1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На прогреве троит, пятерит. Испробовал все, что делать, коллеги?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mr.Olezhka, 7 янв 2013.

  1. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Ты сначала прочитай и переведи, что немцы пишут в том сервисном бюллетене, они сами не уверены что это компенсаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У чела троило. В мотор не лазили с завода. Пробег я помню не лютый, чтобы там цепи растянулись и т.д., чтобы фазы ускакали куда-то критично.
    Поменяли компенсы. С фазами облажались. Не едет, но троить перестало.
    Выставил фазы. Едет, троения тоже нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Про какой бюллетень речь? Что-то я не нашёл. Ткните
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пойду пока, спущусь, свой М50 в DME и в компенсаторы поцелую :D:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты,это,давай завязывай,а то понравится.:D:D:D Лучше жену поцелуй,пользы больше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    e46 320i Калининграда, промыли двигатель промывкой и начались пропуски 1 и 4 цилиндров, как выше описано на холодную, заменили гидрики Ina, проблема ушла, год точно, потом машина была продана! Советую рем. комплект Vanos махнуть за одно, тяга точно появиться!
     
  7. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Ну вот, ты же не видел фазы изначально.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    И? Какие выводы?? По мне так дырявый ванос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сань,ведь дырявый Ванос означает,что р.вал стоит в каком-то крайнем положении,правильно? Но ведь на заводе не идиоты,чтобы делать так,чтобы при вполне допустимом крайнем положении р.вала мотор начинал троить.Он должен работать в любом из возможных положений р.вала. Я соглашусь,что в ситуации,когда гидрики слегка"посели",а фазы ушли,то выставление фаз может поправить ситуацию,но лишь до тех пор пока гидрики не "присядут" совсем.Тогда уже никакие фазы не спасут.Мотор должен правильно работать во всём возможном диапазоне регулировки фаз,естественно с разной отдачей момента и мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Причем тут фазы, комп все равно адаптирует, 1-2 градуса роли не сыграет, было 98000 км, когда столкнулись с проблемой, соответственно, перед заменой гидриков проверили фазы, все четко, после стали разбирать, без приспособы по регулированию фазовращятелей не стоит туда лезти, тяжело будет четко выставить фазы! Год и 20000 пробега после замены гидриков, все отлично, мотор стал просто шептать, т.е. тише работать и ровнее, что на холодную, что на горячею! Прежде, чем менять гидрики, убедитесь, что в остальном все отлично, форсы, вентиляция, зонды и т.д., диагностика и грамотный диагност, этого достаточно!
    Кстати, ванос не сразу начинает работать и если бы ванос не работал, была бы ошибка, например, "заедание ванос", что касается не правильно выставленных фаз, то "конечное положение не до стигнуто" возможна ошибка!
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    raven, теории теориями, но есть практические случаи излечения этого троения заменой компенсаторов. Но что-то я не встречал, что такое троение излечивалось регулировкой фаз.
    Расскажу ещё случай. Был один... странный клиент (е60 м54), всё искал, почему у него ест бензина на поллитра больше, чем по паспорту :D
    (Кстати, выяснили потом, но его не убедили :D Он ползал по городу 60 км/ч на 5 передаче :D Вычитал где-то, что так экономичнее. Мотор дёргается, еле тянет, проклинает эту неоригинальную прокладку :D)
    Так вот, захотел он, чтобы фазы ему проверили, выставили.
    Ну снял я крышку, проверил. Ушли, несильно, но и не микроны, ну понятно, всё ГРМное поизносилось. Выставил.
    Но у него не было троения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vaidermen

    vaidermen Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тут заказал себе из америки ремкомплект ванос. но тачку пришлось продать. так и не поменял))) кому нужен, пишите
     
  13. mr.Olezhka

    mr.Olezhka Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати не помогает прогазовка при пуске..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. helloween

    helloween Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Тоже пробовал, не помогло. Компенсаторы кстати менял, никаких изменений, кркг новый, катушки в норме, форсунки тоже, расходомер новый, вся впускная система проверена на наличие подсоса воздуха, кроме прокладки коллектора. Пробовал заводить с разными отключенными датчиками - ноль. Компрессию мерили, по всем почти 11. Остается скидывать голову и смотреть что там :)
     
  15. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На М54 если пропуски по 2 и 5 цилиндрам,то маленькая подсказка.
    Вспомните куда выходят патрубки КВКГ?
    [​IMG]
    Правильно,как раз в районе 2 и 5 форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. helloween

    helloween Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Пропуски у меня по разным было, нет такой закономерности с пропусками 2 и 5 цилиндрам. А как эти трубки могут влиять на работу форсунок?
     
  17. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в том то и дело что на сами форсунки никак:Dцилиндры-форсунки,никакой разницы нет как назовешь.Самое главное трубки выходят как раз в районе 2 и 5 цилиндра(или форсунок,кому как нравится).Обычный подсос при порванной или надорванной мембране КВКГ.
    ну это все имхо,так как это прошел на своей машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну как бы трубки подключаются к адаптеру коллектора (по другому маслоотделительная планка), а он распределяет равномерно картерные газы по цилиндрам. Для того и придуман. И подсос я думаю тоже равномерно распределит. Нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    теоретически.а если подумать логически?куда выходят трубки там больше и хапает воздуха,весь остальной распределяется и дальше по коллектору.
    самое простое как проверить,это глянуть инпой или дисом равномерность работы по цилиндрам.уверен,что показания 2 и 5 будут выбиваться из общего плана при нормальной работе дрыгателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Гляну на работе, как там точно каналы в адаптере идут. Давай логически. Вообще штуцеры на адаптере, куда подключаются трубки, между 1 и 2, 5 и 6. С фига ли 1 и 6 не будут выбиваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ты глянь.я как то не заморачивался конкретно этим вопросом.у меня нубское объяснение лично такое-ДИСА.Из за ее работы и идет подсос именно во 2 и 5,т.к. она в районе 4 цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Глянул. Каналы в адаптере выходят в первую очередь на (практически "на", совсем рядом) 3, 4 и 6. Так что ну никак сюда не клеются 2 и 5.
    ДИСА не может влиять на подсос. Вообще никак. Кроме одного-единственного варианта, который я видел только раз за 10 лет, диафрагма вакуумника ДИСЫ была дырявая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати о цепи - если её профилактически менять саму, а не выставлять фазу, то какую лучше заказывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики аналогичная проблема,троит на холодную,заводится с 4-6 раза,колбасит и потом выравнивается и все гуд.Поменял КВКГ,катушки,свечи,дису, форсунки и только после замены бензонасоса авто схватывает с первого раза,но все равно подтраивает на холодную около 5 сек.Диагностика ничего не выявила.Подключили газоанализатор, по показаниям HC слишком сильный перелив.Прочитал кучу инфы и также склоняюсь к компенсаторам.Только вот выявить какой у меня цилиндр троит не получается.Ошибок вообще никаких,прошивки Евро2, катов нет.Чего делать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GIRIS

    GIRIS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :nod: Пол года назад столкнулся с такой же проблемой на своей 530i. 2001 г.в.

    Причина бональна - небольшая трещина в похожем патрубке поз.3.
     
  26. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    на подсосы воздуха проверить
     
  27. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверял, все гуд. Форсунки тоже проливали и газиком смотрели, ничего криминального замечено не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, подскажите плиз как проверить температурный датчик, точнее где именно его параметры? Есть DIS и Inpa
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sergei 31

    sergei 31 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    юра так у него только в сырую погоду как он пишет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати компенсаторы менял,ничего не изменилось после этого.Дело было не в них:( зря только менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика