуатация BMW Alpina XD3 Biturbo

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем cuprum, 21 янв 2014.

  1. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в Москве есть не только этот XD3.
     
  2. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эксклюзивность, нишевость, недоступность большинству потенциальных покупателей (даже имея деньги на это авто - предпочтут классом выше) и тд
     
  3. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КАждому - свое
    Тут ТС четко знает что хочет (а это нынче большая редкость)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С этого момента, если можно (насколько можно с точки зрения 154 ФЗ :D) - поподробнее...;):hi:
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бывает! ;) Тут и интереснее бывает: некто пытается мне доказывать нечто про дизельный ДВС, о чём сам имеет самое смутное представление:D
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Александр! Это же хорошо, что ввезено известное количество автомобилей! А то бы я уже давно ... зубами от зависти скрипел;):D

    Итак, значит, три категории смеющихся:

    а) сотрудники АД;
    б) друзья АД;
    в) cuprum

    А, что, в принципе верно! Часто приходится ... отделять сотрудников АД от АД. В том числе и в рамках процесса по приобретению этого автомобиля ;)
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так тс и есть девушка! И как раз на прошлой неделе пару раз проезжал (а) по Родчельской, Б. Грузинской, Климашкина, Пресненскому Валу... Куда уж ... преснее!

    Ну, а фото и текст в профиле - если вам очень надо, то хоть сейчас поменяю;)
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "... узок круг этих людей, страшно далеки они от народа..." ((с), В.И.У-Л) :D

    Занятна (любопытна мотивация).
    К примеру, занятно сравнить статистику продаж БМВ альпин и БМВ "М". Ещё занятней сравнить статистику продаж
    альпин XD3 и Х3 35 d, не говоря уже о 35 d + 30 d.

    Занятно просто посмотреть на толковое исследование: кто покупает Альпины? Так как занятно узнать о себе что - то из "внешнего" источника и сравнить собственные представления о себе с ... представлениями источника:hi::D;)
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Денис! А дождётесь цены в 3,6 Mio - и, что, купите?;)

    Кстати, вчера, в 19.26 истекла неделя, отпущенная на получение 0,2% от стоимости автомобиля в качестве приза за объявление реальной цены.

    Никто даже близко не подошёл к попаданию в диапазон хотя бы +/- 5 %, а что уж говорить о +/- 0,5 %.
     
  10. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Отличная машинка. Настоящий эксклюзив, особенно салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вряд ли...:) Хотя концепция маленького роскошного и мощного дизельного кроссовера для города мне близка... Жду кто первым предложит... Х3 в этом смысле - ни то ни се - за городом он хуже Х5 или Кая, а для города менее удобен чем Х1,Ку3, или новый мерс ДЖЛА...

    Х1 еще кондовый конечно, было бы здорово, если бы БМВ поставило на НОВЫЙ Х1 мотор 50д, который в идеале был бы еще с пневмой, поднимающей-опускающей его на нужную высоту...:):help:

    Ну или Порш что-нибудь предложит на базе Ку3...:):help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, как мне кажется, салон для БМВ - далеко не самое главное. Хотя и хороший салон, и хорошая музыка для хорошего автомобиля - совсем не лишнее.
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    какой - то роскоши я в альпинах не заметил. Добротный, гармоничный салон. В моём случае алькантара превносит намёк на какие - то претензии, но для меня отделка алькантарой - совершенно не важна.

    Ваши замечания по поводу ущербности Х3 за городом в сравнении с Х5 и Кайеном - совершенно непонятны, равно как и непонятны преимущества Х1 в городе.

    Если что, одновременно езжу на всех автомобилях, что указаны в моём профиле.

    А вы, Денис, - на чём ездите? В профиле ничего не указано.
     
  14. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полтора года назад пересел с дизельного Кая Е2 на Х5М50д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вторая - прилично пободрее будет. Хотя многим нравится именно дизельный кайен. Но, всё равно, преимущества - недостатки Х1, Х3, Х5 понятнее не стали.
     
  16. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При движении за городом у младших иксов из-за меньшей базы больше козления и общей нервности на дороге, ниже посадка, меньше(заметно) уважения - пропускают,уступают дорогу с меньшим желанием, салоны внешне менее комфортны\роскошны(если так можно выразиться)менее вместительны...

    А в городе уже давно хочется чего-нибудь мелкого,динамичного с большим клиренсом и полным приводом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е-83. 35d )) мелко-динамичный)
     
  18. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Новый Х1 будет переднеприводным :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не факт. При наличии многоцилиндрового бензинового мотора, крутая музыка не нужна, так как звук мотора и есть самая лучшая музыка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поздравляю!всю тему не осилил,упоминал ли кто-то про тормоза?:)
    тестировали ее на альпина дэй..тормозилки умерли не проехав первый круг..вышел,посмотрел-оставили штатную "плавающую скобу". если катаете интенсивно,обязательно замените.в остальном-отличный авто для города на каждый день!
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я совершенно точно знаю, что "Альпина дей" с участием этого автомобиля был только один, и ХД3 был там только один, и тормозилки на нём действительно умерли.

    Но вот только "не проехав первый круг", (хотя, может быть именно это и был первый круг).

    Тормозилки действительно умерли, при том, что ближе к концу дня, а не на первом круге (может именно для Вас это и был "первый круг"), и не только на этой Альпине. Кстати, на "В7" ещё и шины умерли.

    Насколько мне известно, тормозилки умерли примерно на 8 часу эксплуатации, когда было сделано примерно 32 круга примерно по 4 км каждый. Что (при интенсивнейшей эксплуатации на пробеге примерно 120 км - вполне и нормально, особенно если тормоза не студить, а их и студить не успевали).
    Как то так.

