1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

на х3 по бездорожью

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем but_vv, 24 янв 2012.

  1. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю какая у вас была CR-V, но на старых поколениях этой модели стояла виско муфта, которая зажималась при пробуксовке передней оси, и делала она это с приличным запозданием. Фактически машина была переднеприводной, что не очень-то хорошо влияет на внедорожные качества.
    А Х3 постоянный полный привод, да и электроники понапихали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Покатушки по говнам — это буксы, т.е. высокие обороты с постоянным перебрасыванием момента с оси на ось, периодическими "схватываниями" отдельных колес с твердой поверхностью... Т.е. проскальзывание фрикционов в раздатке при значительной степени замыкания и одновременно значительных оборотах.
    При езде по твердой поверхности ничего подобного не происходит (если пятаков не крутить на асфальте, конечно).
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы ошибаетесь. Сам по себе букс вообще НИКАК не влияет на фрикционы раздатки. Более того, пробуксовка хотя бы одного из колёс однозначно означает полное отсутствие скольжения в дисках муфты, т.е. муфта при буксе колёс всегда жёстко замкнута. Поэтому никакого износа не может быть в принципе.
    К тому же при пробуксовке момент в трансмиссии резко падает. Так, что режим пробуксовки для раздатки даже более щадящий, нежели та же динамичная езда по разбитому асфальту.
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я имею в виду только одно: раздатка страдает, если разность радиусов качения между передней и задней осью будет более 1%. Причём раздатке будет плохо (хоть и по разным причинам) при перекосе как в одну, так и в другую сторону.
     
  5. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сам по себе букс верно, никак не напрягает раздатку. Но при начале букса она полностью замыкается. А что происходит в момент, когда буксующее колесо, наконец, докапывается/доползает до твердой поверхности? Обороты большие, раздатка замкнута, и вдруг скачкообразное возрастание момента. И так постоянно, поскольку БМВ не умеет, как положено джипу, ехать внатяг, спокойненько. БМВ умеет выручить ездока, попавшего в сложные дорожные условия, но это за счет ресурса. Это не штатные условия эксплуатации, на которые машина расчитана.
     
  6. but_vv

    but_vv Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    сr-v 2009 года выпуска(ох помучился я с ней))))))))))
     
  7. but_vv

    but_vv Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    может эта тема уже и не нова!!!! но тема раздатки уже почти раскрыта))))))))
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Согласен. Но что с того? Любое "скачкообразное возрастание момента" сопротивления в принципе не может быть больше момента от двигателя. А муфта заведомо сжимается бОльшим моментом. Так, что ей все эти скачки монопенисны.:) Её диски не проскользнут, пока не закончится букс и не ослабнет сила сжатия дисков. В крайнем случае такое проскальзывание если и случится, то будет очень коротким по времени и абсолютно никакого вреда раздатке не нанесёт (по крайней мере её дискам).
    Другое дело - элементы трансмиссии: ШРУСы, карданы, крестовины, подшипники, шестерёнки АКПП и пр. Но речь-то не о них.
    Так в штатных условиях износная нагрузка на диски муфты на порядок больше, чем при буксе. И ничего, ходит достаточно долго при грамотной эксплуатации.
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в х3 нет раздатки.

    мокрые фрикционы икса гораздо живучее фрикционов АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я так понимаю, что 1% - достаточно условная граница. Чем, по большому счёту, отличается 0,8% от 1,2%?

    2-3 миллиметрами при номинале диаметра 700 мм.

    И как быть, к примеру, если при износе 4 мм заменить одну шину на новую? Ведь в природе даже не существует устройств, для измерения внешнего диаметра шины.

    Впрочем, к данной теме это имеет косвенное отношение.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Вы заблуждаетесь, раздаточная коробка в Х3 есть.:help:
     
  12. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock:
    значит у меня неправильный ХЗ :hi:
     
  13. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может он у вас переднеприводный?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. but_vv

    but_vv Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    я так понял выше из темы что спокойная езда по бездорожью намного щедяще для авто чем это http://smotri.com/video/view/?id=v198274863a4 поправте меня если это не так))))
     
  16. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего так?
    У нас была машина 08 года.
    Очень теплые воспоминания от нее остались.
    Она уютная была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. but_vv

    but_vv Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ни едет не хр.... (2.4 максималка!!!)
    один раз зимой занесло! при остоновке в сносе задел заднем левым колесом борюр( еле еле) на следующий день еду чуствую машинку ведет! приехал в сервис , начали делать развал задняя ось не выходет очень на много!!!!! пошли замены деталей подвески!!!!!! пока всю подвеску не поменял развал не стал на место!!!!!!(всюююю подвеску!!!!!!!! 130000 т.р.)
    на сервисе сказали я не первый -подвеска очень слабая !!!!(продал!!!!)
     

Яндекс.Метрика