1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Начата эксплуатация BMW Alpina XD3 Biturbo

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем cuprum, 21 янв 2014.

  1. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какого года у вас был Аутбэк ? И какого цвета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И Вам спасибо... Хотя до обзора дело пока и не дошло. Да, и охоты доводить, если честно, поубавилось. Нет, не говорю, что это желание вовсе прошло. Но если такая реакция была по сути на сведения о комплектации, то какая реакция будет на впечатления от езды....

    Начнут сравнивать с Маканом, которого нет ещё, но "местные специалисты" всё про него уже знают. Или рассказывать, что у них "35 д" не хуже валит, но в два раза дешевше стоит... Или - ещё что.

    Ладно, посмотрим. В настоящее время на счётчике пробега 1601 км. После 2000 пробега надо какую - то там диагностику пройти...

    А что касается "подождать рестайлинга", так если Вы сейчас закажете, то как раз (если с салоном "лавалина", то к марту ... будущего года :D жену и порадуете).

    Успехов!
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вполне может быть, что в данной ветке моя - не единственная БМВ Альпина XD3 Biturbo, и второй автомобиль более мыт и пригоден для фотографирования.

    Кстати, ссылки на собственно фотографии этого автомобиля (притом - мытого;)) туточки уже выкладывали:hi:
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Аутбек был куплен 13 октября 2000 года, выпущен был примерно за полгода (или чуть меньше) до этой даты, выкуплен примерно за полгода до начала официальных продаж в Европе с выставки в Турции.

    Цвета классического для аутбэка в кузове Б12: глубокого зелёного с желто - золотистым пластиковыми широченными молдингами (или - обвесом) и бамперами.

    А что?
     
  5. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да тогда было много серых поставок, официалы продавали существенно подороже, и основные рынки для Субару все же Япония и США, Европа пасынком была... Это к тому, что у вас был первый-первый трехлитровый аутбек в РФ, из США вероятно могли и раньше привезти, нет ?

    Я в начеле 2001 тоже купил трехлитровый аутбек по совету товарища, у которого как раз по моему уже был такой, но из США...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ОД в России было тогда вроде как два: основанный Успенским "У Сервис" и "ШООРИ Субару".

    Шоори ввёз мой аутбек и новую импрезу и по результатам этой поставки ... утратил право дилерства:D

    Аутбэк был точно выпущен в Японии.
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Евгений!

    Смотрим практически самый конец предпоследнего абзаца до подписей:

    http://www.avtodom.ru/alpina/

    "...первые 2000 километров необходимо проехать в спокойном темпе, после чего осуществляется послеобкаточный контроль, и автомобиль может проявить все свои выдающиеся динамические возможности."

    Прошу уточнить у Георгия или Андреаса касательно данной рекомендации.
     
  8. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет необходимости.
     
  9. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну заканчивай, понимающие ждут отчетов, скажу больше, места где ее можно посмотреть в живую и послушать;);)

    Всем гундящим про альпину

    Рекордный год в истории компании
    В 2013 году ALPINA представила четыре мировые премьеры на крупных международных автосалонах в Женеве, Франкфурте и Токио. Все премьеры были очень хорошо восприняты, что привело к сенсационному поступлению заказов.
    Презентация первого кроссовера в семейтве ALPINA - BMW ALPINA XD3 - на Женевском автосалоне стала настоящей сенсацией. Разработка и испытания XD3 были засекречены, до Женевского автосалона ни одному «охотнику» за новинками не удалось раскрыть данную информацию. Представители прессы были в восторге от BMW ALPINA XD3 Bi-Turbo. Восхищение и повышенный интерес клиентов привели к более чем 200 заказам. Компактный внедорожник сочетает в себе удовольствие от вождения и впечатлительные тяговые показатели, что в сочетании с умеренным расходом топлива делает модель уникальной. Как и ожидалось, на автосалоне в Женеве большой резонанс вызвали новые модели BMW ALPINA B3 Bi-Turbo, седан и туринг, мощностью 410 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Особенно клиенты в Швейцарии смогли высоко оценить преимущества полноприводных вариантов.
    Новый BMW ALPINA D3 Bi-Turbo, самый быстрый серийный дизельный автомобиль в мире, был в центре внимания на Франкфуртском Международном Автосалоне осенью прошлого года. О спортивном характере модели красноречиво говорят показатели мощности - 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента. D3 разгоняется с 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды, максимальная скорость модели - 278 км/ч. При этом средний расход топлива соответствует расходу малолитражных автомобилей - 5,3 литров. При таких показателях неудивительно, что всего за три месяца было заказана около 200 моделей.
    На протяжении многих лет Япония является одним из самых важных рынков для ALPINA . 43-й Токийский автосалон в ноябре стал идеальным местом для дебюта четвертой мировой премьеры 2013 года - BMW ALPINA B4 Bi-Turbo Coupè. Элегантное купе на пресс-конференции ALPINA привлекло внимание более, чем 250 журналистов. Около 520 заказов на B3/B4 поступили в в 2013 г.

    2013 год стал рекордным в истории компании ALPINA. В течение него было заказано почти 1 700 автомобилей BMW ALPINA.
    Не менее интересным обещает стать и начинающийся 2014 год. Уже недолго осталось до марта, когда автолюбителей и поклонников ALPINA ждут удивительные открытия на берегу Женевского озера …..
     
  10. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.к. вся альпина-тусня здесь, намекните что будет в женеве нового, Х5?
     
  11. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Увидим:), смогут удивить.
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Коротко. Будем считать, что и ясно;):hi:
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ещё один владелец БМВ Альпина ХD3 Biturbo в том числе и по причине имеющих место тут быть "+++++++" от слабо адекватных участников обсуждения, так просто отказался от участия в дискуссии на фоне молчаливого попустительства этих "+++++++" со стороны как модераторов, так и вполне вменяемых участников дискуссии.

    Это, к вопросу, "заканчивай".;):hi:

    Между тем, надеюсь, что к ночи пробег будет 1 700.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какой, Вы, право, сегодня, загадочный!;)
     
  15. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это , конечно, все замечательно, но текущий успех Альпины во многом если не во всем обязан чисто маркетинговому решению БМВ не ставить пока мотор 50д на машины младше пятого семейства. Х350д разве не разорвал бы Д3 по всем параметрам, включая самый главный - цену?

    Получается, что Альпина сейчас пока разогревает место для старшего товарища, нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для того, чтобы дать ответ на этот вопрос, надо понимать структуру отношений между этими предприятиями настолько глубоко... насколько это ... невозможно.:D

    Поэтому остаётся только ждать. Тем более, согласно предложенной Вами логике, что - то ... помешало Альпине применить 50 d, собранный ровно на том же самом блоке цилиндров, что и 35, и 30 d.
     
  17. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может от только от части, основной успех в 13 году связан с успешным выходом Альпина на американский рынок.
    Но уверен , что там не обошлось без поддержки старшего брата, потому что альпина предложила "американские" цены на свою семерку, чего бы она никогда не могла бы сделать без БМВ.
    Там вообще продается своеобразная альпина, фиксированные комплектации, без возможности индивидуализации.На сайте Альпина нет даже упоминания об возможности купить в америке, этими машинами торгует само БМВ.
    Жаль что на Россию нет такой политики, объемы не те(
     
  18. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему с выходом?
    ALPINA в америке продает B7 уже не первый год.
    Продажи идут через всех дилеров. продают машин 400-450.
    Япония например через одного дилера/импортера продает примерно сопоставимое количество.
     
  19. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может просто немного позже, после предполагаемого выхода Х4 50D
    ALPINA выпустит XD3 S?
    Вероятность появления примерно сопоставимая у обоих производителей, но XD3 я думаю в любом случае останется BITURBO.

    Это мое мнение, оно может быть неверным.
     
  20. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начали в позапрошлом, полный 2013, как раз только раскачались:hi:
     
  21. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня в авторевю вышла большая статья об Альпине, хоть что-то.
     
  22. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас на автору висит в продаже В7 BITURBO, 11 год, из США. Если не ошибаюсь, то и Е65/66 тоже там продавались. Я знаю одного из хозяев Е65 В7, который сам привез и растаможил авто.
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно ссылку, чтобы не искать самому. Интересно сравнить хоть какие то впечатления. У меня на текущий момент пробег 1 709 км:D
     
  24. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока только в печатном варианте, но с вашими ощущениями совпадает многое))
     
  25. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    50d практически полностью спроектирован с нуля.
    У него свои поршни (кованные 0,99 кг vs 1,17 кг (40d)), ГБЦ,клапаны цилиндров (увеличенные), блок цилиндров с поршнями 45 кг vs 55 кг (40d)
    Крепление ГБЦ выполнено в бугель а не в тело блока.
    Свой коленвал и т.д .....
    50d это очень серьезные технологии.
    Ваш мотор Alpina XD3 Biturbo по сути чутка чипованый 40d.
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что касается тех технологий, о которых написано выше, то как раз они для меня и есть полностью "открытая книга".

    И, право слово, ничего серьезного, по сравнению с применёнными в предыдущих моделях, в этих технологиях нет.

    БЦ изготавливается из того же самого сплава, что и предыдущий (это AlSi7CuVg0,5), то же самое "литьё в кокИль", очень сильно сомневаюсь, что отказались от запрессовки "сухих" чугунных гильз тем же самым методом "термической запрессовки". И даже марка СЧ гильз скорее всего не только тот же самый, но и с того же самого завода. Да и изготавливают БЦ, скорее всего там же, в Ландсхуте.

    Я могу этот перечень продолжить и касательно других перечисленных отличий, но, не вижу смысла. Так как для меня "серьёзные технологии" - это несколько иное;) Это (что в целом перечислено) - простите - технологии первой трети прошлого века...

    Уже не говоря о "проектировании с нуля"... :D:help:
     
  28. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень сильно сомневаюсь.
    У нас был с Вами технический спор, закончился Вашим молчанием.
    Блок цилиндров конструктивно выполнен по разному.
    Главной проблемой у 40d при повышении (тюнинге :D) максимального давления в камере сгорания является резьбовое соединение болта ГБЦ и тела блока цилиндров.
    Поэтому на 50d конструкцию изменили.
    50d первый серийный дизельный мотор с кованными поршнями и упрочненной ГБЦ с специальным покрытием камеры сгорания.
    :D:hi:
     
  29. Grекa

    Grекa Banned

    В клубе с:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    респектос
     
  30. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего не понимаю, но ушел за поп-корном
     

Яндекс.Метрика