    Пусть меня поправят те, кто за этими процессами следил "по долгу службы": они туточки присутствуют.

    Тоже надеюсь, что это будет вполне удачный выбор и для города, и для загорода!

    Пока пробег 1954 км;)
     
  22. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у нас группа была 8 человек(по 2 в машине) после 2х кругов менялись местами.я второй ехал на ней,тормозов на тот момент уже не было.в этот день заездов до нас не проводилось..тормоза отстой,это факт,на остальных кузовах было все отлично с тормозилками,хотя скоростные режимы и нагрузки были куда серьезней
    а покрышка на В3 умерла в тот день
     
  23. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну справедливости ради надо признать, что первые часа 2 тормоза продержались (утром катали журналисты, только потом - гости).
    А в принципе - никто не спорит, что XD3 делали не для трека. А на Everyday для города и загорода - отличная, динамичная сбалансированная машина (как Вы сами сказали)!

    А вот ALPINA, действительно оптимально подходящая для трека в тот день по иронии судьбы просто стояла в боксе (я про B3 GT3)...:cry: Но на тот момент она уже была продана, и была только в 1 экземпляре.
     
  24. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    даааа...руки тогда очень чесались,но не срослось на ней прокатиться:rolleyes:
    больше всего понравилась семерка!держалась на хвосте у м3 в хорошем темпе:nod:
    а про х3 я написал,т.к. удивился,что альпина оставила систему тормозов без изменений..машинка-то бодрая получилась
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, при необходимости будем улучшать тормоза у ХД3. Как мне кажется, Господа из Бухлое подскажут, как. Хотя, ещё раз, разница между трековой и гражданской эксплуатацией огромна.
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И, всё таки, если 2 часа - то это 8 кругов и ... журналисты, они такие ... журналисты:help:

    Улучшим! После решеток перед радиатором - уже не страшно: колхозить, так уж колхозить! :D
     
  27. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1954км, завтра тапку жать?)))
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас уже 1988 ;):hi::D

    А вот тут ещё ... раззадорила:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=793367

    Бог даст, и в ХД3 до тапки дело дойдёт... Тут в Дубну поездка планируется.

    Кстати, убедили, что после 2000 никакой "послеобкаточной" диагностики не нужно, замена масла не требуется. кстати, у меня до замены масла вроде как 9 000 осталось. Завтра уточню. Сейчас лень выходить...
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Итак, Сергей. Обкатка закончилась.

    Однако, только сегодня. И только сегодня, на протяжении примерно 50 километров попробовав машинку при больших, чем 3 500 оборотах двигателя, понял что ... едет. Едет! ЕДЕТ!!!

    Пока - сухие цифры. Относительно сухие.

    - На обкаточном режиме момент доходил не больше, чем до 50% от максимального. То есть - 350 - 400 Нм. Мощность - не более 220 л.с.
    Что не мешало автомобилю не только более чем уверенно держаться в потоке, но и стартовать со светофора так, чтобы соседи под ногами не путались.

    - При этом расход за весь период пробега - 10,9 литров. Отношу это исключительно к 8-ми ступенчатой АКПП. Так как на предыдущем автомобиле в 286 л.с. при таких же режимах движения и АКПП - 6 выходил 12,1 - 12,3 литра.

    Немного не цифр. Вечером всего лишь в режиме "D" на пустой дороге нажал на педаль до упора. Разгон по прямой примерно до 160 времени не занял. Периодически мигала на сыром асфальте лампочка срабатывания системы стабилизации. Это и понятно: асфальт сырой, резина - хакка R, достаточно высокая для этого автомобиля.

    Разгон очень динамичный по ощущениям (в том числе и по тому, что автомобиль достаточно высокий), 740 iL, хотя она и на самом деле медленнее разгоняется, но ощущения динамичности движения слабее. В предыдущем сообщении уже указывал

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=793367

    Разгон очень плавный. АКПП перебирает передачи быстро и чётко. Самого момента переключения не ощущается. Видно только как стрелка тахометра туда - сюда качается. И то - краем глаза. Так как всё внимание приходится переносить на дорогу. Скорость считывается опять краем глаза с проекции на лобовом стекле. Хорошая штука для достаточно динамичного и скоростного автомобиля.

    В ручном режиме переключения (кнопками на руле) толком попробовать не успел. В режиме АКПП "S" попробовать не успел вовсе.

    Да, вот ещё что забыл. Когда начал эксплуатацию, показалось, что с самого начала компьютер показывал интервал замены масла в двигателе 14 000 км. А не 15, к которым я привык. Однако сейчас, по прошествии 2 000 км, предлагается сделать замену масла через 9 000 км. То есть, получается, что при моём режиме эксплуатации автомобиля, по крайней мере пока, компьютер рекомендует менять масло через 11 000 км.
    Отчётливо помню, что интервал замены масла для конкретного двигателя определяется в зависимости от условий его эксплуатации. Значит, мои условия учтены как достаточно нелояльные.

    Ещё заметил, что этот двигатель прогревается до рабочей температуры несколько быстрее, чем на предыдущих двух автомобилях: Е83 3 d и Е83 35 d. Если в километрах, то примерно не за 4 км пробега в очень спокойном режиме, а примерно за 2.

    Надо будет сегодня уровень масла померять. "Электронным щупом" ни разу не пользовался. Надеюсь, что справлюсь:D

    Ну, что - поехали?
     
  30. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно - в Спорт режиме АККП секас при переключениях появится? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика