1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Начата эксплуатация BMW Alpina XD3 Biturbo

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем cuprum, 21 янв 2014.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просто Евгений находится под впечатлением успешных продаж истекших 10 суток:D

    Как он ... питерцев ... сделал, а!!??:D

    Горжусь, что ему помог;):hi::D:rock:

    Мой обычный гонорар - "неполные полстаканчика красненького" - заработан!;)
     
  2. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил на этом автомобиле пассажиром с Андреасом за рулём. Могу сказать что мне на многих участках сельской дороги было страшно, но увидев спокойный взгляд водителя, проходящего повороты на безумной скорости под писк резины в небольшом боковом скольжении на скорости ближе к 200, и ругающимся на то, что инженеры отключили возможность отключить DSC на конкретно этом авто, дабы дурные журналисты и водители не разложили автомобиль, понял что B3 GT3 не просто "тюнинг" для 335.
     
  3. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наши коллеги из Питера тоже не стоят на месте.

    Там есть замечательный человек Александр, который про ALPINA знает заметно больше чем я.
    Я думаю что все питерские "Альпинисты" с ним знакомы лично. Ну может почти все.
     
  4. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати в одной из веток форума говорили что на этом автомобиле тормоза не самые хорошие(тёплые, мягкие, воняют). Хотя мне такие тормоза кажутся избыточными для города.

    В этом автомобиле очень понравился алгоритм включения режима "валит"- просто КПП из d в ds перевести.:)
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Корпоративная солидарность" - вне всякого сомнения - штука ... извинительная:D

    Вчера, и опять благодаря Якову :D, опять не поглядел, что из себя представляет адаптер для телефона, как он подключается к внешней антенне, так как для сигнала, "несущего интернет", "чуткость" принимающего устройства может иметь решающее значение.

    Можете угостить ссылкой, фотографией, или схемой из ТИС, или и тем, и другим?
     
  6. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я честно не ожидал что такой скромный автомобиль может собрать столько публики в одной ветке.

    Судя по реакции автомобиль зацепил многих. Кого-то "отсутствием" тормозов, иных непониманием цены, третьих техническими отличиями от оригинала, некоторые думают озадачиться заказом обвеса, а кто-то заинтересовался возможностью заказа в обозримом будущем.
     
  7. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в нем НБТ или СИС ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Cuprum или представителям альпино-салонов - если есть возможность взвесить пока зима или есть информация - скажите сколько весит родное колесо 20" в сборе?

    А также - можно таки заказать торпеду обшитую кожей или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Завтра планирую быть около колёс. Если напольные весы не забуду с собой взять, то взвешу.
     
  10. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На XD3 - нет. Как и на B3/D3 (F30).
    Кожу Альпина использует для торпеды только на тех моделях, где это предусмотрено BMW - на B7 например.
    Зато любые другие детали салона (основания сидений, пороги, стойки, декор. планки, даже кнопки) могут выполнить из кожи.
     
  11. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фантазёра?

    1) Аккаунт "Дублёра" - владельца, Land Cruiser 200 - был забанен как клон cuprum'a (не благодарите за то, что я нашёл факты, что это один человек ;) )

    2) В другой ветке как-то мы сошлись в споре и Алексей Георгиевич, так и не признав поражение засунул язык туда, куда кот засовывает, когда ему делать нечего :D

    3) Сообщения по существу у меня есть, в отличие от "технического фантазёра" у которого пиропатрон может "отстрелится наполовину" :D

    4) Судя по кол-ву человек, которые вас тут на форуме считают троллинговой биомассой, боюсь, что "никто" - это вы :D , и ни кол-во сообщении, ни факт владения Альпиной (если она конечно существует у вас :D ) не сделают вас менее дурно пахнущим, ибо вы слеплены... из того, из чего мальчик миллиционеров лепил в одном небезизвестном анекдоте :D

    Приведённое выше - факты, а у вас, как обычно "слова, слова, слова"... на словах Лев Толстой, а на деле ... простой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Костя Кот

    Костя Кот Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ТС, поздравляю, красивый- качественный автомобиль!
    Жду полноценный отчетов.
     
  13. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понимаю за основу был взят ДВС N57D30B

    По существу вопрос к профессионалам.
    Изменения в ДВС.
    1. Изменения по системе охлаждения?
    2. Изменили степень сжатия?
    3. Какие поршни применяются (масса)?
    4. Как организовано крепление ГБЦ к блоку?
    5. Размеры впускных-выпускных клапанов?
    6. Какое максимальное давление в камере сгорания?
    7. Интеркулер воздух-воздух или как на 50d воздух вода?
    8. Блок катализатор-сажевый фильтр свой или стандартный Эберспехер.

    Если представители Альпины не могут дать ответы на эти вопросы, то грошь им цена.
     
  14. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    27,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ответы на эти вопросы в полной мере отражены в документах для омологации. Так что вопрос не в цене, а в том захотят ли делиться информацией или нет, и имеют ли на это право...
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня утром на парковке перед работой исполнилось ровно 1000 км. Спасибо за поздравления
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Глубокий вывод крепкого профессионала в отношении ... дилетантов;)

    Степень сжатия не изменена (сравнил два "мануала")
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, а какой срок заказа. Моему приятелю (в Люксембурге который, я Вам писал или говорил про него) ближайший ОД объявил очень широкие "ножницы" сроков: в лучшем случае декабрь 2014, в худшем - апрель-май 2015:help:
    Короче ему пришлось купить "7", на которой он сейчас и "перебивается":D
     
  19. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеется желание подискутировать на технические темы?
    Заданные мною вопросы вопросы кстати абсолютно дилетантские.

    Обсуждать влияние степени сжатия на среднее эффективное давление к сожалению не с кем.
    Для справки:
    Мотор 40d N57D30B
    BMEP 25.20 бар

    Буду признателен за ссылку.
     
  20. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для Европы это относительно честные сроки. Там до 2015г. все продано.

    В России немного проще, поставка осенью если без lavalina. С перешивом салона ближе к зиме. Даже готовый автомобиль сейчас смогут перешить только в октябре из-за загруженности шорников. С В7 немного проще, там есть квоты на лето.
     
  21. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понимаете не правильно: Basic engine is the N57D30O1. Плюс свой собственный выпускной коллектор.

    Отвечу по некоторым пунктам (т.к. остальная инф-я не предназначена для публики, задающей "дилетантские вопросы"):
    1. - имеются (доп. радиатор, более мощный вентилятор, другой интеркулер)
    2. - степень сжатия 16,5
    3. - сток
    4. - -
    5. - 27,2/ 24,6 мм
    6. - -
    7. - интеркулер воздух-воздух (воздух-вода на бензиновых моторах)
    8. - сток

    Выдержка из Альпиновского мануала:
    Кол-во / расположение цилиндров 6 / ряд
    Рабочий объем двигателя см3 2993
    Номинальная мощность / частота вращения кВт/л.с./об/мин-1 257/ 350/ 4000
    Максимальный крутящий момент / част. вращения Нм /об/мин-1 700 /1500-3000
    Литровая мощность кВ/л л.с./л 85,9/ 117,0
    Макс. частота вращения (огр. электроникой) об/мин-1 5400
    Ø цилиндра / ход поршня мм 84,0/ 90,0
    Степень сжатия :1 16,5
    Ø клапана E/A мм 27,2/ 24,6
    Зазор клапанов Гидравлическая регулировка компенсации зазоров
    Аккумуляторная батарея В/Ач 12/90
    Генератор В/Вт 220/3080
    Управление двигателем BOSCH DDE 7.31
     
  22. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не претендую на авторство - не помню уже в какой статье-анонсе прочитал про эту машину: Х3альпина- наверное не самая лучшая Альпина, но однозначно самый лучший Х3. :thumbup:И целиком и полностью с этим согласен. я НЕ СОГЛАСЕН с поливанием друг - друга на форуме руганью и нечистотами. попробую внести в это дело некий компромисс...
    как известно - нет предела совершенству. и всякие виды тюнинговых мастерских от гаража до завода это подтверждают. и каждый автолюбитль выбирает свой путь в зависимости от своих финансов, желаний и возможностей. кто-то берет самый простой сток и годами делает из него GT-r, а ктото просто сразу берет максимум из возможной комплектации. В моем понимании Альина- это очень профессиональный, ДОРОГОЙ, тюнинг. Но тюнинг не колхозный, а заводской - то есть продуманный, просчитанный и с гарантией того что неправильно подобранный клапан на впуске не разнесет блок нахрен. То есть фактически - это максимальная комплектация Х3. и кто то ее выбирает! а то что она много стоит... не вижу причин ругать за это, тем более в москве, где куча машин еще более дорогих. ну вот... теперь жду от троллей своих помидоров:hi::p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сожалею, что в нашем городе остался всего один дилер БМВ - то есть конкуренции ноль и они просто охреневшие от своей исключительности. то есть Альпины живьем у нас в городе нет.... и В Бухлое к сожалению мне не по карману. Слава богу, в москву часто мотаюсь - попробую где-нить, как-нить посмотреть на X3 ALPINE и лично все пощупать и разглядеть;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По первому абзацу - :nod:! Хотя если посмотреть на кол-во заказов на XD3 по сравнению с другими их моделями, то возможно это и не самая плохая из Альпин! ;)

    По поводу тюнинга: то, что делает ALPINA, не совсем является тюнингом в обычном смысле.
    Тюнинговые ателье (и гаражные, и крупные, "брендовые") занимаются производством отдельных элементов, перепрограммированием, и дизайном интерьера/экстерьера. В лучшем случае они выпускают готовые комплекты (киты) для изменения каких-то характеристик готовых серийных машин. Т.е. владельцу предлагают "улучшить" уже существующую машину с применением не всегда достаточно испытанных, прошедших сертификацию, иногда просто сделанных в одном экземпляре технических решений, на которые уже не действует гарантия производителя авто. Хотя встречаются и качественные, удачные примеры.
    Но никто из тюнинговых ателье (за исключением наверное Brabus у MB) не занимается серийным производством НОВЫХ автомобилей.

    ALPINA - зарегистрированный ещё в 80-х годах независимый автопроизводитель. Альпина занимается очень серьёзными инженерными разработками в двигателях, причём совместно и часто по заказу BMW AG. Многие технические решения инженеров ALPINA применяются в серийном производстве BMW. И BMW даёт официальный доступ инженерам ALPINA ко всей технической документации, включая исходные коды ПО, за 2,5 года до запуска новых моделей.

    Я это к чему? Banderas-66 прав, называя XD3 "максимальной комплектацией", топовой версией BMW X3 F25. Заводской моделью с блестящими характеристиками, новой машиной со всеми гарантиями BMW AG, но собранной из выбранных и испытанных Альпиной компонентов, на которые BMW даёт такую же гарантию, как на любой из своих конвейерных авто.
    А по практике эксплуатации - качество и надёжность Альпин оказывается выше серийной продукции концерна...:p
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тролли на то и тролли, чтобы троллить. Помидоры вот у них только как - то ... поистаскались. Посмотрим, что ещё придумают...
     
  26. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Поздравляю.:thumbup:...
     
  27. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Алексей,молодца! Поздравляю с очередной (в контексте текущего времени) "выдающейся" машиной. Не каждому дано "иметь своё мнение" по выбору мужских(;)) авто.Пацанчиков просто колбасит от того ,что никаким усилием мозговой деятельности и силы воли, они никак не могут включить процесс объяснения ПОСТУПКОВ такого рода.:hi:...ПС.Кстати ,Евгений "открылся" , не только,как ответственный профи,но и как увлеченный любитель-ценитель бренда.
     
  28. Samvell

    Samvell Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От всей души поздравляю, ровных дорог!
    Правильный выбор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2 Samvell & Чернышёв Вова

    Спасибо за поздравления и добрые пожелания. Обкатаю и стану пытаться понимать, насколько этот автомобиль может доставить удовольствие.

    Пока, даже в обкаточных режимах, потенциал не хуже, чем у моей предыдущей Х3 Е83 35д. Та, Е83, конечно, заслуженная лошадка.

    И уже сейчас понимаю, что 245/50-18 Нокиа Хаккапеллита R - высоковата профилем для этого автомобиля и мягковата, хотя и ранфлет.
    Но именно она рекомендована производителем для зимы.

    Сейчас пытаюсь понять, в чём основное влияние: в высоте профиля или в боковом соскальзывании мягкой наружной поверхности.

    Попробую взять ту же самую резину ещё и в 19" размере и сравнить. Или - не буду.

    Ещё. Ощутимо по другому работает АБС. Чем у Х3 Ф25 35 d. Гораздо меньшая дискретность и позже вступает в работу.

    Конечно, надо бы сравнивать два автомобиля один за другим сразу, а у меня получается разрыв в пол дня. У соседа 35 д, а у другого - 30 д

    А "пачанчиков колбасит" - так что с них взять - то:D;)
     
  30. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    По моему опыту-это резина такая.Суровая скандинавская зима:).Очень мягкая "губка".И ведь это при нормальных морозах её "подламывает",что будет в надвигающуюся "оттепель" По хорошему,(на любителя, конечно)если брать у дилера в сборе,то это еврозима Пирелли.Кстати, обратил внимание,что"лето" у Вас(в пересчете) на полразмерчика поболе ,чем на Ф25.
     

Яндекс.Метрика